TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Челябинск, Ikarus 280.93 № 3864
  Челябинск Ikarus 280.93 № 3864 
Троллейбусное депо № 3
Ряд на порезку - 3864, 3856, 3858, 3853, 3854, 3825, 3855, 3857, 3850 - 8 Икарусов и 1 ЗиУ. :(

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 24 юни 2009 г., сряда

Статистика

Публикувано 03.07.2009 09:22 MSK
Разглеждан — 2335

Подробна информация

Челябинск, Ikarus 280.93 № 3864

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
От...:02.1998
Модел:Ikarus 280.93
Построен:1989
Заводски №:29
VIN:280.93.029.89
Текущо състояние:Бракуван (2009)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2011
Забележка:До 06.02.1998 — Эберсвальде, 024 / EW-P 522; до 1993 — 24

Коментари · 22

03.07.2009 10:51 MSK
Връзка
PRESSA74 · Челябинск
Снимка: 249
Хорошие троллейбусы были...
0
+0 / –0
03.07.2009 19:30 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
И что самое обидное, могли бы ещё ездить и ездить! Было бы желание и проблему с запчастями реально можно было решить, а для водителей эти троллейбусы наверно были в сто раз лучше любых новых отечественных!
0
+0 / –0
03.07.2009 19:35 MSK
Връзка
Антифактор · Челябинск
Снимка: 20229 · Модератор на коментари / Фотомодератор / Редактор видео каталог / Местен редактор
Водителям Икарусов, когда их начали списывать, предложили пересесть на новенькие ЛиАЗы. Большая часть водителей отказалась и осталась дорабатывать на своих машинах "до победного". Когда списали Икарусы за всеми ЛиАЗами уже были закреплены водители. И теперь большая часть водителей Икарусов работает на ЗиУ.
0
+0 / –0
03.07.2009 20:00 MSK
Връзка
Снимка: 14
А чё у него со средней колёсной аркой?

Респект водилам Икарусов которые не садятся на новые КаРЫтА, и работают до последнего
0
+0 / –0
03.07.2009 20:04 MSK
Връзка
Снифф · Воронеж
Снимка: 108
А по какой причине идет такое масштабное спиывание троллебусов этой модели по всей стране?
0
+0 / –0
03.07.2009 20:07 MSK
Връзка
Снимка: 14
Цитата (Снифф, 03.07.2009):
> А по какой причине идет такое масштабное списывание троллейбусов этой модели по всей стране?

Когда вы ответите на вопрос: По какой причине списывают Икарусы по всей стране) тогда поймёте
0
+0 / –0
03.07.2009 21:22 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Цитата (Снифф, 03.07.2009):
> А по какой причине идет такое масштабное спиывание троллебусов этой модели по всей стране?

Да они-то всего были в нескольких городах, если не ошибаюсь - Москва, Челябинск, может ещё что-то. А списывание - возраст и пробег.


Цитата (Бараш Алексей, 03.07.2009):
> И что самое обидное, могли бы ещё ездить и ездить!

Вагоны типа "Х", МТВ-82 тоже могли ещё ездить и ездить - и что теперь? Троллейбус хороший, однако как уже недавно писали в рижской ветке, после определённого возраста эксплуатация становится не совсем экономически выгодной. Здесь это тоже имеет место.
0
+0 / –0
03.07.2009 22:04 MSK
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
Цитата (FlasH, 03.07.2009):
> после определённого возраста эксплуатация становится не совсем экономически выгодной.

Согласен с вами на все 100%!!! Однако, боюсь, не всем сттсовцам такая мысль приемлима. Это, и ещё есть такая страшная штука как усталость метала. Правда, в городском ОТ она не приводит к таким катастрофическим последствиям как в авиации, но всё-же её нельзя сбрасывать со счетов...
0
+0 / –0
03.07.2009 23:15 MSK
Връзка
Rebel · Севастопол
Няма снимки
Если машины,у которых наступил этот самый возраст,есть чем заменить,то понятно что списание и тп...а если нет?Насчет Челябинска не знаю.А вообще-не просто так же бегают более чем 25-летние ЗиУ,ну и Шкоды,давно выработавшие свой ресурс.А икарусам было "всего-то" 20 лет.
0
+0 / –0
04.07.2009 00:16 MSK
Връзка
Helgi · Киев
Снимка: 1120
Вот http://transphoto.ru/search.php?cid=1081&aid=1062 половине из них 44 года остальным по 34 и нормально работают на маршрутах.
0
+0 / –0
04.07.2009 00:28 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Во-первых - разные условия эксплуатации. Скорее всего там и нагрузки поменьше, и качество обслуживания выше. Да и опять же. Ещё раз напишу - да, они могли бы ещё ездить. Но если хранить всё старое, у нас бы до сих пор МТБ-82 ходили. Как ходят до сих пор ЗиУ-682, которые по логике давно уже всем в утиле место. Я имею ввиду те, которые старше расчётного срока эксплуатации. Но как пассажиру, мне приятнее ехать в новом современном троле, а не старом, хоть и раритетном, Икарусе.
0
+0 / –0
04.07.2009 00:53 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
Цитата (jura2102, 03.07.2009):
> Цитата (FlasH, 03.07.2009):
> > после определённого возраста эксплуатация становится не совсем
> экономически выгодной.
> Согласен с вами на все 100%!!! Однако, боюсь, не всем сттсовцам такая мысль приемлима. Это, и ещё есть такая страшная штука как усталость метала. Правда, в городском ОТ она не приводит к таким катастрофическим последствиям как в авиации, но всё-же её нельзя сбрасывать со счетов...
Металл - металлу рознь!
Сравните состояние кузовов и ходовой большинства российских троллейбусов, через пару лет эксплуатации и тех же Graf&Shtift в Вологде. Или Дювагов в Минске 69 года!
0
+0 / –0
04.07.2009 01:22 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Бараш Алексей, если бы Дюваги у нас работали с рождения, с 67-70 года, то они бы сгнили ещё до моего рождения, уж поверьте.
0
+0 / –0
04.07.2009 03:05 MSK
Връзка
VID · Казан
Няма снимки
Цитата (FlasH, 03.07.2009):
> Да они-то всего были в нескольких городах, если не ошибаюсь - Москва, Челябинск, может ещё что-то.

В Москве, если память не изменяет, были СВАРЗовские самоделки из басов.

P.S. Всё-таки память подвела. Были в Москве 280T.
0
+0 / –0
04.07.2009 12:27 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
Цитата (FlasH, 03.07.2009):
> Да они-то всего были в нескольких городах, если не ошибаюсь - Москва, Челябинск, может ещё что-то
Тверь!
0
+0 / –0
04.07.2009 14:18 MSK
Връзка
Справедливый · Москва
Снимка: 18
Цитата (VID, 04.07.2009):
> P.S. Всё-таки память подвела. Были в Москве 280T.
Всего один. подаренный на 850-летие Москвы. А в Твери и Вологде работали бывш. московские СВАРЗ-Икарус (один такой троллейбус также работал в Озургети).
0
+0 / –0
04.07.2009 19:48 MSK
Връзка
Rebel · Севастопол
Няма снимки
А почему у него только по 2 форточки с каждой стороны?
У некоторых других машин еще и мост прицепа не родной.
0
+0 / –0
08.07.2009 18:50 MSK
Връзка
WASSABY · Екатеринбург
Няма снимки
Блин, вообще жалко такие машины. У нас правда таких не было, но все гармони тоже посписывали
0
+0 / –0
08.07.2009 22:10 MSK
Връзка
Алексей Медведев · Екатеринбург
Снимка: 131
Списание гармошек оргументируют усталостью металла и тд. У нас автобусы Икарус-280 1987года выпуска ходят и еще ходить будут.
Фото великолепное заслуженый "+"
0
+0 / –0
19.07.2009 12:43 MSK
Връзка
Снимка: 14
Цитата (Алексей Медведев, 08.07.2009):
> Списание гармошек оргументируют усталостью металла и тд. У нас автобусы Икарус-280 1987года выпуска ходят и еще ходить будут.

Бюрократия! не думаю что в СССР так беспощадно резали Икарусы, тем более троллы. Потому что легче сделать 150 КВРов, чем привезти из-за кордона новенький ПС, а сейчас за ваши же деньги покупают эти говняные ХБИ и ПАЗики
0
+0 / –0
19.07.2009 13:01 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Вот глупости :) У нас в Минске Икарусы при СССР жили по 7-9 лет и вон. Никакой проблемы заменить 280 на 280, 260 на 260 не было, поставлялись по 230-250 автобусов в год (с учётом ЛАЗ-695,697,699 и ЛиАЗ-677, но Икарусы шли в подовляющем большинстве, особенно в 80-х). Вот междугородники дольше ездили конечно.
0
+0 / –0
10.09.2009 05:43 MSK
Връзка
Макс кондуктор · Краснодар
Снимка: 40
И все-таки жалко!
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.