Если сравнивать 71-623 с другими полунизкопольные моделями (например, с БКМ или с 71-407), то можно заметить, что в 71-623 высокопольная часть ниже по сравнению с другими моделями. Нагляднее всего это можно понять, если в каждой модели внутри самому побывать в качестве пассажира.
Интересная конструкция у ИМТ, это же вроде ИМТ-10 стоит? Я вспоминаю страдания с тормозами московских 623х, особенно отсутствие заводских колодок, это ужас честно! А так, тележка шикарная и обслуживается с комфортом.
Цитата (watchmaker, 05.09.2024): > Не будет проблем с нашим качеством путей?
Так в Хабаровске уже есть более старые 623 с такими же колёсами)) Как показывает практика, даже полностью низкопольные 911 (и даже 71-409!) по плохим путям идут нормально
Цитата (Владимир Винокуров, 05.09.2024): > Цитата (Дмитрий Кояш, 05.09.2024): > > Как показывает практи > > 619-е прохолят плохие пути куда мягче и с меньшим грохотом. 623-е похуже.
Это напрямую связано с диаметром. Чем меньше диаметр, тем жёстче он отрабатывает все неровности.
Цитата (СтаС, 05.09.2024): > Это напрямую связано с диаметром. Чем меньше диаметр, тем жёстче он отрабатывает все неровности.
Это ещё зависит и от устройства тележек. У нас на 71-623-01 тележки очень нежные, все неровности отрабатывают, а 71-623-04 идут по спецчастям как по маслу и вообще "плывут" по путям.
Цитата (Олег Бодня, 05.09.2024): > Может, материалы отличаются? Просто это реально абсолютно разные по поведению тележки.
Мне почему-то кажется, что на старых тележках рессоры уже отжили своё. Вряд ли при КР массово меняют на тележке все рессоры. Для сравнения беру наши 7501,502 и 503 и 7504 и 505, так у последних тележки были мягче, но редукторы были отечественные, шумные.
Цитата (Олег Бодня, 05.09.2024): > Может, материалы отличаются?
Скорее просто Меги уже устали. Наш самый первый вагон по прибытии с завода был просто супер мягкий. Со временем стал как остальные. Относительно недавно сменили ему рессоры и он снова мягкий.
Цитата (Fering, 06.09.2024): > Мне почему-то кажется, что на старых тележках рессоры уже отжили своё.
Цитата (Карданный Вал, 06.09.2024): > Скорее просто Меги уже устали.
В том-то и дело, что поведение тележек со временем не изменилось. Оно такое было изначально.
71-623-01 - относительно мягкий ход и несильное, но заметное дребезжание на всех неровностях пути и спецчастях, слышное снаружи и внутри. 71-623-04 - мягкий ход и "проглатывание" всех неровностей пути.
Дребезжание это у тебя колодки отпущенные качаются и задевают диск. Но это именно просто звук,на вагон вибрации не передаются. А потом непонятно почему тогда только у 01 (с тележками 630). у 02 (с тележками 631) поведение такое же.
Точно совершенно было разное поведение у смоленских 00 и московских 02. Смоленские 00 "плыли" по любой степени убитости путям (в Москве такой трухи даже в конце 90ых не было). А московские 02 прямо с завода малейшую неровность отрабатывали по ушам и зубам. И по сей день, малейшую стиральную доску, которую Витязь проглатывает, московский 02 проезжает с дикой вибрацией и грохотом.
链接