TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Zlatoust, 71-605 (KTM-5M3) nr. 111
  Zlatoust 71-605 (KTM-5M3) nr. 111 
Проспект Гагарина

Autorius: Илья           Data: 2006 m. lapkričio 11 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 05.07.2009 00:39 MSK
Peržiūrų — 507

Detali informacija

Zlatoust, 71-605 (KTM-5M3) nr. 111

Depas/Parkas:Tramway
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Pagamintas:1988
Gamyklinis numeris:11613
Dabartinė būsena:Nurašytas (2017-07)
Paskirtis:Keleivinis
Ранее СМЕ 107+111, 111+51, 111+22, 7+111, 63+111, 111+56, 111+6

Nuotraukos parametrai

Model:DSC-S60
Date and Time:11.11.2006 14:19
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 5

05.07.2009 09:01 MSK
Nuoroda
Серко · Chelyabinsk
Foto: 245
Вагон движется в абсолютно противоположную сторону от депо, движется он в сторону университета, так что следом идущий вагон №108 никак не может следовать в депо, может вы перепутали таблички "В депо" и "До Булата"???
0
+0 / –0
05.07.2009 11:16 MSK
Nuoroda
Foto: 16
Да, видимо ошибка. Подпись к фото делалась в 2006 году в день съемки, сейчас уже не помню, куда он шел. К тому же на заднем плане виден спуск (на противоположной стороне дороги, где стоял я, кажется, спусков нет), значит вагон идет в сторону университета. Фото 108 найти у себя не смог, поэтому узнать куда он шел действительно, не могу. Может быть 108 шел на встречу ему (в депо), а я, когда делал подпись, перепутал.
0
+0 / –0
23.03.2010 00:11 MSK
Nuoroda
Foto: 99 · Miesto redaktorius
Помню то время когда вагоны в Златоусте ходили как будто после бомбёжки.
0
+0 / –0
23.03.2010 23:38 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
Саш, и если не секрет, что потом произошло? Дело было в отсуствии финансирования, или в отсутствии желания держать ПС в нормальном состоянии?
0
+0 / –0
24.03.2010 09:27 MSK
Nuoroda
Foto: 99 · Miesto redaktorius
Дело было в том, что трампарк переводили то в ОАО, то в МУП. Ну а последствия передачи собственности мы все помним.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.