Печально, конечно. Надеюсь хотя бы на этой платформе придумают что-то лучшее, чем голый асфальт и маленькая стеклянная остановка.
Интересно, куда они будут впихивать остановочный павильон на стороне по направлению в центр? Там же ширина платформы максимум 2 метра. Аналогичный вопрос с Волгорад-Ареной и Европой
А есть где-то дата завершения реконструкци? Я помню заявления властей с обтекаемым "Работы завершаться осенью"(после неоднократных срывов сдачи предыдущих реконструируемых участков), а осень - это и сентябрь, и октябрь, ноябрь. Да и мнение водителей СТ перед закрытием реконструкцию о том, что если и откроют движение, то глубокой осенью, всё ещё свежи в памяти. А им тоже конкретных сроков работы на других участках трамвайной сети города не озвучивали.
Турникеты не помню, но то,что эта станция существенно отличалась от остальных - это да. Была таким себе переходом от подземных станций с приподнятой платформой к обычным остановкам далее по маршруту с выходом из вагонов "на землю".
Цитата (Aleks, 22.08.2024): > Какие-такие ветки на "Тракторный завод" должны достроить?
Как-то был в Волгограде не так давно в середине августа и нужно было добраться до гостиницы. Знал, что скоростной трамвай закрыт на реконструкцию, спросил у местных как пройти на станцию электрички Тракторная-пассажирская, рассказали как. Так вот возле станции электрички Тракторная-пассажирская, огорожена территория, поставлен щит с указанием что идёт реконструкция скоростного трамвая с продлением ветки на тракторный завод. А чуть дальше видно недостроенное кольцо и недостроенная ветка. Лежат трамвайные пути, но ветка ещё не построенная. Это то что я увидел глазами туриста. Вот про эту ветку я и спрашиваю.
Цитата (Сантьяго, 25.08.2024): > А чуть дальше видно недостроенное кольцо и недостроенная ветка. Лежат трамвайные пути, но ветка ещё не построенная. Это то что я увидел глазами туриста. Вот про эту ветку я и спрашиваю.
Это не недостроенное кольцо, а реконструируемое, ремонт которого не был проведён на первом этапе реконструкции СТ, поэтому его делают сейчас, когда занимаются строительством от 39-ой Гвардейской до въезда под землю К слову, крайне неспешно кольцом занимаются.
А продление линии на плакате - это просто PR красивые многообещающие картинки для избирателя перед очередными выборами. Такие же картинки устанавливали и с продлением трамвайной ветки маршрутов №3 и №4 от "Обувной фабрики" до "ТЦ "Акварель", более того, картинки такие были и о строительстве трамвая в микрорайон "Родниковая долина"... Одним словом, строительство новых веток - это планы, причём далёкие и не факт, что реализуемые (хоть и хотелось бы развитие трамвая увидеть в Волгограде).
Поэтому и задал уточняющий вопрос, поскольку никаких новых веток нынешняя реконструкция СТ не предполагает, только ремонт и обновление того, что уже есть.
Aleks, спасибо за подробный ответ, теперь понятно. На сколько я понимаю, то пока скоростной трамвай на реконструкции, то пассажиропоток перешёл на электрички. Волгограде как я понял именно пригородных электричек очень, даже совсем мало. А в основном это городские электрички и рейсы электричек в аэропорт.
Цитата (Сантьяго, 28.08.2024): > Станции Шпалопропитка и Южная они находятся в черте города Волгограда на сколько я понимаю?
Всё верно. Они расположены в Красноармейском районе города, в т.н. Заканалье. Причём "Шпалопропитка" - это вполне себе микрорайонная станция, вокруг которой жилая застройка с техникумом, поликлиникой, больницей, школами и детсадами, а "Южная" - это уже глухая промзона, но "живая" промзона с крупными действующими предприятиями. Поэтому даже внутри района пассажиры у электрички там есть, пусть и не в таком большом количестве, как на связь района с центром города.
> Цитата (Сантьяго, 27.08.2024): > > и рейсы электричек в аэропорт. > > 2 или 3 рейса в сутки - ни о чем
Если быть точнее, то 5 ежедневных рейсов в аэропорт и 4 из аэропорта.
При этом, из аэропорта уехать можно только после обеда (4 рейса), а приехать в него можно 1 рейсом до и 4 рейсами после обеда. И, признаться честно, с расписанием самолётов расписание этих электропоездов не согласовано. Да, что там самолётов, этими электричками ни сотрудники аэропорта на/с работы добраться не могут (ибо с началом и концом рабдня они не "бъются"), ни жители посёлка "Аэропорт" на работу и учёбу добраться не в состоянии (по тем же причинам). По себе сужу, для меня идеально было бы прилететь в Волгоград, сесть в электричку и за 44 рубля приехать за пол часа на "Бакинскую", чем в 10 раз больше платить таксисту и добираться минут 40-50 домой. Но, увы... Та же беда и с утренними рейсами из Волгограда - в аэропорт только на такси, увы.
Цитата (Aleks, 29.08.2024): > Но, увы... > Та же беда и с утренними рейсами из Волгограда - в аэропорт только на такси, увы.
Так это изначально был пиар-проект под ногомяч, с чего бы результат был другим? Тем более туда продлили обычные электрички с юга, поэтому и расписание такое "странное".
Цитата (Aleks, 29.08.2024): > И, признаться честно, с расписанием самолётов расписание этих электропоездов не согласовано. > Да, что там самолётов, этими электричками ни сотрудники аэропорта на/с работы добраться не могут (ибо с началом и концом рабдня они не "бъются"), ни жители посёлка "Аэропорт" на работу и учёбу добраться не в состоянии (по тем же причинам).
Это как-то странно, получается тогда для кого рейсы электричек в аэропорт?
Цитата (Сергей_Н, 29.08.2024): > Так это изначально был пиар-проект под ногомяч, с чего бы результат был другим?
Так чемпионат по футболу уже 6 лет назад прошёл. И за шесть лет можно было разработать оптимальное количество рейсов электричек в аэропорт.
Цитата (Сантьяго, 30.08.2024): > > Это как-то странно, получается тогда для кого рейсы электричек в аэропорт?
Как для кого? Для создания видимости, что потраченные 300 миллионов рублей на станцию электрички в аэропорту были потрачены не зря.
Цитата (Сантьяго, 30.08.2024): > Так чемпионат по футболу уже 6 лет назад прошёл. И за шесть лет можно было разработать оптимальное количество рейсов электричек в аэропорт.
В аэропорту Волгограда, есть наверное ежедневные авиарейсы. И вот самолёт приземлился в Аэропорту пассажиры вышли, а электричка например, только через 3 часа. Ну и кто из пассажиров будет ждать 3 часа электричку. А тем более если они на самолёте за 3 часы долетели до Волгограда. Конечно возьмут пассажиры в основном будут уезжать на такси, а электричка которая прибудет в аэропорт, с аэропорта возьмёт минимум пассажиров. Так гораздо эффективнее было бы согласовать расписание авиа рейсов и электричек, которые следуют в аэропорт.
То довести тоннель через Сельскохозяйственный институт до Госуниверситета, то соединить с трамвайной веткой до Обувной фабрики (с расположением портала между остановками "Чебышева" и "Завод Заря Волгограда").
Цитата (anlzrv, 03.09.2024): > > либо это не нужно комитету транспорта, который является заказчиком транспортных перевозок.
В любом случае это никому не нужно. Ни комитету, ни РЖД. Да, забыл дописать, тут не городская власть в качестве заказчика, а региональная, потому как ВТП принадлежит области/РЖД 50/50.
Цитата (anlzrv, 03.09.2024): > или вы думаете, что все электрички работают на самоокупаемости?
Нет конечно. Там прибыль от билетов покрывает процентов 50 от расходов, остальное субсидии, если судить по отчетности на руспрофайле. И при этом в каждом электроне ездит кроме бригады как минимум 2 кассира и 1-2 секьюрити.
Да я просто не из Волгограда, и не езжу в том направлении. Эффект может быть положительным, например если сами работники аэропорта напишут, те кто каждый день добирается электричкой в аэропорт. При таком варианте, может обращение будет эффективнее, чем нежели обращусь я или любой другой сторонний человек.
Цитата (Dimastiy134, 03.09.2024): > То довести тоннель через Сельскохозяйственный институт до Госуниверситета, то соединить с трамвайной веткой до Обувной фабрики (с расположением портала между остановками "Чебышева" и "Завод Заря Волгограда").
Спасибо за информацию.
Цитата (Сергей_Н, 03.09.2024): > Ни комитету, ни РЖД. Да, забыл дописать, тут не городская власть в качестве заказчика, а региональная, потому как ВТП принадлежит области/РЖД 50/50. >
Если бы региональная власть была бы заинтересована, то пригородное движение было бы более развито, а так с того же второго по численности население города Волжский и между Волжским и Волгоградом ходить всего один рейс электрички в сутки и то только по рабочим дням.
Цитата (Сантьяго, 03.09.2024): > > Да я просто не из Волгограда, и не езжу в том направлении. Эффект может быть положительным, например если сами работники аэропорта напишут, те кто каждый день добирается электричкой в аэропорт. При таком варианте, может обращение будет эффективнее, чем нежели обращусь я или любой другой сторонний человек.
Работники аэропорта либо приезжают на машинах, либо на 6 автобусе который сейчас ходит хорошо, спасибо федеральному баблу и брутто-контрактам. Электричка изначально была пиар-проектом, выпендрится типа "как в Москве". С самого начала было понятно что получится вот так.
Цитата (Сантьяго, 03.09.2024): > Если бы региональная власть была бы заинтересована, то пригородное движение было бы более развито, а так с того же второго по численности население города Волжский и между Волжским и Волгоградом ходить всего один рейс электрички в сутки и то только по рабочим дням.
Если брать городские рейсы то электрички ходят относительно часто, по меркам регионов. Насчет рейсов в Волжский - эта тема регулярно подымается всякими фанатами, но реалии таковы что она в этом коридоре не конкурент автобусам с маршрутками не говоря уже о личных авто. В Волжском до вокзала надо ехать на автобусе, по Волгограду эта линия проходит в глуши по оврагам, частнику и выходит к центру, т.е. более-менее расположены Бакинская и Волгоград-1, и то первую должны "озаборить" сделав неудобной, т.е. электрон может освоить поток именно в центр Волгограда Решение тут было бы в комплексном билете когда платишь 1 раз и можешь ездить по этому билету в Волжском, на электроне и в Волгограде, плюс экспрессные рейсы которые не останавливаются в глуши но это никому не надо так же как и вменяемое расписание в аэропорт. Так и живем.
Цитата (Сергей_Н, 04.09.2024): > Электричка изначально была пиар-проектом, выпендрится типа "как в Москве". С самого начала было понятно что получится вот так. >
А ж/д ветку в аэропорт построили перед чемпионатом мира по футболу в 2018-ом году?
Цитата (Сергей_Н, 04.09.2024): > Насчет рейсов в Волжский - эта тема регулярно подымается всякими фанатами, но реалии таковы что она в этом коридоре не конкурент автобусам с маршрутками не говоря уже о личных авто. В Волжском до вокзала надо ехать на автобусе, по Волгограду эта линия проходит в глуши по оврагам, частнику и выходит к центру, т.е. более-менее расположены Бакинская и Волгоград-1, и то первую должны "озаборить" сделав неудобной,
Логично было бы сделать более длинные рейсы электричек, например Волжский - Котельниково или например Волжский - Сальск. Может быть это бы и имело какой-то смысл. В Волжском ж/д вокзал далеко от центра города, там можно было под прибытие электричек, подвязать рейсы городских автобусов. А для чего делать забор возле платформы Бакинская?
Цитата (Сантьяго, 05.09.2024): > Логично было бы сделать более длинные рейсы электричек, например Волжский - Котельниково или например Волжский - Сальск.
Логично для кого? Вы в курсе расселения Волгоградской агломерации и области по этому направлению? Скорее всего нет, иначе бы не предлагали такие прожекты. Так вот от Сарепты до Канальной линия идет мимо частного сектора, а затем дач причем по краю застройки. После Канальной гольная степь с редкими поселками. Нет там пассажиропотока толком. Там один электрон от Котлов до Волгограда рано утром и обратно вечером. А Сальск это вообще другая дорога и другая область. Тем более по расстоянию от Котлов до Сальска примерно столько-же как и от Котлов до Волгограда.
>Может быть это бы и имело какой-то смысл. В Волжском ж/д вокзал далеко от центра города, там можно было под прибытие электричек, подвязать рейсы городских автобусов.
В Волжском городские автобусы работают относительно нормально. Еше раз - электричка не конкурентна в текущих условиях. И ничего для того чтобы как-то это исправить не делали и не делают. Даже тогда когда плотину закрывали на ремонт и там были адские пробки.
Цитата (Сергей_Н, 06.09.2024): > Логично для кого? Вы в курсе расселения Волгоградской агломерации и области по этому направлению? Скорее всего нет, иначе бы не предлагали такие прожекты.
Нет не в курсе. Я уже выше писал, что был в Волгограде в качестве туриста.
Цитата (Сергей_Н, 06.09.2024): > Так вот от Сарепты до Канальной линия идет мимо частного сектора, а затем дач причем по краю застройки. После Канальной гольная степь с редкими поселками. Нет там пассажиропотока толком. Там один электрон от Котлов до Волгограда рано утром и обратно вечером. А Сальск это вообще другая дорога и другая область. Тем более по расстоянию от Котлов до Сальска примерно столько-же как и от Котлов до Волгограда.
Есть примеры, когда пригородные поезда заезжают и на территории других областей, даже если не брать примеры с Москвой, таких как Москва - Рязань или Москва - Тула, есть электричка Ростов на Дону - Краснодар или Минеральные Воды - Краснодар, или Волгоград - Морозовская (правда по выходным дням).
Цитата (Сергей_Н, 06.09.2024): > И ничего для того чтобы как-то это исправить не делали и не делают. Даже тогда когда плотину закрывали на ремонт и там были адские пробки.
Хотя в условиях пробок, электричка была бы как раз кстати.
Цитата (Сантьяго, 08.09.2024): > > Есть примеры, когда пригородные поезда заезжают и на территории других областей, даже если не брать примеры с Москвой, таких как Москва - Рязань или Москва - Тула, есть электричка Ростов на Дону - Краснодар или Минеральные Воды - Краснодар, или Волгоград - Морозовская (правда по выходным дням).
Есть примеры, почему нет. Там где есть значительный пассажиропоток. Из той же Тихорецкой аж 4 пары в Ростов в день, а в Краснодар всего 2 пары, хотя Краснодар это краевой центр, а Ростов - соседняя область. А вот в сторону Белоглинской ни одной электрички нет, хотя тоже Краснодарский край. А какой пассажиропоток из Сальска в Котельниково и в Волгоград? Никакой, поэтому от Котлов одна пара в сутки ну и от Канальной еще 1 пара 3 раза в неделю.
Цитата (Сантьяго, 08.09.2024): > Хотя в условиях пробок, электричка была бы как раз кстати.
Повторяю, никто ничего не сделал. Потому-что никому это не надо. Население решает свои проблемы своими силами.
Цитата (Сантьяго, 08.09.2024): > Хотя в условиях пробок, электричка была бы как раз кстати.
Ж/Д ветка расположена неудобно. На Юг она проходит в основном по пром зонам, и идти туда никто не будет это Кировский и Советский районы, жителям Красноармейского хорошо там она расположена удобно. На Север тоже не очень, ветка идёт в доль 1-й продольной и промзон. Да и ЖД вместе с СТ заканчивается в начале Тракторного района а большей массе надо на 2-ю продольную или на Спартановку.
Цитата (Сергей_Н, 09.09.2024): > А какой пассажиропоток из Сальска в Котельниково и в Волгоград?
Там бы получилось хорошее сообщение между Волгоградом и Ростовом-на-Дону, но ветка Ростов-на-Дону - Сальск не электрифицирована. Разве, что после электрификации можно будет запустить межрегиональный поезд Ласточка.
Цитата (Gas lee, 09.09.2024): > На Север тоже не очень, ветка идёт в доль 1-й продольной и промзон. Да и ЖД вместе с СТ заканчивается в начале Тракторного района а большей массе надо на 2-ю продольную или на Спартановку.
Посмотрел по карте, вроде Ж\Д ветка на Волжский проходить через Спартановку?
Цитата (Сантьяго, 10.09.2024): > Там бы получилось хорошее сообщение между Волгоградом и Ростовом-на-Дону
Оно это сообщение уже было ровно по этому маршруту лет 20 назад в виде пассажирского ночного поезда Волгоград-РнД. Но "что-то случилось", и этого поезда уже давным-давно нет. Правда, сейчас есть поезд идущий через Лихую
Цитата (Дядя_Федор, 10.09.2024): > Правда, сейчас есть поезд идущий через Лихую
Но это поезда Новороссийск - Нижний Новгород и Новороссийск - Саратов. Но Яндекс расписание показывает, что с октября будет уже укороченный вариант поезда вместо Саратов - Новороссийск будет ходить поезд Волгоград - Ростов-на-Дону. Видимо это связано с закрытием аэропорта в Ростове-на-Дону, так как близлежащие работающие аэропорты к Ростову-на-Дону это аэропорт в Минеральных Вод и Волгограда.
Сантьяго . Аэропорт в РнД закрыт давно и у РЖД было куча времени на запуск поездов до Волгограда , но РЖД даже движения в эту сторону не совершило . Хотя о чем я , наше РЖД , а возможно и некоторые личности в руководстве ПривЖД не хотят давать лишние деньги из Саратова в Волгоград для запуска поездов в тот-же РнД или Ласточек на Краснодар. Хотя о чем я говорю два , наше угловое руководство ПривЖД даже Ласточку или что-то подобное в количестве 2 пары в день даже между крупными городами своей сети не может пустить , хотя запрос на экспресс между Волгоградом и Саратовом с классовыми вагонами есть и приличный .
Цитата (ED9M, 11.09.2024): > Хотя о чем я , наше РЖД , а возможно и некоторые личности в руководстве ПривЖД не хотят давать лишние деньги из Саратова в Волгоград для запуска поездов в тот-же РнД или Ласточек на Краснодар.
Справедливости ради, ночной поезд сообщением Волгоград - РнД (и обратно) в этом году запустили. Более того, общался с пассажирами из Ростова, которые им ехали в Влг, чтобы из нашего аэропорта лететь в Питер.
Так этот поезд всего один . Например на других дорогах эти ласточки под Коптилку ставят , везут с 2мя бригадами , а наш ПривЖД с товарищем Альмеевым даже 2 состава под Саратов- Волгоград не могут заполучить , хотя ЮДОСС даже 2 года часть ТЧ-8 под офис арендовало под запуск скорых из Волгограда, но Саратов как всегда был на высоте , не себе не людям . Быстрее бы ПривЖД разогнали и Волгоград с Астраханью в СевКав ушли в Саратов в КуйЖД , коли кроме своей Анисовки которая только портит технику не видят другого . Вон 071 которую Саратов в Волгоград сплавил , недели 2 поднимали в ТЧ-8 перед запуском .
Тем временем, объявлена закупка на выбор субподрядчика по строительству кабельной сети (видимо контактная сеть). https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...7248935 Из интересного - срок окончания работ: до 16.12.2024. А еще может случиться ситуация как с закупкой подъемников для подземных станций и переходов к ним, когда из-за отсутствия выписки из какого-там реестра не был допущен ни один участник, и закупка не состоялась. И останемся без СТ до след.года
链接