TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 1200
  Уфа 71-414 (Pesa Fokstrot) № 1200  —  обкатка
Бульвар Хадии Давлетшиной

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 22 августа 2024 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.08.2024 10:50 MSK
Просмотров — 2726

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +222
Алексей Козлов+1
Кривич Илья+1
Iluha+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Дмитрий Золотарёв+1
natasha.fadeeva.2012+1
NeoTroll+1
владислав74+1
Ilya Rudakov+1
Etix1979+1
SF.TRAM.ZTD+1
РВЗ -6М2+1
Даниил95+1
Rizix_123+1
Яковлев Александр+1
Александр Шанин+1
R. S.+1
Krasnogvardeez+1
nmzhlk+1
Максим Фомичёв+1
Ozzy34+1
vse_o_transporte+1
Убийца КТМов-5+1
Сэм+1
vg1896+1
Хоббит+1
tatarletka+1
Алексей Волков+1
Rio+1
Диман из КТМ-5+1
Peter15Tr+1
Vladimir Shevchenko+1
Даниил Ларионов+1
Senya2006+1
Sakura7777+1
Matesz001+1
Fotoces+1
sergey1998+1
Novert Байкальский+1
TransportEr+1
Pro-man+1
∆SvЯt_Foxov∆+1
Timofeiikarus+1
ghermanlucadanny+1
Nikolay P.+1
Миха 71605РМ+1
New_Wave+1
Jan Horsky+1
Pro+1
Александр Vl+1
Hikitka+1
OlezhKa+1
Oscar Mannheim+1
Nikita Tsapko+1
krapachino+1
Артём Мальгинов+1
Archi+1
Ivan Voiteshonok+1
Zebra+1
Владислав Лысов+1
Apraksin+1
Артём Алмазов+1
Sunrise08_181+1
AlMax+1
TOXA+1
Алексей Васильев+1
Antoha32rus+1
amfitri0n+1
Andrew Gri-Shen+1
Львёнок_2302+1
Дмитрий Метель+1
Photograph_Vlad+1
QuriX+1
DANA85NANA+1
Владислав Масев+1
Илья+1
Андрэ+1
Вадим_мэн+1
Enterpolitan+1
Александр Добровольский+1
Diman+1
Дамир Абдуллин+1
Игорь Букатин+1
Ян Мухтаров+1
manil+1
Ezh_Lex+1
Inu_w13+1
Киевский Чаёк+1
Илья Березниковец+1
Yastrebov Nikolay+1
артём мтрз 334+1
Silvish+1
S7+1
Андрей Сычёв+1
Мышь Разумная+1
T131+1
вадя 2017+1
Mr. Sapsan+1
Александр Конов+1
Mr_Dimon+1
Smiroll+1
femida-msk+1
ER2K-980+1
pravlen+1
Qwerty_qwertovich+1
Дмитрий Сорокин+1
Alexdmitriev234+1
Divan4hikk+1
kislyi196+1
Лев Мощевитин+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Визгалов+1
Иван Маринин+1
Vladlen99+1
Potato+1
МаксD3100+1
Semën Kuznetsov+1
Artemio+1
vladislav_izh+1
NeVa+1
Daniar Safiułlin+1
bolani+1
AVB+1
3142+1
transportnik54+1
Евгений Леонтьев+1
Михаил_123+1
Александров Николай+1
TramLVS+1
IvanPG+1
Луис+1
Киpeeв Андрей+1
Юрий Лихачёв+1
Иван Петраков+1
Melodiaz+1
AntoNN+1
Павел С+1
Voskhod+1
ЛВС-86К (8181)+1
Егор Захаров+1
Артём Лазарев+1
Ник Харлей+1
Андрей Татрин+1
Kam1KazeN+1
Кирилл кузнецов+1
Антифактор+1
Levis+1
Марат Бикметов+1
СтаС+1
Ринат22+1
Silbervogel+1
juste+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Winston Blue+1
Krt3k+1
Серко+1
LASTOR_F+1
vandorlaa+1
KoD@K+1
татр-т6б5+1
Озермос+1
Олег Бодня+1
Алексей Мякишев+1
Матвей Разгоняев+1
an-tonik+1
Mwrkusha+1
Артём 64+1
Кузнецов Григорий+1
Tvans+1
Герман Муромцев+1
Матвей Боксов+1
Dima 2502+1
WEST+1
X-Rayder+1
glitchgalvanizer+1
MPLovskiy_10064+1
Fedor Staroderevenskiy+1
gupget+1
Яков Титенок+1
DANIIL+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Пикет+1
nikwotnik+1
ROMAN_0298+1
Темерник+1
Батон+1
Domcol10+1
Сергей Сергеев+1
YaMain+1
Foxik+1
Yuriy Meshanskiy+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
Георгий Фишер+1
Aleksandr Yakubenko+1
Kotediy+1
Koshekans+1
Андрей Олегович+1
ФиСтАшКиН+1
Ivorn Frost+1
Tostro+1
Илья Шильников+1
Herr Bär+1
Артемий Тимофеев+1
Кирилл Величко+1
МИгИ+1
the one man wolf pack+1
Владислаv 5689+1
KALITA+1
Nikolay+1
Greendy+1
Sheson+1
Екатранс Tram+1
Subkinov+1
TverChelov+1
ЛиАЗиУ+1
Romach+1
Глеб_НН25+1
Crusader+1
71-153.3+1
Endcer+1

Уфа, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 1200

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 1
С...:27.07.2024
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:2014
Заводской №:76
VIN:T850BNA076
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.10.2024
Примечание:(Ожидание установки бандажей). До 24.07.2024 — Москва, 3564
История

Москва
• 29.12.2016: поставлен на баланс
• 26.04.2023: задымление токоприёмника на улице Кулакова, 12

Уфа
27.07.2024 — прибыл в Уфу
01.10.2024 — вышел на линию с пассажирами

Параметры съёмки

Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:22.08.2024 22:42
Показать весь EXIF

Комментарии · 57

24.08.2024 15:14 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 15
Самобеглая повозка? То есть ничто не мешало этому типу и дальше самостоятельно передвигаться по Москве?!
+84
+87 / –3
24.08.2024 17:08 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Обман(афера)века раскрыт(а)))
+60
+61 / –1
24.08.2024 19:53 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (МИгИ, 24.08.2024):
> Самобеглая повозка? То есть ничто не мешало этому типу и дальше самостоятельно передвигаться по Москве?!

Как это ничего? Не те люди сидящие не в тех креслах.
+73
+74 / –1
24.08.2024 20:14 MSK
Ссылка
Ivorn Frost · Коломна
Фото: 1157
Может, стоит пометить, что она эксплуатируется
–59
+6 / –65
24.08.2024 21:03 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не думаю,что в Уфе больше денег чем в Москве,или там чиновники умнее...
Есть подозрение,что часть новоприбывших Пес станет донорами.
+47
+47 / –0
24.08.2024 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 10039 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Ivanchik228, 24.08.2024):
> Может, стоит пометить, что она эксплуатируется

Вагон ещё не вводился в эксплуатацию. А обкатка - это не повод для изменения статуса.
+55
+55 / –0
25.08.2024 04:27 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Вот же негодяи в ДТ. Якобы не могли здесь эксплуатировать эти вагоны - а в Башкирии, значит, можно. Да и почему именно в Башкирии? Странный выбор.
+35
+38 / –3
25.08.2024 09:44 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
Цитата (Олег1986, 25.08.2024):
> Да и почему именно в Башкирии? Странный выбор.

"А в Башкирии уют,
Pes'ы толпами снуют... ")))
+61
+62 / –1
25.08.2024 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Олег1986, 25.08.2024):
> Да и почему именно в Башкирии? Странный выбор.

Согласен. Я ещё понимаю, если бы в Уфе трамвайная сеть была такой же, какой она была хотя бы в начале-середине нулевых, когда она не была разделена на 2 части и генерировала достаточный пассажиропоток между центром и отдалённой Черниковкой. Но не сейчас, когда от сети остались рожки да ножки.
+30
+30 / –0
25.08.2024 10:02 MSK
Ссылка
ShelbanELECTRO · Москва
Нет фотографий
Смысл поднимать вопрос пес в Москве? Они не подходят под имидж говорода тем, что они песы. Были бы они витязями, был бы другой вопрос. ДТ пытался избавиться, как и от пес, так и от мерсов конекто. Но если песы можно было 100% заменить продуктами от пктс, то конекто заменять было тогда нечем, да и девать их было некуда. Москва хочет монополию пктс - это стало ясно, когда отвергли 71-628 в пользу львят. И ничего с этим не поделать. Что с автобусами (монополии лиазов и камазов), что и с трамваями (пктс)
+33
+40 / –7
25.08.2024 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 10039 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Олег1986, 25.08.2024):
> Да и почему именно в Башкирии? Странный выбор.

Кто согласился - тот и будет эксплуатировать. Предлагали больше десятка городам, но все отказались.
+30
+30 / –0
25.08.2024 10:14 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (ShelbanELECTRO, 25.08.2024):
> конекто заменять было тогда нечем

Сотню автобусов нечем заменить? Да их при политическом решении просто списать можно, в масштабах Москвы это мелкая погрешность. Ну перетрясут выходы, обдерут кого-нибудь...


Цитата (ShelbanELECTRO, 25.08.2024):
> Но если песы можно было 100% заменить продуктами от пктс

70 Пес - это намного более существенная часть трамвайного парка, чем 100 Конекто в масштабах всего автобусного парка города.
И по цене замены 70 "Витязей" в разы дороже сотни КамАЗов.
+31
+31 / –0
25.08.2024 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (Дмитрий Михайлов, 24.08.2024):
> Цитата (Ivanchik228, 24.08.2024):
> > Может, стоит пометить, что она эксплуатируется
>
> Вагон ещё не вводился в эксплуатацию. А обкатка - это не повод для изменения статуса.

Может, дабы предупредить такие вопросы от незнающих, добавлять в примечание к фото, что это обкатка?
Спасибо! Комментарий учтён
+17
+17 / –0
25.08.2024 15:25 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (ShelbanELECTRO, 25.08.2024):
> Москва хочет монополию пктс - это стало ясно, когда отвергли 71-628 в пользу львят

Ну с 71-628 немного другая история.
Там сначала Синара заходила со своим вагоном, но потом оказалась, что не смогла его построить и стали спешно пытаться взять вагоны от УКВЗ и выпихнули сырой 71-628, который надо было ещё 6-8 месяцев доводить. Сырой вагон, Москва почему-то не захотела. Потом его довели, но было уже поздно.
+15
+15 / –0
25.08.2024 15:27 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Антон Чиграй, 25.08.2024):
> 70 Пес - это намного более существенная часть трамвайного парка, чем 100 Конекто в масштабах всего автобусного парка города.
> И по цене замены 70 "Витязей" в разы дороже сотни КамАЗов.

Будем честны рабочих Пес было не 70, а штук так 35. Собственно примерно столько вагонов в Пресне для комфортной работы и не хватает.
+9
+10 / –1
25.08.2024 15:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (ShelbanELECTRO, 25.08.2024):
> Они не подходят под имидж говорода тем, что они песы. Были бы они витязями, был бы другой вопрос.

Не совсем так. Цель Москвы перевести все вагоны на КЖЦ. С Песами такой фокус не прошел, то ли запросили за КЖЦ много, то ли желающих не было или были, но не внушающие доверия.
Вот и получилось, есть вполне ходовые вагоны, но под концепцию они не подходят. И в масштабах города оказывается яввгоднее закупить новые вагоны и обслуживать их, чем ковыряться с этими.
+16
+16 / –0
25.08.2024 16:50 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Будем надеяться что часть пес ещё побегает. В какие сроки планируют остальные привезти вагоны?
+9
+9 / –0
25.08.2024 17:26 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 81
Цитата (Олег1986, 25.08.2024):
> Да и почему именно в Башкирии? Странный выбор.

Есть вероятность, что ларчик просто открывался.
В Башкирии скоро выборы главы региона. В биографии действующего главы есть одна любопытная запись – занимал аналогичную должность в Красногорском районе Московской области. А Красногорск и Строгино – это буквально через дорогу друг от друга. Московскую кольцевую. Во времена управления Хабирова округом(2017-2018) Песы на фоне Татр и изначально угроханных ЛМов выглядели как будто бы с другой планеты. Так что вагончики могли приглянуться ещё давно. Поднимут 10 штук к выборам – будет хорошо, останется через год штучек 5 в работе – вообще великолепно. Такое вот предположение с элементами теории заговора :D

Если говорить об эксплуатации Пес в Москве и в наши дни – ещё несколько лет можно было ездить, постепенно растаскивая то, что ездить уже не сможет. Слова не мои, а сотрудников. Просто ГУП ММ склонно к более резким решениям и им было проще отставить все вагоны. Эта же организация годами не может провести капитальный ремонт Русичам, а тут ещё и непрофильный актив на голову свалился. Справедливости ради, проблему запчастей к Песам пытались решить, но в дело вмешались одни известные события и поляки дали заднюю. В принципе, запчасти мог бы сделать условный ПК ТС, но надо ли им спасать конкурента, куда проще свою продукцию впарить.
+27
+30 / –3
26.08.2024 01:38 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.08.2024):
> Цитата (Олег1986, 25.08.2024):
> > Да и почему именно в Башкирии? Странный выбор.
>
> Кто согласился - тот и будет эксплуатировать. Предлагали больше десятка городам, но все отказались.

Интересно, каким городам? Может где-то это и говорили, но эта информация прошла мимо меня. И я относительно недавно узнал, что песы вообще куда то передать решили.
+11
+11 / –0
26.08.2024 03:00 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 2693
Цитата (sfs558, 26.08.2024):
> Интересно, каким городам?

Слышал, что Челябинску предлагали. Также есть еще слухи, что даже в Донбасс хотели запихнуть Песы, например, в Мариуполь. Разумеется, это абсурд, но с кем черт не шутит...
В любом случае, это теперь не так важно, т.к. город уже выбран.
+8
+8 / –0
26.08.2024 04:45 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (KALITA, 26.08.2024):
> Слышал, что Челябинску предлагали

В Челябинске, я думаю, "червяки" тоже были бы востребованы. Особенно на тройке и на маршрутах ведущих в Северо-Западный микрорайон. Да и вообще, когда город-миллионник с хорошо развитой трамсетью ездит почти исключительно на одиночках - это стыд и позор.
+8
+9 / –1
26.08.2024 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 32 · Фотомодератор / Корректор
Цитата (KALITA, 26.08.2024):
> Цитата (sfs558, 26.08.2024):
> > Интересно, каким городам?
>
> Слышал, что Челябинску предлагали.

Санкт-Петеребругу тоже предлагали
+3
+4 / –1
26.08.2024 11:51 MSK
Ссылка
OlezhKa · Мариуполь
Фото: 121
Цитата (KALITA, 26.08.2024):
> Цитата (sfs558, 26.08.2024):
> > Интересно, каким городам?
>
> Слышал, что Челябинску предлагали. Также есть еще слухи, что даже в Донбасс хотели запихнуть Песы, например, в Мариуполь. Разумеется, это абсурд, но с кем черт не шутит...
> В любом случае, это теперь не так важно, т.к. город уже выбран.

Ничосе, у нас дай бог чтобы 3 Спутника выехали, а тут песы
+4
+6 / –2
26.08.2024 11:59 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Гюнтер Штольц, 26.08.2024):
> Да и вообще, когда город-миллионник с хорошо развитой трамсетью ездит почти исключительно на одиночках - это стыд и позор.

Это какие то исключительно трамфанатские задвигоны.
Если транспорт востребован, ходит с малым интервалом, активно закупается новый ПС, активно обновляется инфраструктура - уже нельзя говорить ни о каком стыде и позоре.
Одиночки вредны когда полностью исчерпана пропускная способность каких-то узловых мест трамвайной сети из-за чего начинают копиться караваны. В Челябинске есть такие места?
Челябинск максимально разумно подходит к обновлению ПС, создавая моно-парк из одного типа ПС. Если им нужно увеличивать вместимость, они цепляют этот же самый тип в поезда. Для метротрама у них будет другая модель, но того же производителя, то есть тоже будет высокая доля унификации.
Им никакие полумертвые б.у. поделки нафиг не сдались.
+13
+15 / –2
26.08.2024 13:19 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Potato, 26.08.2024):
> Одиночки вредны когда полностью исчерпана пропускная способность каких-то узловых мест трамвайной сети из-за чего начинают копиться караваны. В Челябинске есть такие места?

Челябинск вроде старается делать активный приоритет на светофорах, а он сокращает пропускную способность, т.к. если вагонов много, то зелёный им нужно держать почти всё время, что на практике нереально. Но да, ПС у них свой и за счёт СМЕ вполне подходящий.
+1
+2 / –1
26.08.2024 13:36 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (zz27, 26.08.2024):
> Челябинск вроде старается делать активный приоритет на светофорах, а он сокращает пропускную способность, т.к. если вагонов много, то зелёный им нужно держать почти всё время, что на практике нереально.

Не знаю как реализован приоритет в Челябинске, в Петербурге он наоборот увеличил пропускную способность на перекрестках, за счёт продления зеленой фазы трамвая стало возможным уходить двумя вагонами на один сигнал.
+3
+3 / –0
26.08.2024 15:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гюнтер Штольц, 26.08.2024):
> Цитата (KALITA, 26.08.2024):
> > Слышал, что Челябинску предлагали
>
> В Челябинске, я думаю, "червяки" тоже были бы востребованы. Особенно на тройке и на маршрутах ведущих в Северо-Западный микрорайон. Да и вообще, когда город-миллионник с хорошо развитой трамсетью ездит почти исключительно на одиночках - это стыд и позор.

У нас 71-628 в СМЕ сцепляют. Зачем нам импортные б/у-шки эти? В следующем году вроде хотят закупить уже трёхсекционники под метротрамвай.
+8
+8 / –0
26.08.2024 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Ryazanov31, 26.08.2024):
>
> У нас 71-628 в СМЕ сцепляют

Просмотрел тут челябинскую базу данных. Из всех поступивших 628-х сделали только 9 СМЕ. Для такого города, как Челябинск - это капля в море. Были, правда, ещё СМЕ из 623-х, но их расцепили.
У нас в городе население не дотягивает и до миллиона (даже с учётом украинских беженцев и беларуских релокантов). Но у нас такое понятие, как "одиночный вагон" отсутствует в принципе. Только СМЕ и многосекционники.
+4
+6 / –2
26.08.2024 15:46 MSK
Ссылка
vse_o_transporte · Москва
Фото: 1436 · Корректор
Цитата (KALITA, 26.08.2024):
> Слышал, что Челябинску предлагали

Самаре тоже, говорят, предлагали, но они их не смогут ремонтировать и с их путями тележки станут ещё хуже. Однако, могли бы и взять на замену какому-то количеству Татр, самым старым из которых больше 50 лет (763, 764) и выпустить на линию только после окончания ремонтов большинства путей. Да и пассажиропоток там для вагонов есть, в БКМы Т811 на 20 в час пик в прямом смысле не влезть
+4
+4 / –0
26.08.2024 16:21 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Гюнтер Штольц, 26.08.2024):
> Из всех поступивших 628-х сделали только 9 СМЕ. Для такого города, как Челябинск - это капля в море. Были, правда, ещё СМЕ из 623-х, но их расцепили.

По мере необходимости сцепят ещё. Всё лето в городе перекрытия движения в связи с ремонтами.
+6
+6 / –0
26.08.2024 21:35 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Гюнтер Штольц, 26.08.2024):
> Цитата (Ryazanov31, 26.08.2024):
> >
> > У нас 71-628 в СМЕ сцепляют
>
> Просмотрел тут челябинскую базу данных. Из всех поступивших 628-х сделали только 9 СМЕ. Для такого города, как Челябинск - это капля в море. Были, правда, ещё СМЕ из 623-х, но их расцепили.
> У нас в городе население не дотягивает и до миллиона (даже с учётом украинских беженцев и беларуских релокантов). Но у нас такое понятие, как "одиночный вагон" отсутствует в принципе. Только СМЕ и многосекционники.

В Челябинске и из 605-х есть СМЕ. Немало. Сейчас ремонты идут там по всему городу. Негде их особо пускать. Плюс состояние моста в Металлургическом районе не позволяет пускать СМЕ на том же 3-м маршруте или 19-м.
+3
+3 / –0
26.08.2024 23:03 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (KALITA, 26.08.2024):
> город уже выбран

Могут и ещё один выбрать, пока Уфе отдали не все вагоны.
Помнится, серию 71-153.3 грозно завещали отдавать исключительно одним лотом, не разделяя, однако в результате половина вагонов ушла в Ульяновск, вторая половина — в Нижний Новгород, в итоге вся серия померла благополучно, а могла бы ещё работать и работать.
+4
+4 / –0
27.08.2024 00:03 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Potato, 26.08.2024):
> Не знаю как реализован приоритет в Челябинске, в Петербурге он наоборот увеличил пропускную способность на перекрестках, за счёт продления зеленой фазы трамвая стало возможным уходить двумя вагонами на один сигнал.

Не знаю, как в Челябинске и в Ленинграде, а в Казани (где трамваев относительно мало, поэтому крайне редко на светофоре стоит более одного вагона) приоритет ухудшил жизнь общественному транспорту и его пассажирам. Красные пешеходные фазы через загруженные улицы (а трамваи ходят в основном по ним, да и троллейбусы с автобусами тоже в основном) очень длинные (а длительность зеленого может быть непредсказуемой, поскольку тоже зависит от количества автотранспорта по перпендикулярной улице), поэтому транспорт либо уходит от потенциальных пассажиров, которые не дождались зеленого, чтобы попасть на остановку, либо подолгу стоит и ждет, пока не пройдет целый светофорный цикл. При немаленьких интервалах ни то, ни другое не есть хорошо.

Кроме того, на близкорасположенных перекрестках сложно синхронизировать эти приоритеты из-за разной интенсивности движения на примыкающих улицах, поэтому бывает, когда транспорт едет на зеленый по одному перекрестку, а уже на следующем через пару сотен метров упирается в красный.
+2
+2 / –0
27.08.2024 08:17 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Hysteric329, 27.08.2024):
> Не знаю, как в Челябинске и в Ленинграде, а в Казани (где трамваев относительно мало, поэтому крайне редко на светофоре стоит более одного вагона) приоритет ухудшил жизнь общественному транспорту и его пассажирам

Значит там приоритет не общественного транспорта или плохие фазы подобрали.
В Москве приоритет вполне работает и становится лучше.
+7
+7 / –0
27.08.2024 09:25 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Klessk, 27.08.2024):
> Значит там приоритет не общественного транспорта или плохие фазы подобрали.

На самом деле и то, и другое. Фазы переключаются в зависимости от "накопления" транспорта на перекрестках (без учета пешеходов, разумеется). Само собой, считается количество транспортных средств, а не их "качество".
+1
+1 / –0
27.08.2024 09:50 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Hysteric329, 27.08.2024):
> На самом деле и то, и другое. Фазы переключаются в зависимости от "накопления" транспорта на перекрестках (без учета пешеходов, разумеется). Само собой, считается количество транспортных средств, а не их "качество".

Тогда тут нет никакого приоритета общественного транспорта.

Приоритет это:
- вызывная фаза, когда подъезжает ОТ;
- дополнительная фаза для ОТ;
- повторная фаза для ОТ на 5-10 секунд, что помогает пропихнуть лишний автобус/трамвай за цикл;
- сочетания зелёного для ОТ и там пешеходного перехода в другой части перекрестка или проезда автомобиля
Ну и многое другое.
+6
+6 / –0
27.08.2024 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 42386
ИМХО, в российских реалиях на данный момент полноценно организовать приоритет для ОТ практически невозможно:

1. В отличие от многих городов Европы, у нас в центр города нельзя запретить въезд автомобилей по закону. А там он много где запрещён, поэтому трафик в старом городе с узкими улицами заметно меньше.

2. Во многих городах Европы трамвай - это очень длинный вагон раз в 10 минут. И включение спецфазы раз в 10 минут особой погоды перекрёстку не делает. В России есть места, где короткие 15-метровые трамваи (про автобусы вообще молчу) проходят каждую минуту. И если на напряжённом перекрёстке раз в минуту включать спецфазу, то он раком встанет.


Цитата (Hysteric329, 27.08.2024):
> Красные пешеходные фазы через загруженные улицы (а трамваи ходят в основном по ним

В Германии через трамвайные пути на выделенке, как правило, отдельный пешеходный светофор, не синхронизированный с остальными светофорами перекрёстка.
–2
+6 / –8
27.08.2024 11:36 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.08.2024):
> . В отличие от многих городов Европы, у нас в центр города нельзя запретить въезд автомобилей по закону. А там он много где запрещён, поэтому трафик в старом городе с узкими улицами заметно меньше

А это не всегда обязательно. Достаточно грамотно сделанные выделенные полосы и приоритет уже есть.


Цитата (Дмитрий Кояш, 27.08.2024):
> В России есть места, где короткие 15-метровые трамваи (про автобусы вообще молчу) проходят каждую минуту. И если на напряжённом перекрёстке раз в минуту включать спецфазу, то он раком встанет.

Если эту спецфазу делать долгую и нелогичную, то встанет. А если грамотно вписать, то не встанет. Опять же спецфаза это не обязательно прям срочный проезд ОТ чем 5 секунд после подхода к перекрёстку. Часто это бывает включение отдельного сигнала для ОТ вместе с какой-то другой фазой, или доп включение на 10-15 секунд.
Вот в Москве на Каланчевской трамваи массово стояли при повороте в на Комсомольскую. Изначально там был длинный зеленый сигнал, но все равно за него больше 1 вагона проехать не могло ибо трамваи упирались в стоящие автомобили на перекрестке и потом в следующий светофор. На первом шаге разнесли в цикле фазы на проезд трамвая и на автомобили перед ним, уже поехало лучше. На втором шаге синхронизировали второй светофор, чтоб трамвай приезжал перекрёсток и не стоял два раза. А на третьем шаге добавили еще одну фазу для проезда трамвая буквально на 10 секунд, совместив ее с зелёным для автомобилей, которые могли ехать вместе с трамваем. И от адской пробки из трамваем не осталось следа. Если раньше стояли по 10-15 минут, сейчас проезд чуть ли не сразу, ну или в час пик постоять 2 минут.
+8
+8 / –0
27.08.2024 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 42386
Это уже чисто специфическая московская проблема, в городах поменьше её нет. Разве что кроме Екатеринбурга с его долгим проездом отвратительного перекрёстка у гостиницы Исеть.
–4
+3 / –7
27.08.2024 12:20 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.08.2024):
> В отличие от многих городов Европы, у нас в центр города нельзя запретить въезд автомобилей по закону. А там он много где запрещён, поэтому трафик в старом городе с узкими улицами заметно меньше.

Так в этом и дело, что улицы узкие - а не широченные магистрали, как делают у нас (да и самые страшные ДТП в центрах городов - как с участием пешеходов, так и без них - происходят именно на таких "трассах"). Если оставить улицы узкими (например, по две полосы, одна из которых выделенная) и соблюдать жесткий контроль за использованием выделенок "по назначению", то ничего и не придется запрещать.
+3
+4 / –1
27.08.2024 14:42 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А стильнн как выглядит Песа на фоне ночного пейзажа и белого здания. Прям, словно новая.))))
+4
+5 / –1
30.08.2024 07:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Вот свежий пример настройки.
У Грубого в телеграмме. По ссылке еще картинки с фразами и графики.
https://t.me/tak_grubo/3899?single

Уменьшение длительности светофорного цикла приводит к сильному снижению задержек движения

В октябре прошлого года сократили длительность светофорного цикла вдвое на перекрёстке Бауманской и Спартаковской улиц. Среднее время задержки движения трамваев существенно сократилось, вплоть до 40сек в час пик, разброс сократился в полтора раза. Аналогичные сокращения и у автобусов.

Помимо подтверждения азбучной истины "чем короче цикл, тем лучше" этот кейс интересен ещё одним моментом. Расчётное по формуле (Тц-Тз)^2/2Тц сокращение среднего времени задержки составило бы порядка 15 секунд (что конечно тоже много), а тут 40. Почему так?

Дело в том, что при такой интенсивности и красном 70с могут наблюдаться уже скопления вагонов (они и наблюдались). Это и увеличивает реальную задержку в несколько раз по сравнению с теоретической
+3
+3 / –0
30.08.2024 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 42386
В Москве на многих перекрёстках длительность цикла увеличивает такая раковая вещь, как "выделенная пешеходная фаза". Безусловно, такой режим нужен на некоторых перекрёстках, но в Москве его, по ощущениям, лепят повально везде.
+2
+2 / –0
30.08.2024 09:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.08.2024):
> В Москве на многих перекрёстках длительность цикла увеличивает такая раковая вещь, как "выделенная пешеходная фаза".

Это не раковая вещь, а единственно правильная вещь. С чего вдруг пешеходы должны быть второсортными участниками движения? Им и так меньше времени выделяется, чем машинкам.
+2
+4 / –2
30.08.2024 09:29 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Klessk, 30.08.2024):
> Уменьшение длительности светофорного цикла приводит к сильному снижению задержек движения

При этом, что абсолютно понятно и предсказуемо, увеличилась доля времени, которую занимают переключения между фазами. Было 20 секунд из 107 (18,7%), стало 12 из 53 (22,6%). Нельзя сказать, что это время совсем бесполезно и никто никуда не едет, но пропускную способность эти переключения никак не увеличивают...


Цитата (Дмитрий Кояш, 30.08.2024):
> В Москве на многих перекрёстках длительность цикла увеличивает такая раковая вещь, как "выделенная пешеходная фаза".

Вот в описанном выше случае как раз пешеходную фазу выкинули (см. картинки по ссылке). Но здесь очень ограничено автомобильное движение, практически нет поворотов, поэтому пешеходы могут относительно свободно ходить одновременно с параллельно движущимся автотранспортом.
А выделенная общая пешеходная фаза идеальна на относительно малых перекрёстках (улицы 1+1, 2+2 полосы), где в эту фазу можно организовать переход по диагонали, а автомобильные потоки не настолько велики, чтобы из-за этого затыкаться.

Так что однозначно плохих и однозначно хороших решений нет. Все решения надо подгонять к конкретному месту.
+2
+2 / –0
30.08.2024 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 42386
Цитата (Чока, 30.08.2024):
> С чего вдруг пешеходы должны быть второсортными участниками движения?

Именно такая фаза унижает пешеходов больше всего, потому что ждать включения зелёного на перекрёстках с таким режимом приходится непропорционально дольше. Потому режим там обычно "машинки по улице А" - 40 секунд, "машинки по улице Б" - 40 секунд, "пешеходы лалки успейте перебежать во всех направлениях" - 20 секунд.

В результате даже для перехода одного направления пешеходам в среднем приходится ждать по 40 секунд вместо 20, если пешеходную фазу не делать, а организовать проход одновременно с автомобильными зелёными по соответствующим улицам. В масштабах одного перекрёстка это, в общем, кажется, что немного, но если таких перекрёстков на пути несколько?

Такой режим имеет право на существование только на тех перекрёстках, где существует значительный поток автомобилей на правый поворот и одновременно ходит большое число людей. Если же на искомую улицу никто не поворачивает, а пешеходам горит красный, то это побуждает их нарушать.

Либо же
Цитата (Антон Чиграй, 30.08.2024):
> на относительно малых перекрёстках (улицы 1+1, 2+2 полосы), где в эту фазу можно организовать переход по диагонали

И при этом длительность автомобильных фаз минимальна (20-25 секунд).

Поэтому даже в Москве от них стали массово избавляться.
+2
+2 / –0
30.08.2024 10:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 30.08.2024):
> Цитата (Дмитрий Кояш, 30.08.2024):
> > В Москве на многих перекрёстках длительность цикла увеличивает такая раковая вещь, как "выделенная пешеходная фаза".
>
> Это не раковая вещь, а единственно правильная вещь. С чего вдруг пешеходы должны быть второсортными участниками движения? Им и так меньше времени выделяется, чем машинкам.

Должны быть обыкновенные фазы с просачиванием как и было всегда, пока умники в гост не залезли
+1
+1 / –0
30.08.2024 10:31 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Антон Чиграй, 30.08.2024):
> А выделенная общая пешеходная фаза идеальна на относительно малых перекрёстках (улицы 1+1, 2+2 полосы), где в эту фазу можно организовать переход по диагонали

Опять же, все зависит от организации движения. Например, в той же Казани есть пример Т-образного перекрестка, где выделенная пешеходная фаза есть (все остальное время пешеходам горит красный), а вот "зебру" на одном из направлений перехода убрали (причем на самом востребованном), поэтому законопослушные пешеходы вынуждены переходить дважды (и ждать целый цикл, потому что обе дороги в один прием перейти нереально) - ну а не очень законопослушные бегают по диагонали.

На карте: https://yandex.ru/maps?ll=49.190878%2C55....000000

Как следствие, на остановке у этого перекрестка транспорт долго стоит и ждет. При этом проблема пробок там не сказать, что решена - ожидание на светофоре вряд ли сильно уменьшилось, а еще добавилось ожидание на остановке.
+1
+1 / –0
30.08.2024 10:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.08.2024):
> Именно такая фаза унижает пешеходов больше всего, потому что ждать включения зелёного на перекрёстках с таким режимом приходится непропорционально дольше. Потому режим там обычно "машинки по улице А" - 40 секунд, "машинки по улице Б" - 40 секунд, "пешеходы лалки успейте перебежать во всех направлениях" - 20 секунд.

Нет ничего унизительного в том, чтобы дождаться разрешающего периода светофора. Есть города (в том числе в России), где пешеход может нажать кнопку, и пешеходный период включится вне очереди. Переход одновременно с машинками пешеходов, конечно, тоже не унижает, он просто рискует их жизнью и здоровьем. Сбитому на зелёный пешеходу вовсе не легче от того, что он был прав, а водителя теперь засудят.

Цитата (Дмитрий Кояш, 30.08.2024):
> а организовать проход одновременно с автомобильными зелёными по соответствующим улицам. В масштабах одного перекрёстка это, в общем, кажется, что немного, но если таких перекрёстков на пути несколько?

А если таких перекрёстков много, то и риск попасть под колёса того, кто тоже едет на зелёный увеличивается.

Цитата (Дмитрий Кояш, 30.08.2024):
> Такой режим имеет право на существование только на тех перекрёстках, где существует значительный поток автомобилей на правый поворот и одновременно ходит большое число людей. Если же на искомую улицу никто не поворачивает, а пешеходам горит красный, то это побуждает их нарушать.

Всё с точностью до наоборот, режим одновременного движения пешеходов и автомобилей имеет право на жизнь только на некоторых перекрёстках, где поворачивает направо мало машин. А у нас подобные переходы местами делают и при левом повороте. Выглядит это так, водитель поворачивающего автомобиля сперва должен резко ускориться, чтобы успеть проехать перед встречным, а потом резко затормозить, чтобы успеть пропустить пешеходов. Тебе требуется пояснение, что это не способствует общей безопасности движения? Только не надо говорить, что поворачивающий, который хочет проскочить должен просто постоять подольше, потому что за рулём там точно такой же человек, как пешеход, переходящий на красный, видя, что машин нет.

Цитата (Дмитрий Кояш, 30.08.2024):
> Поэтому даже в Москве от них стали массово избавляться.

В Москве всё-таки в большинстве случаев у пешеходов свой режим, что и правильно. В Тамбове вообще знаю только одно место, где пешеходы идут на зелёный одновременно с едущими автомобилями. Надо ли говорить, что пешеходов в Тамбове давят редко, а передвижение по городу пешком воспринимается, как максимально безопасное?
0
+2 / –2
30.08.2024 10:38 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.08.2024):
> В результате даже для перехода одного направления пешеходам в среднем приходится ждать по 40 секунд вместо 20, если пешеходную фазу не делать, а организовать проход одновременно с автомобильными зелёными по соответствующим улицам. В масштабах одного перекрёстка это, в общем, кажется, что немного, но если таких перекрёстков на пути несколько?

Да, и это еще при условии, что пешеходный зеленый горит всю фазу автомобильного. А то бывает так, что машинам 40 секунд, а пешеходам достается только 20 из них, остальные стой и жди, пока 2,5 машины повернут направо. Когда на правый поворот поток большой, это оправдано (и то не всегда, поскольку он может зависеть от времени суток), но лепить на каждый переход - ну такое.
+1
+1 / –0
30.08.2024 10:58 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Чока, 30.08.2024):
> Надо ли говорить, что пешеходов в Тамбове давят редко, а передвижение по городу пешком воспринимается, как максимально безопасное?

Тем не менее в январе-июле сего года в Москве погибло в приведении на миллион жителей 5,9 пешехода, а в Тамбове - 13,8 пешехода. Ранено соответственно 121,6 и 169,1 пешехода.
+1
+1 / –0
30.08.2024 12:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон Чиграй, 30.08.2024):
> Тем не менее в январе-июле сего года в Москве погибло в приведении на миллион жителей 5,9 пешехода, а в Тамбове - 13,8 пешехода. Ранено соответственно 121,6 и 169,1 пешехода.

По городу или по области статистика? На светофорах или вообще? Опять же, в Москве обычно пешеходный период отдельный, то есть лучшая статистика по Москве в данном случае никак не аргумент в пользу общих периодов. Спрашиваю потому, что обычно статистику ДТП по Москве сравнивают с другими регионами, а потом говорят, смотрите, мол, в Москве лучше, совершенно забывая, что чисто городской трафик сравнивают с региональным. А в городе нет таких скоростей, лучше освещение и прочие плюшки.
+1
+1 / –0
30.08.2024 13:03 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Чока, 30.08.2024):
> По городу или по области статистика?

По городу.


Цитата (Чока, 30.08.2024):
> На светофорах или вообще?

Вообще.



Цитата (Чока, 30.08.2024):
> Спрашиваю потому, что обычно статистику ДТП по Москве сравнивают с другими регионами, а потом говорят, смотрите, мол, в Москве лучше, совершенно забывая, что чисто городской трафик сравнивают с региональным. А в городе нет таких скоростей, лучше освещение и прочие плюшки.

А тут везде свои особенности. Например один из самых низких социальных рисков среди всех регионов РФ - в Чечне. И одновременно там же - охренительно высокая тяжесть последствий, один погибший на 3-4 раненых, хотя в среднем по стране это будет порядка одного погибшего на 11-12 раненых. То есть говоря по-простому, бьются очень редко, но если уж бьются, то насмерть.
+1
+1 / –0
30.08.2024 14:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 30.08.2024):
> статистику ДТП по Москве сравнивают с другими регионами, а потом говорят, смотрите, мол, в Москве лучше, совершенно забывая, что чисто городской трафик сравнивают с региональным

Учитывая что Москва простирается аж до Калужской области твоё утверждение актуально только до даты присоединения новых территорий в июле 2012.
+1
+1 / –0
30.08.2024 21:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Антон Чиграй, 30.08.2024):
> При этом, что абсолютно понятно и предсказуемо, увеличилась доля времени, которую занимают переключения между фазами. Было 20 секунд из 107 (18,7%), стало 12 из 53 (22,6%). Нельзя сказать, что это время совсем бесполезно и никто никуда не едет, но пропускную способность эти переключения никак не увеличивают...

И внезапно стало лучше.
А знаешь почему? На долгий зеленый все проехали и потом никто не едет, а зеленый горит. И вторая дорога стоит и пропускайте воздух.

Так что даже потеря времени на переключение между фазами может быть не так уж страшно.
+1
+1 / –0
30.08.2024 22:25 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Klessk, 30.08.2024):
> На долгий зеленый все проехали и потом никто не едет, а зеленый горит. И вторая дорога стоит и пропускайте воздух.

Да, тем более, что есть и другая крайность: когда зеленый для машин продолжает гореть, а они стоят в пробке - уперлись в красный на следующем перекрестке с "большой" дорогой (на котором уже не дашь зеленый так долго). В итоге стоят обе дороги (одна не может проехать физически, другая "юридически"), и пешеходы тоже стоят.

Пример в Казани вот тут: https://yandex.ru/maps?ll=49.116945%2C55....396370
0
+0 / –0
02.09.2024 12:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 30.08.2024):
> Учитывая что Москва простирается аж до Калужской области твоё утверждение актуально только до даты присоединения новых территорий в июле 2012.

Площадь там невелика, основные трассы проходят мимо московских территории по Московской области. Поэтому моё утверждение всё равно работает. Да и в общем количестве ДТП в любом случае в Москве подавляющее большинство городских, а в обычных регионах много трассовых. Последствия на них тяжелее.

Цитата (Антон Чиграй, 30.08.2024):
> То есть говоря по-простому, бьются очень редко, но если уж бьются, то насмерть.

Немного зная этот регион, предположу, что они могут занижать количество раненых, чтобы не портить статистику (типа скажи по-братски, что не пострадал), ну а погибшего нельзя занизить, он же погибший, вот и получается в статистике такой перекос)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.