TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3R.P № 263
  ХарьковTatra T3R.P № 263  —  Обкатка
Проспект Тракторобудівників
"Финальный штрих" перед пуском 23-го трамвая :)

Автор: FoŘeverBoūnd · Харьков           Дата: 19 августа 2024 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.08.2024 10:48 MSK
Просмотров — 668

Подробная информация

Харьков, Tatra T3R.P № 263

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:10.2023
Модель:Tatra T3R.P
Построен:1985
Заводской №:175113
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.07.2024
Примечание:До 09.10.2023 — Пльзень, 263; до 2002 — Tatra T3SUCS
Plzeň

Zařazena do provozu 1/1986 / В эксплуатации с 01.1986
GO 2002 ÚD PMDP na T3R.P
VP 2-7/2007 ÚD PMDP
VP 2012
10.2023 Kharkiv, Ukraine


Харьков

25.07.2024 — первый выезд в город (обкатка)
20.08.2024 — первый день работы на линии (маршрут №23)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:19.08.2024 20:21
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

30.08.2024 04:11 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Кто-нибудь в курсе, какова дальнейшая судьба этого "штриха"? Два дня покатался и вместе со вторым экземпляром стал под забор...
+1
+4 / –3
30.08.2024 06:56 MSK
Ссылка
Vladislaw · Харьков
Фото: 3
Цитата (Alstom Citadis, 30.08.2024):
> Кто-нибудь в курсе, какова дальнейшая судьба этого "штриха"? Два дня покатался и вместе со вторым экземпляром стал под забор...

Нет, не стали под забор, они по жаре перегревались , когда жара спадет , может тогда и поедут.
+3
+3 / –0
30.08.2024 21:47 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Это точная информация или предположение? А то получается по Пльзеню 40 лет проездили и не перегрелись, а тут за два дня (не самых жарких в этом году) растаяли
+5
+5 / –0
30.08.2024 22:54 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Причём тут жара? Там всю контактную сеть надо переделывать, постоянно пропадает контакт на каждой опоре. На вагонах с обычным пантографом с этим лучше, с полупантографом полный ужас, особенно между Валентиновской и 606 в сторону Салтовской. Кроме того, в некоторых местах сеть висит очень низко - с этим тоже надо что-то делать.
А если реально речь о перегреве - надо задавать вопрос тем, кто ставит на вагоны компоненты потребительского класса (consumer grade, -20..+85 *С). По всем правилам необходимо ставить как минимум automotive grade - эти компоненты сертифицируются в диапазоне температур от -60 до +125 *С.
–2
+2 / –4
31.08.2024 04:23 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 30.08.2024):
> постоянно пропадает контакт на каждой опоре

Можно ликбез: почему именно такое происходит и почему это не сказывается на Т6А5?
+1
+1 / –0
31.08.2024 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (watchmaker, 30.08.2024):
> На вагонах с обычным пантографом с этим лучше, с полупантографом полный ужас

И в чем же кардинальное отличие? Графитовая вставка что на панографе, что на полупантографе прижимается к проводу. Т6А5 на полупантографах ездят же там безо всяких проблем.
Могу высказать свое неэкспертное предположение по поводу жёлтых вагонов: такое ощущение, что на них сходит с ума электроника из-за того, что на рельсах плохой контакт из-за грязи и окислов. Пока не будет нормального наката, проблема может повториться. Тот же 263 обкатывался по всему городу и вроде как он не ломался. Потому что катался он по участкам с хорошим накатом
+2
+2 / –0
31.08.2024 15:46 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>почему именно такое происходит и почему это не сказывается на Т6А5?
Почему происходит - из-за слабого натяжения провода. В месте подвеса на проводе образуется излом (угол), на нём пантограф подскакивает и контакт кратковременно пропадает. Та же самая проблема попадалась ещё в нескольких местах, самое известное - первая опора от ост. Гвардейцев Широнинцев в сторону Салтовской.
>>почему это не сказывается на Т6А5?
Вот этого не знаю, но под тягой вагон дёргается, иногда одновременно пипикает сигнал. Возможно, разработчики закладывали возможность работы в таких условиях.
Кстати, от Т6А5 на этом маршруте тоже начинают отказываться, два выпуска уже обычные Т3 (7282 и 7262).
>>И в чем же кардинальное отличие? Графитовая вставка что на панографе, что на полупантографе прижимается к проводу.
Усилие прижима скорее всего разное. Были бы спецификации на пантографы - можно было бы сравнить.
>>на рельсах плохой контакт из-за грязи и окислов
Вообще-то перед запуском линии рельсы положено чистить.
–3
+2 / –5
01.09.2024 10:37 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Похоже, дело именно в пантографах. Со вчерашнего дня (если не с пятницы) на 23 маршрут стараются выдавать вагоны с обычным пантографом, не с полупантографом.
–7
+0 / –7

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.