Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tolyatti, Trolza-5275.03 “Optima” # 2479
  TolyattiTrolza-5275.03 “Optima” # 2479  —  route 18, по Степана Разина
Проспект Степана Разина
Из-за ремонта тепловой сети на основной трассе маршрута следует укороченным рейсом: ДС "7-й квартал" — проспект Степана Разина — улица Ботаническая — Южное шоссе и далее по существующей схеме в прямом и обратном направлениях, включая заказные рейсы до ДС "ПО "Трансформатор".

В таком виде схема полностью повторяет маршрут № 19, работавший с 1979 по 2014 годы. Эта линия протяжённостью около 3,5 километров не используется в регулярном маршрутном движении уже более 8,5 лет.

Author: Евгений Леонтьев · Tolyatti           Date: Tuesday, July 30, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.08.2024 14:57 MSK
Views — 288

Detailed info

Tolyatti, Trolza-5275.03 “Optima” # 2479

Operator/Facility:Trolleybus depot #3
Since...:11.2015
Model:Trolza-5275.03 “Optima”
Built:2014
Serial number:220
VIN:XTU527503E0000220
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Launched:11.2015
Remarks:11.2015 ex #2
04.09.2014-12.2014 — ответственное хранение до подведения итогов конкурса на закупку
24.12.2014 — ввод в эксплуатацию
11.2015 — передан в депо № 3 без смены инв. номера в связи с закрытием депо № 2

Comments · 7

21.08.2024 16:40 MSK
Link
Домиан · Tashkent
Photos: 108
Когда-нибудь достроят этот подземный переход? Он наверное тут со времён появления проспекта. Впрочем, где уж там достроить, когда даже готовые переходы почему-то закрыты. Из всех переходов по-моему только три работают в Автозаводском, и два на Новозаводской улице и всё!

Кстати: кинотеатр в этом месте вроде бы купили недавно, насколько я помню - какая-то спортивная школа, боксёрская или борцовская приобрела. Со зданием сейчас что-нибудь делают, или так и стоит?
+2
+2 / –0
22.08.2024 13:35 MSK
Link
lazar2 · Tolyatti
No photos
Цитата (Домиан, 21.08.2024):
> Когда-нибудь достроят этот подземный переход?

Нет, а зачем?

Цитата (Домиан, 21.08.2024):
> Из всех переходов по-моему только три работают в Автозаводском, и два на Новозаводской улице и всё!

2 на Свердлова (скоро,видимо,станет 1), 1 на Борковской и 4 на Новозаводской
0
+0 / –0
17.09.2024 10:27 MSK
Link
Photos: 1053
Цитата (lazar2, 22.08.2024):
> Цитата (Домиан, 21.08.2024):
> > Когда-нибудь достроят этот подземный переход?
>
> Нет, а зачем?

Тогда лучше снести/закопать, делов то
Зачем тогда начинали
–1
+0 / –1
20.09.2024 23:40 MSK
Link
Photos: 168
Цитата (Домиан, 21.08.2024):
> Когда-нибудь достроят этот подземный переход?

А зачем и кому это нужно в депопулирующем и деградирующем городе, потерявшем за последние 25 лет больше 50 тысяч населения?
+2
+2 / –0
29.09.2024 02:32 MSK
Link
Eugene63rus · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Мистер Гуй, 20.09.2024):
> Цитата (Домиан, 21.08.2024):
> > Когда-нибудь достроят этот подземный переход?
>
> А зачем и кому это нужно в депопулирующем и деградирующем городе, потерявшем за последние 25 лет больше 50 тысяч населения?

Я вам больше скажу: зачем вообще в 2024 году строить подземные и надземные переходы? Когда должны быть обычные НАземные пешеходные переходы и нормальные улицы, где машина чисто физически не может разогнаться и сбить пешеходов.

Для тех, кто не особо понимает, почему надземные и подземные переходы это зло, просто возьмите костыли или груженную детскую коляску (не пустую) и без посторонней помощи попробуйте преодолеть это препятствие, спустившись и поднявшись минимум 5-6 раз. Поверьте мне, если вы это сделаете, вы навсегда забудете такие слова, как "надземный" и "подземный" пешеходный переход. В цивилизованных странах создают БЕЗбарьерную среду, ибо помните о том, что ЛЮБОЙ человек может сломать ногу и тогда придется на костылях проходить все эти испытания...
0
+2 / –2
03.10.2024 15:09 MSK
Link
Photos: 3981 · Local editor
Цитата (Домиан, 21.08.2024):
> Когда-нибудь достроят этот подземный переход? Он наверное тут со времён появления проспекта.

Сейчас в этом переходе просто нет необходимости. Строили его примерно в 1994-1995, из-за чего контактную сеть при повороте с кольца на проспект (и обратно) переносили на крайнюю левую полосу вместо правой, как на фото. По той же причине и остановку "Кинотеатр "Ставрополь" перенесли на 150-200 метров южнее (и тоже - в обоих направлениях). Переход бросили в готовности 90%, контактную сеть быстро перенесли на старое место, а вот остановки до сих пор на "временных" местах.
+1
+1 / –0
20.10.2024 21:13 MSK
Link
Домиан · Tashkent
Photos: 108
Цитата (Eugene63rus, 29.09.2024):
> Я вам больше скажу: зачем вообще в 2024 году строить подземные и надземные переходы? Когда должны быть обычные НАземные пешеходные переходы и нормальные улицы, где машина чисто физически не может разогнаться и сбить пешеходов.

Это конечно здорово! Многие из нас здесь смотрели каналы Варламова и Гершмана и насмотрелись этих "как должно быть". Я сам полупрофессионально занимаюсь вопросами градостроительства уже 37 лет и мог бы разглагольствовать по этому вопросу бесконечно много. Но отмечу лишь один пример.
На Южном шоссе в Тольятти, вдоль автозавода есть несколько подземных переходов, и все они запечатаны. Не знаю, в каком году и почему их запечатали, и работали ли они когда-нибудь, но с тех пор, как люди не стали ими пользоваться а стали переходить Южное шоссе по переходам - там сотни, а может быть и тысячи людей или к праотцам отправилось, или пересели на эти ваши инвалидные коляски или костыли.
Переходили бы под землёй - были бы живы. А трафик на этом Южном шоссе за последние годы не только успокоился, но и значительно возрос. Только за последний год к нему прибавился транспорт посёлка Луначарский и следующий в/с направлении нового участка трассы "Европа-Западный Китай". Раньше это была внутригородская улица, а сейчас, вместе со своим продолжением - Ягодинским шоссе, она превратилась в скоростной многополосный автобан с приличным потоком. Даже со светофорами это опасная дорога.

Лучше всё же не быть фанатиком и делать внеуличные переходы там, где это необходимо. Невозможно все проезжие части в больших городах превратить в маленькие улочки как в маленьких городках Европы. В 21 веке разум должен рулить, а не фантазии мечтателей. В 21 веке можно делать бесбарьерную среду и при помощи механизмов. Но в РФ это только в Москве можно реализовать более-менее. В Тольятти нет средств даже поддерживать эти переходы в чистоте, и для маломобильных граждан по-любому очень много этих барьеров, начиная с непроходимых луж на наземных переходах.

Всё должно быть в разумных пределах, что бы там Илья Варламов ни говорил.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.