Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
哥達, Tatra KT4D # 319
  哥達 Tatra KT4D # 319  —  路线 1
Endstelle Kreiskrankenhaus

作者: KT4D 512 · Erfurt           日期: 17 十月 2008 年, 星期五

照片数据

发布 03.07.2009 00:48 MSK
观看 — 1042

详细信息

投票

评分: +109 / +63
Fjord Below+1
Eisenbahn.Kassel.und.co.YT+1
manil+1
Кривич Илья+1
alex26+1
вадя 2017+1
Karol95+1
Sentinel+1
Tatra 401+1
KDG+1
Андрей Харьковой+1
Юрий Мадорский+1
ПисателЬ+1
bangkokdave+1
Rezident+1
A. V.+1
BOSS+1
Александр Коновалов+1
ТИО+1
Влад Заулин+1
Stolx+1
Д.Матвеев+1
Voldemar+1
Евгений Гура+1
Блескин Михаил+1
пассат+1
Киpeeв Андрей+1
Yotjeg+1
Антон Брыных+1
Транспортник+1
АлекSандр+1
Южанин+1
Anatoly+1
Илюха_ЛэП+1
Aztec+1
Антон Абрамов+1
Viewer+1
Бронза_62+1
Савин Роман+1
ИванИванов+1
AlexD+1
Щукин Д.+1
Сергей_Н+1
WEST+1
Mettal+1
Mashinist+1
enke+1
Максим Валерьевич+1
Pro-man+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Yufit+1
sav2403+1
Oleja-kid+1
Michal Isakov+1
Jan Horsky+1
igbt_rccs+1
LLirik+1
Kot-Fedot+1
VVN+1
Александров Николай+1
Евгений Ц.+1
Dima61+1
Ramirez+1
Олег Бодня+1
Serj+1
Роман-Стефаний+1
Михаил Костров+1
Vasiljev Sergei+1
робот+1
KNS+1
Алексей Чернов+1
TATRA-K2+1
misa+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
Изускин Александр+1
Бараш Алексей+1
Серый+1
Andrei Vorobjov+1
IKS+1
Prosek+1
лихвар+1
Pal_Andrei4+1
AS+1
Матяс Владимир+1
Артем Веселов+1
AndyVolykhov+1
Jan de Vu+1
Jullyk+1
Сергей Орлов+1
FlasH+1
Сергей Транзит+1
Kesha+1
Василий КР+1
Александр Конов+1
Maxtor+1
K.Paiken+1
Seriy+1
Стас Давыдов+1
denver+1
Anton+1
Ник Харлей+1
Helgi+1
Справедливый+1
tavalex2007+1
I.L.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Мякишев+1

哥達, Tatra KT4D # 319

运营商/停车场:Tramway
从...:05.2006
型号:Tatra KT4D
制造日期:1990
序列号:179029
运营状态:改造 (型号有变化) (2007) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:10.2022
附加信息:05.2006 ex Erfurt, 549. 07.2008 to Tatra KT4DC

评论 · 27

03.07.2009 12:49 MSK
链接
denver · 聖彼德斯堡
照片:: 30
Отлично!!!
0
+0 / –0
05.07.2009 15:16 MSK
链接
照片:: 244
Да, бомба! (-:
0
+0 / –0
13.10.2009 15:13 MSK
链接
照片:: 551
Трамвай следует до ЖД Вокзала. На борту 1 человек, включая водителя :).
0
+0 / –0
13.10.2009 15:21 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Цитата (Morty, 13.10.2009):
> На борту 1 человек, включая водителя :).

Тогда два. Один пассажир (виднеется в предпоследнем окне) и водитель.
0
+0 / –0
13.10.2009 19:25 MSK
链接
照片:: 268
Вот всё время говорят об убогом дизайне советстких трамваев,ставя в пример Европу. А чем по большому счёту вот этот вот трамвай лучше, чем КТМ-5 или ЛВС-86? Я имею в виду чисто внешние характеристики. А ведь это Германия...
0
+0 / –0
13.10.2009 19:45 MSK
链接
照片:: 547
У меня вопрос. У него тележки поворотные или нет?
0
+0 / –0
13.10.2009 19:56 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 13.10.2009):
> Вот всё время говорят об убогом дизайне советстких трамваев,ставя в пример Европу. А чем по большому счёту вот этот вот трамвай лучше, чем КТМ-5 или ЛВС-86? Я имею в виду чисто внешние характеристики. А ведь это Германия...

Согласен. Но пока для нашего постсовка,наверное,ничего лучше не будет простого как самовар КТМ-5,8, той же Т3СУ.Бог с ним,с дизайном,лишь бы надежно работали,нам до Еропы пока ещё далеко с нашей нищетой, убитыми рельсами,пьяными слесарями с кувалдами в руках и нашей культурой.Красивый евровагончик как-то жалко запускать к нам - угробят в два счета.

Цитата (Максим Валерьевич, 13.10.2009):
> У меня вопрос. У него тележки поворотные или нет?

Лично мне кажется,что нет. ну,может быть слегка.Эту роль,похоже, берет на себя узел сочленения.
0
+0 / –0
13.10.2009 20:00 MSK
链接
eNchik · 克里米亚无轨电车
没有照片
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 13.10.2009):
> Вот всё время говорят об убогом дизайне советстких трамваев,ставя в пример Европу. А чем по большому счёту вот этот вот трамвай лучше, чем КТМ-5 или ЛВС-86? Я имею в виду чисто внешние характеристики. А ведь это Германия...

Простите за невежество... а Tatra правда Германия? и давно?
0
+0 / –0
13.10.2009 20:07 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Татра чешская,этот вариант как раз сделан для Германии (бывшей ГДР)
0
+0 / –0
13.10.2009 20:12 MSK
链接
照片:: 551
Но ведь Татра это красавица!!! С ЛМ, ЛВС не сравнить.. :) Не могу объяснить почему, но это так! )
0
+0 / –0
13.10.2009 20:17 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Так-с, начнем ликбез.

Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 13.10.2009):
> Вот всё время говорят об убогом дизайне советстких трамваев,ставя в пример Европу. А чем по большому счёту вот этот вот трамвай лучше, чем КТМ-5 или ЛВС-86? Я имею в виду чисто внешние характеристики. А ведь это Германия...

Во-первых, вагон чешский, во-вторых его дизайн лично мне намного более приятен чем утюх КТМ 5(8) с его мегадверьми, и чем ЛВС-86, кои вообще какие-то безликие

Цитата (Максим Валерьевич, 13.10.2009):
> У него тележки поворотные или нет?

Поворотные на небольшой угол, еще и сзязаны между собой специальными тягами, НЯЗ
0
+0 / –0
13.10.2009 20:53 MSK
链接
Стас Давыдов · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Morty, 13.10.2009):
> Но ведь Татра это красавица!!! С ЛМ, ЛВС не сравнить.. :) Не могу объяснить почему, но это так! )

Цитата (HAnS, 13.10.2009):
> Во-первых, вагон чешский

Всё ясно, типичное идолопоклонничество.
0
+0 / –0
13.10.2009 20:56 MSK
链接
照片:: 268
>Но ведь Татра это красавица!!! С ЛМ, ЛВС не сравнить.. :) Не могу объяснить почему, но это так! )

Татра Т3 - да, красавица, Т6 мне тоже нравится, хоть и меньше. А эту красавицей я назвать не могу - уж простите. Хотя, конечно, ухожена очень, чт добавляет ей смотрибельности. Но погоняйте её несколько лет по Питеру, покрасьте в красно-белые цвета - и будет что ЛВС-86 утюг, что эта Татра - никакой разницы.
0
+0 / –0
13.10.2009 21:25 MSK
链接
carpenter · 伏爾加格勒
照片:: 2
Качество изготовления! Вот главная разница! Посмотрите на ровные борта, и на борта любого КТМ! Разница может быть в мелочах, но именно эти мелочи и дают ощущение качества.
0
+0 / –0
13.10.2009 21:35 MSK
链接
照片:: 268
Я сейчас говорю о чисто дизайнерских решениях. А про качество и разговора нет, понятно, что тут оно на несколько голов выше.
0
+0 / –0
13.10.2009 21:35 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (Стас Давыдов, 13.10.2009):
> Всё ясно, типичное идолопоклонничество.

?! Вагон чешский - это к фразе "это Германия"

Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 13.10.2009):
> покрасьте в красно-белые цвета - и будет что ЛВС-86 утюг, что эта Татра - никакой разницы.

Да нет, углы, расстояния между фарами, остекление... Это все создает дизайн вагона. Да, железо, фары, стекла, общие формы - похоже, но размещение этого всего может сделать вагон как красивым, так и безликим. Да и вообще уродливым.
0
+0 / –0
13.10.2009 21:54 MSK
链接
照片:: 268
>?! Вагон чешский - это к фразе "это Германия"

Ну, говоря "это Германия", я имел в виду место эксплуатации. В данном контексте страна: Чехия ли, Германия ли - значения не имеет.
0
+0 / –0
13.10.2009 21:58 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 13.10.2009):
> Вот всё время говорят об убогом дизайне советстких трамваев,ставя в пример Европу. А чем по большому счёту вот этот вот трамвай лучше, чем КТМ-5 или ЛВС-86? Я имею в виду чисто внешние характеристики.

А кто говорит? Нынешняя школота. Причём сама себе противоречит, приходя в восторг от внешнего вида ЛМ-68. ЛВС-86 сохранил внешний облик ЛМ-68М, а в начале 1970-х угловатые гранёные формы были последним писком моды и принимались без критики на ура посреди приевшихся обтекаемых кузовов эпохи аэростиля. 71-605 - это особая песня, не буду обижать усть-катавцев, но внешний вид ЛМ-68М на момент создания был стильным и модным. Да, поменялась мода, выросли новые поколения с новыми тараканами в головах, но неисторично считать угловатый дизайн отсутствием дизайна.
0
+0 / –0
13.10.2009 23:09 MSK
链接
照片:: 105
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 13.10.2009):
> Т6 мне тоже нравится, хоть и меньше. А эту красавицей я назвать не могу

Почему? Вагоны из одного "семейства"
0
+0 / –0
13.10.2009 23:24 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2009):
> А кто говорит? Нынешняя школота.

> 71-605 - это особая песня, не буду обижать усть-катавцев, но внешний вид ЛМ-68М на момент создания был стильным и модным.

О, коронные фразы питерской школоты, хоть и 51 года от роду... Начинается...
0
+0 / –0
13.10.2009 23:55 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (tavalex2007, 13.10.2009):
> Цитата (Максим Валерьевич, 13.10.2009):

> > У меня вопрос. У него тележки поворотные или нет?

> Лично мне кажется,что нет. ну,может быть слегка.Эту роль,похоже, берет на себя узел сочленения.

Поворотные, но не так как в обычном вагоне - там более сложная система. Кажется когда-то фоткал подвагонку как раз в том месте - попробую поискать.


Цитата (HAnS, 13.10.2009):
> Во-первых, вагон чешский, во-вторых его дизайн лично мне намного более приятен чем утюх КТМ 5(8) с его мегадверьми, и чем ЛВС-86, кои вообще какие-то безликие

КТ4 нравиццо, а вот Т6 - достаточно туповатый дизайн... Уж не говорю про то, до каких извращений довели в отдельных хозяйствах - даже в классическом варианте мне Т6 кажется уж очень "упрощенным".
0
+0 / –0
14.10.2009 00:14 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (FlasH, 13.10.2009):
> Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2009):
> > 71-605 - это особая песня, не буду обижать усть-катавцев, но внешний вид ЛМ-68М на момент создания был стильным и модным.
>
> О, коронные фразы питерской школоты, хоть и 51 года от роду... Начинается...

Это констатация факта свидетелем, жившим в то время. Я же не утверждаю, что этот стиль и эта мода обязаны вам нравиться. Я даже не утверждаю, что они нравятся мне. От дизайна ЛМ-68/ЛВС-66 я приходил в телячий восторг, а ЛМ-68М я до сих пор не простил отсутствие фонаря с номером маршрута сбоку на крыше. А первые ЛМ-68М с большим лобовым стеклом мне вообще кажутся уродливыми, в том числе и из-за неудачной окраски. Я же не предлагаю вам молиться на ЛМ-68М (как это делаем мы с ЛМ-68 :), я лишь утверждаю, что над его внешним видом разработчики трудились в поте лица, учитывая новейшие на тот момент веяния мировой транспортной моды. И если была мода на "гробы", то не стоит удивляться, что ЛМы, Консталы и Татры того времени выглядят одинаково.
0
+0 / –0
14.10.2009 00:26 MSK
链接
照片:: 1294
Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2009):
> А кто говорит? Нынешняя школота. Причём сама себе противоречит, приходя в восторг от внешнего вида ЛМ-68. ЛВС-86 сохранил внешний облик ЛМ-68М, а в начале 1970-х угловатые гранёные формы были последним писком моды и принимались без критики на ура посреди приевшихся обтекаемых кузовов эпохи аэростиля.

Пардон, получаются какие-то взаимоисключающие параграфы или у меня плохое зрение. ЛМ-68 ведь как раз граненый и выглядит действительно по-своему стильно, а на 68М и ЛВС-86 не вижу какой-либо особой гранености, по сравнению с ЛМ-68 и ЛВС-66, а выглядят они убого, хоть и чуть лучше КТМ-5.
0
+0 / –0
14.10.2009 00:39 MSK
链接
照片:: 6202
Цитата (AmpuTaToR, 13.10.2009):
> Почему? Вагоны из одного "семейства"

Почему одного? КТ4 - это развитие темы сцепки Готы (Tw+Bw) и Готовского сочленённика, где по сути объединили два 9-метровых двухосных вагона в одно целое с очень удачной конструкцией сочленения. Поскольку потребностей в подобных вагонах для широкого габарита к началу 70-х уже не было, то аналогичный проект КТ3 в металле сделан не был.

Т5 и Т6 - это уже развитие темы классического 15-метрового несочленённого четырёхосного вагона.
0
+0 / –0
14.10.2009 01:23 MSK
链接
Muz · 聖彼德斯堡
没有照片
Тут даже сцепка в чехольчике аккуратном, чистом!
А вы говорите ЛМ да КТМ...
0
+0 / –0
14.10.2009 01:34 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Дэн Волотовский, 14.10.2009):
> ЛМ-68 ведь как раз граненый и выглядит действительно по-своему стильно, а на 68М и ЛВС-86 не вижу какой-либо особой гранености, по сравнению с ЛМ-68 и ЛВС-66,

Грань - это плоскость, грани есть и на 68, и на 68М в отличие от округлых Татр Т3 и ЛМ-57 (и ЛМ-2008). А вот чёткие у ЛМ-68 ребра на пересечении граней, у 68М слегка скруглены.
0
+0 / –0
03.06.2010 01:23 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
>ЛМ-68 ведь как раз граненый и выглядит действительно по-своему стильно, а на 68М и ЛВС-86 не вижу какой-либо особой гранености, по сравнению с ЛМ-68 и ЛВС-66, а выглядят они убого, хоть и чуть лучше КТМ-5

На вкус и цвет... Мне наоборот КТМ-5 нравится больше, чем ЛМ-68М и даже больше, чем ЛМ-68 =) Причем нравится мне он именно... дверями! =)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.