Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T3R.P Nr. 263
  CharkiwTatra T3R.P Nr. 263  —  Обкатка
Проспект Тракторобудівників
"Финальный штрих" перед пуском 23-го трамвая :)

Autor: FoŘeverBoūnd · Charkiw           Datum: Montag, 19. August 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 29.08.2024 10:48 MSK
Aufrufe — 668

Detailinformation

Charkiw, Tatra T3R.P Nr. 263

Betrieb/Depot:Saltovskoye tramway depot
von...:10.2023
Typ:Tatra T3R.P
Baujahr:1985
Fabriknummer:175113
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:25.07.2024
Bemerkung:09.10.2023 ex Plzeň, 263; 2002 ex Tatra T3SUCS
Plzeň

Zařazena do provozu 1/1986 / В эксплуатации с 01.1986
GO 2002 ÚD PMDP na T3R.P
VP 2-7/2007 ÚD PMDP
VP 2012
10.2023 Kharkiv, Ukraine


Харьков

25.07.2024 — первый выезд в город (обкатка)
20.08.2024 — первый день работы на линии (маршрут №23)

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3200
Date and Time:19.08.2024 20:21
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

30.08.2024 04:11 MSK
Link
Alstom Citadis · Charkiw
Keine Fotos
Кто-нибудь в курсе, какова дальнейшая судьба этого "штриха"? Два дня покатался и вместе со вторым экземпляром стал под забор...
+1
+4 / –3
30.08.2024 06:56 MSK
Link
Vladislaw · Charkiw
Fotos: 3
Цитата (Alstom Citadis, 30.08.2024):
> Кто-нибудь в курсе, какова дальнейшая судьба этого "штриха"? Два дня покатался и вместе со вторым экземпляром стал под забор...

Нет, не стали под забор, они по жаре перегревались , когда жара спадет , может тогда и поедут.
+3
+3 / –0
30.08.2024 21:47 MSK
Link
Alstom Citadis · Charkiw
Keine Fotos
Это точная информация или предположение? А то получается по Пльзеню 40 лет проездили и не перегрелись, а тут за два дня (не самых жарких в этом году) растаяли
+5
+5 / –0
30.08.2024 22:54 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Причём тут жара? Там всю контактную сеть надо переделывать, постоянно пропадает контакт на каждой опоре. На вагонах с обычным пантографом с этим лучше, с полупантографом полный ужас, особенно между Валентиновской и 606 в сторону Салтовской. Кроме того, в некоторых местах сеть висит очень низко - с этим тоже надо что-то делать.
А если реально речь о перегреве - надо задавать вопрос тем, кто ставит на вагоны компоненты потребительского класса (consumer grade, -20..+85 *С). По всем правилам необходимо ставить как минимум automotive grade - эти компоненты сертифицируются в диапазоне температур от -60 до +125 *С.
–2
+2 / –4
31.08.2024 04:23 MSK
Link
Alstom Citadis · Charkiw
Keine Fotos
Цитата (watchmaker, 30.08.2024):
> постоянно пропадает контакт на каждой опоре

Можно ликбез: почему именно такое происходит и почему это не сказывается на Т6А5?
+1
+1 / –0
31.08.2024 10:51 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (watchmaker, 30.08.2024):
> На вагонах с обычным пантографом с этим лучше, с полупантографом полный ужас

И в чем же кардинальное отличие? Графитовая вставка что на панографе, что на полупантографе прижимается к проводу. Т6А5 на полупантографах ездят же там безо всяких проблем.
Могу высказать свое неэкспертное предположение по поводу жёлтых вагонов: такое ощущение, что на них сходит с ума электроника из-за того, что на рельсах плохой контакт из-за грязи и окислов. Пока не будет нормального наката, проблема может повториться. Тот же 263 обкатывался по всему городу и вроде как он не ломался. Потому что катался он по участкам с хорошим накатом
+2
+2 / –0
31.08.2024 15:46 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
>>почему именно такое происходит и почему это не сказывается на Т6А5?
Почему происходит - из-за слабого натяжения провода. В месте подвеса на проводе образуется излом (угол), на нём пантограф подскакивает и контакт кратковременно пропадает. Та же самая проблема попадалась ещё в нескольких местах, самое известное - первая опора от ост. Гвардейцев Широнинцев в сторону Салтовской.
>>почему это не сказывается на Т6А5?
Вот этого не знаю, но под тягой вагон дёргается, иногда одновременно пипикает сигнал. Возможно, разработчики закладывали возможность работы в таких условиях.
Кстати, от Т6А5 на этом маршруте тоже начинают отказываться, два выпуска уже обычные Т3 (7282 и 7262).
>>И в чем же кардинальное отличие? Графитовая вставка что на панографе, что на полупантографе прижимается к проводу.
Усилие прижима скорее всего разное. Были бы спецификации на пантографы - можно было бы сравнить.
>>на рельсах плохой контакт из-за грязи и окислов
Вообще-то перед запуском линии рельсы положено чистить.
–3
+2 / –5
01.09.2024 10:37 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Похоже, дело именно в пантографах. Со вчерашнего дня (если не с пятницы) на 23 маршрут стараются выдавать вагоны с обычным пантографом, не с полупантографом.
–7
+0 / –7

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..