Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Makijiwka, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 121
  Makijiwka ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 121 
Typenschild
Родную табличку заменили на эту при КР в Днепре в 2009-10 году

Autor: Даниил Геннадиевич · Makijiwka           Datum: Montag, 26. August 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 27.08.2024 18:10 MSK
Aufrufe — 342

Detailinformation

Makijiwka, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 121

Betrieb/Depot:MUE ACM "MET"
von...:02.2010
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:12.1989
Fabriknummer:34283
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:18.02.2010
Abstellung:17.11.2025
Bemerkung:02.2010 ex Dnipro, 1984; 10.2009 ex 1951; 07.2007 ex 1952
Инвентарный №2121

Днепропетровск:
01.2010 — КР.

Макеевка:
18.07.2025 — ДТП по улице Ленина;
22.07 — замыкание электропроводки; востановлен 28.07.2025;
08.2024 — 08.2025 — закреплён на маршруте №2;
08.2025 — 11.2025 — резервный.

Kameraeinstellungen

Model:22101320G
Date and Time:26.08.2024 17:24
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.89
ISO Speed:492
Focal Length:5.89 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

27.08.2024 19:08 MSK
Link
BVV · Chmelnyzkyj
Fotos: 44 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur
Табличка від тролейбуса https://transphoto.org/photo/1205916/.
+3
+3 / –0
29.08.2024 12:06 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Похоже, что тут табличка на заводская. Шрифт и размер цифры отличаются. Днепропетровский ремзавод это что-то уникальное по подменам кузовов и табличек.
0
+0 / –0
30.08.2024 01:02 MSK
Link
Fotos: 373
Цитата (Vladlen99, 29.08.2024):
> Похоже, что тут табличка на заводская. Шрифт и размер цифры отличаются. Днепропетровский ремзавод это что-то уникальное по подменам кузовов и табличек.

И у 116 тоже не заводская. И поэтому, он не бывший днепропетровский 1810, а макеевский 220! Было же уже сказано: https://transphoto.org/photo/874445/#1941811
А то у всяких малолеток просто мозгов не хватает предположить, что табличку могли заменить, да? BVV? Расскажешь ещё сказочку про "оригинальные заклёпки" на зав. табличках?
0
+0 / –0
30.08.2024 09:53 MSK
Link
Fotos: 1218
У 116 в скрытом комментарии указано что номер еще выбит на буксировочной проушине
0
+0 / –0
30.08.2024 23:04 MSK
Link
Fotos: 931
Дорогие дети, 116 действительно бывшая 220. Это ещё 15 лет до вас было установлено тщательным анализом внешних признаков. Там далеко не только в одной табличке дело.
Сравните хотя бы сплошную крышку радиореакторов, "балкончики"-ограничители хода штанг, или например немножко косой сварной шов над правым лобовым. Ещё ТЭНы в кабине водителя и расположение кронштейнов зеркал заднего вида.
Никогда в Днепре макеевским машинам, которые уходили на КР в Днепр(опетровск) не меняли крышки радиореактора или расположение тэнов.

Заводская табличка от 220 в 116 - это всего лишь один из признаков, далеко не единственный.

https://transphoto.org/photo/148899/
https://transphoto.org/photo/190433/

А машин с "балкончиками", если вы внимательно просмотрите базу, в Макеевке на начало 2009 года было две - 220 и 228, у остальных они были давно сняты, чтобы можно было менять штанги с земли.

В свою очередь, на фото днепропетровской 1810:
https://transphoto.org/photo/367955/
- крышка радиореактора с решётками, а не сплошная
- "балкончиков" нету
- кронштейны зеркал другие (двойные)

Это то, что сходу видно по фото. К сожалению, за давностью лет, других признаков не вспомню.
+3
+3 / –0
30.08.2024 23:05 MSK
Link
Fotos: 931
А, ещё заваренный задний маршрутоуказатель. У меня есть фото 220 сзади с заваренным МУ: https://imgur.com/KvVpER0 https://i.imgur.com/KvVpER0.jpeg
У 116 он тоже заварен: https://transphoto.org/photo/874445/
Это для Макеевки нетипичная практика, у большинства машин на тот момент (2009 год) задний МУ был на месте.

Я специально просмотрел все фотографии днепро(петро)вских зиушек за 2008-2009 год, не нашёл там ни одной машины с "балкончиками"-ограничителями хода штанг. Зато у 220 они были, и у 116 они были по приходе её с КР.
+3
+3 / –0
30.08.2024 23:25 MSK
Link
Fotos: 931
> Соответствие передачи установленно пользователем BVV при помощи пользователя Даниил Кравченко. По признаку отсутствия отверстия под дворник и наличие зав. номера на проушине и таблички на перегородке

Вы смеётесь? Отверстие под дворник - это малейшая фигня, т.к. при КР листы обшивки заменяют, в том числе и на передней маске.
А признаки соответствия кронштейнов зеркал, крышки радиореакторов, ограничителя хода штанг, ТЭНов, сварного шва над лобовым и отсутствия окошка заднего МУ - это не признаки? Не меняли сроду в Днепре крышки радиореакторов - макеевские машины с какими уходили, с такими и возвращались. И тем более никто бы не стал устанавливать ограничители хода штанг, учитывая, что их и в самой Макеевке с других машин поснимали ещё в те годы, и в Днепре ими не пользовались.
Сравните последние фото "старого" жёлтого-синего 220 и самые ранние фото 116.
+2
+2 / –0
30.08.2024 23:28 MSK
Link
Fotos: 931
Попутно прошу администрацию снять с меня полномочия редактора по Макеевке, Горловке, Донецку и Дзержинску, остальные два города пока оставляю.
0
+0 / –0
30.08.2024 23:47 MSK
Link
Fotos: 931
https://i.imgur.com/Y2tHh7y.jpeg

Вот вам сравнение 220 и 116:

1) балкончики ограничения хода штанг, редкость и для Макеевки тех лет, и для Днепра
2) сплошная крышка радиореакторов
3) немного косой шов на правым лобовым
4) ТЭНы, стоящие слегка "по диагонали"
5) и 6) кронштейны крепления зеркал

Теперь покажите мне это всё то же самое на фотографии 1810 из Днепропетровска. Плюс фото сзади, где у 1810 заваренный МУ.
А то, что не прорезали отверстие для правого стеклоочистителя - это как раз меньшее из зол, впрочем, я повторяюсь.

И в конце концов! Я помню свои ощущения тех лет. Пошёл я, значит, в 2009 году кататься на свежеприбывшей 116. И у меня чуть ли не на второй минуте поездки в голове возникла мысль: "ой, а это ж наша 220 вернулась" - особенно учитывая, что ДО этого, в марте, под номером 220 выехала Гэшка из Днепра с плохо закрашенными надписями днепропетровского ТТУ или что оно там на тот момент было.

Цитата (Синий трамвай, 30.08.2024):
> было менять штанги с земли.

Тьфу ты, вкладыши/вставки/угольки.
+1
+1 / –0
31.08.2024 00:03 MSK
Link
Fotos: 373
Цитата (Синий трамвай, 30.08.2024):
> https://i.imgur.com/Y2tHh7y.jpeg

Жаль, что у меня не было этого коллажа раньше, когда я спорил с этими двумя балбесами по этому поводу.

Цитата (Синий трамвай, 30.08.2024):
> Теперь покажите мне это всё то же самое на фотографии 1810 из Днепропетровска. Плюс фото сзади, где у 1810 заваренный МУ.

После такого разноса по фактам, они вам ничего не покажут и не докажут, потому что у них нет мозга, логики, и глаза на заднице.
+3
+3 / –0
31.08.2024 00:06 MSK
Link
Fotos: 931
Спасибо за поддержку, объединил обратно профили 220 и 116.
+2
+2 / –0
31.08.2024 00:10 MSK
Link
Fotos: 373
Это вам спасибо ツ
+1
+1 / –0
01.09.2024 20:08 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Синий трамвай, 30.08.2024):
> Отверстие под дворник - это малейшая фигня, т.к. при КР листы обшивки заменяют, в том числе и на передней маске.

Пожалуй выскажусь, я осведомлён об уровне ремонта на том ремзаводе, но остальные машины на выходе из него имели два дворника, а тут один и та 1810 идеально подходила. ТЭНы на всех машинах криво-косо с примерно одинаковым углом. Крышку видел, смутило, но это ж "расходный" элемент который можно переставить. Вот ограничители хода токоприёмников не видел от слова совсем.

Ну, а манера разговора
Цитата (Даниил Геннадиевич, 30.08.2024):
> двумя балбесами по этому поводу.


Цитата (Даниил Геннадиевич, 30.08.2024):
> После такого разноса по фактам, они вам ничего не покажут и не докажут, потому что у них нет мозга, логики, и глаза на заднице.

мне дало понять, что эти пользователи явно друг друга не переваривают и надо искать какие-то факты физические на машинах при жутком дефиците фотографий.
0
+0 / –0
01.09.2024 20:56 MSK
Link
Fotos: 931
Сроду в те годы крышки не меняли в Днепре, все машины с какими уходили на КР - с такими и возвращались. Плюс заднее окошко МУ, ну с чего бы его надо было заваривать на ВРМе, если на других машинах не заваривали. А на 220 оно было заварено и до КР.
Дальше есть ещё расположение верхних габаритов. Правый (по ходу движения, левый для зрителя) габарит чуть задран по сравнению с левым.
Даже на более новых фото это хорошо видно:
https://i.imgur.com/ONwPx20.jpeg
И тот самый сварной шов: https://i.imgur.com/kbR2GOy.png

Да, действительно, это 1810!
Специально поставили крышку радиореакторов как у 220.
Специально поставили ограничители хода штанг как у 220.
Специально заварили заднее окошко МУ как у 220.
Специально наварили металл с широким швом как у 220.
Специально поставили кривые тэны как у 220.
Специально поставили правый габаритный огонь выше, чем левый, как у 220.
А так, конечно, это 1810.

Цитата (Vladlen99, 01.09.2024):
> искать какие-то факты физические

А это всё факты мифологические.
+2
+2 / –0
01.09.2024 22:20 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Ну я ж говорю, что я смотрел на более заметные моменты. Швы сравнивал, смутил шов у окна перед дверью передней больше.

Я вообще не понимаю, что входило в объём КР, такое ощущение, что просто покрасить снаружи и внутри.

Вы до этого несколько месяцев на Сайт не заходили и соответственно уточнить у Вас, тот момент описанный в комментариях более 10 лет назад непредставлялось возможным. Вы эти машины помните вживую, а я лишь вижу на фото.

Так же интересно понять сколько машин в Днепропетровске в то время были с зашитым отверстием под дворник. Но это надо узнавать у местных. И сколько машин прошло там КР с других городов.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..