Испытания. 12.07.2009 to Dnipro, 210; 21.07.2009 to #1; 01.08.2009 to Donetsk, 210; 01.09.2009 to Zaporizhzhia, 210; 06.09.2009 to Chernivtsi, 210; 15.09.2009 to Rivne, 210; 05.10.2009 to Zhytomyr, 1077; 22.10.2009 to Vinnytsia, 361; 28.10.2009 to Mykolaiv, 3168; 10.2010 to Luhansk, 113
Хронология:
Проходил испытания в 2009 году в Крыму, Днепре, Донецке, Запорожье, Черновцах, Ровно, Житомире, Виннице и Николаеве.
10.2010 — Поступил в Луганск для регулярной эксплуатации
Получил критические повреждения при обвале крыши из-за снега зимой 2019-2020 годов. Кузов не пригоден к восстановлению, полностью разобран.
Нет для пробной эксплуатации по Симферополю и Ялте, а в Ялту будет лишь его перегон, если он конечно доедет своим ходом хотя бы до Ангарского перевала, так, как есть очень большие сомнения, что он не доедит, так, как первый день своей эксплуатации он до Ангарского перевала с горем по полам доехал, а вот обратно уже не смог самостоятельно передвигаться. Да и в управлении все против перегона его своим ходом в Ялту, но заводчани требуют... Ну если он все таки доедет до Ялты то я думаю они сделают правильные выводы насчет того какой должен быть горный вариант троллейбуса...
Неужели такое "Г" ? А в чем причина его "дохлости" ? Что случилось с ним, когда начал обратный путь от перевала? А кто-то из представителей завода присутствует при его пробах?
Да не набросятся на меня сейчас крымчане, но "не так страшен чёрт, как его малюют" или же в интерпретации под это фото - "не так плох троллейбус, как это описывают". На него шквал критики с первого же дня пошёл, предрекали скорую гибель на просторах Крыма, тем не менее он ездит, хоть, может, и не без проблем.
Конструкция троллейбуса для особо сложного профиля в полной мере возможно всё же не подходит. У нас в Луганске машины на крутых подъёмах ведут себя лучше всего остального имеющегося ПС, но они у нас короткие. Что будет на длинных горных перевалах. Наверняка повышенный износ, к которому троллейбус вряд ли готов.
P.S. Из всех современных троллейбусов, в которых мне доводилось ездить - это самый лучший вариант.
Цитата (Arsenal, 05.07.2009): > Неужели такое "Г" ? > А в чем причина его "дохлости" ? Что случилось с ним, когда начал обратный путь от перевала? > А кто-то из представителей завода присутствует при его пробах? Что с ним случилось конкретно я не знаю вроде, что-то со статиком. Представители завода наверняка присутствовали при такой первой и сложной для него обкатке. Я дуиаю они сделали какие-то выводы по улучшению. Посмотрим, как он будет вести на следующей неделе при перегоне в Ялту...
И у 1-го депо не сильно меньше холмистый... А вот в Симферополе как раз рельеф ровный можно считать. Так что то, что Богдан гоняют просто по улицам и маршрутам Симферополя - толку от этого ноль, там любой ЗиУ проедет с реостатами под полом. Настоящее испытание - это, конечно же, трасса в Ялту. И если он до Ангарского перевала еле доехал, а туда более-менее идёт плавный подъём, то что уж говорить о дороге от Ангарского перевала до Ялты. Особенно самый сложный участок от Ангарского перевала до Верхней Кутузовки (что спуск, что подъём). Из-за этого, скорее всего, все в управлении и против его самостоятельной езды по трассе, неизвестно что может случиться. Вот если он этот участок выдержит, не сгорит и не развалится, или, ещё чего хуже, не попадёт там в какую-нибудь аварию (как некоторые неопытные водители на иногородних автобусах в прошлые годы) - тогда можно считать, что троллейбус испытания прошёл... Будем надеяться, конечно, что ничего серьёзного не случится (в смысле ничего плохого).
Цитата (Игорь, 05.07.2009): > В Севастополь что- нибудь завезли бы. А то скучно как-то. Скучно, думается, не совсем уместное слово в данной ситуации :)
Цитата (Arsenal, 05.07.2009): > Что случилось с ним, когда начал обратный путь от перевала? Обратный путь он и не начинал. Хотя, точнее, начал на жесткой сцепке у крымтроллейбусного Краза-самосвала.
Цитата (FlasH, 05.07.2009): > Да не набросятся на меня сейчас крымчане, но "не так страшен чёрт, как его малюют" или же в интерпретации под это фото - "не так плох троллейбус, как это описывают". На него шквал критики с первого же дня пошёл, предрекали скорую гибель на просторах Крыма, тем не менее он ездит, хоть, может, и не без проблем. Ездит конечно, не разваливается - это же уже не первый троллейбус этой серии а 13ый. Ломается правда периодически, но ездит. Из личных впечатлений - очень голосистый вышел троллейбус, на торможениях пищит, компрессор стучит... И очень тесный - интересно какой светлой голове пришла идея отправить его на 5/7 на маршрут с отвратительными дорогами и таким пассажиропотоком, что на нем обычно гармошки работают. Я думал пассажиры из 601 сделают 701, а то и 801 модель, так он забивался.
Цитата (Игорь, 10.07.2009): > Уже поехал?! Сейчас его возвратят? Или прошел испытания. Ждем информации от крымчан, но по предварительной информации опытная эксплуатация этого Богдана в Крыму подходит к концу.
Получается, что его можно помечать как переданный уже и срок опытной эксплуатации ограничить 10ым числом. Еще интересно было бы результаты узнать конечно.
Я на этом новом троллейбусе прокатиться так и не успел. Но, как человек понимающий в вопросе троллейбусов, скажу. Новое поколение для трассы Симферополь - Алушта - Ялта не пригодны. Вот "Шкоды" - другое дело.
Цитата (Antosha-2009, 14.07.2009): > Я на этом новом троллейбусе прокатиться так и не успел. Но, как человек понимающий в вопросе троллейбусов, скажу. Новое поколение для трассы Симферополь - Алушта - Ялта не пригодны. Вот "Шкоды" - другое дело.
Даже 9Тр не вечны. Закрываем трасу лет эдак через 5-7?
Цитата (HAnS, 14.07.2009): > Даже 9Тр не вечны. Закрываем трасу лет эдак через 5-7? Народ не даст закрыть нашу трассу. И лично я против закрытия. Троллейбусы "Шкода 14Тр" надо выпускать в Симферополе. И первым делом надо ликвидировать маршрутки!
Цитата (Antosha-2009, 14.07.2009): > Народ не даст закрыть нашу трассу
Как знать... Не знаю, что у вас там на трасе в виде МТ, но например пригородный "Этанол" с мягкими сидушками я не предпочел бы только из-за фанатства. Поскольку стальная часть семьи не фанатская - соответвенно плакали троллейбусы.
Цитата (Antosha-2009, 14.07.2009): > Троллейбусы "Шкода 14Тр" надо выпускать в Симферополе.
Цитата (Antosha-2009, 14.07.2009): > Но по выносливости нам подходят только "Шкоды 9Тр и 14Тр".
Шкоды не вечные. А о замене для них нужно думать уже сейчас, а не тогда, когда их придется списывать. Ведь вполне может случиться так, что трасу закроют именно из-за отсутствия ПС.
Цитата (PVA, 14.07.2009): > Шкоды не вечные. А о замене для них нужно думать уже сейчас, а не тогда, когда их придется списывать. Ведь вполне может случиться так, что трасу закроют именно из-за отсутствия ПС. Ни что не вечно. Я это понимаю. Приведите, пожалуйста, пример модели троллейбуса, которые бы долго ездили на трассе.
Цитата (Antosha-2009, 14.07.2009): > Это не первоапрельская шутка, уважаемый. На базе "Крымтроллейбуса" действительно планируется выпуск и модернизация троллейбусов "Шкода 14Тр". ключевое слово - "планируеться"; а также надо бьіло указать, что скоро можна будет юбилей єтого планирования отмечать...
Что проводится на данный момент реально? КВР. Рама старая всеравно. А выпуск 14Тр - вы извините.. где брать компелктующие? :) Они ведь уже не выпускаются, как и сами 14Тр. Да и вообще тупо "планировать" (т.е. не реализвать в ближайшие 5 лет) выпуск модели начала 80-х. Если что-то и будет, то отверточная сборка чего-то, выпускающегося на этот момент.
Будете из Швейцарии БУ трёхосники с формулой 6*4 брать у них там тоже горный маршрут и под него покупаются "горные" троллебусы на СТТСе мелькали фотки.
Цитата (HAnS, 14.07.2009): > Что проводится на данный момент реально? КВР. Рама старая всеравно.
> А выпуск 14Тр - вы извините.. где брать компелктующие? :) Они ведь уже не выпускаются, как и сами 14Тр.
> Да и вообще тупо "планировать" (т.е. не реализвать в ближайшие 5 лет) выпуск модели начала 80-х. Если что-то и будет, то отверточная сборка чего-то, выпускающегося на этот момент.
Отвечу на вопрос. Да. Капитально-востановительный ремонт "Шкод 14Тр" действительно производился, пока не грянул этот долбаный финансовый кризис. Восстановлено четыре машины. Это 2005, 2050, 2153, 2154. Это только в Симферопольском парке. Про борт 2005 отдельный разговор. Из него сделали троллейбус повышенной комфортности с мягкими высокими сидениями.
на сколько я видел у него 2 педали насколько я понимаю нет или неполноценный электротормоз! какая горная дорога? да у него колодки загорятся в районе Верхней Кутузовки и дальше до Алушты водитель и пассажиры будут дружно кричать "АЛИЛУЯ"!!!
Цитата (контик, 26.03.2010): > какая горная дорога? да у него колодки загорятся в районе Верхней Кутузовки и дальше до Алушты водитель и пассажиры будут дружно кричать "АЛИЛУЯ"!!!
Да нет... До Алушты не доедут... А кричать будут в первом попавшемся улавливающем тупике, если повезёт... :)))
链接