А смысл тогда менять номер, если это по факту продление (как я понял)? Или просто для понтов, типа показать, мол вот, смотрите, у нас уже 12 маршрутофф?
Цитата (Hysteric329, 01.09.2024): > А смысл тогда менять номер, если это по факту продление (как я понял)? Или просто для понтов, типа показать, мол вот, смотрите, у нас уже 12 маршрутофф?
Так вот и я о чем. Кажется, что 12, а на самом деле сильно меньше. Ну и продление 5 было бы проще сделать с точки зрения документов (не нужно объявлять тендер на новый маршрут и т.п.)
На 5/5А был один выпуск и в графиках были пометки когда и как ехать, один круг по 5, следующий 5А и т.д. 12 и 12А - это два разных кольцевых маршрута (один в одну сторону другой в другую) с отдельными выпусками. Выпустили на 12А значит целый день там и ездит машина.
На сколько я помню, 8 и 9 маршрутов никогда не было, остальные все когда-то существовали 1 - 1-й мкр - Химволокно 3 - 7-й мкр - АЭС 5 - 7-й мкр - Космос 7 - Космос - Резинотехника 8 - ? 9 - ? 10 - Космос - Речпорт
И сразу же вопрос: что там маршрутчики? что пассажиры? понятно, что пока сложно говорить, но для Балаково такое явно не рядовое событие должно вызвать определенные брожения и интерес!
P.P.S. У меня какой-то невероятный мэтч Абакана и Балаково в голове теперь. Концептуально и по восприятию со стороны очень близко.
Пассажиры проявляют огромнейший интерес к новым маршрутам и троллейбусам. Давно не видел столько народу, едущих не из промзоны. Маршрутчики от зависти страдают, смотря на то как все на остановке идут в троллейбус, а не к ним в маленькую и тесную Газель Некст. Лично при мне за круг три разных автобуса блокировали нас на остановке.
Насчет расписания. К концу сентября должны выйти еще 4 машины и маршрут попытаются продлить до 22 часов.
Планирую завтра приехать. Скажите, пожалуйста, остались ли на линии ЗиУшечки? И если да, то где (ну скорее всего на заводских маршртутах, что логично, потому что никаких других полностью под КС и не осталось)?
Цитата (InDustReal, 02.09.2024): > На сколько я помню, 8 и 9 маршрутов никогда не было, остальные все когда-то существовали > 1 - 1-й мкр - Химволокно > 3 - 7-й мкр - АЭС > 5 - 7-й мкр - Космос > 7 - Космос - Резинотехника > 8 - ? > 9 - ? > 10 - Космос - Речпорт
Восьмерка была когда-то: https://transphoto.org/photo/299900/ Не встречал информации касаемо десятки от Космоса до Речпорта, скорее 7й микрорайон - Вокзал (именно кольцо на вокзале), как здесь: https://transphoto.org/photo/299905/. Вроде по слухам были в перечне маршрутов в 2001-2005 и 8 (от Космоса до Вокзала по одностороннему кольцу Леонова - Минская - Комарова - Вокзальная), и 9 (такой же круг у вокзала выполнял, но следовал не до Космоса, а до 7 мкрн. т.е. по трассе 10А от 2003г.). Но никто не встречал ни 8, ни 9, ни 10/10А. 11й какое-то время в обе стороны катался и даже фотография попадалась, где он на кольцо перед вокзалом заезжал, но длилось это недолго (после 2010). В 2006-2010 двойка (версия 2А) и пятерка туда заворачивали, но тоже видно не прижились.
С другой стороны, почему именно 12 и 12А, когда 8, 9, 10 явно исчезли из реестра маршрутов с концами?
Цитата (Кузьма Петрович, 02.09.2024): > Можно было назвать 1,3,5,7,8,9,10
Люди, которые застали эти маршруты будут путаться, и думать что возродили старые направления. К тому же, существуют автобусные маршруты №5, 7, 9, 10. Путаница обеспечена. Да и продлением пятерки назвать это сложно, все же 5/5а были на 90% одинаковые, различия были только в новых районах. А 12/12А совершенно разные маршруты фактически, дублирование происходит только на участке Степная - пр. Героев - Трнавская. Логичнее их вообще было назвать 12 и 13 чтобы уж точно путаницы не было никакой.
Цитата (VOLGA, 01.09.2024): > Цитата (Hysteric329, 01.09.2024): > > А смысл тогда менять номер, если это по факту продление (как я понял)? Или просто для понтов, типа показать, мол вот, смотрите, у нас уже 12 маршрутофф? > > Так их и не 12. 2,4,6,11(утром один рейс),12,12А
Чтооо? 4 маршрута делают один рейс утром? Или это относится только к 11?
Цитата (sfs558, 03.09.2024): > Цитата (VOLGA, 01.09.2024): > > Цитата (Hysteric329, 01.09.2024): > > > А смысл тогда менять номер, если это по факту продление (как я понял)? Или просто для понтов, типа показать, мол вот, смотрите, у нас уже 12 маршрутофф? > > > > Так их и не 12. 2,4,6,11(утром один рейс),12,12А > > Чтооо? 4 маршрута делают один рейс утром? Или это относится только к 11?
Цитата (Давид Мутолапов, 03.09.2024): > Люди, которые застали эти маршруты будут путаться, и думать что возродили старые направления.
С другой стороны, а много ли таких людей (обычных, не пользователей СТТСа), которые: 1) застали эти маршруты в сколько-нибудь сознательном возрасте (некоторые из них уже более 20 лет как закрыты), 2) до сих пор живут в Балаково и активно пользуются троллейбусами, и, самое главное, 3) до сих пор помнят трассу маршрута и ассоциируют с ней номер?
В общем и целом, думаю, что совсем немного (в первую очередь за счет пункта 3 - с учетом того, что некоторые из этих маршрутов работали очень недолго и/или нерегулярно).
Вы не поняли самого главного. Дублирование номеров автобусных маршрутов незамедлительно приведет к огромной путанице среди тех, кто сильно не разбирается в маршрутной сети
Сквозную нумерацию маршрутов безрельсового наземного транспорта давно пора вводить во всех городах, так как различия между автобусом и троллейбусом постепенно уходят в прошлое и даже то, что изображено на фотографии выше сложно назвать просто троллейбусом, особенно когда он половину маршрута едет на АХ по тем улицам, где троллейбусов в принципе никогда не было. А если вдруг в городе появятся электробусы на автобусных маршрутах (а учитывая, в каком регионе город, это точно будет продукция ПК ТС), то как их отличать?
Цитата (InDustReal, 04.09.2024): > Сквозную нумерацию маршрутов безрельсового наземного транспорта давно пора вводить во всех городах
Целиком и полностью поддерживаю! Чем меньше пассажир думает при определении нужного ему маршрута, тем удобней. Какая разница на чем ехать, главное правильно понять что за маршрут.
Цитата (Korben Dallas, 04.09.2024): > Целиком и полностью поддерживаю! Чем меньше пассажир думает при определении нужного ему маршрута, тем удобней. Какая разница на чем ехать, главное правильно понять что за маршрут.
Но для этого нужно, как минимум, убрать анахронизм в виде разделения проездных по видам транспорта.
Цитата (InDustReal, 04.09.2024): > А если вдруг в городе появятся электробусы на автобусных маршрутах (а учитывая, в каком регионе город, это точно будет продукция ПК ТС), то как их отличать?
Регион регионом, но так-то в Энгельсе электробусы Волгабас работают.
链接