TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Złatoust, 71-605 (KTM-5M3) Nr 111
  Złatoust 71-605 (KTM-5M3) Nr 111 
Проспект Гагарина

Autor: Илья           Data: 11 listopada 2006 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 05.07.2009 00:39 MSK
Odsłon — 507

Dokładna informacja

Złatoust, 71-605 (KTM-5M3) Nr 111

Zajezdnia:Tramway
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:1988
Numer fabryczny:11613
Stan obecny:Skasowany (07.2017)
Rodzaj:Liniowy
Ранее СМЕ 107+111, 111+51, 111+22, 7+111, 63+111, 111+56, 111+6

Parametry zdjęcia

Model:DSC-S60
Date and Time:11.11.2006 14:19
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 5

05.07.2009 09:01 MSK
Link
Серко · Czelabińsk
Zdjęć: 245
Вагон движется в абсолютно противоположную сторону от депо, движется он в сторону университета, так что следом идущий вагон №108 никак не может следовать в депо, может вы перепутали таблички "В депо" и "До Булата"???
0
+0 / –0
05.07.2009 11:16 MSK
Link
Zdjęć: 16
Да, видимо ошибка. Подпись к фото делалась в 2006 году в день съемки, сейчас уже не помню, куда он шел. К тому же на заднем плане виден спуск (на противоположной стороне дороги, где стоял я, кажется, спусков нет), значит вагон идет в сторону университета. Фото 108 найти у себя не смог, поэтому узнать куда он шел действительно, не могу. Может быть 108 шел на встречу ему (в депо), а я, когда делал подпись, перепутал.
0
+0 / –0
23.03.2010 00:11 MSK
Link
Zdjęć: 99 · Redaktor lokalny
Помню то время когда вагоны в Златоусте ходили как будто после бомбёжки.
0
+0 / –0
23.03.2010 23:38 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
Саш, и если не секрет, что потом произошло? Дело было в отсуствии финансирования, или в отсутствии желания держать ПС в нормальном состоянии?
0
+0 / –0
24.03.2010 09:27 MSK
Link
Zdjęć: 99 · Redaktor lokalny
Дело было в том, что трампарк переводили то в ОАО, то в МУП. Ну а последствия передачи собственности мы все помним.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.