Мерки должны быть одинаковые по всему ГЭТ, иначе это неоптимальное ведение хозяйства. Но и в 8 парке максимум 1-2 вагона с пластиковой мордой списали. 8157 (у которого замена морды была при АВР) и 8160.
Цитата (Михаил Жуков, 21.10.2024): > Мерки должны быть одинаковые по всему ГЭТ, иначе это неоптимальное ведение хозяйства.
Как ты себе это представляешь? Надо собирать огромную комиссию, где будет представитель каждого парка? :) Нынешними темпами списаний эти люди свои основные обязанности выполнять не смогут,только и будут 24#7 по паркам мотаться, шастая под гнилыми сараями и вороша документы.
Цитата (Михаил Жуков, 21.10.2024): > минимум он с новой мордой, а в ГЭТ еще полно вагонов со старой.
Ну это уже даже не ОТК СТТС, это аналитика уровня детского сада. По материалу морды определять очередность списаний :)
Цитата (Potato, 21.10.2024): > Как ты себе это представляешь? Надо собирать огромную комиссию, где будет представитель каждого парка? :) Нынешними темпами списаний эти люди свои основные обязанности выполнять не смогут,только и будут 24#7 по паркам мотаться, шастая под гнилыми сараями и вороша документы.
Нет, все гораздо проще. Не удовлетворяет вагон общим критериям - передача в другой парк, где нашлись более подходящие кандидаты для списания. Удовлетворяет - значит списание согласуется. На уровне парков это не должно решаться. Тогда бы еще жили и жили списанные несколько лет 3419 и 0538. И наоборот, не было бы никаких раритетов типа 8193 и 1104. Их бы списали вместе со своими ровесниками. И не было бы сейчас такой кучи ЛВСов с КР начала 2000ых в Ланском.
Цитата (Potato, 21.10.2024): > Ну это уже даже не ОТК СТТС, это аналитика уровня детского сада. > По материалу морды определять очередность списаний :)
Да, потому что дело не в материале морды как таковом, это объективный признак года капремонта. Тебе ли этого не знать? С 2014 года их стали ставить. На данный момент в ГЭТ около 40 вагонов ЛВС имеют "железную морду" (из них 30 в Ланском парке), а значит прошли КР еще раньше. И пока они бегают, нелогично списывать "пластиковые".
Цитата (Михаил Жуков, 21.10.2024): > На данный момент в ГЭТ около 40 вагонов ЛВС имеют "железную морду"
Решил глянуть поточнее, но на суть не влияет 4 в 3 (~24%) 27 в 5 ( ~36%) + 7063, 8202 (14%, 5%)
Суммарно 33 вагона из 139 (~24%)
Цитата (Михаил Жуков, 21.10.2024): > Не удовлетворяет вагон общим критериям - передача в другой парк, где нашлись более подходящие кандидаты для списания. > Удовлетворяет - значит списание согласуется.
Похоже, так и происходит - то что нужно 5 парку - передают (508* вагоны), что не нужно списывают
Цитата (Qwerty_qwertovich, 21.10.2024): > Решил глянуть поточнее, но на суть не влияет > 4 в 3 (~24%) > 27 в 5 ( ~36%) > + 7063, 8202 (14%, 5%) > > Суммарно 33 вагона из 139 (~24%)
Я нашел, в чем я был неправ, 6 Ланских вагонов из модернизации "первой волны" еще на ПТМЗ, я их посчитал как железные, а они тоже пластиковые. И в ТмП-3 есть такой - 3463. И остаются: ТмП-1: 1037 (пока еще там числится) ТмП-3: 3023, 3036, 3474, 3477 (4) ТмП-5: 5001, 5002, 5003, 5007, 5011, 5012, 5013, 5022, 5032, 5051, 5054, 5071, 5099, 5103, 5109, 5110, 5111, 5112, 5114, 5115, 5117, 5121, 5130, 5135, 5138 (25). А какие еще два? 1037 и ? ТмП-7: 7063 ТмП-8: 8202 (ну и 8138 с пластиковой после АВР)
> Ужас!!! Вагон, как новенький - ему бы еще бегать и бегать!
на вид даже 71-931М "Витязь М" у нас выглядел после пожара "как новенький с пятнами". оставляют от эксплуатации не просто так. вариантов много, почему оставили. скоро вообще утилизируют. у нас в 7 парке вообще практически ЛВС-86 с даже новыми мордами нет. про старые вообще молчу, у нас их практически тоже не осталось и меньше, чем новых. весь трамвайный парк №7 в "Невских", "Богатырях-М" и "Витязях-М". можно поехать было на те трамвайные линии, которых обслуживает ТП-5 или ТП-3, вот там таких полно.
链接