Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Gotha, Tatra KT4D Nr. 319
  Gotha Tatra KT4D Nr. 319  —  Linie 1
Endstelle Kreiskrankenhaus

Autor: KT4D 512 · Erfurt           Datum: Freitag, 17. Oktober 2008

Statistik

Veröffentlicht: 03.07.2009 00:48 MSK
Aufrufe — 1042

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +109 / +63
Fjord Below+1
Eisenbahn.Kassel.und.co.YT+1
manil+1
Кривич Илья+1
alex26+1
вадя 2017+1
Karol95+1
Sentinel+1
Tatra 401+1
KDG+1
Андрей Харьковой+1
Юрий Мадорский+1
ПисателЬ+1
bangkokdave+1
Rezident+1
A. V.+1
BOSS+1
Александр Коновалов+1
ТИО+1
Влад Заулин+1
Stolx+1
Д.Матвеев+1
Voldemar+1
Евгений Гура+1
Блескин Михаил+1
пассат+1
Киpeeв Андрей+1
Yotjeg+1
Антон Брыных+1
Транспортник+1
АлекSандр+1
Южанин+1
Anatoly+1
Илюха_ЛэП+1
Aztec+1
Антон Абрамов+1
Viewer+1
Бронза_62+1
Савин Роман+1
ИванИванов+1
AlexD+1
Щукин Д.+1
Сергей_Н+1
WEST+1
Mettal+1
Mashinist+1
enke+1
Максим Валерьевич+1
Pro-man+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Yufit+1
sav2403+1
Oleja-kid+1
Michal Isakov+1
Jan Horsky+1
igbt_rccs+1
LLirik+1
Kot-Fedot+1
VVN+1
Александров Николай+1
Евгений Ц.+1
Dima61+1
Ramirez+1
Олег Бодня+1
Serj+1
Роман-Стефаний+1
Михаил Костров+1
Vasiljev Sergei+1
робот+1
KNS+1
Алексей Чернов+1
TATRA-K2+1
misa+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
Изускин Александр+1
Бараш Алексей+1
Серый+1
Andrei Vorobjov+1
IKS+1
Prosek+1
лихвар+1
Pal_Andrei4+1
AS+1
Матяс Владимир+1
Артем Веселов+1
AndyVolykhov+1
Jan de Vu+1
Jullyk+1
Сергей Орлов+1
FlasH+1
Сергей Транзит+1
Kesha+1
Василий КР+1
Александр Конов+1
Maxtor+1
K.Paiken+1
Seriy+1
Стас Давыдов+1
denver+1
Anton+1
Ник Харлей+1
Helgi+1
Справедливый+1
tavalex2007+1
I.L.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Мякишев+1

Gotha, Tatra KT4D Nr. 319

Betrieb/Depot:Thüringer Waldbahn und Straßenbahn Gotha GmbH
von...:05.2006
Typ:Tatra KT4D
Baujahr:1990
Fabriknummer:179029
Status:Umgebaut oder modernisiert (2007) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:10.2022
Bemerkung:05.2006 ex Erfurt, 549. 07.2008 to Tatra KT4DC

Kommentare · 27

03.07.2009 12:49 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Отлично!!!
0
+0 / –0
05.07.2009 15:16 MSK
Link
Fotos: 244
Да, бомба! (-:
0
+0 / –0
13.10.2009 15:13 MSK
Link
Fotos: 551
Трамвай следует до ЖД Вокзала. На борту 1 человек, включая водителя :).
0
+0 / –0
13.10.2009 15:21 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Morty, 13.10.2009):
> На борту 1 человек, включая водителя :).

Тогда два. Один пассажир (виднеется в предпоследнем окне) и водитель.
0
+0 / –0
13.10.2009 19:25 MSK
Link
Fotos: 268
Вот всё время говорят об убогом дизайне советстких трамваев,ставя в пример Европу. А чем по большому счёту вот этот вот трамвай лучше, чем КТМ-5 или ЛВС-86? Я имею в виду чисто внешние характеристики. А ведь это Германия...
0
+0 / –0
13.10.2009 19:45 MSK
Link
Fotos: 547
У меня вопрос. У него тележки поворотные или нет?
0
+0 / –0
13.10.2009 19:56 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 13.10.2009):
> Вот всё время говорят об убогом дизайне советстких трамваев,ставя в пример Европу. А чем по большому счёту вот этот вот трамвай лучше, чем КТМ-5 или ЛВС-86? Я имею в виду чисто внешние характеристики. А ведь это Германия...

Согласен. Но пока для нашего постсовка,наверное,ничего лучше не будет простого как самовар КТМ-5,8, той же Т3СУ.Бог с ним,с дизайном,лишь бы надежно работали,нам до Еропы пока ещё далеко с нашей нищетой, убитыми рельсами,пьяными слесарями с кувалдами в руках и нашей культурой.Красивый евровагончик как-то жалко запускать к нам - угробят в два счета.

Цитата (Максим Валерьевич, 13.10.2009):
> У меня вопрос. У него тележки поворотные или нет?

Лично мне кажется,что нет. ну,может быть слегка.Эту роль,похоже, берет на себя узел сочленения.
0
+0 / –0
13.10.2009 20:00 MSK
Link
eNchik · Krim-Obus
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 13.10.2009):
> Вот всё время говорят об убогом дизайне советстких трамваев,ставя в пример Европу. А чем по большому счёту вот этот вот трамвай лучше, чем КТМ-5 или ЛВС-86? Я имею в виду чисто внешние характеристики. А ведь это Германия...

Простите за невежество... а Tatra правда Германия? и давно?
0
+0 / –0
13.10.2009 20:07 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Татра чешская,этот вариант как раз сделан для Германии (бывшей ГДР)
0
+0 / –0
13.10.2009 20:12 MSK
Link
Fotos: 551
Но ведь Татра это красавица!!! С ЛМ, ЛВС не сравнить.. :) Не могу объяснить почему, но это так! )
0
+0 / –0
13.10.2009 20:17 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Так-с, начнем ликбез.

Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 13.10.2009):
> Вот всё время говорят об убогом дизайне советстких трамваев,ставя в пример Европу. А чем по большому счёту вот этот вот трамвай лучше, чем КТМ-5 или ЛВС-86? Я имею в виду чисто внешние характеристики. А ведь это Германия...

Во-первых, вагон чешский, во-вторых его дизайн лично мне намного более приятен чем утюх КТМ 5(8) с его мегадверьми, и чем ЛВС-86, кои вообще какие-то безликие

Цитата (Максим Валерьевич, 13.10.2009):
> У него тележки поворотные или нет?

Поворотные на небольшой угол, еще и сзязаны между собой специальными тягами, НЯЗ
0
+0 / –0
13.10.2009 20:53 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Morty, 13.10.2009):
> Но ведь Татра это красавица!!! С ЛМ, ЛВС не сравнить.. :) Не могу объяснить почему, но это так! )

Цитата (HAnS, 13.10.2009):
> Во-первых, вагон чешский

Всё ясно, типичное идолопоклонничество.
0
+0 / –0
13.10.2009 20:56 MSK
Link
Fotos: 268
>Но ведь Татра это красавица!!! С ЛМ, ЛВС не сравнить.. :) Не могу объяснить почему, но это так! )

Татра Т3 - да, красавица, Т6 мне тоже нравится, хоть и меньше. А эту красавицей я назвать не могу - уж простите. Хотя, конечно, ухожена очень, чт добавляет ей смотрибельности. Но погоняйте её несколько лет по Питеру, покрасьте в красно-белые цвета - и будет что ЛВС-86 утюг, что эта Татра - никакой разницы.
0
+0 / –0
13.10.2009 21:25 MSK
Link
carpenter · Wolgograd
Fotos: 2
Качество изготовления! Вот главная разница! Посмотрите на ровные борта, и на борта любого КТМ! Разница может быть в мелочах, но именно эти мелочи и дают ощущение качества.
0
+0 / –0
13.10.2009 21:35 MSK
Link
Fotos: 268
Я сейчас говорю о чисто дизайнерских решениях. А про качество и разговора нет, понятно, что тут оно на несколько голов выше.
0
+0 / –0
13.10.2009 21:35 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Стас Давыдов, 13.10.2009):
> Всё ясно, типичное идолопоклонничество.

?! Вагон чешский - это к фразе "это Германия"

Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 13.10.2009):
> покрасьте в красно-белые цвета - и будет что ЛВС-86 утюг, что эта Татра - никакой разницы.

Да нет, углы, расстояния между фарами, остекление... Это все создает дизайн вагона. Да, железо, фары, стекла, общие формы - похоже, но размещение этого всего может сделать вагон как красивым, так и безликим. Да и вообще уродливым.
0
+0 / –0
13.10.2009 21:54 MSK
Link
Fotos: 268
>?! Вагон чешский - это к фразе "это Германия"

Ну, говоря "это Германия", я имел в виду место эксплуатации. В данном контексте страна: Чехия ли, Германия ли - значения не имеет.
0
+0 / –0
13.10.2009 21:58 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 13.10.2009):
> Вот всё время говорят об убогом дизайне советстких трамваев,ставя в пример Европу. А чем по большому счёту вот этот вот трамвай лучше, чем КТМ-5 или ЛВС-86? Я имею в виду чисто внешние характеристики.

А кто говорит? Нынешняя школота. Причём сама себе противоречит, приходя в восторг от внешнего вида ЛМ-68. ЛВС-86 сохранил внешний облик ЛМ-68М, а в начале 1970-х угловатые гранёные формы были последним писком моды и принимались без критики на ура посреди приевшихся обтекаемых кузовов эпохи аэростиля. 71-605 - это особая песня, не буду обижать усть-катавцев, но внешний вид ЛМ-68М на момент создания был стильным и модным. Да, поменялась мода, выросли новые поколения с новыми тараканами в головах, но неисторично считать угловатый дизайн отсутствием дизайна.
0
+0 / –0
13.10.2009 23:09 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 13.10.2009):
> Т6 мне тоже нравится, хоть и меньше. А эту красавицей я назвать не могу

Почему? Вагоны из одного "семейства"
0
+0 / –0
13.10.2009 23:24 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2009):
> А кто говорит? Нынешняя школота.

> 71-605 - это особая песня, не буду обижать усть-катавцев, но внешний вид ЛМ-68М на момент создания был стильным и модным.

О, коронные фразы питерской школоты, хоть и 51 года от роду... Начинается...
0
+0 / –0
13.10.2009 23:55 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (tavalex2007, 13.10.2009):
> Цитата (Максим Валерьевич, 13.10.2009):

> > У меня вопрос. У него тележки поворотные или нет?

> Лично мне кажется,что нет. ну,может быть слегка.Эту роль,похоже, берет на себя узел сочленения.

Поворотные, но не так как в обычном вагоне - там более сложная система. Кажется когда-то фоткал подвагонку как раз в том месте - попробую поискать.


Цитата (HAnS, 13.10.2009):
> Во-первых, вагон чешский, во-вторых его дизайн лично мне намного более приятен чем утюх КТМ 5(8) с его мегадверьми, и чем ЛВС-86, кои вообще какие-то безликие

КТ4 нравиццо, а вот Т6 - достаточно туповатый дизайн... Уж не говорю про то, до каких извращений довели в отдельных хозяйствах - даже в классическом варианте мне Т6 кажется уж очень "упрощенным".
0
+0 / –0
14.10.2009 00:14 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (FlasH, 13.10.2009):
> Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2009):
> > 71-605 - это особая песня, не буду обижать усть-катавцев, но внешний вид ЛМ-68М на момент создания был стильным и модным.
>
> О, коронные фразы питерской школоты, хоть и 51 года от роду... Начинается...

Это констатация факта свидетелем, жившим в то время. Я же не утверждаю, что этот стиль и эта мода обязаны вам нравиться. Я даже не утверждаю, что они нравятся мне. От дизайна ЛМ-68/ЛВС-66 я приходил в телячий восторг, а ЛМ-68М я до сих пор не простил отсутствие фонаря с номером маршрута сбоку на крыше. А первые ЛМ-68М с большим лобовым стеклом мне вообще кажутся уродливыми, в том числе и из-за неудачной окраски. Я же не предлагаю вам молиться на ЛМ-68М (как это делаем мы с ЛМ-68 :), я лишь утверждаю, что над его внешним видом разработчики трудились в поте лица, учитывая новейшие на тот момент веяния мировой транспортной моды. И если была мода на "гробы", то не стоит удивляться, что ЛМы, Консталы и Татры того времени выглядят одинаково.
0
+0 / –0
14.10.2009 00:26 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2009):
> А кто говорит? Нынешняя школота. Причём сама себе противоречит, приходя в восторг от внешнего вида ЛМ-68. ЛВС-86 сохранил внешний облик ЛМ-68М, а в начале 1970-х угловатые гранёные формы были последним писком моды и принимались без критики на ура посреди приевшихся обтекаемых кузовов эпохи аэростиля.

Пардон, получаются какие-то взаимоисключающие параграфы или у меня плохое зрение. ЛМ-68 ведь как раз граненый и выглядит действительно по-своему стильно, а на 68М и ЛВС-86 не вижу какой-либо особой гранености, по сравнению с ЛМ-68 и ЛВС-66, а выглядят они убого, хоть и чуть лучше КТМ-5.
0
+0 / –0
14.10.2009 00:39 MSK
Link
Fotos: 6202
Цитата (AmpuTaToR, 13.10.2009):
> Почему? Вагоны из одного "семейства"

Почему одного? КТ4 - это развитие темы сцепки Готы (Tw+Bw) и Готовского сочленённика, где по сути объединили два 9-метровых двухосных вагона в одно целое с очень удачной конструкцией сочленения. Поскольку потребностей в подобных вагонах для широкого габарита к началу 70-х уже не было, то аналогичный проект КТ3 в металле сделан не был.

Т5 и Т6 - это уже развитие темы классического 15-метрового несочленённого четырёхосного вагона.
0
+0 / –0
14.10.2009 01:23 MSK
Link
Muz · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Тут даже сцепка в чехольчике аккуратном, чистом!
А вы говорите ЛМ да КТМ...
0
+0 / –0
14.10.2009 01:34 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Дэн Волотовский, 14.10.2009):
> ЛМ-68 ведь как раз граненый и выглядит действительно по-своему стильно, а на 68М и ЛВС-86 не вижу какой-либо особой гранености, по сравнению с ЛМ-68 и ЛВС-66,

Грань - это плоскость, грани есть и на 68, и на 68М в отличие от округлых Татр Т3 и ЛМ-57 (и ЛМ-2008). А вот чёткие у ЛМ-68 ребра на пересечении граней, у 68М слегка скруглены.
0
+0 / –0
03.06.2010 01:23 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
>ЛМ-68 ведь как раз граненый и выглядит действительно по-своему стильно, а на 68М и ЛВС-86 не вижу какой-либо особой гранености, по сравнению с ЛМ-68 и ЛВС-66, а выглядят они убого, хоть и чуть лучше КТМ-5

На вкус и цвет... Мне наоборот КТМ-5 нравится больше, чем ЛМ-68М и даже больше, чем ЛМ-68 =) Причем нравится мне он именно... дверями! =)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..