Transphoto
|
|
<
>
|
維德諾耶 日期: 5 九月 2024 年, 星期四照片数据投票
评分: +71
照片链接 |
EXIF
评论 · 72сергей п. ·
佛羅尼斯没有照片
Цитата (KoD@K, 05.09.2024):
> будем кататься с ветерком и радостью) Я правильно понимаю, что и Радонежского, и Энтузиастов однокомнатной откроют? Помимо 2ки что-то ещё появится/изменится? +3
+4 / –1 71 619К ·
莫斯科照片:: 124
Цитата (ARTём, 05.09.2024):
> 38 вернут только до Энтузиастов... И нормально.Кому надо дальше - воспользуются 2 или 37. +3
+4 / –1 Sfx394402 ·
莫斯科没有照片
Логику транспортников как обычно не понять. То назначают гигантов через весь город, где они не просто не нужны, а наоборот только вредят. То совершенно бесполезные коротыши. Двойка от Курского до Владимирской — это вообще ни о чём. При этом, никого не смущают два гиганта (простите, я сейчас могу задеть чувства ценителей «исторических справедливостей»), которые на 80% (ну может чуть меньше) дублируют друг друга. Вполне можно 37 перенаправить на Курский по новой линии. А 50 до продления в Миусский куст был по сути чистой воды 37к. Неужели так сильно нужен дублирующий маршрут от Авиамоторной до Каланчёвской? Не говоря о том, что Авиамоторная не просто сейчас крупный топоним, а там аж целая БКЛ появилась.
–4
+4 / –8 Володя ·
莫斯科照片:: 1
Цитата (Sfx394402, 06.09.2024):
> Неужели так сильно нужен дублирующий маршрут от Авиамоторной до Каланчёвской? МЭИ, Бауманка, МИРЭА, куча военных ВУЗов создают реально трамвайные пассажиропотоки на участке от Бауманской до Авиамоторной. Плюс, огромное количество рабочих мест в районе Бауманской. По новой линии неплох был бы кольцевой маршрут Курский -Едизаветовский переулок-Авиамоторная-Курский. ну то есть, два встречных кольцевых маршрута. +8
+8 / –0 mirag ·
莫斯科照片:: 199
Цитата (Sfx394402, 06.09.2024):
> Двойка от Курского до Владимирской — это вообще ни о чём. Если проложат линию по шоссе Энтузиастов то она до Сталеваров пойдёт. +2
+2 / –0 Krezot ·
莫斯科照片:: 404 · 照片审查员
Цитата (KoD@K, 05.09.2024)
> Ждём открытия и будем кататься с ветерком С ветерком это ещё сильно сказано, учитывая ограничения от мм и плавность кривых)) +9
+9 / –0 Гриша ·
莫斯科没有照片
Цитата (KoD@K, 06.09.2024):
> Завершился, скорее всего, последний набор фото ДО открытия линии) > > Ждём открытия и будем кататься с ветерком и радостью) А есть официальный план с точной датой запуска пассажирского движения по сей линии? +3
+3 / –0 Anton_msk ·
莫斯科没有照片
Цитата (ARTём, 05.09.2024):
> 38 вернут только до Энтузиастов... На мой взгляд был бы неплох другой вариант: 38 до Курского вместо 45; 45 на старую трассу до Сокольников вместо 43; 43 на старую трассу через Лефортово до Партизанской вместо 32; 32 под отмену. Либо 43 оставить как есть, 45 до Партизанской вместо 32. Таким образом убираем короткий воздуховоз 45 в существующем варианте, на Курском получаем три маршрута с разных концов Москвы, другие участки не страдают, при этом общее число маршрутов не увеличивается. +6
+9 / –3 照片:: 16
Цитата (Anton_msk, 06.09.2024):
> Цитата (ARTём, 05.09.2024): > > 38 вернут только до Энтузиастов... > > На мой взгляд был бы неплох другой вариант: > 38 до Курского вместо 45; Существовал же старый 20, который возит воздух и ехал с интервалом 30 минут +2
+2 / –0 Серый ·
聖彼德斯堡照片:: 427
По истории фотографии этого места, сюда вновь вернётся электротранспорт. Ранее тут ездил троллейбус.
+3
+3 / –0 ARTём ·
莫斯科照片:: 1267
А совсем изначально - Трамвай...
До переноса на параллельную Школьную улицу, а потом ликвидации там. +7
+7 / –0 Paul Bickerton ·
莫斯科没有照片
Цитата (Серый, 07.09.2024):
> сюда вновь вернётся электротранспорт. Ранее тут ездил троллейбус. А до троллейбуса ездил трамвай! +7
+7 / –0 ARTём ·
莫斯科照片:: 1267
Ну, а даже конка, как его предшественник...
https://pastvu.com/p/986108 +6
+6 / –0 Paul Bickerton ·
莫斯科没有照片
Интересно, почему Тулинской улице не вернули историческое название?
+1
+4 / –3 ARTём ·
莫斯科照片:: 1267
Ну, как почему?! По политическим соображениям... Тулин - один из литературных псевдонимов Владимира Ильича Ленина. В новом времени сие "не ко двору", разумеется. Из богоборчество начала Советской власти нас традиционно мотануло в противоположную сторону. Как после 1917-го громили церковные топонимы коммунистическими, так теперь наоборот.
По соседству была Большая Коммунистическая улица - стала улицей Солженицына. Переименователям невдомёк, что выглядит это ещё более абсурдно, чем после Октябрьской Революции... +5
+10 / –5 Andrew Gri-Shen ·
莫斯科照片:: 395
Как бы красиво оно не выглядело, (А выглядит оно очень красиво: трамвай идущий впритирку к исторической застройке, рядом аккуратная многополосная улица, комплексно застроенная советскими зданиями - обфотографироаться!) но линия совершенно бесполезная и бестолковая.
"Историческая 2" совершенно не нужна в таком виде. Пострадают нужные и востребованные маршруты. Ни какой дальнейшей перспективы у линии нет. Не думаю, что её когда-нибудь, продлят в центр по Николоямской или Воронцову полю. Поворотов с других веток нет, для организации например маршрута с Волочаевской в сторону Энтузистов или любых других. Просто линия, просто с одним малозагруженным маршрутом и всё. Но, да, безусловно красиво. Безусловно, сам факт новой линии, это хорошо. –8
+3 / –11 Andrew Gri-Shen ·
莫斯科照片:: 395
Цитата (Anton_msk, 06.09.2024):
> На мой взгляд был бы неплох другой вариант: > 38 до Курского вместо 45; > 45 на старую трассу до Сокольников вместо 43; > 43 на старую трассу через Лефортово до Партизанской вместо 32; > 32 под отмену. > Либо 43 оставить как есть, 45 до Партизанской вместо 32. > Таким образом убираем короткий воздуховоз 45 в существующем варианте, на Курском получаем три маршрута с разных концов Москвы, другие участки не страдают, при этом общее число маршрутов не увеличивается. Мне кажется 45 не вернут. Если сохранить 32, как есть, и 43, как есть, в принципе, 45 вообще оказывается не нужным. 32, не важно, новая 20-ка, прожившая не долго очень нужен для жителей и работников Волочаевской. С Волочаевской на Курскую пиковые потоки огромные, людям очень удобно. 4, в последствии, перенесут в арку. +2
+2 / –0 Гриша ·
莫斯科没有照片
Цитата (Sfx394402, 06.09.2024):
> Вполне можно 37 перенаправить на Курский по новой линии. А 50 до продления в Миусский куст был по сути чистой воды 37к. 37, думаю, точно не будут трогать, как минимум, до реализации линии по Сахарова, равно, как и 50 - до реализации линии по Трифоновской/Гиляровского. Цитата (Anton_msk, 06.09.2024): > Цитата (ARTём, 05.09.2024): > > 38 вернут только до Энтузиастов... > > На мой взгляд был бы неплох другой вариант: > 38 до Курского вместо 45; > 45 на старую трассу до Сокольников вместо 43; > 43 на старую трассу через Лефортово до Партизанской вместо 32; > 32 под отмену. > Либо 43 оставить как есть, 45 до Партизанской вместо 32. > Таким образом убираем короткий воздуховоз 45 в существующем варианте, на Курском получаем три маршрута с разных концов Москвы, другие участки не страдают, при этом общее число маршрутов не увеличивается. А здесь, думаю, тоже не будут ничего трогать, как минимум, до воскрешения Сыромятнического тоннеля. Не надо тут ничего изобретать. Единственное, что я бы предложил - это запустить одну "Морковку" по старой 20-ке (20п) от Курской до Пролетарской, ну и восстановить 40, так как одного 43-го - реально мало. 0
+1 / –1 Paul Bickerton ·
莫斯科没有照片
Цитата (Гриша, 07.09.2024):
> восстановить 40, так как одного 43-го - реально мало Должен вернуться 12 до 2-й ул. Машиностроения, Вы наверное забыли. Да, пока закрыт участок от Абельмановской Заставы до метро Авиамоторная, 40-й не был бы лишним, одного 43, увы, действительно мало. +2
+2 / –0 Sfx394402 ·
莫斯科没有照片
Цитата (Гриша, 07.09.2024):
> 37, думаю, точно не будут трогать, как минимум, до реализации линии по Сахарова. А что там трогать? Хотят же из 39 сделать мега-дальнобойщика, продлив его в Новогиреево. Следовательно, 37 будет поглощён 39-м Цитата (Гриша, 07.09.2024): > 50 - до реализации линии по Трифоновской/Гиляровского. И его тоже не собираются трогать, т.к. запустят 9 от Белорусского вокзала до Рижского, что вполне логично до тех пор, пока не задумаются о восстановлении всей Гиляровского, по которой на Рижский можно продлить 13. Хотя, это обсуждение тоже породило немало споров. Кто-то считает, что 13 лучше продлить по Сахарова до Покровских ворот. В целом, на фоне гигантов в виде 39 до Новогиреево и Чертаново–Метрогородок, назначаемый коротыш от Курского до Владимирской выглядит совсем уж насмешкой, и по ходу станет самым коротким трамвайным маршрутом в городе, если не считать фактических (развозящих от метро) укоротов 47к=49 и 16к=1. Кто-то предлагает 38 со стороны Абельмановской на Курский пустить (45 воздуховоз однозначно снимать — полностью согласен), а мне кажется, что Аннушка, продлённая до Сокольнической заставы по Сахарова с одного конца и вместо Калитников на Курский на другом конце смотрелась бы очень органично, соединяя площадь трёх вокзалов с Павелецким и Курским, проходя через действительно интересные исторические местности. По такому маршруту совершенно не стыдно было бы экскурсионный трактир возродить. Цитата (Paul Bickerton, 07.09.2024): > Должен вернуться 12 до 2-й ул. Машиностроения. А 46 куда? Или он теперь так и останется в Новогиреево? +1
+2 / –1 Krezot ·
莫斯科照片:: 404 · 照片审查员
> Цитата (Гриша, 07.09.2024):
> > 50 - до реализации линии по Трифоновской/Гиляровского. > > И его тоже не собираются трогать, т.к. запустят 9 от Белорусского вокзала до Рижского Уже были расчёты, из которых можно понять, что 9 до рижского не поедет ввиду невозможности полной зарядки аккумуляторов на участке от миита до белорусской +вроде уже где-то мелькала информация, что именно 50й будет продлён до рижского, а 9 вернётся на трассу 2017 года, когда только только открыли линию до белорусской и он ходил от неё до Новослободской +1
+1 / –0 avedavid ·
莫斯科照片:: 2
В идеале было бы построить новую линию по Николоямской до Китай-Города, по Воронцову полю. Но в случае с Сахарова, конечно нужно подходить рационально. Можно завернуть А в сторону Каланчёвской и пустить А до Белорусского вокзала вместо 7, а тот же 7 пустить как раз до Рижской через Трифоновскую к Рижскому. А 50 уже по Гиляровского. Вариантов накидать можно много, главное, чтобы это было реализуемо и был запрос.
Тогда бы маршруты трамвая стали бы еще популярнее. +4
+5 / –1 Paul Bickerton ·
莫斯科没有照片
Цитата (Sfx394402, 07.09.2024):
> А 46 куда? Или он теперь так и останется в Новогиреево? 46 должен вернуться на Новоконную площадь. +3
+3 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (avedavid, 08.09.2024):
> Можно завернуть А в сторону Каланчёвской и пустить А до Белорусского вокзала вместо 7, а тот же 7 пустить как раз до Рижской через Трифоновскую к Рижскому. С Сахарова маршруты надо вести к метро и трем вокзалам, а не сторону. Идеально 13 продлить до Покровских ворот и А до Сокольников. Про 7, 50 и Трифоновскую надо думать отдельно. +4
+4 / –0 Никиш ·
莫斯科照片:: 1
Цитата (Klessk, 08.09.2024):
> Идеально 13 продлить идеально было б вглубь, а не к метро - и самый приемлемый вариант: А: Метрогородок - Черкизово - метро "Сокольники" метро "Комсомольская" - бульвары - Кожевническая ул. - метро "Пролетарская" восстановление 35: Нагатино- Новоконная пл. 3 или 39 до Каланчёвской ул. отмена 13 и 49 0
+1 / –1 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (Никиш, 08.09.2024):
> > А: Метрогородок - Черкизово - метро "Сокольники" метро "Комсомольская" - бульвары - Кожевническая ул. - метро "Пролетарская" Сверхдлинные маршруты нестабильно работают. Все равно на полную длину ни один пассаж не поедет. Основной потом от трех вокзалов будет до бульваров, максимум до Покровский ворот, все что дальше поедет на метро. Ну и будет А от Сокольников. Цитата (Никиш, 08.09.2024): > 3 или 39 до Каланчёвской ул. Недовозить пассажиров 1 остановоку до площади трёх вокзалов самое плохое решение, что можно принять. Цитата (Никиш, 08.09.2024): > восстановление 35: Нагатино- Новоконная пл. Зачем? Хвост А прекрасно справляется с потоком с Новоконной к Пролетарской. 38 справляется с потоком Пролетарская - Нагатино. А 5 челвое в день кому надо дальше пересядут на стабильные 49 и 47. +3
+5 / –2 korotkiy ·
莫斯科照片:: 2
Цитата (Klessk, 08.09.2024):
> А до Сокольников по Бульварному восстанавливать линию надо. Хотя бы от ЧП до Трубной, а далее по Цветному/Самотёчной. +2
+4 / –2 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (korotkiy, 09.09.2024):
> по Бульварному восстанавливать линию надо. Хотя бы от ЧП до Трубной, а далее по Цветному/Самотёчной. Я не против. Но я рассматриваю реальный вариант маршрутов, а не перспективный через 5 лет если повезет. +4
+4 / –0 Никиш ·
莫斯科照片:: 1
Цитата (Klessk, 08.09.2024):
> А 5 челвое в день кому надо дальше пересядут на стабильные 49 и 47. гениально - на Краснопрудной/Русаковской, где есть метро мы делаем кучу маршрутов, дублирующие друг друга, есть автобусы, метро, а здесь на Дубининской - а пересядут! Подумаешь убрали 35! Конечно, 35 с интервалами в минут 10 ходил просто так. Цитата (Klessk, 08.09.2024): > Основной потом от трех вокзалов будет до бульваров потоки будут явно разные. И именно с бульваров - не только от ЧП до Трёх вокзалов. И с Воронцово поле будет явно поток и не слабый. и кому-то явно дальше, чем Сокольники. Нужен один хороший маршрут от Черкизово до Яузских ворот. Кольца вдалеке. Цитата (Klessk, 08.09.2024): > Недовозить пассажиров 1 остановоку до площади трёх вокзалов самое плохое решение, что можно принять. а разносить остановки на Покровских воротах - отличное решение! И не капли не смущает, что 49 буквально одну остановку не доезжает до метро Тульская. То есть там на трёх Вокзалах плохое решение, а на Покровских воротах, на Тульской - а пересядут. Да, к сожалению - это не всё неудобно. Но на Краснопруддной/Русаковской очень много маршрутов трамвая - буквально ты хочешь - чтобы 7/13/А ещё автобусы т41, 604 шли вместе от Трёх вокзалов до Сокольников и дублируя при этом метро. Двух маршрутов трамвая там достаточно. А вот на Варшавском шоссе одного 3 , на Кожевнической 38 для связи с Дубининской улицей - не достаточно. Круто, что сделали поворот на Павелецкой и с проспект Сахарова можно маршрутную сеть сделать по другому, восстановив 35. И три маршрута на Дубининской маловато Цитата (Klessk, 08.09.2024): > Сверхдлинные маршруты нестабильно работают. от Метро Пролетарская до Метрогородка сверхдлинным не является. Да, большой длины, но не настолько Цитата (Klessk, 08.09.2024): > Зачем? Хвост А прекрасно справляется с потоком с Новоконной к Пролетарской. Спору нет. Но если делать маршрут НП до Метрогородка - то сверхдлинный маршрут получается. И плюс наличие диспетчерских Маршрут от Варшавки к Пролетарке - нужен Цитата (Klessk, 08.09.2024): > 38 справляется с потоком Пролетарская - Нагатино у нас как нежелание что-то пустить, а уж тем более восстановить - всё справляется. 49 - хорошая идея для пересадки с 38, мне нравится. Порожняком маршрут А, тащить на 3км от Каланчи до Сокольников при наличии других различных вариантах- мы можем; а восстановить маршрут - где трамвай единственный транспорт по улице, идёт застройка - не, всё справляется, хватит 38. Трёх маршрутов - не так много и лишний не помешает в отличие Краснопрудной/Русаковской +2
+3 / –1 Гриша ·
莫斯科没有照片
Цитата (Krezot, 08.09.2024):
> > Цитата (Гриша, 07.09.2024): > > > 50 - до реализации линии по Трифоновской/Гиляровского. > > > > И его тоже не собираются трогать, т.к. запустят 9 от Белорусского вокзала до Рижского > > Уже были расчёты, из которых можно понять, что 9 до рижского не поедет ввиду невозможности полной зарядки аккумуляторов на участке от миита до белорусской > +вроде уже где-то мелькала информация, что именно 50й будет продлён до рижского, а 9 вернётся на трассу 2017 года, когда только только открыли линию до белорусской и он ходил от неё до Новослободской Самый разумный вариант был бы запустить либо 5, либо 19 от Тверской Заставы до Рижской. Цитата (Никиш, 08.09.2024): > > А: Метрогородок - Черкизово - метро "Сокольники" метро "Комсомольская" - бульвары - Кожевническая ул. - метро "Пролетарская" > восстановление 35: Нагатино- Новоконная пл. > 3 или 39 до Каланчёвской ул. > отмена 13 и 49 Неплохой был бы вариант 3-ку запустить в Нагатино на постоянной основе, а 16 продлить к Шаболовке. А 49 возможно со временем вернётся на свою изначальную трассу к Балаклавскому, и далее продлится в Чертаново Южное (с реализацией линии к платформе Покровское). +1
+1 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (Никиш, 09.09.2024):
> основной поток будет не только на Сахарова, но и с Яузских ворот. На Сахарова могут и дойти пешком, которая до Садового Кольца. Там не только этот поток будет. Не только на Сахарова всё сойдётся Ну так в моей схеме все логично. Где много пассажиров Покровка - Три вокзала - 2 маршрута. А + 13. Ходит в среднем раз в 5 минут. Где пассажиров меньше Яузские Ворота - 3 Вокзала - 1 маршрут. А. Ходит раз в 10 минут. Можно быстрее проехать на 3 или 39 несколько остановок и потом сесть в 13. Цитата (Никиш, 09.09.2024): > никто ради БКЛ не будет - для этого есть метро и другие варианты Вполне себе будут. На 49 до МЦК же едут. Цитата (Никиш, 09.09.2024): > откуда она у тебя взялась только? От многолетних наблюдений. Заберись в трамвай и посмотри где люди массово выходят и заходят. Основные точки притяжения у тебя такие: 1. Ближайшее метро. 2. Станция метро другой линии. 3. Станции кольцевых линий метро/МЦК. Вот у тебя 47 и 49. С Судостроительной и Нагатинской улицы они везут к двум метро и к МЦК. Это основной поток куда едут люди. Для поездок дальше есть пересадка на 3, 39 и 38. Цитата (Никиш, 09.09.2024): > там тоже расстояние, что и на Покровских воротах. Если не меньше. Расстояние от чего до чего? Что там такое на Покровских воротах, что оттуда внезапно надо два маршрута дальше Чистых прудов? Где там крупный узел образования пассажиров? Аналогично и на Каланчевской. Там нет ничего такого, чтоб туда направлять маршрут. А вот на площади 3 вокзалов как раз есть. Цитата (Никиш, 09.09.2024): > Трамвай 35 следовал по всей Нагатинской улице (это не в Нагатино), по Варшавскому шоссе как раз к Дубининской улице, Кожевнической улице и метро Пролетарская. И много там людей с Нагатинской улицч едет дальше метро? Приходи на остановку утром и посмотри где идет основная выгрузка пассажиров. Я даже подскажу метро Нагатинская и МЦК. Цитата (Никиш, 09.09.2024): > ещё раз медленно - кольцо Каланчёвская улица не так далеко, непосредственно ОДИН маршрут идёт на пересадочный узел ПЛОЩАДЬ ТРЁХ ВОКЗАЛА(он будет, кстати, под мостом), и гнать ДВА маршрута ни к чему - на такое длительное расстояние Ты сравниваешь удобство целого вагона, которым надо идти пешком одну остановку с удобством 2 человек из этого вагона, для которых есть и другие маршруты и пересадки, но им принципиально прямой трамвай от жены до любовницы.. Цитата (Никиш, 09.09.2024): > . А восстановление маршрута от Даниловской мануфактуры до метро Пролетарская важнее, чем дублирование 13 и А Для кого важнее? 35 все годы своей работы освобождался у метро Тульская и метро Павелецкая и наполнялся там же другими пассажирами. Сквозной поток там минимален. Что не мешает им воспользоваться опцией 3+38. +2
+3 / –1 Sfx394402 ·
莫斯科没有照片
Цитата (Гриша, 09.09.2024):
> Самый разумный вариант был бы запустить либо 5, либо 19 от Тверской Заставы до Рижской. А в чём разница между 5/9/19? Просто игра цифр? +2
+2 / –0 Taganka ·
格但斯克照片:: 217
Цитата (Klessk, 10.09.2024):
> Единичные случаи никто не отменял Ты не понял. Я не про то, что мне он нужен, а про то, что помимо Ватсонов до ближайшего метро сквозные пассажиры вполне себе были. Цитата (Klessk, 10.09.2024): > Это раньше там было удобно с кольца на Каланчевскую садиться, теперь же выход перенесли под мост. Я знаю. Там 5 шагов до этого выхода. Ну и я говорю, что куча народу с вокзалов топает на мцд +2
+3 / –1 Володя ·
莫斯科照片:: 1
Цитата (Klessk, 11.09.2024):
> Если людям надо на вокзалы и метро, то их надо туда везти, а не на остановку за 250-400 метров от нужной им точки Что ты за крамолу говоришь? Работающий человек должен страдать. Прогуляется. Это полезно для здоровья. У нас город для бездельников всех родов. Учиться, работать - это не то, за чем нужна Москва. Вспомни Новохохловскую. Две платформы торцами друг к другу. А проход? Скажите спасибо что лабиринт с Кентавром не построили. +5
+7 / –2 Sfx394402 ·
莫斯科没有照片
Интересно, а с чего вообще начался данный тысячекилометровый спор между двумя форумчанами?
Ну и, безусловно, заворачивание с Сахарова на к/ст Каланчёвская — абсолютно нерациональная идея. Сокольническая застава — это не просто продление по техническим причинам, а с недавних пор там теперь ещё и БКЛ. +3
+4 / –1 Антон Чиграй ·
莫斯科照片:: 315
Цитата (Sfx394402, 11.09.2024):
> Сокольническая застава — это не просто продление по техническим причинам, а с недавних пор там теперь ещё и БКЛ. Если место начала или конца поездки находится глубоко внутри любого кольца, то в большинстве случаев маршрут по этому кольцу будет самым нерациональным. То есть ехать к БКЛ от остановок в центре, да ещё и при наличии параллельной линии метро, будет примерно никто. В центре будет быстрее поехать сразу по радиусу метро, ведущему в нужном направлении. +3
+3 / –0 Sealand ·
莫斯科没有照片
Цитата (Sfx394402, 11.09.2024):
> > Ну и, безусловно, заворачивание с Сахарова на к/ст Каланчёвская — абсолютно нерациональная идея. Левый поворот с Сахарова на Каланчевку будет резать встречный поток как трамваев, так и прочего транспорта, а поэтому потребует отдельную фазу светофора (то есть задержки во всех прочих направлениях ). Кроме того, будет тормозиться и прямой проезд трамвая, как это имеет место быть на Красносельской. А чем медленнее - тем меньше пассажиров, которые просто уйдут в метро. +4
+4 / –0 Володя ·
莫斯科照片:: 1
Цитата (Антон Чиграй, 11.09.2024):
> центре будет быстрее поехать сразу по радиусу метро, ведущему в нужном направлении. Иногда хочется ещё и комфорта, а не особо загруженный трамвай плюс не особо загруженное метро будут гарантированно комфортнее радиуса метро. Плюс к этому точки А или Б могут быть в шаговой доступности к трамваю или метро. +3
+3 / –0 Володя ·
莫斯科照片:: 1
Цитата (Sealand, 11.09.2024):
> А чем медленнее - тем меньше пассажиров, которые просто уйдут в метро. Установим маршрутное движения по СЛ чтобы уменьшить частотность на участке Чистые Пруды - Преображенская площадь. Надо же обосновать трамвай:)))) +1
+1 / –0 Sealand ·
莫斯科没有照片
Цитата (Володя, 11.09.2024):
> Надо же обосновать трамвай:)))) Лучшим обоснованием трамвая будет быстрый и частоходящий маршрут, желательно, проходящий перекрёстки с приоритетом. Тогда пассажиры и сами выберут , без подсказок)) +5
+5 / –0 ARTём ·
莫斯科照片:: 1267
Емко.
Прям, как в 90-е по ТВ: "краткое содержание предыдущих 225 серий" в латиноамериканских "мыльных операх"... :-) +8
+8 / –0 Taganka ·
格但斯克照片:: 217
Цитата (Никиш, 11.09.2024):
> есть идея сделать Только вас (и нас) не спросят. Хотя Евгения может и спросят, он, судя по этому срачу в магистральщики как-раз и переметнулся... А вообще заявлялись же "диаметы", что-то вроде чертаново-новогиреево, так что все эти аннушки до сокольников врядли сбудутся- вагоны все на Д уйдут... –1
+1 / –2 Stepch ·
莫斯科照片:: 31
Цитата (Никиш, 11.09.2024):
> а есть идея объединить А и 13 в один маршрут примерно такой план и есть на самом деле +1
+2 / –1 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (Taganka, 11.09.2024):
> Хотя Евгения может и спросят, он, судя по этому срачу в магистральщики как-раз и переметнулся... Я как раз к магистральщикам не отношусь, а то я бы отстаивал объединение 37 с 39, и 13 с 16. Офигительные длинный маршруты с большим числом связей и гарантией сбить расписание и выпилиться в пробки. Я наоборот выступаю за разумные продление маршрутов туда, где много пассажиров, а не за продления всего и вся, чтоб 5 людям из 200 в вагоне было удобно ездить без пересадок. +2
+2 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (Никиш, 11.09.2024):
> а есть идея объединить А и 13 в один маршрут и обрубить до Пролетарской Слушай, а может еще заодно 37 и 50 в один маршурт объединим? Будет удобно из Новогиреево ездить до Проспекта Мира и МИИТа. +3
+3 / –0 Taganka ·
格但斯克照片:: 217
Цитата (Klessk, 11.09.2024):
> объединение 37 с 39, и 13 с 16. Так а разве сейчас не такая фигня планируется? +1
+1 / –0 сергей п. ·
佛羅尼斯没有照片
соединятся четыре маршрута трамвая № № 3, 13, 37 и 39. Их превратят в две крупные линии. Маршрут № 3 длиной 27,8 километра пройдёт от Метрогородка до метро «Чертановская». А маршрут № 39 длиной 30,9 километра - от метро «Новогиреево» до «Университета».
------ Нашёл только такую официальную информацию +1
+1 / –0 Taganka ·
格但斯克照片:: 217
Цитата (Klessk, 11.09.2024):
> Офигительные длинный маршруты с большим числом связей и гарантией сбить расписание и выпилиться в пробки. Но по факту то автобусы Мхх даже в центре пустые не ездят, раскатались. Конечно, больше половины выходят у метро, но и остается не 5 из 200, как ты рассказываешь... Тоже самое и с 35 было. Под "магистральщиками" я имел ввиду немножко другое- если помнишь, помимо маршрутов на пол-города они еще обрубили кучу прямых связей, предлагая, как раз "удобные пересадки". Я как-то после ввода всей этой истории, помнится, стоял на автозаводской, ждал какую-то совсем нецензурную кучу времени экс-тб26- зачем только из метро вышел- и от скуки читал плакат, что вместо чего удобно теперь едет, и вот с 9 автобусом, я мозг сломал, как там что куда и где пересесть. Ладно, это все оффтоп, когда линию то на фото планируют пускать? +1
+2 / –1 ARTём ·
莫斯科照片:: 1267
Цитата (Taganka, 11.09.2024):
> Ладно, это все оффтоп, когда линию то на фото планируют пускать? Где-то тут писали про 13е. Забавно если так и будет, поскольку 13е - это пятница... :-) +3
+3 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (Taganka, 11.09.2024):
> Под "магистральщиками" я имел ввиду немножко другое- если помнишь, помимо маршрутов на пол-города они еще обрубили кучу прямых связей, предлагая, как раз "удобные пересадки". Скажу так местами прямые связи были чем-то раз в никогда. Вроде автобус есть, маршрутов дофига, но реально куда-то уехать сложно. По мне самое плохое, что запилили много длинных маршрутов, которые могут где-то встать на одной стороне, а на другой будет пустота. Зато длинные через весь город. +2
+2 / –0 Sfx394402 ·
莫斯科没有照片
Цитата (Klessk, 12.09.2024):
> По мне самое плохое, что запилили много длинных маршрутов, которые могут где-то встать на одной стороне, а на другой будет пустота. Так сейчас же дистанционные диспетчерские, должны направить на оперативный укорот. +1
+1 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (Sfx394402, 12.09.2024):
> Так сейчас же дистанционные диспетчерские, должны направить на оперативный укорот. У нас проблема трамвай сети в том, что нет колец по пути и мало развита сеть для возможности объезда. Ну вот возьмем даже обсуждаемую линию, у нас нет ни одного кольца на линни от Павелецкого вокзала до Чистых прудов. Если вагон на этот учаток заехал, то все у него движение только вперед. Вот хотя бы однопутное кольцо в Устиньском сквере прям бы помогло на случай проблем. Второе кольцо я на площади Павелецкого вокзала бы сделал. +2
+3 / –1 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Кстати по теме удобных пересадок, раз уж это вышло в публичное пространство, то можно сказать.
Для линии по Сахарова планируется остановка прям пол Каланчевским путепроводом напротив выхода из МЦД. +2
+3 / –1 ARTём ·
莫斯科照片:: 1267
Цитата (Klessk, 12.09.2024):
> Вот хотя бы однопутное кольцо в Устиньском сквере прям бы помогло на случай проблем. > Второе кольцо я на площади Павелецкого вокзала бы сделал Не надо было "ремонтное" кольцо у Новокузнецкой убирать... https://transphoto.org/photo/448410/ https://transphoto.org/photo/1500881/ Цитата (Klessk, 12.09.2024): > Для линии по Сахарова планируется остановка прям пол Каланчевским путепроводом напротив выхода из МЦД. А остальные (7, 37, 50) будут её проезжать?! Или там планируется очередное глухое пересечение с участком через другой пролёт путепровода? https://yandex.ru/maps/213/moscow/hybrid...ig&z=18 +2
+2 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (ARTём, 12.09.2024):
> Не надо было "ремонтное" кольцо у Новокузнецкой убирать... Ну оно все же было временным, а в то время никаких мыслей ни у кого про развитие трамвая не было, не говоря уже про создание колец на случай проблем. Цитата (ARTём, 12.09.2024): > А остальные (7, 37, 50) будут её проезжать?! Там же. По планам 3 пути. Один для поворота 7, 37, 50 на Каланчевскую. Будет севернее чем действующие пути в соседнем пролете. Один прямо для 13 на Сахарова, тот путь что сейчас поворачивает на Кланчевскую. Один в обратную сторону с Сахарова и с Каланчевской. Глухого пересечения не будет. +4
+4 / –0 ARTём ·
莫斯科照片:: 1267
Опять какое-то странное горождение...
Не проще ли было вписать банальный треугольник? Цитата (Klessk, 12.09.2024): > Ну оно все же было временным, а в то время никаких мыслей ни у кого про развитие трамвая не было, не говоря уже про создание колец на случай проблем. Это понятно! Я это к тому, что можно и повторить, раз уже всё равно было... +2
+2 / –0 Sfx394402 ·
莫斯科没有照片
Цитата (Klessk, 12.09.2024):
> Для линии по Сахарова планируется остановка прям пол Каланчевским путепроводом напротив выхода из МЦД. Вот только один вопрос напрашивается… Они там вообще под чем такое придумывать? Цитата (Klessk, 12.09.2024): > По планам 3 пути. Просто ради «буфера» это делается, чтобы одна группа не мешала другой, пока та стоит на своём светофоре? Цитата (Klessk, 12.09.2024): > Один для поворота 7, 37, 50 на Каланчевскую. > Один прямо для 13 на Сахарова. А это уже утвердили? Маразм с продлением 3/39 в Метрогородок/Новогиреево отменили? И куда тогда 13, до Покровских ворот? Аннушка останется до Чистых? –1
+1 / –2 Володя ·
莫斯科照片:: 1
Цитата (Klessk, 12.09.2024):
> мало развита сеть для возможности объезда. Если сравнивать трамвай с автобусом, то легко можно заметить, что невидимые автобусные рельсы куда крепче держат машины, чем реальные железные - трамваи. +2
+2 / –0 Дмитрий Касаткин ·
莫斯科照片:: 4444 · 城市编辑人员
Цитата (Sfx394402, 12.09.2024):
> Вот только один вопрос напрашивается… Они там вообще под чем такое придумывать? Что именно тебя не устраивает в решении сделать трамвайные остановки возле вестибюля МЦД? +5
+5 / –0 Taganka ·
格但斯克照片:: 217
Цитата (Klessk, 12.09.2024):
> Вот хотя бы однопутное кольцо в Устиньском сквере прям бы помогло на случай проблем Вот не надо нам тут в Устьинском сквере никаких колец! На новокузнецкой- да, можно, и до метро доедет, и место там пустое. +2
+2 / –0 Антон Чиграй ·
莫斯科照片:: 315
Цитата (ARTём, 12.09.2024):
> Опять какое-то странное горождение... > Не проще ли было вписать банальный треугольник? А это по сути и есть треугольник, но с оттянутой назад одной стрелкой. Вагоны на этом сложнейшем перекрёстке будут ждать каждый своего зелёного на своих путях и не мешать друг другу, так как трамваям придётся ехать прямо и направо в разные фазы светофора (прямо он может ехать одновременно с автомобилями, едущими тоже на Сахарова, а направо - только в отсутствие этого потока). Цитата (Sfx394402, 12.09.2024): > Просто ради «буфера» это делается, чтобы одна группа не мешала другой, пока та стоит на своём светофоре? Да, иначе следующий вагон не смог бы даже к остановке подъехать, пока предыдущий не уедет со светофора. И заодно разделение пассажиров по направлениям. Кому надо в центр - идёт на одну платформу, кому надо в сторону проспекта Мира - на другую платформу. +2
+2 / –0 Sfx394402 ·
莫斯科没有照片
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.09.2024):
> Что именно тебя не устраивает в решении сделать трамвайные остановки возле вестибюля МЦД? Я даже не знаю, как отвечать на ваш вопрос… На Комсомольской площади своя обособленная трамвайная площадка с подземным переходом, ведущим ко всем трём вокзалам и двум вестибюлям метро. Они там что хотят, ещё не доезжая до площади вывести трамвайный путь в правый автомобильный ряд? Иначе я себе просто не представляю иной конфигурации, почему трамваи отдельных маршрутов лишаются традиционной остановки на обособленной трамвайной площадке. Хорошо, почему в таком случае не сделать остановку хотя бы напротив вестибюля Комсомольской-кольцевой? И туда же перенести остановку с633. Под мостом, где сверху грямят и стучат колёса — какая-то не очень комфортная обстановка ожидания ОТ. Или закладывается очередной сакральный смысл проPRить МЦД? Засчёт одного-двух трамвайных маршрутов? Ну такой себе PR, если честно. Какая-то странная мода пошла после Сергия Радонежского на эти глухие пересечения. При таком раскладе, выходит, по всей Москве тогда надо разъезды переделывать. Не думаю, что через Комсомольскую площадь настолько огромный поток трамваев, что в этом есть острая необходимость. Опять же, вопрос, каким будет это ответвление. Отдельный светофор для трамвая, который опять же задержит следующих хвостом, или перестраивание трамвая в правый автомобильный ряд будет происходить «внаглую» с помощью дорожной разметки, типа, «автовладелец, пропусти трамвай». –2
+1 / –3 Антон Чиграй ·
莫斯科照片:: 315
Цитата (Sfx394402, 12.09.2024):
> На Комсомольской площади своя обособленная трамвайная площадка с подземным переходом, ведущим ко всем трём вокзалам и двум вестибюлям метро. Её никто не отменяет, она так и остаётся для вокзалов. Цитата (Sfx394402, 12.09.2024): > Они там что хотят, ещё не доезжая до площади вывести трамвайный путь в правый автомобильный ряд? Нет, под новым путепроводом огромные запасы места для того, чтобы и ширину проезжей части сохранить, и новый трамвайный путь проложить, и у всех трёх путей платформы построить. Чертежи, позаимствованные у археологов, кто-то выложил на "Наш транспорт": https://www.nashtransport.ru/forums/topi...1273979 Да собственно и в официально опубликованном проекте планировки была такая схема: https://vestnikmoscow.mos.ru/wp-content/...m-2.pdf Цитата (Sfx394402, 12.09.2024): > Какая-то странная мода пошла после Сергия Радонежского на эти глухие пересечения. Где тут глухое пересечение??? Цитата (Sfx394402, 12.09.2024): > Или закладывается очередной сакральный смысл проPRить МЦД? Каланчёвскую пиарить уже не нужно, там и без этого народу хватает на обеих платформах. И вот именно их и надо развозить дальше и в центр, и в прочие стороны. +4
+4 / –0 сергей п. ·
佛羅尼斯没有照片
Пока в ВК выложили информацию, что на Курском остаются 32 и 4, а также новая 2ка. 45 закрывается
+2
+2 / –0 ARTём ·
莫斯科照片:: 1267
Жаль 45! Всё-таки - маршрут-долгожитель... Привычная трасса с 1944 г., а на Новоконной и ещё раньше.
https://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-045.htm +2
+3 / –1 Sergey ·
莫斯科照片:: 2
Вернули бы на прежние трассы.45 до Сокольнической заставы,а 43 до метро Семеновская.
+2
+3 / –1 Мистер Гуй ·
莫斯科照片:: 168
Цитата (Klessk, 12.09.2024):
> местами прямые связи были чем-то раз в никогда. Вроде автобус есть, маршрутов дофига, но реально куда-то уехать сложно Надо всё же называть вещи своими именами. Они не БЫЛИ раз в иногда, а СТАЛИ раз в иногда - когда маршруты довели до такого состояния "обдиранием" выпуска. 0
+1 / –1 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (Мистер Гуй, 19.09.2024):
> Надо всё же называть вещи своими именами. Они не БЫЛИ раз в иногда, а СТАЛИ раз в иногда - когда маршруты довели до такого состояния "обдиранием" выпуска. Да если бы. Вот район улицы Вучетича. До транспортной реформы ходило 5-6 маршрутов раз в 30-40 и все в разные точки. И это не из-за обдирания выпусков, а каждый раз назначали очень нужный социальный маршрут до очередной точки. 0
+0 / –0 Taganka ·
格但斯克照片:: 217
608/299 автобусы лет 15 назад нормально ходили, а перед реформой стали раз в иногда. Да при желании таких найти... Но где-то стало хуже, где-то лучше, бессмысленно обсуждать.
0
+1 / –1 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
格但斯克
链接