Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Chelyabinsk, Ikarus 280.93 Br. 3864
  Chelyabinsk Ikarus 280.93 Br. 3864 
Троллейбусное депо № 3
Ряд на порезку - 3864, 3856, 3858, 3853, 3854, 3825, 3855, 3857, 3850 - 8 Икарусов и 1 ЗиУ. :(

Autor: Антифактор · Chelyabinsk           Date: 24 Lipanj 2009 god., Srijeda

Statistics

Published 03.07.2009 09:22 MSK
Pregledi — 2335

Detailed info

Chelyabinsk, Ikarus 280.93 Br. 3864

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 3
Since...:02.1998
Model:Ikarus 280.93
Proizvedeno:1989
Serijski broj:29
VIN:280.93.029.89
Trenutačno stanje:Povučeno (2009)
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:2011
Napomene:06.02.1998 ex Eberswalde, 024 / EW-P 522; 1993 ex 24

Comments · 22

03.07.2009 10:51 MSK
Link
PRESSA74 · Chelyabinsk
Photos: 249
Хорошие троллейбусы были...
0
+0 / –0
03.07.2009 19:30 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
И что самое обидное, могли бы ещё ездить и ездить! Было бы желание и проблему с запчастями реально можно было решить, а для водителей эти троллейбусы наверно были в сто раз лучше любых новых отечественных!
0
+0 / –0
03.07.2009 19:35 MSK
Link
Антифактор · Chelyabinsk
Photos: 20229 · Moderator / Photo screener / Video catalog editor / Local editor
Водителям Икарусов, когда их начали списывать, предложили пересесть на новенькие ЛиАЗы. Большая часть водителей отказалась и осталась дорабатывать на своих машинах "до победного". Когда списали Икарусы за всеми ЛиАЗами уже были закреплены водители. И теперь большая часть водителей Икарусов работает на ЗиУ.
0
+0 / –0
03.07.2009 20:00 MSK
Link
Photos: 14
А чё у него со средней колёсной аркой?

Респект водилам Икарусов которые не садятся на новые КаРЫтА, и работают до последнего
0
+0 / –0
03.07.2009 20:04 MSK
Link
Снифф · Voronezh
Photos: 108
А по какой причине идет такое масштабное спиывание троллебусов этой модели по всей стране?
0
+0 / –0
03.07.2009 20:07 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Снифф, 03.07.2009):
> А по какой причине идет такое масштабное списывание троллейбусов этой модели по всей стране?

Когда вы ответите на вопрос: По какой причине списывают Икарусы по всей стране) тогда поймёте
0
+0 / –0
03.07.2009 21:22 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Цитата (Снифф, 03.07.2009):
> А по какой причине идет такое масштабное спиывание троллебусов этой модели по всей стране?

Да они-то всего были в нескольких городах, если не ошибаюсь - Москва, Челябинск, может ещё что-то. А списывание - возраст и пробег.


Цитата (Бараш Алексей, 03.07.2009):
> И что самое обидное, могли бы ещё ездить и ездить!

Вагоны типа "Х", МТВ-82 тоже могли ещё ездить и ездить - и что теперь? Троллейбус хороший, однако как уже недавно писали в рижской ветке, после определённого возраста эксплуатация становится не совсем экономически выгодной. Здесь это тоже имеет место.
0
+0 / –0
03.07.2009 22:04 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (FlasH, 03.07.2009):
> после определённого возраста эксплуатация становится не совсем экономически выгодной.

Согласен с вами на все 100%!!! Однако, боюсь, не всем сттсовцам такая мысль приемлима. Это, и ещё есть такая страшная штука как усталость метала. Правда, в городском ОТ она не приводит к таким катастрофическим последствиям как в авиации, но всё-же её нельзя сбрасывать со счетов...
0
+0 / –0
03.07.2009 23:15 MSK
Link
Rebel · Sevastopol
No photos
Если машины,у которых наступил этот самый возраст,есть чем заменить,то понятно что списание и тп...а если нет?Насчет Челябинска не знаю.А вообще-не просто так же бегают более чем 25-летние ЗиУ,ну и Шкоды,давно выработавшие свой ресурс.А икарусам было "всего-то" 20 лет.
0
+0 / –0
04.07.2009 00:16 MSK
Link
Helgi · Kijev
Photos: 1120
Вот http://transphoto.ru/search.php?cid=1081&aid=1062 половине из них 44 года остальным по 34 и нормально работают на маршрутах.
0
+0 / –0
04.07.2009 00:28 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Во-первых - разные условия эксплуатации. Скорее всего там и нагрузки поменьше, и качество обслуживания выше. Да и опять же. Ещё раз напишу - да, они могли бы ещё ездить. Но если хранить всё старое, у нас бы до сих пор МТБ-82 ходили. Как ходят до сих пор ЗиУ-682, которые по логике давно уже всем в утиле место. Я имею ввиду те, которые старше расчётного срока эксплуатации. Но как пассажиру, мне приятнее ехать в новом современном троле, а не старом, хоть и раритетном, Икарусе.
0
+0 / –0
04.07.2009 00:53 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Цитата (jura2102, 03.07.2009):
> Цитата (FlasH, 03.07.2009):
> > после определённого возраста эксплуатация становится не совсем
> экономически выгодной.
> Согласен с вами на все 100%!!! Однако, боюсь, не всем сттсовцам такая мысль приемлима. Это, и ещё есть такая страшная штука как усталость метала. Правда, в городском ОТ она не приводит к таким катастрофическим последствиям как в авиации, но всё-же её нельзя сбрасывать со счетов...
Металл - металлу рознь!
Сравните состояние кузовов и ходовой большинства российских троллейбусов, через пару лет эксплуатации и тех же Graf&Shtift в Вологде. Или Дювагов в Минске 69 года!
0
+0 / –0
04.07.2009 01:22 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Бараш Алексей, если бы Дюваги у нас работали с рождения, с 67-70 года, то они бы сгнили ещё до моего рождения, уж поверьте.
0
+0 / –0
04.07.2009 03:05 MSK
Link
VID · Kazan
No photos
Цитата (FlasH, 03.07.2009):
> Да они-то всего были в нескольких городах, если не ошибаюсь - Москва, Челябинск, может ещё что-то.

В Москве, если память не изменяет, были СВАРЗовские самоделки из басов.

P.S. Всё-таки память подвела. Были в Москве 280T.
0
+0 / –0
04.07.2009 12:27 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Цитата (FlasH, 03.07.2009):
> Да они-то всего были в нескольких городах, если не ошибаюсь - Москва, Челябинск, может ещё что-то
Тверь!
0
+0 / –0
04.07.2009 14:18 MSK
Link
Photos: 18
Цитата (VID, 04.07.2009):
> P.S. Всё-таки память подвела. Были в Москве 280T.
Всего один. подаренный на 850-летие Москвы. А в Твери и Вологде работали бывш. московские СВАРЗ-Икарус (один такой троллейбус также работал в Озургети).
0
+0 / –0
04.07.2009 19:48 MSK
Link
Rebel · Sevastopol
No photos
А почему у него только по 2 форточки с каждой стороны?
У некоторых других машин еще и мост прицепа не родной.
0
+0 / –0
08.07.2009 18:50 MSK
Link
WASSABY · Yekaterinburg
No photos
Блин, вообще жалко такие машины. У нас правда таких не было, но все гармони тоже посписывали
0
+0 / –0
08.07.2009 22:10 MSK
Link
Photos: 131
Списание гармошек оргументируют усталостью металла и тд. У нас автобусы Икарус-280 1987года выпуска ходят и еще ходить будут.
Фото великолепное заслуженый "+"
0
+0 / –0
19.07.2009 12:43 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Алексей Медведев, 08.07.2009):
> Списание гармошек оргументируют усталостью металла и тд. У нас автобусы Икарус-280 1987года выпуска ходят и еще ходить будут.

Бюрократия! не думаю что в СССР так беспощадно резали Икарусы, тем более троллы. Потому что легче сделать 150 КВРов, чем привезти из-за кордона новенький ПС, а сейчас за ваши же деньги покупают эти говняные ХБИ и ПАЗики
0
+0 / –0
19.07.2009 13:01 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Вот глупости :) У нас в Минске Икарусы при СССР жили по 7-9 лет и вон. Никакой проблемы заменить 280 на 280, 260 на 260 не было, поставлялись по 230-250 автобусов в год (с учётом ЛАЗ-695,697,699 и ЛиАЗ-677, но Икарусы шли в подовляющем большинстве, особенно в 80-х). Вот междугородники дольше ездили конечно.
0
+0 / –0
10.09.2009 05:43 MSK
Link
Photos: 40
И все-таки жалко!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.