Опять окна засрали... И в данном случае это плохой знак :-(
Цитата (Яков Козлов, 23.08.2024): > Интересно, при чем тут БКД, если вагоны идут по концессии?
Сейчас на весь ПС, покупаемый хотя бы частично за федеральные деньги, наносят логотипы БКД. Ну, кроме того ПС, который идёт по другому нацпроекту - "Чистый воздух".
Цитата (Олег Бодня, 24.08.2024): > Сейчас на весь ПС, покупаемый хотя бы частично за федеральные деньги, наносят логотипы БКД. Ну, кроме того ПС, который идёт по другому нацпроекту - "Чистый воздух".
Откуда такая тяга к окнам, до сих пор так и не пойму.
Цитата (Игорь Ларионов, 24.08.2024): > Цитата (ilyshka_1911, 24.08.2024): > > мне кажется просто из-за того, что на черном фоне хорошо видны белые надписи > > А сделать их черными и наклеить на борт никак?
На них в таком случае мало кто будет обращать внимания, так как их не видно за машинами в городском потоке.
Цитата (Игорь Ларионов, 24.08.2024): > А сделать их черными и наклеить на борт никак?
Вся проблема в том, что принимают решения о размещении наклеек люди, которые видят общественный транспорт только из служебной машины. И исходят они из той логики, что наклейки должны быть максимально видны, а что они будут мешать пассажирам - для них не аргумент. Классический пример такого наплевательства на пассажиров - "Этоэлектробусы."
Цитата (DANIIL IVASHEN, 13.01.2025): > За что выведен?
Это первый опытный экземпляр, не отвечающий ТЗ КТТУ. В эксплуатацию не вводился, на маршруты с пассажирами не выходил. Сейчас находится в Западном депо.
Также ещё не до конца понятна судьба второго вагона, поступившего в марте 2024 года - https://transphoto.org/vehicle/589514. Он был повреждён при разгрузке и возвращён на завод. Возможно, это зав. 0025, который потом снова (?) поступил в Краснодар. Если удастся выяснить заводские данные этого второго вагона, всё встанет на свои места.
Чуть позже профили машинокомплектов и синаровских вагонов объединят. Я как локальный редактор это сделать не могу, но уже подговорил одного общего редактора навести порядок в этом деле ;-)
По идее, вагон принадлежит "Синаре", и что с ним дальше делать - она будет решать. Может, продаст по символической цене в какое-нибудь трамвайное хозяйство.
Цитата (Олег Бодня, 13.01.2025): > Цитата (DANIIL IVASHEN, 13.01.2025): > > За что выведен? > > Это первый опытный экземпляр, не отвечающий ТЗ КТТУ. В эксплуатацию не вводился, на маршруты с пассажирами не выходил. Сейчас находится в Западном депо. > > Также ещё не до конца понятна судьба второго вагона, поступившего в марте 2024 года - https://transphoto.org/vehicle/589514. Он был повреждён при разгрузке и возвращён на завод. Возможно, это зав. 0025, который потом снова (?) поступил в Краснодар. Если удастся выяснить заводские данные этого второго вагона, всё встанет на свои места.
Цитата (Татра Т3ЗУ/ЛИФТ КМЗ 1989, 07.06.2025): > Но не помечать же серым!
Увы, именно серым. Вагон первый, опытный, не вошёл в серийную партию. Принадлежит концессионеру, стоит в депо и, судя по всему, работает почётным донором для серийных собратьев.
链接