TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Хабаровськ, 71-623-04 № 130
  Хабаровськ71-623-04 № 130 
Трамвайное депо
Тележка вагона

Автор: УКВЗ · Хабаровськ           Дата: 4 вересня 2024 р., середа

Статистика

Опубліковано 04.09.2024 13:35 MSK
Переглядів — 1310

Детальна інформація

Хабаровськ, 71-623-04 № 130

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:Трамвайное депо
З...:04.09.2024
Модель:71-623-04
Побудований:08.2024
Заводський №:538
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:14.10.2024

Параметри зйомки

Модель камеры:M2003J15SC
Время съёмки:04.09.2024 16:01
Выдержка:1220/1000000 с
Диафрагменное число:1.79
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.74 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 21

05.09.2024 03:40 MSK
Посилання
watchmaker · Харків
Немає фотографій
Мне кажется или у этих тележек колёса существенно меньшего диаметра, чем у высокопольных? Не будет проблем с нашим качеством путей?
+8
+8 / –0
05.09.2024 03:56 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Диаметр новых бандажей 620 мм, против 710 у высокопольных вагонов. Такие колеса уже давно и массово эксплуатируются повсеместно.
+17
+17 / –0
05.09.2024 04:08 MSK
Посилання
Омич · Єкатеринбург
Немає фотографій
Если сравнивать 71-623 с другими полунизкопольные моделями (например, с БКМ или с 71-407), то можно заметить, что в 71-623 высокопольная часть ниже по сравнению с другими моделями. Нагляднее всего это можно понять, если в каждой модели внутри самому побывать в качестве пассажира.
+12
+12 / –0
05.09.2024 04:46 MSK
Посилання
flyreflection · Москва
Фото: 3
Интересная конструкция у ИМТ, это же вроде ИМТ-10 стоит?
Я вспоминаю страдания с тормозами московских 623х, особенно отсутствие заводских колодок, это ужас честно!
А так, тележка шикарная и обслуживается с комфортом.
+4
+4 / –0
05.09.2024 05:10 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Нет, имт-10 - это позитивный тормоз на 631. Здесь применен имт-15.
+9
+9 / –0
05.09.2024 09:57 MSK
Посилання
Фото: 42376
Цитата (watchmaker, 05.09.2024):
> Не будет проблем с нашим качеством путей?

Так в Хабаровске уже есть более старые 623 с такими же колёсами))
Как показывает практика, даже полностью низкопольные 911 (и даже 71-409!) по плохим путям идут нормально
+8
+8 / –0
05.09.2024 12:47 MSK
Посилання
Владимир Винокуров · Владивосток
Немає фотографій
Цитата (Дмитрий Кояш, 05.09.2024):
> Как показывает практи

619-е прохолят плохие пути куда мягче и с меньшим грохотом. 623-е похуже.
0
+5 / –5
05.09.2024 12:54 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Владимир Винокуров, 05.09.2024):
> Цитата (Дмитрий Кояш, 05.09.2024):
> > Как показывает практи
>
> 619-е прохолят плохие пути куда мягче и с меньшим грохотом. 623-е похуже.

Это напрямую связано с диаметром. Чем меньше диаметр, тем жёстче он отрабатывает все неровности.
+10
+10 / –0
05.09.2024 13:02 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Я, кстати, не соглашусь. Снаружи 623 может и гремят, но внутри намного мягче 619.
+11
+11 / –0
05.09.2024 18:18 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (СтаС, 05.09.2024):
> Это напрямую связано с диаметром. Чем меньше диаметр, тем жёстче он отрабатывает все неровности.

Это ещё зависит и от устройства тележек. У нас на 71-623-01 тележки очень нежные, все неровности отрабатывают, а 71-623-04 идут по спецчастям как по маслу и вообще "плывут" по путям.
+7
+7 / –0
05.09.2024 18:23 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
С точки зрения устройства подвешивания они ничем не отличаются.
+2
+2 / –0
05.09.2024 18:31 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Может, материалы отличаются? Просто это реально абсолютно разные по поведению тележки.
+3
+3 / –0
05.09.2024 21:22 MSK
Посилання
KMW TRam · П'ятигорськ
Фото: 4
Цитата (Олег Бодня, 05.09.2024):
> Может, материалы отличаются? Просто это реально абсолютно разные по поведению тележки.

Вот в этом вся причина :-)
+1
+2 / –1
06.09.2024 00:30 MSK
Посилання
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Олег Бодня, 05.09.2024):
> Может, материалы отличаются? Просто это реально абсолютно разные по поведению тележки.

Мне почему-то кажется, что на старых тележках рессоры уже отжили своё. Вряд ли при КР массово меняют на тележке все рессоры.
Для сравнения беру наши 7501,502 и 503 и 7504 и 505, так у последних тележки были мягче, но редукторы были отечественные, шумные.
+4
+4 / –0
06.09.2024 04:29 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Карданный Вал, 05.09.2024):
> Здесь применен имт-15.

С какого года УКВЗ стал его штатно устанавливать?
+2
+2 / –0
06.09.2024 06:48 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Цитата (Олег Бодня, 05.09.2024):
> Может, материалы отличаются?

Скорее просто Меги уже устали. Наш самый первый вагон по прибытии с завода был просто супер мягкий. Со временем стал как остальные. Относительно недавно сменили ему рессоры и он снова мягкий.
+4
+4 / –0
06.09.2024 07:24 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Цитата (Potato, 06.09.2024):
> С какого года УКВЗ стал его штатно устанавливать?

С 2020.
+1
+1 / –0
06.09.2024 08:25 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Fering, 06.09.2024):
> Мне почему-то кажется, что на старых тележках рессоры уже отжили своё.

Цитата (Карданный Вал, 06.09.2024):
> Скорее просто Меги уже устали.

В том-то и дело, что поведение тележек со временем не изменилось. Оно такое было изначально.

71-623-01 - относительно мягкий ход и несильное, но заметное дребезжание на всех неровностях пути и спецчастях, слышное снаружи и внутри.
71-623-04 - мягкий ход и "проглатывание" всех неровностей пути.
0
+0 / –0
06.09.2024 08:47 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Дребезжание это у тебя колодки отпущенные качаются и задевают диск. Но это именно просто звук,на вагон вибрации не передаются. А потом непонятно почему тогда только у 01 (с тележками 630). у 02 (с тележками 631) поведение такое же.
0
+0 / –0
06.09.2024 09:20 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Нет, происходит именно дребезжание с вибрациями.

Цитата (Карданный Вал, 06.09.2024):
> А потом непонятно почему тогда только у 01 (с тележками 630). у 02 (с тележками 631) поведение такое же.

Прощу прощения, речь шла про партию 71-623-02 2013 года.
71-623-01 у нас один, работает редко, поведение тележек вроде как у -02.
+1
+1 / –0
23.09.2024 13:39 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
Точно совершенно было разное поведение у смоленских 00 и московских 02.
Смоленские 00 "плыли" по любой степени убитости путям (в Москве такой трухи даже в конце 90ых не было). А московские 02 прямо с завода малейшую неровность отрабатывали по ушам и зубам. И по сей день, малейшую стиральную доску, которую Витязь проглатывает, московский 02 проезжает с дикой вибрацией и грохотом.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.