Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tolyatti, Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 2479
  TolyattiTrolza-5275.03 “Optima” Nr. 2479  —  Linie 18, по Степана Разина
Проспект Степана Разина
Из-за ремонта тепловой сети на основной трассе маршрута следует укороченным рейсом: ДС "7-й квартал" — проспект Степана Разина — улица Ботаническая — Южное шоссе и далее по существующей схеме в прямом и обратном направлениях, включая заказные рейсы до ДС "ПО "Трансформатор".

В таком виде схема полностью повторяет маршрут № 19, работавший с 1979 по 2014 годы. Эта линия протяжённостью около 3,5 километров не используется в регулярном маршрутном движении уже более 8,5 лет.

Autor: Евгений Леонтьев · Tolyatti           Datum: Dienstag, 30. Juli 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 21.08.2024 14:57 MSK
Aufrufe — 288

Detailinformation

Tolyatti, Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 2479

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #3
von...:11.2015
Typ:Trolza-5275.03 “Optima”
Baujahr:2014
Fabriknummer:220
VIN:XTU527503E0000220
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:11.2015
Bemerkung:11.2015 ex #2
04.09.2014-12.2014 — ответственное хранение до подведения итогов конкурса на закупку
24.12.2014 — ввод в эксплуатацию
11.2015 — передан в депо № 3 без смены инв. номера в связи с закрытием депо № 2

Kommentare · 7

21.08.2024 16:40 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Когда-нибудь достроят этот подземный переход? Он наверное тут со времён появления проспекта. Впрочем, где уж там достроить, когда даже готовые переходы почему-то закрыты. Из всех переходов по-моему только три работают в Автозаводском, и два на Новозаводской улице и всё!

Кстати: кинотеатр в этом месте вроде бы купили недавно, насколько я помню - какая-то спортивная школа, боксёрская или борцовская приобрела. Со зданием сейчас что-нибудь делают, или так и стоит?
+2
+2 / –0
22.08.2024 13:35 MSK
Link
lazar2 · Tolyatti
Keine Fotos
Цитата (Домиан, 21.08.2024):
> Когда-нибудь достроят этот подземный переход?

Нет, а зачем?

Цитата (Домиан, 21.08.2024):
> Из всех переходов по-моему только три работают в Автозаводском, и два на Новозаводской улице и всё!

2 на Свердлова (скоро,видимо,станет 1), 1 на Борковской и 4 на Новозаводской
0
+0 / –0
17.09.2024 10:27 MSK
Link
Fotos: 1055
Цитата (lazar2, 22.08.2024):
> Цитата (Домиан, 21.08.2024):
> > Когда-нибудь достроят этот подземный переход?
>
> Нет, а зачем?

Тогда лучше снести/закопать, делов то
Зачем тогда начинали
–1
+0 / –1
20.09.2024 23:40 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Домиан, 21.08.2024):
> Когда-нибудь достроят этот подземный переход?

А зачем и кому это нужно в депопулирующем и деградирующем городе, потерявшем за последние 25 лет больше 50 тысяч населения?
+2
+2 / –0
29.09.2024 02:32 MSK
Link
Eugene63rus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Мистер Гуй, 20.09.2024):
> Цитата (Домиан, 21.08.2024):
> > Когда-нибудь достроят этот подземный переход?
>
> А зачем и кому это нужно в депопулирующем и деградирующем городе, потерявшем за последние 25 лет больше 50 тысяч населения?

Я вам больше скажу: зачем вообще в 2024 году строить подземные и надземные переходы? Когда должны быть обычные НАземные пешеходные переходы и нормальные улицы, где машина чисто физически не может разогнаться и сбить пешеходов.

Для тех, кто не особо понимает, почему надземные и подземные переходы это зло, просто возьмите костыли или груженную детскую коляску (не пустую) и без посторонней помощи попробуйте преодолеть это препятствие, спустившись и поднявшись минимум 5-6 раз. Поверьте мне, если вы это сделаете, вы навсегда забудете такие слова, как "надземный" и "подземный" пешеходный переход. В цивилизованных странах создают БЕЗбарьерную среду, ибо помните о том, что ЛЮБОЙ человек может сломать ногу и тогда придется на костылях проходить все эти испытания...
0
+2 / –2
03.10.2024 15:09 MSK
Link
Fotos: 3981 · Stadtredakteur
Цитата (Домиан, 21.08.2024):
> Когда-нибудь достроят этот подземный переход? Он наверное тут со времён появления проспекта.

Сейчас в этом переходе просто нет необходимости. Строили его примерно в 1994-1995, из-за чего контактную сеть при повороте с кольца на проспект (и обратно) переносили на крайнюю левую полосу вместо правой, как на фото. По той же причине и остановку "Кинотеатр "Ставрополь" перенесли на 150-200 метров южнее (и тоже - в обоих направлениях). Переход бросили в готовности 90%, контактную сеть быстро перенесли на старое место, а вот остановки до сих пор на "временных" местах.
+1
+1 / –0
20.10.2024 21:13 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Цитата (Eugene63rus, 29.09.2024):
> Я вам больше скажу: зачем вообще в 2024 году строить подземные и надземные переходы? Когда должны быть обычные НАземные пешеходные переходы и нормальные улицы, где машина чисто физически не может разогнаться и сбить пешеходов.

Это конечно здорово! Многие из нас здесь смотрели каналы Варламова и Гершмана и насмотрелись этих "как должно быть". Я сам полупрофессионально занимаюсь вопросами градостроительства уже 37 лет и мог бы разглагольствовать по этому вопросу бесконечно много. Но отмечу лишь один пример.
На Южном шоссе в Тольятти, вдоль автозавода есть несколько подземных переходов, и все они запечатаны. Не знаю, в каком году и почему их запечатали, и работали ли они когда-нибудь, но с тех пор, как люди не стали ими пользоваться а стали переходить Южное шоссе по переходам - там сотни, а может быть и тысячи людей или к праотцам отправилось, или пересели на эти ваши инвалидные коляски или костыли.
Переходили бы под землёй - были бы живы. А трафик на этом Южном шоссе за последние годы не только успокоился, но и значительно возрос. Только за последний год к нему прибавился транспорт посёлка Луначарский и следующий в/с направлении нового участка трассы "Европа-Западный Китай". Раньше это была внутригородская улица, а сейчас, вместе со своим продолжением - Ягодинским шоссе, она превратилась в скоростной многополосный автобан с приличным потоком. Даже со светофорами это опасная дорога.

Лучше всё же не быть фанатиком и делать внеуличные переходы там, где это необходимо. Невозможно все проезжие части в больших городах превратить в маленькие улочки как в маленьких городках Европы. В 21 веке разум должен рулить, а не фантазии мечтателей. В 21 веке можно делать бесбарьерную среду и при помощи механизмов. Но в РФ это только в Москве можно реализовать более-менее. В Тольятти нет средств даже поддерживать эти переходы в чистоте, и для маломобильных граждан по-любому очень много этих барьеров, начиная с непроходимых луж на наземных переходах.

Всё должно быть в разумных пределах, что бы там Илья Варламов ни говорил.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..