Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Zlatooust, 71-605 (KTM-5M3) N°. 111
  Zlatooust 71-605 (KTM-5M3) N°. 111 
Проспект Гагарина

Auteur: Илья           Date: Samedi 11 novembre 2006

Statistiques

Publiée 05.07.2009 00:39 MSK
Vues — 507

Infos détaillées

Zlatooust, 71-605 (KTM-5M3) N°. 111

Opérateur/Dépôt:Tramway
Modèle:71-605 (KTM-5M3)
Construit:1988
N°. de série:11613
État actuel:Retiré (07.2017)
Service:Régulier
Ранее СМЕ 107+111, 111+51, 111+22, 7+111, 63+111, 111+56, 111+6

Paramètres de caméra

Model:DSC-S60
Date and Time:11.11.2006 14:19
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 5

05.07.2009 09:01 MSK
Lien
Серко · Tcheliabinsk
Photos: 245
Вагон движется в абсолютно противоположную сторону от депо, движется он в сторону университета, так что следом идущий вагон №108 никак не может следовать в депо, может вы перепутали таблички "В депо" и "До Булата"???
0
+0 / –0
05.07.2009 11:16 MSK
Lien
Photos: 16
Да, видимо ошибка. Подпись к фото делалась в 2006 году в день съемки, сейчас уже не помню, куда он шел. К тому же на заднем плане виден спуск (на противоположной стороне дороги, где стоял я, кажется, спусков нет), значит вагон идет в сторону университета. Фото 108 найти у себя не смог, поэтому узнать куда он шел действительно, не могу. Может быть 108 шел на встречу ему (в депо), а я, когда делал подпись, перепутал.
0
+0 / –0
23.03.2010 00:11 MSK
Lien
Photos: 99 · Rédacteur local
Помню то время когда вагоны в Златоусте ходили как будто после бомбёжки.
0
+0 / –0
23.03.2010 23:38 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Саш, и если не секрет, что потом произошло? Дело было в отсуствии финансирования, или в отсутствии желания держать ПС в нормальном состоянии?
0
+0 / –0
24.03.2010 09:27 MSK
Lien
Photos: 99 · Rédacteur local
Дело было в том, что трампарк переводили то в ОАО, то в МУП. Ну а последствия передачи собственности мы все помним.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.