TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Макееўка, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 121
  Макееўка ЗиУ-682В-012 [В0А] № 121 
Заводская таблiчка
Родную табличку заменили на эту при КР в Днепре в 2009-10 году

Аўтар: Даниил Геннадиевич · Макееўка           Дата: 26 жніўня 2024 г., панядзелак

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 27.08.2024 18:10 MSK
Праглядаў — 342

Падрабязная інфармацыя

Макееўка, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 121

Дэпо / Парк:МУП АГМ "МЭТ"
З...:02.2010
Мадэль:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Пабудаваны:12.1989
Заводскі №:34283
Стан:Выведзены з эксплуатацыі
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:18.02.2010
Адстаўлены:17.11.2025
Заўвагі:До 02.2010 — Днепр, 1984; до 10.2009 — 1951; до 07.2007 — 1952
Инвентарный №2121

Днепропетровск:
01.2010 — КР.

Макеевка:
18.07.2025 — ДТП по улице Ленина;
22.07 — замыкание электропроводки; востановлен 28.07.2025;
08.2024 — 08.2025 — закреплён на маршруте №2;
08.2025 — 11.2025 — резервный.

EXIF

Модель камеры:22101320G
Время съёмки:26.08.2024 17:24
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:1.89
Чувствительность ISO:492
Фокусное расстояние:5.89 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 15

27.08.2024 19:08 MSK
Спасылка
BVV · Хмяльніцкі
Фота: 44 · Фотамадэратар / Агульны рэдактар
Табличка від тролейбуса https://transphoto.org/photo/1205916/.
+3
+3 / –0
29.08.2024 12:06 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 42 · Агульны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Похоже, что тут табличка на заводская. Шрифт и размер цифры отличаются. Днепропетровский ремзавод это что-то уникальное по подменам кузовов и табличек.
0
+0 / –0
30.08.2024 01:02 MSK
Спасылка
Фота: 373
Цитата (Vladlen99, 29.08.2024):
> Похоже, что тут табличка на заводская. Шрифт и размер цифры отличаются. Днепропетровский ремзавод это что-то уникальное по подменам кузовов и табличек.

И у 116 тоже не заводская. И поэтому, он не бывший днепропетровский 1810, а макеевский 220! Было же уже сказано: https://transphoto.org/photo/874445/#1941811
А то у всяких малолеток просто мозгов не хватает предположить, что табличку могли заменить, да? BVV? Расскажешь ещё сказочку про "оригинальные заклёпки" на зав. табличках?
0
+0 / –0
30.08.2024 09:53 MSK
Спасылка
Фота: 1218
У 116 в скрытом комментарии указано что номер еще выбит на буксировочной проушине
0
+0 / –0
30.08.2024 23:04 MSK
Спасылка
Фота: 931 · Рэдактар навін
Дорогие дети, 116 действительно бывшая 220. Это ещё 15 лет до вас было установлено тщательным анализом внешних признаков. Там далеко не только в одной табличке дело.
Сравните хотя бы сплошную крышку радиореакторов, "балкончики"-ограничители хода штанг, или например немножко косой сварной шов над правым лобовым. Ещё ТЭНы в кабине водителя и расположение кронштейнов зеркал заднего вида.
Никогда в Днепре макеевским машинам, которые уходили на КР в Днепр(опетровск) не меняли крышки радиореактора или расположение тэнов.

Заводская табличка от 220 в 116 - это всего лишь один из признаков, далеко не единственный.

https://transphoto.org/photo/148899/
https://transphoto.org/photo/190433/

А машин с "балкончиками", если вы внимательно просмотрите базу, в Макеевке на начало 2009 года было две - 220 и 228, у остальных они были давно сняты, чтобы можно было менять штанги с земли.

В свою очередь, на фото днепропетровской 1810:
https://transphoto.org/photo/367955/
- крышка радиореактора с решётками, а не сплошная
- "балкончиков" нету
- кронштейны зеркал другие (двойные)

Это то, что сходу видно по фото. К сожалению, за давностью лет, других признаков не вспомню.
+3
+3 / –0
30.08.2024 23:05 MSK
Спасылка
Фота: 931 · Рэдактар навін
А, ещё заваренный задний маршрутоуказатель. У меня есть фото 220 сзади с заваренным МУ: https://imgur.com/KvVpER0 https://i.imgur.com/KvVpER0.jpeg
У 116 он тоже заварен: https://transphoto.org/photo/874445/
Это для Макеевки нетипичная практика, у большинства машин на тот момент (2009 год) задний МУ был на месте.

Я специально просмотрел все фотографии днепро(петро)вских зиушек за 2008-2009 год, не нашёл там ни одной машины с "балкончиками"-ограничителями хода штанг. Зато у 220 они были, и у 116 они были по приходе её с КР.
+3
+3 / –0
30.08.2024 23:25 MSK
Спасылка
Фота: 931 · Рэдактар навін
> Соответствие передачи установленно пользователем BVV при помощи пользователя Даниил Кравченко. По признаку отсутствия отверстия под дворник и наличие зав. номера на проушине и таблички на перегородке

Вы смеётесь? Отверстие под дворник - это малейшая фигня, т.к. при КР листы обшивки заменяют, в том числе и на передней маске.
А признаки соответствия кронштейнов зеркал, крышки радиореакторов, ограничителя хода штанг, ТЭНов, сварного шва над лобовым и отсутствия окошка заднего МУ - это не признаки? Не меняли сроду в Днепре крышки радиореакторов - макеевские машины с какими уходили, с такими и возвращались. И тем более никто бы не стал устанавливать ограничители хода штанг, учитывая, что их и в самой Макеевке с других машин поснимали ещё в те годы, и в Днепре ими не пользовались.
Сравните последние фото "старого" жёлтого-синего 220 и самые ранние фото 116.
+2
+2 / –0
30.08.2024 23:28 MSK
Спасылка
Фота: 931 · Рэдактар навін
Попутно прошу администрацию снять с меня полномочия редактора по Макеевке, Горловке, Донецку и Дзержинску, остальные два города пока оставляю.
0
+0 / –0
30.08.2024 23:47 MSK
Спасылка
Фота: 931 · Рэдактар навін
https://i.imgur.com/Y2tHh7y.jpeg

Вот вам сравнение 220 и 116:

1) балкончики ограничения хода штанг, редкость и для Макеевки тех лет, и для Днепра
2) сплошная крышка радиореакторов
3) немного косой шов на правым лобовым
4) ТЭНы, стоящие слегка "по диагонали"
5) и 6) кронштейны крепления зеркал

Теперь покажите мне это всё то же самое на фотографии 1810 из Днепропетровска. Плюс фото сзади, где у 1810 заваренный МУ.
А то, что не прорезали отверстие для правого стеклоочистителя - это как раз меньшее из зол, впрочем, я повторяюсь.

И в конце концов! Я помню свои ощущения тех лет. Пошёл я, значит, в 2009 году кататься на свежеприбывшей 116. И у меня чуть ли не на второй минуте поездки в голове возникла мысль: "ой, а это ж наша 220 вернулась" - особенно учитывая, что ДО этого, в марте, под номером 220 выехала Гэшка из Днепра с плохо закрашенными надписями днепропетровского ТТУ или что оно там на тот момент было.

Цитата (Синий трамвай, 30.08.2024):
> было менять штанги с земли.

Тьфу ты, вкладыши/вставки/угольки.
+1
+1 / –0
31.08.2024 00:03 MSK
Спасылка
Фота: 373
Цитата (Синий трамвай, 30.08.2024):
> https://i.imgur.com/Y2tHh7y.jpeg

Жаль, что у меня не было этого коллажа раньше, когда я спорил с этими двумя балбесами по этому поводу.

Цитата (Синий трамвай, 30.08.2024):
> Теперь покажите мне это всё то же самое на фотографии 1810 из Днепропетровска. Плюс фото сзади, где у 1810 заваренный МУ.

После такого разноса по фактам, они вам ничего не покажут и не докажут, потому что у них нет мозга, логики, и глаза на заднице.
+3
+3 / –0
31.08.2024 00:06 MSK
Спасылка
Фота: 931 · Рэдактар навін
Спасибо за поддержку, объединил обратно профили 220 и 116.
+2
+2 / –0
31.08.2024 00:10 MSK
Спасылка
Фота: 373
Это вам спасибо ツ
+1
+1 / –0
01.09.2024 20:08 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 42 · Агульны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Цитата (Синий трамвай, 30.08.2024):
> Отверстие под дворник - это малейшая фигня, т.к. при КР листы обшивки заменяют, в том числе и на передней маске.

Пожалуй выскажусь, я осведомлён об уровне ремонта на том ремзаводе, но остальные машины на выходе из него имели два дворника, а тут один и та 1810 идеально подходила. ТЭНы на всех машинах криво-косо с примерно одинаковым углом. Крышку видел, смутило, но это ж "расходный" элемент который можно переставить. Вот ограничители хода токоприёмников не видел от слова совсем.

Ну, а манера разговора
Цитата (Даниил Геннадиевич, 30.08.2024):
> двумя балбесами по этому поводу.


Цитата (Даниил Геннадиевич, 30.08.2024):
> После такого разноса по фактам, они вам ничего не покажут и не докажут, потому что у них нет мозга, логики, и глаза на заднице.

мне дало понять, что эти пользователи явно друг друга не переваривают и надо искать какие-то факты физические на машинах при жутком дефиците фотографий.
0
+0 / –0
01.09.2024 20:56 MSK
Спасылка
Фота: 931 · Рэдактар навін
Сроду в те годы крышки не меняли в Днепре, все машины с какими уходили на КР - с такими и возвращались. Плюс заднее окошко МУ, ну с чего бы его надо было заваривать на ВРМе, если на других машинах не заваривали. А на 220 оно было заварено и до КР.
Дальше есть ещё расположение верхних габаритов. Правый (по ходу движения, левый для зрителя) габарит чуть задран по сравнению с левым.
Даже на более новых фото это хорошо видно:
https://i.imgur.com/ONwPx20.jpeg
И тот самый сварной шов: https://i.imgur.com/kbR2GOy.png

Да, действительно, это 1810!
Специально поставили крышку радиореакторов как у 220.
Специально поставили ограничители хода штанг как у 220.
Специально заварили заднее окошко МУ как у 220.
Специально наварили металл с широким швом как у 220.
Специально поставили кривые тэны как у 220.
Специально поставили правый габаритный огонь выше, чем левый, как у 220.
А так, конечно, это 1810.

Цитата (Vladlen99, 01.09.2024):
> искать какие-то факты физические

А это всё факты мифологические.
+2
+2 / –0
01.09.2024 22:20 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 42 · Агульны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Ну я ж говорю, что я смотрел на более заметные моменты. Швы сравнивал, смутил шов у окна перед дверью передней больше.

Я вообще не понимаю, что входило в объём КР, такое ощущение, что просто покрасить снаружи и внутри.

Вы до этого несколько месяцев на Сайт не заходили и соответственно уточнить у Вас, тот момент описанный в комментариях более 10 лет назад непредставлялось возможным. Вы эти машины помните вживую, а я лишь вижу на фото.

Так же интересно понять сколько машин в Днепропетровске в то время были с зашитым отверстием под дворник. Но это надо узнавать у местных. И сколько машин прошло там КР с других городов.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.