TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Трамвайная сеть и инфраструктура
  Ташкент 71-619КТ № 2504  —  маршрут 9
Трамвайная сеть и инфраструктура
Farg'ona yo'li
В стародавние времена, тут, на Кокандском шоссе ведущем в Ферганскую долину появились трамвайные пути и так и лежали до ликвидации в городе трамвая. То старое шоссе было там, где грузовик едет, дорог, что слева от трамвая — не было когда-то, их построили в 1960-70-х годах. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

Прислал Домиан · Ташкент           Дата: 20 марта 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.08.2024 16:22 MSK
Просмотров — 283

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P5100
Время съёмки:20.03.2009 15:27
Выдержка:10/2324 с
Диафрагменное число:5.4
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:7.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

22.08.2024 16:22 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 108
В стародавние времена, тут, на Кокандском шоссе ведущем в Ферганскую долину появились трамвайные пути и так и лежали до ликвидации в городе трамвая. То старое шоссе было там, где грузовик едет, дорог, что слева от трамвая - не было когда-то. Надо полагать, что тут была застройка какого-нибудь кишлака (по крайней мере в районе Электроаппарата я застал ту старую застройку), или Золотое озеро (Олтын Куль).
Краеведы говорят, что Золотое то озеро было по древним ассенизаторам - золотарям, которые из выгребных ям Ташкента вычерпывали их содержимое в свои бочки на телегах и везли сюда и сливали в это Золотое озеро.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.