Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd — Reconstructions; Wolgograd — Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
  Wolgograd  —  Reconstructions  ·  Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
Проспект Ленина, перегон "ЦПКиО" — "ТРК Европа"
Реконструкция скоростного трамвая, вид на станцию "ЦПКиО"

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Sonntag, 18. August 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 18.08.2024 20:40 MSK
Aufrufe — 2260

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5300
Date and Time:18.08.2024 14:17
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:23 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 49

18.08.2024 20:40 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10771
От станции, которую помнят волгоградцы ещё с времён СССР https://transphoto.org/photo/1954717/ больше ничего не осталось
+17
+17 / –0
18.08.2024 20:53 MSK
Link
anlzrv · Astrachan
Fotos: 30
Печально, конечно. Надеюсь хотя бы на этой платформе придумают что-то лучшее, чем голый асфальт и маленькая стеклянная остановка.

Интересно, куда они будут впихивать остановочный павильон на стороне по направлению в центр? Там же ширина платформы максимум 2 метра. Аналогичный вопрос с Волгорад-Ареной и Европой
+13
+13 / –0
18.08.2024 21:20 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10771
Цитата (anlzrv, 18.08.2024):
> Надеюсь хотя бы на этой платформе придумают что-то лучшее, чем голый асфальт и маленькая стеклянная остановка.

Сомневаюсь я, что будет лучше, чем было.
+10
+11 / –1
18.08.2024 22:21 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Осталось 2 недели до конца реконструкции
+10
+10 / –0
19.08.2024 08:39 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10771
А есть где-то дата завершения реконструкци?
Я помню заявления властей с обтекаемым "Работы завершаться осенью"(после неоднократных срывов сдачи предыдущих реконструируемых участков), а осень - это и сентябрь, и октябрь, ноябрь.
Да и мнение водителей СТ перед закрытием реконструкцию о том, что если и откроют движение, то глубокой осенью, всё ещё свежи в памяти. А им тоже конкретных сроков работы на других участках трамвайной сети города не озвучивали.
+8
+8 / –0
19.08.2024 13:34 MSK
Link
Prozhector · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Aleks, 19.08.2024):
> А есть где-то дата завершения реконструкци?

есть закупка на монтаж стрелок, там срок до 11.11.2024
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...7141373

на монтаж кс, там фигурирует дата 16.11.2024
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...6991499


можно покопаться в других, например в закупке на монтаж павильонов от возрождения до европы срок до 01.09.2024
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...6640401


такие дела....
+7
+7 / –0
19.08.2024 15:12 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10771
Прикольно...
А 40 лет запуску СТ будет отмечаться 5 ноября.
С такими сроками ДР СТ пройдёт без СТ...
+10
+10 / –0
19.08.2024 15:29 MSK
Link
Prozhector · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Aleks, 19.08.2024):
> А 40 лет запуску СТ будет отмечаться 5 ноября.
> С такими сроками ДР СТ пройдёт без СТ...

Львенка под видео прокатят по тоннелю от северного портала до пл. Чекистов...и увезут на трале в депо...как вариант
+10
+10 / –0
19.08.2024 19:31 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10771
Так себе вариант. Но, увы, в нынешних реалиях вполне реален
+4
+4 / –0
20.08.2024 16:39 MSK
Link
Fotos: 547
На этой наземной станции были свое время даже турникеты через которые осуществлялся вход на платформу
+3
+3 / –0
20.08.2024 16:54 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10771
Турникеты не помню, но то,что эта станция существенно отличалась от остальных - это да. Была таким себе переходом от подземных станций с приподнятой платформой к обычным остановкам далее по маршруту с выходом из вагонов "на землю".
+4
+4 / –0
21.08.2024 23:35 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Дядя_Федор, 18.08.2024):
> Осталось 2 недели до конца реконструкции

Разве за 2 недели успеют достроить ветки скоростного трамвая на тракторный завод?
+1
+2 / –1
22.08.2024 09:05 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10771
Непонятен вопрос.
Какие-такие ветки на "Тракторный завод" должны достроить?
–1
+0 / –1
25.08.2024 01:09 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Aleks, 22.08.2024):
> Какие-такие ветки на "Тракторный завод" должны достроить?

Как-то был в Волгограде не так давно в середине августа и нужно было добраться до гостиницы. Знал, что скоростной трамвай закрыт на реконструкцию, спросил у местных как пройти на станцию электрички Тракторная-пассажирская, рассказали как. Так вот возле станции электрички Тракторная-пассажирская, огорожена территория, поставлен щит с указанием что идёт реконструкция скоростного трамвая с продлением ветки на тракторный завод. А чуть дальше видно недостроенное кольцо и недостроенная ветка. Лежат трамвайные пути, но ветка ещё не построенная. Это то что я увидел глазами туриста. Вот про эту ветку я и спрашиваю.
+1
+1 / –0
25.08.2024 07:34 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10771
Цитата (Сантьяго, 25.08.2024):
> А чуть дальше видно недостроенное кольцо и недостроенная ветка. Лежат трамвайные пути, но ветка ещё не построенная. Это то что я увидел глазами туриста. Вот про эту ветку я и спрашиваю.

Это не недостроенное кольцо, а реконструируемое, ремонт которого не был проведён на первом этапе реконструкции СТ, поэтому его делают сейчас, когда занимаются строительством от 39-ой Гвардейской до въезда под землю К слову, крайне неспешно кольцом занимаются.

А продление линии на плакате - это просто PR красивые многообещающие картинки для избирателя перед очередными выборами. Такие же картинки устанавливали и с продлением трамвайной ветки маршрутов №3 и №4 от "Обувной фабрики" до "ТЦ "Акварель", более того, картинки такие были и о строительстве трамвая в микрорайон "Родниковая долина"... Одним словом, строительство новых веток - это планы, причём далёкие и не факт, что реализуемые (хоть и хотелось бы развитие трамвая увидеть в Волгограде).

Поэтому и задал уточняющий вопрос, поскольку никаких новых веток нынешняя реконструкция СТ не предполагает, только ремонт и обновление того, что уже есть.
+4
+4 / –0
27.08.2024 00:04 MSK
Link
Fotos: 17
Aleks, спасибо за подробный ответ, теперь понятно. На сколько я понимаю, то пока скоростной трамвай на реконструкции, то пассажиропоток перешёл на электрички. Волгограде как я понял именно пригородных электричек очень, даже совсем мало. А в основном это городские электрички и рейсы электричек в аэропорт.
0
+0 / –0
27.08.2024 05:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сантьяго, 27.08.2024):
> пассажиропоток перешёл на электрички

Скорее на автобус, троллейбус, и электробус. Электричка это не 100% замена
+2
+2 / –0
27.08.2024 15:48 MSK
Link
Gas lee · Wolgograd
Fotos: 28
Цитата (Сантьяго, 27.08.2024):
А в основном это городские электрички и рейсы электричек в аэропорт.

В основном рейсы Шпалопропитка - Тракторная Пассажирская или Тракторная Пассажирская - Южная.
0
+0 / –0
28.08.2024 22:58 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Илья Лугинин, 27.08.2024):
> Электричка это не 100% замена

Согласен. Электричка это по смыслу пригородный вид транспорта, но в Волгограде получилось как раз наоборот, электричка как городской вид транспорта.


Цитата (Gas lee, 27.08.2024):
> В основном рейсы Шпалопропитка - Тракторная Пассажирская или Тракторная Пассажирская - Южная.

Станции Шпалопропитка и Южная они находятся в черте города Волгограда на сколько я понимаю?
0
+0 / –0
28.08.2024 23:08 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Шпалопропитка прям в 50 м от жилой застройки, Южная в промзоне на отшибе

Цитата (Сантьяго, 27.08.2024):
> и рейсы электричек в аэропорт.

2 или 3 рейса в сутки - ни о чем
0
+0 / –0
29.08.2024 08:20 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10771
Цитата (Сантьяго, 28.08.2024):
> Станции Шпалопропитка и Южная они находятся в черте города Волгограда на сколько я понимаю?

Всё верно. Они расположены в Красноармейском районе города, в т.н. Заканалье. Причём "Шпалопропитка" - это вполне себе микрорайонная станция, вокруг которой жилая застройка с техникумом, поликлиникой, больницей, школами и детсадами, а "Южная" - это уже глухая промзона, но "живая" промзона с крупными действующими предприятиями. Поэтому даже внутри района пассажиры у электрички там есть, пусть и не в таком большом количестве, как на связь района с центром города.
+3
+3 / –0
29.08.2024 08:34 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10771
Цитата (Дядя_Федор, 28.08.2024):

> Цитата (Сантьяго, 27.08.2024):
> > и рейсы электричек в аэропорт.
>
> 2 или 3 рейса в сутки - ни о чем

Если быть точнее, то 5 ежедневных рейсов в аэропорт и 4 из аэропорта.

При этом, из аэропорта уехать можно только после обеда (4 рейса), а приехать в него можно 1 рейсом до и 4 рейсами после обеда. И, признаться честно, с расписанием самолётов расписание этих электропоездов не согласовано.
Да, что там самолётов, этими электричками ни сотрудники аэропорта на/с работы добраться не могут (ибо с началом и концом рабдня они не "бъются"), ни жители посёлка "Аэропорт" на работу и учёбу добраться не в состоянии (по тем же причинам).
По себе сужу, для меня идеально было бы прилететь в Волгоград, сесть в электричку и за 44 рубля приехать за пол часа на "Бакинскую", чем в 10 раз больше платить таксисту и добираться минут 40-50 домой. Но, увы...
Та же беда и с утренними рейсами из Волгограда - в аэропорт только на такси, увы.
+5
+5 / –0
29.08.2024 08:35 MSK
Link
Алексей(VLG) · Wolgograd
Fotos: 1
Цитата (Дядя_Федор, 29.08.2024):
> 2 или 3 рейса в сутки - ни о чем

5 рейсов в сутки
0
+0 / –0
29.08.2024 12:23 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Aleks, 29.08.2024):
> Но, увы...
> Та же беда и с утренними рейсами из Волгограда - в аэропорт только на такси, увы.

Так это изначально был пиар-проект под ногомяч, с чего бы результат был другим? Тем более туда продлили обычные электрички с юга, поэтому и расписание такое "странное".
+4
+4 / –0
30.08.2024 23:26 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Aleks, 29.08.2024):
> И, признаться честно, с расписанием самолётов расписание этих электропоездов не согласовано.
> Да, что там самолётов, этими электричками ни сотрудники аэропорта на/с работы добраться не могут (ибо с началом и концом рабдня они не "бъются"), ни жители посёлка "Аэропорт" на работу и учёбу добраться не в состоянии (по тем же причинам).

Это как-то странно, получается тогда для кого рейсы электричек в аэропорт?

Цитата (Сергей_Н, 29.08.2024):
> Так это изначально был пиар-проект под ногомяч, с чего бы результат был другим?

Так чемпионат по футболу уже 6 лет назад прошёл. И за шесть лет можно было разработать оптимальное количество рейсов электричек в аэропорт.
–1
+0 / –1
30.08.2024 23:32 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Сантьяго, 30.08.2024):
>
> Это как-то странно, получается тогда для кого рейсы электричек в аэропорт?

Как для кого? Для создания видимости, что потраченные 300 миллионов рублей на станцию электрички в аэропорту были потрачены не зря.

Цитата (Сантьяго, 30.08.2024):
> Так чемпионат по футболу уже 6 лет назад прошёл. И за шесть лет можно было разработать оптимальное количество рейсов электричек в аэропорт.

А зачем?
+3
+3 / –0
01.09.2024 01:05 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Сергей_Н, 30.08.2024):
> А зачем?

В аэропорту Волгограда, есть наверное ежедневные авиарейсы. И вот самолёт приземлился в Аэропорту пассажиры вышли, а электричка например, только через 3 часа. Ну и кто из пассажиров будет ждать 3 часа электричку. А тем более если они на самолёте за 3 часы долетели до Волгограда. Конечно возьмут пассажиры в основном будут уезжать на такси, а электричка которая прибудет в аэропорт, с аэропорта возьмёт минимум пассажиров. Так гораздо эффективнее было бы согласовать расписание авиа рейсов и электричек, которые следуют в аэропорт.
–1
+0 / –1
01.09.2024 22:22 MSK
Link
Fotos: 52
Да вы прямо капитан очевидность. Можете написать сюда https://volgogradtransprigorod.ru/ а то вдруг они до таких элементарных вещей не додумались.
0
+0 / –0
02.09.2024 23:23 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Сергей_Н, 01.09.2024):
> Можете написать сюда https://volgogradtransprigorod.ru/

Я Вам предоставляю право это сделать.

А про скоростной трамвай были ли планы строить дальше линию в южном направлении после станции Ельшанская?
0
+0 / –0
03.09.2024 03:31 MSK
Link
Keine Fotos
Когда-то были.

То довести тоннель через Сельскохозяйственный институт до Госуниверситета, то соединить с трамвайной веткой до Обувной фабрики (с расположением портала между остановками "Чебышева" и "Завод Заря Волгограда").

Сейчас, естественно, ничем подобным не пахнет.
+2
+2 / –0
03.09.2024 08:53 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Сантьяго, 02.09.2024):
> Я Вам предоставляю право это сделать.

А мне зачем? Если они не могут догадаться до таких прозаических вещей то они либо тупые, либо им это не нужно.
0
+1 / –1
03.09.2024 10:25 MSK
Link
anlzrv · Astrachan
Fotos: 30
Цитата (Сергей_Н, 03.09.2024):
> либо тупые, либо им это не нужно.

либо это не нужно комитету транспорта, который является заказчиком транспортных перевозок.

или вы думаете, что все электрички работают на самоокупаемости?
0
+0 / –0
03.09.2024 12:46 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (anlzrv, 03.09.2024):
>
> либо это не нужно комитету транспорта, который является заказчиком транспортных перевозок.

В любом случае это никому не нужно. Ни комитету, ни РЖД. Да, забыл дописать, тут не городская власть в качестве заказчика, а региональная, потому как ВТП принадлежит области/РЖД 50/50.

Цитата (anlzrv, 03.09.2024):
> или вы думаете, что все электрички работают на самоокупаемости?

Нет конечно. Там прибыль от билетов покрывает процентов 50 от расходов, остальное субсидии, если судить по отчетности на руспрофайле. И при этом в каждом электроне ездит кроме бригады как минимум 2 кассира и 1-2 секьюрити.
+1
+1 / –0
03.09.2024 22:48 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Сергей_Н, 03.09.2024):
> А мне зачем?

Да я просто не из Волгограда, и не езжу в том направлении. Эффект может быть положительным, например если сами работники аэропорта напишут, те кто каждый день добирается электричкой в аэропорт. При таком варианте, может обращение будет эффективнее, чем нежели обращусь я или любой другой сторонний человек.


Цитата (Dimastiy134, 03.09.2024):
> То довести тоннель через Сельскохозяйственный институт до Госуниверситета, то соединить с трамвайной веткой до Обувной фабрики (с расположением портала между остановками "Чебышева" и "Завод Заря Волгограда").

Спасибо за информацию.

Цитата (Сергей_Н, 03.09.2024):
> Ни комитету, ни РЖД. Да, забыл дописать, тут не городская власть в качестве заказчика, а региональная, потому как ВТП принадлежит области/РЖД 50/50.
>

Если бы региональная власть была бы заинтересована, то пригородное движение было бы более развито, а так с того же второго по численности население города Волжский и между Волжским и Волгоградом ходить всего один рейс электрички в сутки и то только по рабочим дням.
0
+0 / –0
04.09.2024 10:32 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Сантьяго, 03.09.2024):
> > Да я просто не из Волгограда, и не езжу в том направлении. Эффект может быть положительным, например если сами работники аэропорта напишут, те кто каждый день добирается электричкой в аэропорт. При таком варианте, может обращение будет эффективнее, чем нежели обращусь я или любой другой сторонний человек.

Работники аэропорта либо приезжают на машинах, либо на 6 автобусе который сейчас ходит хорошо, спасибо федеральному баблу и брутто-контрактам. Электричка изначально была пиар-проектом, выпендрится типа "как в Москве". С самого начала было понятно что получится вот так.

Цитата (Сантьяго, 03.09.2024):
> Если бы региональная власть была бы заинтересована, то пригородное движение было бы более развито, а так с того же второго по численности население города Волжский и между Волжским и Волгоградом ходить всего один рейс электрички в сутки и то только по рабочим дням.

Если брать городские рейсы то электрички ходят относительно часто, по меркам регионов. Насчет рейсов в Волжский - эта тема регулярно подымается всякими фанатами, но реалии таковы что она в этом коридоре не конкурент автобусам с маршрутками не говоря уже о личных авто. В Волжском до вокзала надо ехать на автобусе, по Волгограду эта линия проходит в глуши по оврагам, частнику и выходит к центру, т.е. более-менее расположены Бакинская и Волгоград-1, и то первую должны "озаборить" сделав неудобной, т.е. электрон может освоить поток именно в центр Волгограда Решение тут было бы в комплексном билете когда платишь 1 раз и можешь ездить по этому билету в Волжском, на электроне и в Волгограде, плюс экспрессные рейсы которые не останавливаются в глуши но это никому не надо так же как и вменяемое расписание в аэропорт. Так и живем.
0
+0 / –0
05.09.2024 23:04 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Сергей_Н, 04.09.2024):
> Электричка изначально была пиар-проектом, выпендрится типа "как в Москве". С самого начала было понятно что получится вот так.
>

А ж/д ветку в аэропорт построили перед чемпионатом мира по футболу в 2018-ом году?



Цитата (Сергей_Н, 04.09.2024):
> Насчет рейсов в Волжский - эта тема регулярно подымается всякими фанатами, но реалии таковы что она в этом коридоре не конкурент автобусам с маршрутками не говоря уже о личных авто. В Волжском до вокзала надо ехать на автобусе, по Волгограду эта линия проходит в глуши по оврагам, частнику и выходит к центру, т.е. более-менее расположены Бакинская и Волгоград-1, и то первую должны "озаборить" сделав неудобной,

Логично было бы сделать более длинные рейсы электричек, например Волжский - Котельниково или например Волжский - Сальск. Может быть это бы и имело какой-то смысл. В Волжском ж/д вокзал далеко от центра города, там можно было под прибытие электричек, подвязать рейсы городских автобусов.
А для чего делать забор возле платформы Бакинская?
0
+0 / –0
06.09.2024 08:18 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (Сантьяго, 06.09.2024):
> А ж/д ветку в аэропорт построили перед чемпионатом мира по футболу в 2018-ом году?

Не просто в 18м году, а в июне 18го года

Цитата (Сантьяго, 06.09.2024):
> А для чего делать забор возле платформы Бакинская?

Потому что театр безопасности
+2
+3 / –1
06.09.2024 10:43 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Сантьяго, 05.09.2024):
> Логично было бы сделать более длинные рейсы электричек, например Волжский - Котельниково или например Волжский - Сальск.

Логично для кого? Вы в курсе расселения Волгоградской агломерации и области по этому направлению? Скорее всего нет, иначе бы не предлагали такие прожекты. Так вот от Сарепты до Канальной линия идет мимо частного сектора, а затем дач причем по краю застройки. После Канальной гольная степь с редкими поселками. Нет там пассажиропотока толком. Там один электрон от Котлов до Волгограда рано утром и обратно вечером. А Сальск это вообще другая дорога и другая область. Тем более по расстоянию от Котлов до Сальска примерно столько-же как и от Котлов до Волгограда.

>Может быть это бы и имело какой-то смысл. В Волжском ж/д вокзал далеко от центра города, там можно было под прибытие электричек, подвязать рейсы городских автобусов.

В Волжском городские автобусы работают относительно нормально. Еше раз - электричка не конкурентна в текущих условиях. И ничего для того чтобы как-то это исправить не делали и не делают. Даже тогда когда плотину закрывали на ремонт и там были адские пробки.
+4
+4 / –0
08.09.2024 22:09 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Сергей_Н, 06.09.2024):
> Логично для кого? Вы в курсе расселения Волгоградской агломерации и области по этому направлению? Скорее всего нет, иначе бы не предлагали такие прожекты.

Нет не в курсе. Я уже выше писал, что был в Волгограде в качестве туриста.


Цитата (Сергей_Н, 06.09.2024):
> Так вот от Сарепты до Канальной линия идет мимо частного сектора, а затем дач причем по краю застройки. После Канальной гольная степь с редкими поселками. Нет там пассажиропотока толком. Там один электрон от Котлов до Волгограда рано утром и обратно вечером. А Сальск это вообще другая дорога и другая область. Тем более по расстоянию от Котлов до Сальска примерно столько-же как и от Котлов до Волгограда.

Есть примеры, когда пригородные поезда заезжают и на территории других областей, даже если не брать примеры с Москвой, таких как Москва - Рязань или Москва - Тула, есть электричка Ростов на Дону - Краснодар или Минеральные Воды - Краснодар, или Волгоград - Морозовская (правда по выходным дням).


Цитата (Сергей_Н, 06.09.2024):
> И ничего для того чтобы как-то это исправить не делали и не делают. Даже тогда когда плотину закрывали на ремонт и там были адские пробки.

Хотя в условиях пробок, электричка была бы как раз кстати.
0
+0 / –0
09.09.2024 11:13 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Сантьяго, 08.09.2024):
>
> Есть примеры, когда пригородные поезда заезжают и на территории других областей, даже если не брать примеры с Москвой, таких как Москва - Рязань или Москва - Тула, есть электричка Ростов на Дону - Краснодар или Минеральные Воды - Краснодар, или Волгоград - Морозовская (правда по выходным дням).

Есть примеры, почему нет. Там где есть значительный пассажиропоток. Из той же Тихорецкой аж 4 пары в Ростов в день, а в Краснодар всего 2 пары, хотя Краснодар это краевой центр, а Ростов - соседняя область. А вот в сторону Белоглинской ни одной электрички нет, хотя тоже Краснодарский край. А какой пассажиропоток из Сальска в Котельниково и в Волгоград? Никакой, поэтому от Котлов одна пара в сутки ну и от Канальной еще 1 пара 3 раза в неделю.

Цитата (Сантьяго, 08.09.2024):
> Хотя в условиях пробок, электричка была бы как раз кстати.

Повторяю, никто ничего не сделал. Потому-что никому это не надо. Население решает свои проблемы своими силами.
0
+0 / –0
09.09.2024 17:22 MSK
Link
Gas lee · Wolgograd
Fotos: 28
Цитата (Сантьяго, 08.09.2024):
> Хотя в условиях пробок, электричка была бы как раз кстати.

Ж/Д ветка расположена неудобно.
На Юг она проходит в основном по пром зонам, и идти туда никто не будет это Кировский и Советский районы, жителям Красноармейского хорошо там она расположена удобно.
На Север тоже не очень, ветка идёт в доль 1-й продольной и промзон. Да и ЖД вместе с СТ заканчивается в начале Тракторного района а большей массе надо на 2-ю продольную или на Спартановку.
+1
+1 / –0
10.09.2024 00:13 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Сергей_Н, 09.09.2024):
> А какой пассажиропоток из Сальска в Котельниково и в Волгоград?

Там бы получилось хорошее сообщение между Волгоградом и Ростовом-на-Дону, но ветка Ростов-на-Дону - Сальск не электрифицирована. Разве, что после электрификации можно будет запустить межрегиональный поезд Ласточка.



Цитата (Gas lee, 09.09.2024):
> На Север тоже не очень, ветка идёт в доль 1-й продольной и промзон. Да и ЖД вместе с СТ заканчивается в начале Тракторного района а большей массе надо на 2-ю продольную или на Спартановку.

Посмотрел по карте, вроде Ж\Д ветка на Волжский проходить через Спартановку?
0
+0 / –0
10.09.2024 02:40 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (Сантьяго, 10.09.2024):
> Там бы получилось хорошее сообщение между Волгоградом и Ростовом-на-Дону

Оно это сообщение уже было ровно по этому маршруту лет 20 назад в виде пассажирского ночного поезда Волгоград-РнД. Но "что-то случилось", и этого поезда уже давным-давно нет. Правда, сейчас есть поезд идущий через Лихую
0
+0 / –0
10.09.2024 14:20 MSK
Link
Gas lee · Wolgograd
Fotos: 28
Цитата (Сантьяго, 10.09.2024):
> Посмотрел по карте, вроде Ж\Д ветка на Волжский проходить через Спартановку?

Выше описали про эту ветку.
0
+0 / –0
10.09.2024 22:32 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Дядя_Федор, 10.09.2024):
> Правда, сейчас есть поезд идущий через Лихую

Но это поезда Новороссийск - Нижний Новгород и Новороссийск - Саратов. Но Яндекс расписание показывает, что с октября будет уже укороченный вариант поезда вместо Саратов - Новороссийск будет ходить поезд Волгоград - Ростов-на-Дону. Видимо это связано с закрытием аэропорта в Ростове-на-Дону, так как близлежащие работающие аэропорты к Ростову-на-Дону это аэропорт в Минеральных Вод и Волгограда.
0
+0 / –0
11.09.2024 17:41 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Сантьяго . Аэропорт в РнД закрыт давно и у РЖД было куча времени на запуск поездов до Волгограда , но РЖД даже движения в эту сторону не совершило . Хотя о чем я , наше РЖД , а возможно и некоторые личности в руководстве ПривЖД не хотят давать лишние деньги из Саратова в Волгоград для запуска поездов в тот-же РнД или Ласточек на Краснодар. Хотя о чем я говорю два , наше угловое руководство ПривЖД даже Ласточку или что-то подобное в количестве 2 пары в день даже между крупными городами своей сети не может пустить , хотя запрос на экспресс между Волгоградом и Саратовом с классовыми вагонами есть и приличный .
+3
+3 / –0
11.09.2024 17:58 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10771
Цитата (ED9M, 11.09.2024):
> Хотя о чем я , наше РЖД , а возможно и некоторые личности в руководстве ПривЖД не хотят давать лишние деньги из Саратова в Волгоград для запуска поездов в тот-же РнД или Ласточек на Краснодар.

Справедливости ради, ночной поезд сообщением Волгоград - РнД (и обратно) в этом году запустили. Более того, общался с пассажирами из Ростова, которые им ехали в Влг, чтобы из нашего аэропорта лететь в Питер.
–1
+1 / –2
11.09.2024 21:57 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Так этот поезд всего один . Например на других дорогах эти ласточки под Коптилку ставят , везут с 2мя бригадами , а наш ПривЖД с товарищем Альмеевым даже 2 состава под Саратов- Волгоград не могут заполучить , хотя ЮДОСС даже 2 года часть ТЧ-8 под офис арендовало под запуск скорых из Волгограда, но Саратов как всегда был на высоте , не себе не людям . Быстрее бы ПривЖД разогнали и Волгоград с Астраханью в СевКав ушли в Саратов в КуйЖД , коли кроме своей Анисовки которая только портит технику не видят другого . Вон 071 которую Саратов в Волгоград сплавил , недели 2 поднимали в ТЧ-8 перед запуском .
+2
+2 / –0
13.09.2024 15:57 MSK
Link
Prozhector · Wolgograd
Keine Fotos
Тем временем, объявлена закупка на выбор субподрядчика по строительству кабельной сети (видимо контактная сеть).
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...7248935
Из интересного - срок окончания работ: до 16.12.2024.
А еще может случиться ситуация как с закупкой подъемников для подземных станций и переходов к ним, когда из-за отсутствия выписки из какого-там реестра не был допущен ни один участник, и закупка не состоялась. И останемся без СТ до след.года
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..