Ещё пассажиров мне показалось мало. Что в 2, что в 4... В 4-ке (009) вообще я один ехал с конечной на Симферопольской до последней остановки перед Новым пляжем, там 3 человека зашло.
Да, в обед дело было, приехал на электричке в 10:20, уехал в 17:05. Тройка более-менее заполненная, около 16:30 2 кондуктора было, одна в одной части салона - другая в другой. Единица всегда заполняется хорошо. Правда когда манёвры проводятся или неполадки какие - долго уж они на разъездах стоят и встречных ждут. Сделать бы всю единицу двухпутной... Но это несбыточно.
Цитата (Aztec, 02.07.2009): > Правда когда манёвры проводятся или неполадки какие - долго уж они на разъездах стоят и встречных ждут.
Если на линии нет поломок, ДТП и т.п., и график соблюдается, не нарушается режим встреч, то в разъездах ожидание минимальное, либо вагоны приходят одновременно. Ещё 39 вагон может испортить всю малину (обычно влазит без церемоний и задерживает и 1-цу,и 2-ку) или обкатка какая-нибудь.
Сделать бы всю единицу двухпутной... Но это несбыточно.
Всю - нет, а вот что бы от Спутника до Гортеатра - можно.
2-ку сократили до Лимана, потому что электрострелка там сдохла, а чтобы её отремантировать нужны деньги. Теперь конечная 2-ки напротив стеллы. В Евптории не осталось ни одной электрострелки.
Её отключили и разобрали сразу после сокращения 3-ки, а сейчас уже её хрен отремонтируешь. Как по мне, сделать эту стрелку вместо той, что на Лимане, и 3-ку вернуть до театра. Пусть вместо 4-х 2-ек и 1-ой 3-ки будет 3 2-ки и 2 3-ки.
Цитата (AmpuTaToR, 03.07.2009): > Как по мне, сделать эту стрелку вместо той, что на Лимане, и 3-ку вернуть до театра. Пусть вместо 4-х 2-ек и 1-ой 3-ки будет 3 2-ки и 2 3-ки.
Не, не, в середине 90-х 3-ки было 3 (двойных), 2-ки толи 2, толи 3, но тогда она по пр. Ленина ходила ещё. Потом, когда 2-ку на курортную зону направили (и из Германии пришли 2 одиночных вагона в 1996г. - 9 и 10) стало 4 2-ки летом, 3 - в межсезонье, 2 - эимой. Потом накрылся 19-52 и 3-ки стало 2.
Цитата (AmpuTaToR, 03.07.2009): > Её отключили и разобрали сразу после сокращения 3-ки, а сейчас уже её хрен отремонтируешь. > Как по мне, сделать эту стрелку вместо той, что на Лимане, и 3-ку вернуть до театра. Пусть вместо 4-х 2-ек и 1-ой 3-ки будет 3 2-ки и 2 3-ки.
Для этого нужно отремонтировать стрелку на "Украине", сделать 39-й вагон линейным, чтоб потом выпустить 2 КТ4SU на 3-ку - он себя окупит скоро - на 3-ке с одного вагона выручка за смену, как от всей 2-ки за день! И пусть себе ходит на здоровье 3-ка до Театра, пока 2-ка работает, а зимой - до "Украины". Конечно, не мешало бы пути по 3-ке отремонтировать, а то там даже, как выяснилось поле схода 38-го, шпал нет почти. Вот только Немцы держаться из последних сил...
链接