И что самое обидное, могли бы ещё ездить и ездить! Было бы желание и проблему с запчастями реально можно было решить, а для водителей эти троллейбусы наверно были в сто раз лучше любых новых отечественных!
Водителям Икарусов, когда их начали списывать, предложили пересесть на новенькие ЛиАЗы. Большая часть водителей отказалась и осталась дорабатывать на своих машинах "до победного". Когда списали Икарусы за всеми ЛиАЗами уже были закреплены водители. И теперь большая часть водителей Икарусов работает на ЗиУ.
Цитата (Снифф, 03.07.2009): > А по какой причине идет такое масштабное спиывание троллебусов этой модели по всей стране?
Да они-то всего были в нескольких городах, если не ошибаюсь - Москва, Челябинск, может ещё что-то. А списывание - возраст и пробег.
Цитата (Бараш Алексей, 03.07.2009): > И что самое обидное, могли бы ещё ездить и ездить!
Вагоны типа "Х", МТВ-82 тоже могли ещё ездить и ездить - и что теперь? Троллейбус хороший, однако как уже недавно писали в рижской ветке, после определённого возраста эксплуатация становится не совсем экономически выгодной. Здесь это тоже имеет место.
Цитата (FlasH, 03.07.2009): > после определённого возраста эксплуатация становится не совсем экономически выгодной.
Согласен с вами на все 100%!!! Однако, боюсь, не всем сттсовцам такая мысль приемлима. Это, и ещё есть такая страшная штука как усталость метала. Правда, в городском ОТ она не приводит к таким катастрофическим последствиям как в авиации, но всё-же её нельзя сбрасывать со счетов...
Если машины,у которых наступил этот самый возраст,есть чем заменить,то понятно что списание и тп...а если нет?Насчет Челябинска не знаю.А вообще-не просто так же бегают более чем 25-летние ЗиУ,ну и Шкоды,давно выработавшие свой ресурс.А икарусам было "всего-то" 20 лет.
Во-первых - разные условия эксплуатации. Скорее всего там и нагрузки поменьше, и качество обслуживания выше. Да и опять же. Ещё раз напишу - да, они могли бы ещё ездить. Но если хранить всё старое, у нас бы до сих пор МТБ-82 ходили. Как ходят до сих пор ЗиУ-682, которые по логике давно уже всем в утиле место. Я имею ввиду те, которые старше расчётного срока эксплуатации. Но как пассажиру, мне приятнее ехать в новом современном троле, а не старом, хоть и раритетном, Икарусе.
Цитата (jura2102, 03.07.2009): > Цитата (FlasH, 03.07.2009): > > после определённого возраста эксплуатация становится не совсем > экономически выгодной. > Согласен с вами на все 100%!!! Однако, боюсь, не всем сттсовцам такая мысль приемлима. Это, и ещё есть такая страшная штука как усталость метала. Правда, в городском ОТ она не приводит к таким катастрофическим последствиям как в авиации, но всё-же её нельзя сбрасывать со счетов... Металл - металлу рознь! Сравните состояние кузовов и ходовой большинства российских троллейбусов, через пару лет эксплуатации и тех же Graf&Shtift в Вологде. Или Дювагов в Минске 69 года!
Цитата (VID, 04.07.2009): > P.S. Всё-таки память подвела. Были в Москве 280T. Всего один. подаренный на 850-летие Москвы. А в Твери и Вологде работали бывш. московские СВАРЗ-Икарус (один такой троллейбус также работал в Озургети).
Списание гармошек оргументируют усталостью металла и тд. У нас автобусы Икарус-280 1987года выпуска ходят и еще ходить будут. Фото великолепное заслуженый "+"
Цитата (Алексей Медведев, 08.07.2009): > Списание гармошек оргументируют усталостью металла и тд. У нас автобусы Икарус-280 1987года выпуска ходят и еще ходить будут.
Бюрократия! не думаю что в СССР так беспощадно резали Икарусы, тем более троллы. Потому что легче сделать 150 КВРов, чем привезти из-за кордона новенький ПС, а сейчас за ваши же деньги покупают эти говняные ХБИ и ПАЗики
Вот глупости :) У нас в Минске Икарусы при СССР жили по 7-9 лет и вон. Никакой проблемы заменить 280 на 280, 260 на 260 не было, поставлялись по 230-250 автобусов в год (с учётом ЛАЗ-695,697,699 и ЛиАЗ-677, но Икарусы шли в подовляющем большинстве, особенно в 80-х). Вот междугородники дольше ездили конечно.
链接