Похоже, что тут табличка на заводская. Шрифт и размер цифры отличаются. Днепропетровский ремзавод это что-то уникальное по подменам кузовов и табличек.
Цитата (Vladlen99, 29.08.2024): > Похоже, что тут табличка на заводская. Шрифт и размер цифры отличаются. Днепропетровский ремзавод это что-то уникальное по подменам кузовов и табличек.
И у 116 тоже не заводская. И поэтому, он не бывший днепропетровский 1810, а макеевский 220! Было же уже сказано: https://transphoto.org/photo/874445/#1941811 А то у всяких малолеток просто мозгов не хватает предположить, что табличку могли заменить, да? BVV? Расскажешь ещё сказочку про "оригинальные заклёпки" на зав. табличках?
Дорогие дети, 116 действительно бывшая 220. Это ещё 15 лет до вас было установлено тщательным анализом внешних признаков. Там далеко не только в одной табличке дело. Сравните хотя бы сплошную крышку радиореакторов, "балкончики"-ограничители хода штанг, или например немножко косой сварной шов над правым лобовым. Ещё ТЭНы в кабине водителя и расположение кронштейнов зеркал заднего вида. Никогда в Днепре макеевским машинам, которые уходили на КР в Днепр(опетровск) не меняли крышки радиореактора или расположение тэнов.
Заводская табличка от 220 в 116 - это всего лишь один из признаков, далеко не единственный.
А машин с "балкончиками", если вы внимательно просмотрите базу, в Макеевке на начало 2009 года было две - 220 и 228, у остальных они были давно сняты, чтобы можно было менять штанги с земли.
В свою очередь, на фото днепропетровской 1810: https://transphoto.org/photo/367955/ - крышка радиореактора с решётками, а не сплошная - "балкончиков" нету - кронштейны зеркал другие (двойные)
Это то, что сходу видно по фото. К сожалению, за давностью лет, других признаков не вспомню.
Я специально просмотрел все фотографии днепро(петро)вских зиушек за 2008-2009 год, не нашёл там ни одной машины с "балкончиками"-ограничителями хода штанг. Зато у 220 они были, и у 116 они были по приходе её с КР.
> Соответствие передачи установленно пользователем BVV при помощи пользователя Даниил Кравченко. По признаку отсутствия отверстия под дворник и наличие зав. номера на проушине и таблички на перегородке
Вы смеётесь? Отверстие под дворник - это малейшая фигня, т.к. при КР листы обшивки заменяют, в том числе и на передней маске. А признаки соответствия кронштейнов зеркал, крышки радиореакторов, ограничителя хода штанг, ТЭНов, сварного шва над лобовым и отсутствия окошка заднего МУ - это не признаки? Не меняли сроду в Днепре крышки радиореакторов - макеевские машины с какими уходили, с такими и возвращались. И тем более никто бы не стал устанавливать ограничители хода штанг, учитывая, что их и в самой Макеевке с других машин поснимали ещё в те годы, и в Днепре ими не пользовались. Сравните последние фото "старого" жёлтого-синего 220 и самые ранние фото 116.
1) балкончики ограничения хода штанг, редкость и для Макеевки тех лет, и для Днепра 2) сплошная крышка радиореакторов 3) немного косой шов на правым лобовым 4) ТЭНы, стоящие слегка "по диагонали" 5) и 6) кронштейны крепления зеркал
Теперь покажите мне это всё то же самое на фотографии 1810 из Днепропетровска. Плюс фото сзади, где у 1810 заваренный МУ. А то, что не прорезали отверстие для правого стеклоочистителя - это как раз меньшее из зол, впрочем, я повторяюсь.
И в конце концов! Я помню свои ощущения тех лет. Пошёл я, значит, в 2009 году кататься на свежеприбывшей 116. И у меня чуть ли не на второй минуте поездки в голове возникла мысль: "ой, а это ж наша 220 вернулась" - особенно учитывая, что ДО этого, в марте, под номером 220 выехала Гэшка из Днепра с плохо закрашенными надписями днепропетровского ТТУ или что оно там на тот момент было.
Цитата (Синий трамвай, 30.08.2024): > было менять штанги с земли.
Жаль, что у меня не было этого коллажа раньше, когда я спорил с этими двумя балбесами по этому поводу.
Цитата (Синий трамвай, 30.08.2024): > Теперь покажите мне это всё то же самое на фотографии 1810 из Днепропетровска. Плюс фото сзади, где у 1810 заваренный МУ.
После такого разноса по фактам, они вам ничего не покажут и не докажут, потому что у них нет мозга, логики, и глаза на заднице.
Цитата (Синий трамвай, 30.08.2024): > Отверстие под дворник - это малейшая фигня, т.к. при КР листы обшивки заменяют, в том числе и на передней маске.
Пожалуй выскажусь, я осведомлён об уровне ремонта на том ремзаводе, но остальные машины на выходе из него имели два дворника, а тут один и та 1810 идеально подходила. ТЭНы на всех машинах криво-косо с примерно одинаковым углом. Крышку видел, смутило, но это ж "расходный" элемент который можно переставить. Вот ограничители хода токоприёмников не видел от слова совсем.
Ну, а манера разговора Цитата (Даниил Геннадиевич, 30.08.2024): > двумя балбесами по этому поводу.
Цитата (Даниил Геннадиевич, 30.08.2024): > После такого разноса по фактам, они вам ничего не покажут и не докажут, потому что у них нет мозга, логики, и глаза на заднице.
мне дало понять, что эти пользователи явно друг друга не переваривают и надо искать какие-то факты физические на машинах при жутком дефиците фотографий.
Сроду в те годы крышки не меняли в Днепре, все машины с какими уходили на КР - с такими и возвращались. Плюс заднее окошко МУ, ну с чего бы его надо было заваривать на ВРМе, если на других машинах не заваривали. А на 220 оно было заварено и до КР. Дальше есть ещё расположение верхних габаритов. Правый (по ходу движения, левый для зрителя) габарит чуть задран по сравнению с левым. Даже на более новых фото это хорошо видно: https://i.imgur.com/ONwPx20.jpeg И тот самый сварной шов: https://i.imgur.com/kbR2GOy.png
Да, действительно, это 1810! Специально поставили крышку радиореакторов как у 220. Специально поставили ограничители хода штанг как у 220. Специально заварили заднее окошко МУ как у 220. Специально наварили металл с широким швом как у 220. Специально поставили кривые тэны как у 220. Специально поставили правый габаритный огонь выше, чем левый, как у 220. А так, конечно, это 1810.
Цитата (Vladlen99, 01.09.2024): > искать какие-то факты физические
Ну я ж говорю, что я смотрел на более заметные моменты. Швы сравнивал, смутил шов у окна перед дверью передней больше.
Я вообще не понимаю, что входило в объём КР, такое ощущение, что просто покрасить снаружи и внутри.
Вы до этого несколько месяцев на Сайт не заходили и соответственно уточнить у Вас, тот момент описанный в комментариях более 10 лет назад непредставлялось возможным. Вы эти машины помните вживую, а я лишь вижу на фото.
Так же интересно понять сколько машин в Днепропетровске в то время были с зашитым отверстием под дворник. Но это надо узнавать у местных. И сколько машин прошло там КР с других городов.
链接