2007 ex 3880; 1998 ex 3513; 09.1994 ex 5513. 03.2014 to Baumana, MTTA-2 # 2326; 10.2017 to Apakova; 04.2018 to Volgograd, 5869
Москва:
СМЕ 5511+5513 (80-е — начало 90-х)
СМЕ 3792+3880 (2005-2007)
КР: 06.1989, 02.1994, 05.2007
При последнем КР на ТРЗ был оборудован стажёрской кабиной
Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 06.2018
СМЕ 5868+5869 в 06.2018 — 06.2019
Одиночка в 10.2019-11.2020
СМЕ 5869+5888 в 11.2020-06.2021
Одиночка в 06.2021-10.2021
СМЕ 5869+5894 в 10.2021 — 11.2022
СМЕ 5869+5891 в 11.2022 — 01.2023
СМЕ 5869+5894 в 01.2023 — 02.2024
Одиночка с 02.2024
EXIF
Make/Manufacturer:
PENTAX Corporation
Model:
PENTAX K200D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
02.07.2009 11:28
Exposure Time:
1/180 sec
Aperture Value:
6.7
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
+1 EV
Focal Length:
40 mm
Equivalent Focal Length:
60 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
К сожалению, нет. Она вся высохла, а перед Западным мостом еще и вспахана автомобильными колесами. так что линия выглядит так: справа и слева от рельсов естественная трава, которая выросла сама. А между рельсами унылая серость, сквозь которую никакая растительность пробиться не может. С Уважением.
В 2005-2006 на чуть более северном участке линии, между Химкинским бульваром и ул. Фабрициуса газоны по бокам от путей весной покрывали этими "рулонами" ;-) Лето они худо-бедно переживали, а осень приходили в полную негодность. Я уж промолчу что от них оставалось к следующей весне... Эксперимент проведён, деньги освоены, результат - нуль! ;-)
链接