TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Morgantown, Boeing Vertol PRT Vehicle č. 11
  Morgantown Boeing Vertol PRT Vehicle č. 11 
WVU Downtown Visitors Center
1975-built Morgantown Personal Rapid Transit (PRT) remains a staple and pride of the West Virginia University even today:
https://transphoto.org/photo/1171933/#2410922
Here is a car on display at the University's Visitors Center.
• • •
Построенная в 1975 году сеть Персонального Скоростного Транспорта (PRT) в Моргантауне по сей день остаётся своеобразной эмблематичной гордостью Университета Западной Вирджинии:
https://transphoto.org/photo/1171933/#2410915
На снимке вагон сети, выставленный в информационном центре для посетителей университета.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Dátum: Pondelok 5. augusta 2024

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 21.08.2024 04:14 MSK
Návštev — 268

Podrobná informácia

Morgantown, Boeing Vertol PRT Vehicle č. 11

Vozovňa/Remíza:Personal Rapid Transit
Since...:1975
Typ:Boeing Vertol PRT Vehicle
Výroba:1974
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné

Camera Settings

Model:iPhone SE (2nd generation)
Date and Time:05.08.2024 12:59
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:50
Focal Length:3.99 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 6

21.08.2024 04:24 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21897 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
To be completely honest, I am very much surprised that to this day I remain the only contributor at Transphoto on this rather unique transport system.
• • •
Признаться, по сей день удивляет, что я остаюсь единственным автором на Трансфото по данной уникальной сети.
+4
+4 / –0
21.08.2024 13:11 MSK
Odkaz
Домиан · Tashkent
Fotografií: 108
Написано, что персональное транспортное средство, но только крупноват он для персонального. Какая у него официальная вместимость, есть ли у него (официально) стоячие места?
0
+1 / –1
21.08.2024 13:22 MSK
Odkaz
Домиан · Tashkent
Fotografií: 108
Не знаю, кто там уже минус успел влепить, странно... Посмотрел ранние фото и нашёл вместимость - 20 человек! Совсем не персональный!
+1
+1 / –0
21.08.2024 17:18 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21897 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (Домиан, 21.08.2024):
> Написано, что персональное транспортное средство, но только крупноват он для персонального.

"Персональность" определяется наличием опции выбора пассажиром куда идёт вагончик, см. первый режим эксплуатации в описании по ссылке ниже. Разумеется, это не исключает наличие других пассажиров в вагончике, которым нужно ехать туда же. Особенно в условиях работы на территории университета, например, перед началом или по мере окончания классов. В реальности в таком режиме в салоне обычно едет не более нескольких человек.

Также дополнительная провозная способность очень нужна для второго режима работы, в период пиковых нагрузок. Например, вокруг спортивных игр на университетском стадионе, когда вагончики забиваются под крышу.

Обещанная ссылка:
https://transphoto.org/photo/1171933/#2410915

Текст по ссылке, дополнительно расставил (1), (2), (3) для разных режимов работы:

> Используются три режима эксплуатации. (1) В идеальном режиме "по требованию" пассажиры выбирают станцию следования на экране (ранее путём нажатия кнопки). Система автоматически подаёт вагончик, следующий до заказанной станции, или подготавливает к отправлению вагончик, уже ожидающий на станции. Изначальная идея концепции PRT была в том, чтобы не пассажиры ждали прибытия транспортного стредства, а транспорт ждал пассажиров. В период пиковых нагрузок вагончики могут работать (2) в режиме "расписания" по предписанным маршрутам, как обыкновенный общественный транспорт. В преиод минимальных загрузок система может работать (3) в режиме "постоянного оборота", когда небольшое количество вагончиков постоянно работают на линии, делая остановки на всех станциях.

> Вышеописанная организация работы сети подразумевает оборудование каждой станции набором отдельных "путей" для отстоя вагончиков в ожидании пассажиров. Каждый из "путей" соответствует одному из маршрутов, следующих от данной станции до одной из остальных станций сети. Обе конечные станции сети оборудованы меньшим количеством "путей", и имееют отдельные двери для посадки для каждого из маршрутов движения. Промежуточные станции также оборудованы сквозными путями на нижнем уровне, под самой станцией, предназначенными для сковозного проезда вагончиками, следующими без остановки в режиме экспресса.
0
+0 / –0
21.08.2024 17:27 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21897 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (Домиан, 21.08.2024):
> Не знаю, кто там уже минус успел влепить, странно... Посмотрел ранние фото и нашёл вместимость - 20 человек! Совсем не персональный!

Сидячих мест 8. В "комфортных" условиях заявлена вместимость 15.

Каждый год студенты проводят традиционное мероприятие под названием "Набивание PRT" (PRT Cram). Рекорд всех времён по количеству набитых :) студентов в один вагончик: 97.

Провозная спсобность сети 3 300 пассажиров в час. В среднем перевозится 15 000 пассажиров в день.
+3
+3 / –0
21.08.2024 17:43 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Коэффициент уплотнения = 6,4. (97 / 15) Достойный результат :)
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.