Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Morgantown, Boeing Vertol PRT Vehicle Nr. 11
  Morgantown Boeing Vertol PRT Vehicle Nr. 11 
WVU Downtown Visitors Center
1975-built Morgantown Personal Rapid Transit (PRT) remains a staple and pride of the West Virginia University even today:
https://transphoto.org/photo/1171933/#2410922
Here is a car on display at the University's Visitors Center.
• • •
Построенная в 1975 году сеть Персонального Скоростного Транспорта (PRT) в Моргантауне по сей день остаётся своеобразной эмблематичной гордостью Университета Западной Вирджинии:
https://transphoto.org/photo/1171933/#2410915
На снимке вагон сети, выставленный в информационном центре для посетителей университета.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Montag, 5. August 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 21.08.2024 04:14 MSK
Aufrufe — 268

Detailinformation

Morgantown, Boeing Vertol PRT Vehicle Nr. 11

Betrieb/Depot:Personal Rapid Transit
von...:1975
Typ:Boeing Vertol PRT Vehicle
Baujahr:1974
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:iPhone SE (2nd generation)
Date and Time:05.08.2024 12:59
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:50
Focal Length:3.99 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

21.08.2024 04:24 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
To be completely honest, I am very much surprised that to this day I remain the only contributor at Transphoto on this rather unique transport system.
• • •
Признаться, по сей день удивляет, что я остаюсь единственным автором на Трансфото по данной уникальной сети.
+4
+4 / –0
21.08.2024 13:11 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Написано, что персональное транспортное средство, но только крупноват он для персонального. Какая у него официальная вместимость, есть ли у него (официально) стоячие места?
0
+1 / –1
21.08.2024 13:22 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Не знаю, кто там уже минус успел влепить, странно... Посмотрел ранние фото и нашёл вместимость - 20 человек! Совсем не персональный!
+1
+1 / –0
21.08.2024 17:18 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Домиан, 21.08.2024):
> Написано, что персональное транспортное средство, но только крупноват он для персонального.

"Персональность" определяется наличием опции выбора пассажиром куда идёт вагончик, см. первый режим эксплуатации в описании по ссылке ниже. Разумеется, это не исключает наличие других пассажиров в вагончике, которым нужно ехать туда же. Особенно в условиях работы на территории университета, например, перед началом или по мере окончания классов. В реальности в таком режиме в салоне обычно едет не более нескольких человек.

Также дополнительная провозная способность очень нужна для второго режима работы, в период пиковых нагрузок. Например, вокруг спортивных игр на университетском стадионе, когда вагончики забиваются под крышу.

Обещанная ссылка:
https://transphoto.org/photo/1171933/#2410915

Текст по ссылке, дополнительно расставил (1), (2), (3) для разных режимов работы:

> Используются три режима эксплуатации. (1) В идеальном режиме "по требованию" пассажиры выбирают станцию следования на экране (ранее путём нажатия кнопки). Система автоматически подаёт вагончик, следующий до заказанной станции, или подготавливает к отправлению вагончик, уже ожидающий на станции. Изначальная идея концепции PRT была в том, чтобы не пассажиры ждали прибытия транспортного стредства, а транспорт ждал пассажиров. В период пиковых нагрузок вагончики могут работать (2) в режиме "расписания" по предписанным маршрутам, как обыкновенный общественный транспорт. В преиод минимальных загрузок система может работать (3) в режиме "постоянного оборота", когда небольшое количество вагончиков постоянно работают на линии, делая остановки на всех станциях.

> Вышеописанная организация работы сети подразумевает оборудование каждой станции набором отдельных "путей" для отстоя вагончиков в ожидании пассажиров. Каждый из "путей" соответствует одному из маршрутов, следующих от данной станции до одной из остальных станций сети. Обе конечные станции сети оборудованы меньшим количеством "путей", и имееют отдельные двери для посадки для каждого из маршрутов движения. Промежуточные станции также оборудованы сквозными путями на нижнем уровне, под самой станцией, предназначенными для сковозного проезда вагончиками, следующими без остановки в режиме экспресса.
0
+0 / –0
21.08.2024 17:27 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Домиан, 21.08.2024):
> Не знаю, кто там уже минус успел влепить, странно... Посмотрел ранние фото и нашёл вместимость - 20 человек! Совсем не персональный!

Сидячих мест 8. В "комфортных" условиях заявлена вместимость 15.

Каждый год студенты проводят традиционное мероприятие под названием "Набивание PRT" (PRT Cram). Рекорд всех времён по количеству набитых :) студентов в один вагончик: 97.

Провозная спсобность сети 3 300 пассажиров в час. В среднем перевозится 15 000 пассажиров в день.
+3
+3 / –0
21.08.2024 17:43 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Коэффициент уплотнения = 6,4. (97 / 15) Достойный результат :)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..