Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewerodonezk, Dnipro E187 Nr. 138
  Sewerodonezk Dnipro E187 Nr. 138  —  Linie 1
 ZiU-682G-016.03 Nr. 136  —  Linie 1
К/ст "Кільцева"
Найдите 10 отличий...

Autor: Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk           Datum: Sonntag, 7. Juni 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 02.07.2009 04:28 MSK
Aufrufe — 1714

Detailinformation

Sewerodonezk, Dnipro E187 Nr. 138

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:11.2008
Typ:Dnipro E187
Baujahr:2007
Fabriknummer:1
VIN:Y69E1872170B68001
Status:Ausgemustert (2023)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:07.2023
Bemerkung:11.2008 ex Bila Tserkva, б/н
Харків:
Перший тролейбус «Дніпро» — зібраний із дніпропетровських комплектуючих на базі ХКП «Міськелектротранс» за участю ХВРЗ у Харкові. Проходив випробування на міських маршрутах, у листопаді 2007 року був відправлений на випробування та сертифікацію до Києва.
Київ:
Після випробувань та сертифікації тролейбуса у Києві, наприкінці березня 2008 року був відправлений до Білої Церкви.
Біла Церква:
Тролейбус простояв понад півроку, після чого був відправлений на завод ДРЗЕТ.
Сіверськодонецьк:
Після заводської модернізації тролейбус прибув у Луганську область, місто Сєвєродонецьк, де він отримав інв. №138.
11.08.2019 — Пройшов капітальний ремонт у депо СТрУ.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:31.01.2007 01:59
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

02.07.2009 15:58 MSK
Link
Fotos: 38
А Тролза за плагиат в суд не подаст?:)))
0
+0 / –0
02.07.2009 16:31 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
А причем здесь плагиат? :))
0
+0 / –0
02.07.2009 18:21 MSK
Link
YariK · Kramatorsk
Fotos: 203
Два брата: синий и зелёный.
0
+0 / –0
02.07.2009 21:34 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138 · Stadtredakteur
Отличий Днипро-Е187 от XTU-682ГОМ (ЗиУ-682Г-016.02) нет. Днипро-Е187 - это сертифицированный в Украине ЗиУ-682Г-016.02.
0
+0 / –0
02.07.2009 21:35 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Sevlod, 02.07.2009):
> Отличий Днипро-Е187 от XTU-682ГОМ (ЗиУ-682Г-016.02) нет.

Э/О и мосты, как я понимаю, другие. От ЗиУ здесь только кузов, по большому счёту.
0
+0 / –0
02.07.2009 22:01 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Sevlod, 02.07.2009):
> Отличий Днипро-Е187 от XTU-682ГОМ (ЗиУ-682Г-016.02) нет. Днипро-Е187 - это сертифицированный в Украине ЗиУ-682Г-016.02.

Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
0
+0 / –0
02.07.2009 22:07 MSK
Link
Fotos: 1
От потом намучались со 138-м после обкатки и сертификации в Киеве....
0
+0 / –0
02.07.2009 23:48 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138 · Stadtredakteur
Мосты и шасси русские,двигатель , всё здесь ТролЗовское,только у 138 оборудовани частично осталось Юмзовским,а так их дособрали в Днепропетровске!Были проблемы,теперь их нет,потому-что хорошая рем.база в Северодонецке,а в Белой Церкви просто директор не стал возиться с ним и отдал его на завод и получил взамен новый.
0
+0 / –0
02.07.2009 23:58 MSK
Link
Fotos: 40
Он ездит как-то странно, то трогается как гружённый состав, то рвёт с места так, что на светофоре все маршрутки сзади остаются.
0
+0 / –0
03.07.2009 01:08 MSK
Link
Fotos: 69
Цитата (Stain-netru, 02.07.2009):
> трогается как гружённый состав, то рвёт с места
Это потому что стоит там электронное реле ускорения

http://stts.mosfont.ru/photo/131546/
его под контакторами видно
0
+0 / –0
03.07.2009 01:42 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138 · Stadtredakteur
Это всё уже не имеет значения,так как троллейбус работает и всё нормально,дай бог к концу лета прийдут обещанные в апреле два новых ЮмЗа!
0
+0 / –0
03.07.2009 02:10 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Sevlod, 02.07.2009):
> Мосты и шасси русские,

Ну а почему тогда они отличаются от Тролзовских?

Разве там не ЭД138 стоит?
0
+0 / –0
03.07.2009 11:03 MSK
Link
Fotos: 148
Цитата (Олег Витальевич, 03.07.2009):
> его под контакторами видно
Да тут такие контакторы стоят, что их менять все до одного надо на стандартные ЗиУшные КПП-113
0
+0 / –0
03.07.2009 11:51 MSK
Link
STAS-201 · Omsk
Fotos: 219
Контакторы точно такие как на Тролзе.
0
+0 / –0
03.07.2009 17:12 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138 · Stadtredakteur
> Разве там не ЭД138 стоит?
На №138 стоит ,на остальных Днипро Динамо
0
+0 / –0
10.03.2010 22:29 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Fotos: 48
Ну лобовые стекла разные, ступицы разные. И надпись фирмы разная. Днипро и Тролза
0
+0 / –0
10.03.2010 22:35 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Игорь, 10.03.2010):
> Ну лобовые стекла разные, ступицы разные.

Это в каком месте лобовые стекла разные? Ступицы а точнее мосты и ТРОЛЗА такие тоже ставит.
0
+0 / –0
11.03.2010 11:06 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Сергей Филатов, 10.03.2010):
> Ступицы а точнее мосты и ТРОЛЗА такие тоже ставит.

Разве Тролза и на 682Г* ставит мосты с колесами R22.5 ?
0
+0 / –0
11.03.2010 11:19 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (PVA, 11.03.2010):
> Разве Тролза и на 682Г* ставит мосты с колесами R22.5 ?

На третьем фото видно http://transphoto.ru/articles/576/. У нас 20 троллейбусов с таким передним мостом и порядка 10 с задним т.е. дисковые.
0
+0 / –0
11.03.2010 11:27 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Так это обычное колесо R20. А на Днепре НЯП именно низкопрофильная резина с бОльшим посадочным диаметром.
0
+0 / –0
11.03.2010 11:43 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (PVA, 11.03.2010):
> Так это обычное колесо R20. А на Днепре НЯП именно низкопрофильная резина с бОльшим посадочным диаметром.

У нас в тех.задании такую прописали. Если прописать в тех.задании гусеницы то и любой поизводитель их поставит. Вот дисковые колеса на наших ЗиУ как раз из этой оперы. Да и колеса не проблема заменить на любой тип а вот передний мост это уже посложнее.
0
+0 / –0
11.03.2010 11:49 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Разве у мостов под увеличенные диски тормозные механизмы не больше? ИМХО там мосты все же разные.
0
+0 / –0
11.03.2010 11:57 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (PVA, 11.03.2010):
> Разве у мостов под увеличенные диски тормозные механизмы не больше? ИМХО там мосты все же разные.

>

Все тоже. На этом фото мосты разные.
0
+0 / –0
11.03.2010 15:40 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Сергей Филатов, 11.03.2010):
> Если прописать в тех.задании гусеницы то и любой поизводитель их поставит.

Спасибо, представил, посмеялся :) Троллейбус повышенной проходимости для Доброполья или подобного :)
0
+0 / –0
11.03.2010 18:45 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (FlasH, 11.03.2010):
> Спасибо, представил, посмеялся :) Троллейбус повышенной проходимости для Доброполья или подобного :)

А я с удовольствием бы посмотрел на такую фигню, правда главное чтобы под рукой валерьянка была.
0
+0 / –0
19.03.2010 00:27 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138 · Stadtredakteur
Что касается дискового крепления колёс на Днепре,то оно такое же как на "Оптиме".
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..