Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar — Maps
  KrasnodarMaps
Схема маршрутов общественного транспорта по состоянию на 1 сентября 2024 г.
Источник — сайт "Общественный транспорт Кубани и Адыгеи"
http://www.kubtransport.info/krasnodar

Autor: Олег Бодня · Krasnodar           Datum: Sonntag, 1. September 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 03.09.2024 12:32 MSK
Aufrufe — 3577

Detailinformation

Kommentare · 20

03.09.2024 12:41 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
На схему нанесена новая трамвайная линия в направлении ЖК "Немецкая деревня" (на самом деле, она до него не дойдёт). Строящийся участок показан красной линией с мелким пунктиром, проектируемый - розовой линией с широкими полосами. Обновлены трассы ряда трамвайных линий более дальней перспективы (тоже нанесены розовым цветом). За прошедшие 2,5 года троллейбусный маршрут №4 продлён до всё той же "Немецкой деревни" (штрих-пунктирная линия). Электробусные маршруты - №2Е (функционирует) и №10 (будет лишь частично обслуживаться электробусами) - отмечены зелёным цветом, так как относятся к городской автобусной системе.

Расширенная версия схемы (с пригородами, но без остановок и перспективных линий) - http://www.kubtransport.info/schemes/krasnodar2014_big.gif.

Актуальные версии схем маршрутов общественного транспорта города всегда доступны по ссылке http://www.kubtransport.info/krasnodar.
+17
+17 / –0
03.09.2024 22:58 MSK
Link
Deikaiesther · Tscherkessk
Fotos: 9
Цитата (Олег Бодня, 03.09.2024):
> Электробусные маршруты - №2Е (функционирует) и №10 (будет лишь частично обслуживаться электробусами) - отмечены зелёным цветом, так как относятся к городской автобусной системе.

Ну хоть где-то догадались электробусы пустить именно на автобусные маршруты!


Цитата (Олег Бодня, 03.09.2024):
> новая трамвайная линия в направлении ЖК "Немецкая деревня" (на самом деле, она до него не дойдёт).

Интересно получается – вроде как линию строят именно к нему, но по факту чтобы сесть на трамвай, жителям придётся перейти шоссе, а тем, кто живёт в глубине ЖК – пройти до остановки 10-15 минут.
+5
+5 / –0
03.09.2024 23:19 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Олег Бодня, 03.09.2024):
> Обновлены трассы ряда трамвайных линий более дальней перспективы

От линии в сторону аэропорта, указанной тут (http://kubtransport.info/schemes/krasnod...ans.png), отказались даже в дальней перспективе?
+5
+5 / –0
03.09.2024 23:46 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Мистер Гуй, 03.09.2024):
> От линии в сторону аэропорта, указанной тут (http://kubtransport.info/schemes/krasnod...ans.png), отказались даже в дальней перспективе?
Аэропорт будет перенесён дальше на несколько километров, рядом к взлётно-посадочной полосе. Остальное потом подтягивать будут.

По предложенному варианту не очень удобно ветку тянуть. Упираемся в узкую улицу 1 Мая, для прокладки двух путей придётся земли добавлять со стороны многоэтажек. Или делать реверсивный путь на этом участке, что не поймут автолюбители. И ещё одна проблема, частично аварийный мост через улицу Фадеева, одна полоса на мосту перекрыта много лет. Было дтп вроде с негабаритной фурой, влетевшей под этот мост, никто до сих пор ремонтом моста не занимается.
В теории можно было бы путь трамвая в аэропорт пустить по этому маршруту какой предлагается Бершанской - 1 Мая - Фадеева - Аэропорт, та часть моста в нормальном состоянии. Обратный путь из аэропорта пустить напрямую по Бершанской, но там трасса федеральная и ставить светофоры вряд ли позволят
+4
+4 / –0
04.09.2024 09:54 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Deikaiesther, 03.09.2024):
> Ну хоть где-то догадались электробусы пустить именно на автобусные маршруты!

На самом деле, много где догадались, просто кейсы Москвы, Нижнего Новгорода и (отчасти) Энгельса на слуху и постоянно обсуждаются, отсюда и сложилось такое мнение, что электробусы в основном приходят на смену троллейбусам.

Цитата (Deikaiesther, 03.09.2024):
> Интересно получается – вроде как линию строят именно к нему, но по факту чтобы сесть на трамвай, жителям придётся перейти шоссе, а тем, кто живёт в глубине ЖК – пройти до остановки 10-15 минут.

Сама "Немецкая деревня" изначально строилась как элитный коттеджный посёлок, но в итоге концепция частично поменялась, и его северную часть застроили 5-этажными домами. Рядом с ним строятся кварталы ЖК "Европея" уже большей, но не запредельной этажности. Что от "НД", что от "Европеи" идти до трамвая будет недалеко, но неудобно. Сейчас в районе кольцевой развязки нет вообще никакого перехода через Ближний Западный обход. Возможно, его сделают позже, но в любом случае это всё будет за пределами норм пешеходной доступности.

По сути, трамвайная линия строится для вывоза целого города, который сейчас строится западнее Западного обхода и постепенно становится бомбой замедленного действия, которая через несколько лет рванёт, если не будет нормальной транспортной связи с центром города. На востоке такая же "бомба" - Новознаменский микрорайон, туда чиновники хотят завести (только не смейтесь) подземный трамвай из центра города. И там ситуация серьёзнее, так как понятно, что никакого подземного трамвая не будет.

Цитата (Мистер Гуй, 03.09.2024):
> От линии в сторону аэропорта, указанной тут (http://kubtransport.info/schemes/krasnod...ans.png), отказались даже в дальней перспективе?

Да. Сейчас уже строится новый терминал к югу от существующего, рядом с действующей ВПП. К нему планируется подвести несколько автодорог, троллейбусную линию (от существующей конечной) и в перспективе - ж/д линию с кропоткинского направления. Аэроэкспресс - лучший вариант подвозки из аэропорта, чем трамвай со всеми остановками. Кому нужен внутригородской транспорт - велкам на троллейбусы.
+9
+9 / –0
04.09.2024 11:12 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 04.09.2024):
> Цитата (Deikaiesther, 03.09.2024):
> > Ну хоть где-то догадались электробусы пустить именно на автобусные маршруты!
>
> На самом деле, много где догадались, просто кейсы Москвы, Нижнего Новгорода и (отчасти) Энгельса на слуху и постоянно обсуждаются, отсюда и сложилось такое мнение, что электробусы в основном приходят на смену троллейбусам.

Ну таки в Москве уже автобусных электробусов по моим прикидкам уже больше, чем троллейбусных. Вопрос в том, что да, стратегия изначально должна была быть другой.

> Да. Сейчас уже строится новый терминал к югу от существующего, рядом с действующей ВПП. К нему планируется подвести несколько автодорог, троллейбусную линию (от существующей конечной) и в перспективе - ж/д линию с кропоткинского направления. Аэроэкспресс - лучший вариант подвозки из аэропорта, чем трамвай со всеми остановками. Кому нужен внутригородской транспорт - велкам на троллейбусы.

Когда только уже из хотя бы старого аэропорта что-нибудь полетит...
+3
+3 / –0
04.09.2024 11:42 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Валерий Борода, 04.09.2024):
> Ну таки в Москве уже автобусных электробусов по моим прикидкам

Действительно можно говорить только о прикидках, так как сама маршрутная сеть уже поменялась так, что следы бывшего троллейбуса не всегда видны.

> уже больше, чем троллейбусных.

Но при этом ещё в изобилии хватает "троллейбусных" автобусов.
+2
+2 / –0
04.09.2024 11:49 MSK
Link
Deikaiesther · Tscherkessk
Fotos: 9
Цитата (Олег Бодня, 04.09.2024):
> туда чиновники хотят завести (только не смейтесь) подземный трамвай из центра города.

Извините, Олег, но я рассмеялся)
А по земле не получается из-за железной дороги?
+2
+2 / –0
04.09.2024 14:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Антон Чиграй, 04.09.2024):
> Цитата (Валерий Борода, 04.09.2024):
> > Ну таки в Москве уже автобусных электробусов по моим прикидкам
>
> Действительно можно говорить только о прикидках, так как сама маршрутная сеть уже поменялась так, что следы бывшего троллейбуса не всегда видны.
>
> > уже больше, чем троллейбусных.
>
> Но при этом ещё в изобилии хватает "троллейбусных" автобусов.

Ну я вижу как минимум целых два электробусных парка, которые обслуживают чисто бывшие автобусы (Митино и Троицк), тогда как в остальных намешано.
+1
+1 / –0
04.09.2024 15:35 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Deikaiesther, 04.09.2024):
> А по земле не получается из-за железной дороги?

Там какая-то идиотская трасса приводится: от вокзала по ул. Красной и ул. 40-летия Победы, далее по ул. Багряной и в Новознаменский. По земле первую половину трассы уже явно не проложить. И вообще, непонятно, зачем нужен дубляж уже существующей линии. Видимо, для того, чтобы скорее можно было добраться из новых районов в центр города. В общем, логики там мало.
+2
+2 / –0
04.09.2024 15:38 MSK
Link
Keine Fotos
https://93.ru/text/transport/2024/09/04/74044415/ очередные сказки про подземный трамвай Аэропорт - ж/д вокзал.
Лет 10 назад захотели сделать городскую электричку. И где она ? На бумаге, в несуществующих проектах.
В реальности несколько лет до сих пор не могут доделать подземный пешеходный переход через улицу Красных Партизан. В реальности не могут отремонтировать цирк и кинотеатр "Аврора". Цирк проще снести и построить очередной элитный ЖК из скворечников в 20-25 этажей. Вместо кинотеатра выгоднее построить очередной торговый центр и влепить небольшой кинотеатр. Так и живём, вместо качественной реставрации исторических объектов проще их снести и построить очередное малополезное но более прибыльное. Вон кинотеатр "Северный" живой пример, что с ним в итоге сделали.
0
+1 / –1
04.09.2024 15:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Валерий Борода, 04.09.2024):
> Когда только уже из хотя бы старого аэропорта что-нибудь полетит...
Кому надо, летали и летают. Это богатые люди, наши властьимущие и депутаты на частной авиации, также вертолёты МЧС и транспортная авиация. Для этих отдельных категорий граждан нужно немного персонала. Для всех остальных обычных людей аэропорт не работает по понятным причинам.
+1
+2 / –1
04.09.2024 20:46 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6297
Городская электричка, чтобы на ней ездили, должна останавливаться у каждого столба, связывать жильё с работой (чтобы дом и работа были прям около остановки) и ехать очень быстро, тк у каждого первого жителя своя машина и пройти лишние 10 метров считается зашкваром. Городу она не нужна, но идея вообще хорошая и РЖД само заинтересовано в электричках по городу, но их физически некуда воткнуть - перегоны витаминный - краснодар-2 - краснодар-1 однопутные, а краснодар-1 - сортировочный итак загружен. Причём на краснодар-1 нет съезда по линии краснодар-2 - сортировочный, а значит смена кабины (+20 минут стоянки).

Цирк идёт под снос, территория отдаётся под застройку очередного муравейника. Это нам с вами кажется возмутительным, а застройщику - 200 тысяч рублей за квадратный метр.
С Авророй есть слухи, что её специально затягивают, чтобы потом сказать, что здание аварийное и ремонту не подлежит. Слишком соблазнительное место для какого-нибудь ТРЦ.
С кинотеатром Северный ситуация повернулась крайне неожиданно - здание отдали под частную школу (а не в "административное здание", как планировали), а КДН, мягко говоря, возмущается ("а почему не нам?")
+3
+3 / –0
04.09.2024 23:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Alenov, 04.09.2024):
> Городская электричка
Для этого нужна двухпутная железная дорога, как минимум. С остановками тоже вопрос, в рациональном их расположении а не где попало. Если реализуют такой проект, цена будет как в общественном транспорте, и ходить они будут хотя бы в типичные часы пик, это уже хорошо. Вряд ли у РЖД будет интерес "возить воздух" в непиковое время.

Цитата (Alenov, 04.09.2024):
> Цирк идёт под снос, территория отдаётся под застройку очередного муравейника
Печальная новость. Город давно превратился в большой город-спальник, любые квартиры уже мало кто покупает из-за неадекватно высоких цен. Сколько можно этих скворечников строить ?
"Аврору" давно хотели в ТРЦ переделать, проектов много на эту тему было. Припоминаю, вроде был проект в виде строительства большого ТРЦ до пересечения с Гаврилова.
Кинотеатр "Северный". https://dzen.ru/a/ZtlMbXu7xR8pi7nV
+1
+1 / –0
07.10.2024 23:40 MSK
Link
Keine Fotos
А в перспективе что-то будет "прокладоваться"(типа трамвая) в Новознаменский? А то там в связи с массовой застройкой - становится нереально выехать в город через М4 из-за пробок, а другого маршрута нет.
0
+0 / –0
08.10.2024 08:28 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Дмитрий(другой2), 07.10.2024):
> А в перспективе что-то будет "прокладоваться"(типа трамвая) в Новознаменский?

В дальней перспективе планируется линия от ул. Багряной (где собираются строить новое депо) по путепроводу через ж/д пути Тихорецкого направления, далее на восток, а затем на северо-восток, через ещё одну ж/д ветку (Ростовское направление), севернее существующей застройки с выходом на западное продолжение ул. Анатолия Барабанова и далее по диагонали на ул. Виктора Казанцева. Оборотное кольцо - около трассы М-4.

Эта линия планировалась питерцами на 2029 год, но явно уедет далеко вперёд, поскольку Восточная концессия, включающая в себя в том числе строительство линии по ул. Багряной, так и не была принята к реализации.
+3
+3 / –0
04.04.2025 16:32 MSK
Link
Fotos: 168
А вот это что за проектируемая линия вдруг всплыла?
https://www.livekuban.ru/news/zhizn/proe...om-godu

И где её планируют к действующей сети пристыковать?
0
+0 / –0
04.04.2025 17:47 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Мистер Гуй, 04.04.2025):
> А вот это что за проектируемая линия вдруг всплыла?
> https://www.livekuban.ru/news/zhizn/proe...om-godu

Это наши застройщики, возводящие кубометры жилья в бывших полях, суетятся. Застраиваются территории восточнее ул. 1 Мая (той, которая в бывшем пос. Калинино, а то у нас она не одна :-) ). Стыковка будет на новой конечной "Ул. Петра Метальникова", далее на восток по данной улице, напролом через частный сектор в районе как раз ул. 1 Мая - и далее уже пойдут новостройки. Потянут ли такой проект коммерсанты самостоятельно - вопрос открытый. Если да, то дальше встанет вопрос вагонов и депо (нынешние забиты под завязку), а потом будет "эффект "Выхино", когда линия по ул. Московской может банально треснуть от дикого наплыва пассажиров.

Подробности тут - http://forum.kubtransport.info/read.php?...g-64033 + сообщения выше и ниже по ветке.
0
+0 / –0
04.04.2025 19:33 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6297
Не берите в голову, очередное обсуждение из разряда "языком трындень - не мешки волочить". У нас постоянно что-то придумывают, обсуждают, проектируют, но дальше разговоров в большинстве случаев дело не идёт. Главное запостить новость с громким заголовком ("учёные изнасиловали журналистов") и пропиарить очережной ЖК "Понаехали-2025" в "10 минутах от центра города", чтобы люди купились на красивые картинки в буклетах и на радостях подписали договор долевого участия (желательно не читая).
+3
+4 / –1
04.04.2025 22:53 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Alenov, 04.04.2025):
> Не берите в голову, очередное обсуждение из разряда "языком трындень - не мешки волочить".

Я бы так не сказал. Застройщики заморочились на проект линии, а это немалые средства. Отдавать их в пустоту вряд ли будут. Другое дело, что само строительство линии стоит намного более бешеных денег, поэтому осилят ли это частные компании - вопрос открытый. Может, это и маркетинговый ход такой, но уж больно дорогой.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..