Туда в гравий надо металлические штырьки накидать или проще говоря, ёжики установить, чтоб наказывать таких выпендрёжников заранее. Типа, выбрались, но колёса почему-то спустило...
Цитата (ARTём, 24.08.2024): > Заборы кустам не мешают... > Забор АУ скорее остановит, чем насаждения. > Хотя бы корыто повредит - всё повод мозги попробовать включить.
А если забор в кустах спрятать, да из трубы потолще (не видно же)...
Сколько оскорблений в адрес водителя. И никто не подумал, что после такого ДТП скорая на носилках водителя увезла в состоянии средней тяжести. Так что, тут явной причиной ДТП является здоровье водителя, а вы его поносите. И если бы в больнице в нём нашли запрещённые вещества об этом трубили бы во всю, а этого нет. Просто "в состоянии средней тяжести".
Цитата (Володя, 24.08.2024): > Так что, тут явной причиной ДТП является здоровье водителя, а вы его поносите.
В 23 года у молодого парня со здоровьем случилось недоразумение и он на широкой ровной прямой сухой незагруженной дороге улетел в гости к трамваям?
А вот в районных группах пишут, что "как ездил так и доездился, логичный финал", "Видел я его и его манеру езды. Как хорошо, что наконец то разложился и никого не задел", "да. У него очень агрессивная манера езды" и это всё разные люди, не боты.
Цитата (Володя, 24.08.2024): > Сколько оскорблений в адрес водителя. И никто не подумал, что после такого ДТП скорая на носилках водителя увезла в состоянии средней тяжести. Так что, тут явной причиной ДТП является здоровье водителя, а вы его поносите. И если бы в больнице в нём нашли запрещённые вещества об этом трубили бы во всю, а этого нет. Просто "в состоянии средней тяжести".
а какая разница как унесли водителя и так далее, чувак словил волну негодования по факту, и в целом водитель это ответственность, с чем данное существо не справилось, если тебе плохо и так далее нажал тормоз остановился включил аварийку и стой жди скорую. А так мы видим из-за зумеркам(простите существам 23-х лет) останавливается транспорт люди не могут куда то добраться и в целом из-за одного проступка предприятие (заведомо убыточное) теряет и так деньги, и об этом нее никто не думал и не будет думать
Цитата (Mozambique, 24.08.2024): > а какая разница как унесли водителя и так далее, чувак словил волну негодования по факту, и в целом водитель это ответственность, с чем данное существо не справилось, если тебе плохо и так далее нажал тормоз остановился включил аварийку и стой жди скорую.
Вы знаете предысторию это ситуации, чтобы так говорить?
Цитата (TheVanysh, 24.08.2024): > Цитата (Mozambique, 24.08.2024): > > а какая разница как унесли водителя и так далее, чувак словил волну негодования по факту, и в целом водитель это ответственность, с чем данное существо не справилось, если тебе плохо и так далее нажал тормоз остановился включил аварийку и стой жди скорую. > > Вы знаете предысторию это ситуации, чтобы так говорить?
а что нужно знать заранее если последствия видны по фактам ? расскажите мне пожалуйста, я даже почитаю с радостью, о том, как такие поступки людей не вредят ОТ и в целом движению транспорта, расскажите ещё, что не из-за отсутствия у людей хоть малейшего продумывания ситуации и оценки в целом ситуаций этого могло и бы и быть, тут всё довольно понятно и видно не вооружённым глазом, выводы как всегда делаются по поступкам людей.
Цитата (Potato, 24.08.2024): > Цитата (Володя, 24.08.2024): > > Так что, тут явной причиной ДТП является здоровье водителя, а вы его поносите. > > В 23 года у молодого парня со здоровьем случилось недоразумение и он на широкой ровной прямой сухой незагруженной дороге улетел в гости к трамваям?
Поверьте, и такое бывает. Даже если это не в данном случае.
Такие корыта покупают именно для того, чтобы гонять с рёвом по городу, демонстративно наплевав на всех и вся... А не соблюдать правила и ездить аккуратно, "продумывая ситуацию и оценку в целом".
Цитата (Евгений Барцио, 24.08.2024): > Цитата (Mozambique, 24.08.2024): > > данное существо > > Поразительная бестактность. > > Цитата (Mozambique, 24.08.2024): > > расскажите как такие поступки людей не вредят ОТ и в целом движению транспорта > > И сведение темы в другое русло, ибо по существу заданного вопроса ответить нечего.
1. "люблю удивлять людей всякими выражениями" 2. а какая тема? что существо бедненькое поранилось? ой простите опять бестактно "осуждаю" тех личностей которые мешают другим нормально зарабатывать (да да перевозчик он же ГЭТ, на вас зарабатывает крохи но да ладно (это другая тема)), людской труд а в особенности водителей не ценит никто, и мне жалко смотреть когда из-за очередного существа(да-да простите по другому не назвать) выпуск встал и не дал добраться до нужных мест или просто создал проблему водителю в первую очередь.
Цитата (хедкраб, 23.08.2024): > На этом фото изображено, как сотрудники транспортного предприятия на служебном автомобиле инспектируют движение беспилотных трамваев :)
И управляют им из джойстика :)
Цитата (Володя, 24.08.2024): > никто не подумал, что после такого ДТП скорая на носилках водителя увезла в состоянии средней тяжести. Так что, тут явной причиной ДТП является здоровье водителя, а вы его поносите.
А телесные повреждения средней тяжести водитель получил после ДТП и перед аварией?
Цитата (Potato, 24.08.2024): > В 23 года у молодого парня со здоровьем случилось недоразумение и он на широкой ровной прямой сухой незагруженной дороге улетел в гости к трамваям?
С другой стороны, могло прихватить сердце, к примеру...
Цитата (Темерник, 25.08.2024): > телесные повреждения средней тяжести водитель получил после ДТП и перед аварией
Состояние средней тяжести и телесные повреждения - не одно и то же. Да, если он не пристёгнут был, то его могло подушкой хорошо ударить, но что-то я не уверен, что подушка могла так сильно его побит.
Как по мне, нас ждёт рост таких ДТП. Чем дольше будет продолжаться СВО тем больше будет людей, восстановившийся после ранений, но после такого восстановления могут быть разные побочки типа эпилепсии.
> Чем дольше будет продолжаться СВО тем больше будет людей, восстановившийся после ранений, но после такого восстановления могут быть разные побочки типа эпилепсии.
Цитата (Володя, 25.08.2024): > Как по мне, нас ждёт рост таких ДТП. Чем дольше будет продолжаться СВО тем больше будет людей, восстановившийся после ранений, но после такого восстановления могут быть разные побочки типа эпилепсии.
Это не важно. ДТП по медицинским причинам — личный риск водителя, и он отвечает за все последствия, как минимум административно, с уголовным отдельная история. Ну или он может приобрести страховку. Использование автомобиля не должно происходить за счёт общества, а только за счёт ответственного лица.
Неправда. Сам вот давеча был свидетелем, как вполне себе новенький и вполне себе стоковый, по крайней мере внешне, мерин, рычал на всю улицу. Да и в хлам тюнингованные Б/У встречаются всё реже — спасибо 12.5.1.
Цитата (Володя, 24.08.2024): > Так что, тут явной причиной ДТП является здоровье водителя, а вы его поносите
Вы вообще в курсе,что перед получением прав,проходится мед.комиссия?Даже если и допустить фактор внезапности,вырулить под 18-ти тонную махину-такое себе.Он же не в соседние легковушки врезался.Скорее всего имел факт превышения скорости и он просто не справился с управлением,а травмы он получил из-за удара.
А если посмотреть на ситуацию с другой стороны.Банально из-за этого инцидента встали трамваи,которые везут сотни пассажиров,в том числе и в учреждения здравоохранения.От пациента до врача.То есть на них нам без разницы,а парня вы жалеете.
И высказывать свое мнение-никто никому не запрещал.Все могут высказываться так,как считают нужным.
Цитата (Tobi, 29.08.2024): > Вы вообще в курсе,что перед получением прав,проходится мед.комиссия?
Да, уже два раза проходил. Медкомиссия раз в 10 лет не может показать состояние на сейчас.
Я просто не понимаю как можно оказаться на носилках в скорой помощи всего лишь переехав бордюр и несколько рельсов. Даже если он не был пристёгнут и стрелбнула подушка. Он же за руль держался, а значит не особо то и летел в сторону руля.
И никто не вспомнил, что выезд не трамвайные пути встречного направления, равно как и на обычную встречку - статья лишенческая Не вижу оснований для сожаления в отношении субъекта, исполнившего этот фортель, очевидно же: права купил, номера купил - и надо же - что-то пошло не так! Вот, видимо, отделался и не легким испугом Для СПб подобное воспринимается как нонсенс, в центральных регионах «хасанят» осторожно, но есть и южные регионы, где подобным страдают практически поголовно, и так же поголовно следует лишать ВУ, причем, было бы очень неплохо ввести по многим статьям пожизненный срок И чем больше камеры будут заменять посты - тем больше контингент будет борзеть, «камеры же прав не лишают, а штраф можно оплатить» Личный автотранспорт - не привилегия разной степени доступности, а огромная ответственность
Все люди нередко соврешают поступки, часто, мягко говоря, не самые лицеприятные, но "скромно" умалчивают об этом, зато когда кто-то споткнулся, с удовольствием "выливают ведро помоев"...
И наверное многие здесь не представляют, сколько водителей, кто "не купил права", совершают тяжелые и/или смертельные ДТП...
Практика "кошмарить" никогда до добра не доводила. И камеры как раз таки помогают этим гражданам "не борзеть" - но только в том случае, если перед ним всё равны (а не кто-то "ровнее"...
Зачем изобретать велосипед, когда стоит просто изучить и принять зарубежную практику (ряда стран), в данном случае, в сфере дорожных законов. И прежде всего быстро и успешно "вешать на виновного финансовые обязательства по выплате штрафных санкций (размер которых должен "болезненно" соответствовать проступку") и сопутствующих платежей (например, за простой предприятия ГЭТ). И даже "искать", догонять", "стучать в двери", "сидеть в засаде" за провинившимся не надо - а просто наложить "санкции на исполнение гражданских обязательств: админстративных, юридических, фмнансовых (не нужно напоминать, что все мы постоянно с ними сталкиваемся?). А тут раз и "лавочка закрыта" (пока гражданин не выплатит положенную сумму, в оговоренный срок (да ещё и + пеня за задержку)...
Любой транспорт - "огромная ответственность". А вот как раз таки личный транспорт и дает ту самую "привилегию разной степени доступности" - для этого он и был создан... Остальное - регулируется ПДД. КоАП, УПК и прочими подобными законами и подзаконными актами...
Камеры свели большинство лишенческих статей к «да чо уж, оплачу штраф 5000 со скидкой на госуслугах, и дальше буду пролетать на красный/ездить по встречке», сведя административное наказание к заурядной, едва ощутимой регулярной плате В бытность работы в почтовом отделении, меня удивляли объемы входящей штрафной корреспонденции, но стоило самолично сесть за руль - вопросов уже не осталось Да, уровень культуры вождения отличается от региона к региону, и если стереотип «видишь 36 - бойся отбитого» был разрушен на корню, то после поездки на машине в Ростов-на-Дону, у меня ещё неделю оставалась привычка ехать 30 при разрешенных 60, особенно - при проезде парковок, перекрестков и светофоров, потому что лихих казаков мало волнует требование уступать дорогу при выезде с прилегающей территории и ресурс собственного двигателя - надо же красиво газануть, выезжая из кармана, не очень волнуясь, что движущемуся по своей полосе придется вжиматься в отбойник, чтобы не остаться без правого борта, а по федеральной трассе безопаснее всего при разрешенных 90/110, безопаснее всего было продолжать плестись за автобусом, ибо попытка опередить его непременно вызовет гнев торопыг во втором ряду, сначала моргающих дальним светом, а потом подрезающих и резко дающих по тормозам, чтобы «наказать» В таких особо горячих регионах, явно не лишним было проводить переаттестацию практического экзамена, так как отдельных индивидов просто нельзя выпускать на дороги общего пользования И чем больше подобные индивиды себе позволяют - тем сильнее возникает потребность, чтобы их кошмарили, ибо приличным людям становится просто страшно выезжать на одни дороги с такими выпендрежниками Камеры предполагались как благо, но по итогу - открыли окно Овертона, а финансовое бремя уже пугает, увы, не так сильно, вот и приходится призывать к действию по сценарию «раз не хочешь понимать головой - понимай задницей» Собственно, у меня не так давно было нелепое ДТП по моей вине, когда в первый и последний раз появилась необходимость поторопиться, нарушив привычный стиль вождения, и все практически получилось, но… Пытаться выскочить за автобусом-гармошкой - идея не самая хорошая, но главное - все обошлось для пассажиров автобуса, никто не упал и не получил травмы. Фара и крыло меняются, а переломы не всегда срастаются удачно…
Цитата (md00303, 29.08.2024): > бытность работы в почтовом отделении, меня удивляли объемы входящей штрафной корреспонденции, но стоило самолично сесть за руль - вопросов уже не осталось
У меня год не работал спидометр. Я за это время проехал 20-25 тысяч км по Москве и получил аж один штраф и то за полосочку, а не за скорость. По навигатору следил чтобы ехать примерно +15 к разрешённому. Вообще, получаю от нуля до трёх штрафов в календарный год при пробеге 20-25 тысяч. Что надо делать чтобы получать горы квитанций не понимаю.
Хотя, один раз наблюдал картину: автотрасса и забытый дорожниками знак 60 с табличкой камера. Я снизился, БМВ Х6 снизился, а вот гнилушка на региональном номере как летела 130 так и продолжила. В конце зоны забытого ограничения стояла передвижная камера. Да, 10 километров было скучно ехать, ну и что. Есть знак - соблюдай. А потом будет нытьё как меня несправедливо оштрафовали.
> Что надо делать чтобы получать горы квитанций не понимаю.
Если по Москве - нарушать правила парковки, выезжать на выделенку, либо не очень контролировать скоростной режим на шоссе наподобие Варшавки, по регионам, где особо нет знаков «остановка запрещена» или выделенок В ОПС на Чистых прудах с объемами писем от МАДИ проблем никогда не было, более того - имелись даже свои ящики для писем на имя отдельных известных личностей, и свободного места в этих ящиках никогда не было Речь не о личном опыте получения штрафов, а о том, как раз, что большинство участников движения их вполне заслуживают У меня, за все время, было только два штрафа, и оба связаны с наивной верой в «да все тут стоят - ничего, погрузишься и поедешь спокойно», по работе, да и то - формировались протоколы по ним очень долго, с превышением же проблем, слава Богу, пока не было
Не знаю, как так. Езжу спокойно и всё равно штрафы за превышение приходят часто.
С утра постоянные пробки на выезде из моего посёлка. Его население всего 30.000 человек, работающих, судя по статистике, около 3000 всего. И откуда вся эта толпа берётся?
Цитата (md00303, 29.08.2024): > скоростной режим на шоссе наподобие Варшавки,
Езжу по ней ночью раз в несколько недель. Про ловушку с 60 знаю. Ни разу не попадался.
Суть в том, что все прекрасно знают что делать не надо. Но делают ведь.
Цитата (Иван Волков, 29.08.2024): > и всё равно штрафы за превышение приходят часто.
Надо ездить не спокойно, а просто следить за скоростью. Это как на электротранспорте самый экономичный режим - это использование крайних ходовых и тормозных положений, зато максимальная скорость будет не 45, а 42 км/ч при выполнении того же графика и вы будете лидером по экономичности на маршруте:)
Кстати, поток очень сильно успокоился как Яндекс начал всем показывать что они не зорошие люди и едут на шеринге +10 и более, а за +20 скидывать рейтинг начал в шеринге. Я думал, такси то же так делаю.т потому что такси то же замедлились, но спрашивал даже у таксистов ти говорят, что нет такого. Но в этом случае я не понимают таксистов. В их тарифе основа - километры и чем быстрее высадишь клиента - тем больше клиентов перевезёшь.
Цитата (Володя, 29.08.2024): > > Езжу по ней ночью раз в несколько недель. Про ловушку с 60 знаю. Ни разу не попадался.
Видимо, привирающий спидометр и выручил)
Насчёт Яндекса - есть другая проблема, как в такси - не знаю, но в доставке они дают времени как минимум вполовину меньше, чем фактически требуется для преодоления маршрута, прекрасно располагая информацией о дорожной обстановке, а потом, после каждой смены, ТП любезно сообщает - «клиенты жалуются, что вы опаздываете, ещё раз повторится - забаним» И вот, опытным путем удалось выяснить, что жалоб на самом деле не было! Особенно забавно было, когда подобную жалобу приписали клиенту, который был так доволен доставкой пиццы за тридевять земель, что аж оставил чаевые наличностью Ну а после того, как на М4 навигатор посоветовал объехать пробку через деревню где-то под Воронежем, по совершенно убитой дороге, где между ямами по какой-то огромный случайности оставалось немного асфальта, что вызвало отстрел самореза (!) у переднего госномера и необъяснимое стрекотание где-то в передней левой подвеске (причины не смогли выявить даже несколько диагностик), доверия к Яндексу становится ещё меньше
Цитата (НикНикович, 29.08.2024): > а просто наложить "санкции на исполнение гражданских обязательств: админстративных, юридических, фмнансовых (не нужно напоминать, что все мы постоянно с ними сталкиваемся?). А тут раз и "лавочка закрыта" (пока гражданин не выплатит положенную сумму, в оговоренный срок (да ещё и + пеня за задержку)... >
Это противоречит Конституции вообще-то. Во всём мире успешно взимают штраф и компенсацию ущерба (если нужно) либо административный арест плюс штраф).
Цитата (Володя, 30.08.2024): > Цитата (md00303, 29.08.2024): > > Видимо, привирающий спидометр и выручил) > > > > Я год по тахометру ездил:))) он год показывал ровно ноль:)) просто есть правила и надо глазами смотреть на дорогу.
Или есть такие замечательные места, как КАД, где превысить довольно тяжело, и при соблюдении дистанции, на спидометр можно вообще не смотреть, ибо 110 выжать довольно тяжело)
链接