TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 153
  Краснодар Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 153 
 СВАРЗ-МАЗ-6275 № 191 
Троллейбусное депо № 1

Автор: Fotoces · Краснодар           Дата: 30 мая 2024 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.09.2024 23:46 MSK
Просмотров — 1487

Подробная информация

Краснодар, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 153

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:03.07.2007
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2007
Заводской №:24
VIN:XTU52650070000024
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Двигатель ТАД280L4У2 №111.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 22

08.09.2024 16:53 MSK
Ссылка
Алексей Виноградов · Крымский троллейбус
Фото: 6
Что планируют делать с СВАРЗиком?
+4
+4 / –0
08.09.2024 21:18 MSK
Ссылка
Fotoces · Краснодар
Фото: 559
Цитата (Alexeyevich82, 08.09.2024):
> Что планируют делать с СВАРЗиком?

Кто то говорил что списать или восстановить, в общем неизвестно
0
+1 / –1
08.09.2024 22:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Alexeyevich82, 08.09.2024):
> Что планируют делать с СВАРЗиком?

Пока ничего не планируют. И чем дольше это "пока", тем больше вероятность, что в итоге машину спишут. 153 уже тоже вряд ли куда-то поедет.

При этом 191 был "хозяйской" машиной и всегда был в отличном состоянии. Встал с какой-то не самой серьёзной проблемой - и дальше попал под разбор. И случилось это, когда экипажу машины пришлось уйти с основной работы по состоянию здоровья... :-(
+5
+5 / –0
09.09.2024 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Был слух, якобы ТД 2 изъявляло желание забрать его себе и восстановить, на что был получен ответ в духе "не-не, мы вот щас его сами сделаем, и поедет". Результат - на фото. Сделали.
+5
+5 / –0
09.09.2024 12:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
ТД2 бы сейчас со своими "стояками" разобраться, а то их как-то уж неприлично много стало.
+1
+1 / –0
09.09.2024 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 1592
3 относительно свежих машины (241 не считаю) и 303 - не так уж и много, хотя и их не помешало бы отремонтировать.
+1
+1 / –0
09.09.2024 12:59 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6290
У 241 всё очень плохо, но есть ещё шанс на восстановление. У 303 кроме корпуса и штанг разве что-то своё осталось?
+1
+1 / –0
09.09.2024 14:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Александров Николай, 09.09.2024):
> 3 относительно свежих машины (241 не считаю) и 303 - не так уж и много

Интересный метод подсчёта.
Я вот считаю так: 229, 232, 238, 241, 252, 253, 276, 281, 283, 303. 10 "стояков" получается, и это без учёта машин, которые явно пойдут на списание, 262 на КР и "Алькора".

Цитата (Alenov, 09.09.2024):
> У 303 кроме корпуса и штанг разве что-то своё осталось?

Эээ... В смысле?
+1
+1 / –0
09.09.2024 15:12 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 909
Цитата (Alenov, 09.09.2024):
> У 241 всё очень плохо, но есть ещё шанс на восстановление.

Шанс есть, но желания явно нет. Машина уникальная, водители её не любят (привет башкирам), так что, скорее всего, ожидает списания.
"Тролзы" тоже не горят желанием восстанавливать, в условиях профицита машин.

Цитата (Alenov, 09.09.2024):
> У 303 кроме корпуса и штанг разве что-то своё осталось?

Вроде должно ещё что-то по мелочи оставаться, но в целом машина всё больше напоминает те, что на данном фото.
+4
+4 / –0
09.09.2024 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (Олег Бодня, 09.09.2024):
> Интересный метод подсчёта.
> Я вот считаю так

Смешивая неисправные и те, что побывали в ДТП? Ну, ок. Я имел в виду, что чёрный металл в виде ЗиУ и "Тролз" в своём подсчёте не учитывал, как и те, кто побит в ДТП. И 241, как Яша сказал, ближе к списанию, нежели восстановлению. Алькор вообще мимо кассы.
+3
+3 / –0
09.09.2024 17:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Я учитывал все машины, которые могут быть восстановлены в депо или в МРПС, не деля их на "чёрных" и "белых". В начале 2000-х, когда ситуация была потяжелее, чем сейчас, машины восстанавливали и из того состояния, в котором находятся только что списанные 235 и ко. Всё это было вполне возможно. ДТП, другая поломка, донорство - неважно. А ты так считаешь, как будто нам вдруг на голову вот-вот свалятся ещё 60 новых машин, и можно пускать под нож всё, что заблагорассудится.
+1
+1 / –0
10.09.2024 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (Олег Бодня, 09.09.2024):
> А ты так считаешь, как будто нам вдруг на голову вот-вот свалятся ещё 60 новых машин, и можно пускать под нож всё, что заблагорассудится.

Я не против ещё одной такой поставки нового ПС, однако, тенденция просматривается такая, как ты описал, восстанавливать как-то не спешат. В обоих депо.
+5
+5 / –0
26.11.2024 22:20 MSK
Ссылка
012Mihail · Краснодар
Нет фотографий
А 153 вообще запустят?
0
+1 / –1
27.11.2024 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Разве что в космос.
+7
+7 / –0
06.01.2025 12:16 MSK
Ссылка
Алексей Виноградов · Крымский троллейбус
Фото: 6
191,уже труп?
+2
+2 / –0
06.01.2025 22:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Alexeyevich82, 06.01.2025):
> 191 уже труп?

Я предпочитаю определение "почётный донор".
+4
+4 / –0
03.05.2025 19:54 MSK
Ссылка
Dgek 25 · Новороссийск
Фото: 1
Поставлен на восстановление!
+3
+3 / –0
04.05.2025 00:04 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Соседа лучше бы восстановили)
+7
+7 / –0
08.05.2025 15:07 MSK
Ссылка
Dgek 25 · Новороссийск
Фото: 1
153 идет на списание, еще не известно что будет с 154,155
+4
+4 / –0
09.05.2025 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Dgek 25, 08.05.2025):
> 153 идет на списание, еще не известно что будет с 154,155

С жиру бесимся,когда на улицах города ещё катаются кастрюли родом из 80-ых.

И ведь за время простоя той же 186 было проведено куча КР и КВР зиуподобным,стоимость которых явно сопоставима с закупкой необходимых деталей.
+11
+11 / –0
10.05.2025 08:42 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Там электронные блоки недёшево стоят как минимум. Плюс детали ходовой и что там ещё пошло по рукам.

Ну и получается дилемма - либо ремонтируем несколько "Оптим" (ЗиУ-682 уже не капиталят) либо восстанавливаем одну электронную машину. Ответ на поверхности.

Плюс особенности финансирования внутри предприятия. КР в МРПС идёт не за счёт депо, а на восстановление подзаборных машин деньги выделяются из ремфонда депо, в котором и так негусто.

Конечно, хотелось бы увидеть на линии тот же 191, но, похоже, это уже из разряда фантастики. Я сейчас больше боюсь, что 189 встанет с ним рядом.

"Кастрюли из 80-х", кстати, в работе только в первом депо. Во втором из-за недостатка водителей уже "Оптимы" под забор становятся :-(
+7
+7 / –0
12.05.2025 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Олег Бодня, 10.05.2025):
> (ЗиУ-682 уже не капиталят)

На момент постановки 186 под забор ,откапиталили не одно ведрышко.Сейчас конечно никто этот хлам не капиталит.
+7
+8 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.