TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volchansk — Track repairs
  VolchanskPRM-5U № б/н 
Track repairs
Трамвайное депо

Автор: Ilya.196 · Krasnoturyinsk           Date: 11 тамыз 2024 ж., жексенбi

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.08.2024 13:43 MSK
Көріністер — 3119

Detailed info

Voting

Rating: +220
PRO100МИХА+1
татр-т6б5+1
Roman3107+1
TramNN+1
Амир Закиров+1
Мистер Гуй+1
Алексей ЛВ+1
ZhekaGT+1
TOXA+1
Даниил Ларионов+1
фан лаз+1
Novert Байкальский+1
tavalex2007+1
Trolleybus E+1
3142+1
Etix1979+1
glizdinskiy+1
Enterpolitan+1
Gemini.+1
MMG+1
Артём Мальгинов+1
Koshekans+1
Hustik14+1
РВЗ -6М2+1
vse_o_transporte+1
Матвей Разгоняев+1
Inu_w13+1
P. K.+1
Orerest_5071+1
vandorlaa+1
vg1896+1
Slava+1
NeoTroll+1
Косякин Денис+1
MAXMASTER+1
atto+1
anlzrv+1
Tineve+1
Nikolay Ryzhov+1
Rayllz+1
Ilya Rudakov+1
Абрам+1
Антифактор+1
Пашка+1
Silvish+1
Hikitka+1
Андрэ+1
Vladlen99+1
Trolleybus Photography+1
ЭД4МкМ Аэро+1
bo1ng10+1
Wolf92+1
Pro-man+1
ҚТЖ и РЖД+1
Сергей Сергеев+1
Сэм+1
Yastrebov Nikolay+1
Бараш Алексей+1
Aleksandr_Urickiy+1
Andrey Kramnoi+1
S7+1
Subkinov+1
Nds2603+1
transportnik54+1
Павел С+1
LAZdriver+1
Andrei Andraș+1
TransportEr+1
Kostya161+1
Alataire+1
TP_89+1
Dozent+1
Sprite+1
kislyi196+1
vladislav_izh+1
FanUmbrella+1
Даниил95+1
Серега Ф.+1
артём мтрз 334+1
an-tonik+1
Сергей Nemtsev+1
LASTOR_F+1
manil+1
Wetal+1
Krt3k+1
Karbanatek99+1
galactionations+1
Владислаv 5689+1
Виталий В+1
Максим Фомичёв+1
Андрей Ламбрехт+1
Martinek+1
Сергофан+1
AntoNN+1
Andrey_Sheva+1
kto-to-to+1
Victor Irkut+1
Кирилл Величко+1
Кирилл Михайленко+1
motoprogger+1
K.Mikhail.S+1
MIB+1
Ymtram+1
Jan Horsky+1
Ринат22+1
Yuriy Meshanskiy+1
Vladimir Shevchenko+1
Вадим_мэн+1
Убийца КТМов-5+1
UmbrellaMoon+1
Сергей Транзит+1
Ivan Ligovsky+1
Diman+1
TRalex+1
Лехус+1
Александр Конов+1
Gas lee+1
s.gulaev+1
Серко+1
МИгИ+1
gupget+1
Александр Марьянович+1
Серый+1
Илья+1
Иван Волков+1
asuvaev+1
Антон triangel+1
Палощ+1
Хоббит+1
Ivorn Frost+1
Артём Лазарев+1
Tvans+1
Колобок+1
Сергей Валерьевич+1
vic938+1
AVB+1
piromman+1
primchatyy+1
Евгений Леонтьев+1
pravlen+1
Voskhod+1
Crusader+1
Дмитрий Михайлов+1
Стриж_НН+1
A-801+1
Иван Маринин+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
tatra t4su+1
Т.Л.Н.+1
nic+1
Сергей Визгалов+1
пассат+1
Михаил_123+1
Влад96+1
DANIIL+1
Алексей Васильев+1
Владислав Фоменко+1
Silbervogel+1
Лев Мощевитин+1
R. S.+1
СтаС+1
МаксD3100+1
Aleksandr Yakubenko+1
BaNDiT69+1
Fering+1
Max+1
Александр Рябов+1
Пикет+1
Юрий А.+1
Алексей Волков+1
Дмитрий Денисенко+1
Qwerty_qwertovich+1
Андрей Сычёв+1
Киpeeв Андрей+1
KoD@K+1
Диман из КТМ-5+1
X-Rayder+1
Kosta1466+1
YaMain+1
Rafa+1
Олег Бодня+1
Антоха07281996+1
Eurotram+1
Дмитрий Николаевский+1
cleow+1
Томич+1
Илья Кожевников+1
Константин Т.+1
Федин Кирилл+1
Yolkin+1
NeVa+1
Dima61+1
AlMax+1
dmitrymax+1
Кузнечик Кузя+1
bolani+1
Кирилл кузнецов+1
KALITA+1
Егор Захаров+1
ЛиАЗиУ+1
Antoshka+1
Владислав Лысов+1
СПЕКТР-1+1
Gerpa+1
Миха 71605РМ+1
Темерник+1
fegeffeuer+1
Василий+1
Луис+1
FedorPortnov+1
Роман Агапитов+1
Батон+1
femida-msk+1
Moskovsky Spoter+1
Alex Volferc+1
Herr Bär+1
Aztec+1
Олег Козлов+1
Станислав Гусейнов+1
kosteg+1

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:11.08.2024 10:48
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:47 mm
Show all EXIF tags

Comments · 55

15.08.2024 14:03 MSK
Link
FedorPortnov · Tomsk
Фото: 13
Кто нибудь знает, откуда сей агрегат?
+50
+50 / –0
15.08.2024 14:55 MSK
Link
Батон · Moscow
Фото: 258
Какой прогресс по другим участкам?
+36
+36 / –0
15.08.2024 16:13 MSK
Link
Ilya.196 · Krasnoturyinsk
Фото: 41
Цитата (Батон, 15.08.2024):
> Какой прогресс по другим участкам?

Рельсы заменили пока что только в южной части города. Возле дороги между северной и южной частями города рельсы заржавели и заросли, контактная сеть там сильно провисает. В северной части тоже ничего не меняли.
+31
+31 / –0
15.08.2024 19:37 MSK
Link
XaNJkee · Petrozavodsk
Фотосуреттер жоқ
Эх, ещё бы разъезд, что-бы хоть в теории 2 вагона могли работать одновременно)
+33
+35 / –2
15.08.2024 20:04 MSK
Link
Батон · Moscow
Фото: 258
Цитата (XaNJkee, 15.08.2024):
> 2 вагона могли работать одновременно)

Писали под другими фотографиями: нужна подстанция
+35
+35 / –0
15.08.2024 22:42 MSK
Link
Kazak91 · Moscow
Фото: 5
Цитата (FedorPortnov, 15.08.2024):
> Кто нибудь знает, откуда сей агрегат?

Мне кажется, что аналогичный тому, который используется в Саратове при реконструкции трамвайно инфраструктуры https://transphoto.org/vehicle/597524/#n794544
+19
+19 / –0
15.08.2024 23:18 MSK
Link
Max · Yaroslavl
Фото: 62
Цитата (XaNJkee, 15.08.2024):
> Эх, ещё бы разъезд, чтобы хоть в теории 2 вагона могли работать одновременно)
Хорошо уже будет, если систему восстановят полностью и запустят в работу. Там в лесной части большая трудность все обновлять.
+25
+25 / –0
16.08.2024 00:58 MSK
Link
Фото: 1234 · Түзеткіш
Добрый день! Спасибо большое за фотографию. У меня есть несколько вопросов по поводу данного ремонта:
1. Будет ли обновляться контактная сеть, чтобы вагоны могли ездить с (полу-)пантографами?
2. Будет ли построена подстанция для возможности работы 2 вагонов на линии?
3. Есть ли у руководства планы по закупке нового подвижного состава или запроса на получение 71-623 или других вагонов из Москвы?
4. Будет ли закончен ремонт к лету 2025 г.? Если нет, то к какому времени примерно?

Заранее благодарю
+22
+23 / –1
16.08.2024 00:59 MSK
Link
Фото: 1234 · Түзеткіш
Цитата (Kazak91, 15.08.2024):
> Цитата (FedorPortnov, 15.08.2024):
> > Кто нибудь знает, откуда сей агрегат?
>
> Мне кажется, что аналогичный тому, который используется в Саратове при реконструкции трамвайно инфраструктуры https://transphoto.org/vehicle/597524/#n794544

В таком случае, может быть, стоит создать для него страницу и привязать?
+16
+17 / –1
16.08.2024 10:17 MSK
Link
Ilya.196 · Krasnoturyinsk
Фото: 41
Цитата (vse_o_transporte, 16.08.2024):
> У меня есть несколько вопросов по поводу данного ремонта

К сожалению я пока не могу ответить на них, т. к. посещал город с другой целью. В конце августа либо в сентябре попробую попасть в депо, поговорить с работниками и сделать фотографии других участков путей.
+26
+26 / –0
16.08.2024 16:18 MSK
Link
Фото: 1218
И неплохо бы сфотографировать табличку на этой ПРМ, а то не понятно как привязать
+15
+15 / –0
16.08.2024 16:40 MSK
Link
motoprogger · Омбы
Фото: 312
А весной здесь были деревянные шпалы. Такое ощущение, что непропитанные. Теперь понятно, что это была времянка.
А сейчас на рельсах что-то похожее на накат просматривается. Видимо, одна эта ПРМ и создаёт.
+17
+17 / –0
16.08.2024 17:40 MSK
Link
KALITA · Moscow
Фото: 2506
Аж не верится, что это делается в Волчанске. Жаль только, что так медленно...
+19
+20 / –1
16.08.2024 22:27 MSK
Link
FanUmbrella · Nizhniy Tagil
Фото: 2172
Елки-палки, да здесь рельсы лучше чем в Москве кладут!
+25
+25 / –0
16.08.2024 23:14 MSK
Link
Фото: 1
Казань хорошо заплатила за МТВ?))
+6
+14 / –8
16.08.2024 23:57 MSK
Link
Фото: 4
Цитата (ПятерочкА, 16.08.2024):
> Казань хорошо заплатила за МТВ

А причем здесь вообще Казань?
+2
+7 / –5
17.08.2024 00:57 MSK
Link
Фото: 1234 · Түзеткіш
Цитата (Смешной усатый крыс, 16.08.2024):
> Цитата (ПятерочкА, 16.08.2024):
> > Казань хорошо заплатила за МТВ
>
> А причем здесь вообще Казань?

https://transphoto.org/vehicle/577306/#n211334
+15
+15 / –0
17.08.2024 15:04 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Фото: 44 · Жалпы редактор
А в чём проблема с подстанцией? Даже самая обычная одноагрегатная вытягивает несколько вагонов.
+3
+4 / –1
17.08.2024 15:28 MSK
Link
Фото: 24
Насколько мне известно, дело там в том, что единственная подстанция находится в депо, и фидер, соответственно, там же. И на дальнем конце линии из-за просадки напряжения в проводе одному вагону то сложно тронуться. По сути, если бы ТП находилась где-то по середине линии, то таких проблем бы не было, но тут уж как построили. Хотя и тут напрашивается вопрос, как на линии ранее эксплуатировали несколько вагонов с разъездами?
+10
+10 / –0
18.08.2024 00:19 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Фото: 44 · Жалпы редактор
Увидеть бы ТП на фото хоть с улицы то можно что-то предположить... Если проектная типовая то как минимум 2 фидера. Возможно была линия разбита на две секции. Или подстанций было две.

P.S. учитывая, что сеть была больше до 1994 года то явно даже если одна ТП то на несколько агрегатов и соответственно больше чем 2 фидера.
+3
+3 / –0
18.08.2024 07:06 MSK
Link
Фото: 545
Цитата (Vladlen99, 18.08.2024):
> Возможно была линия разбита на две секции. Или подстанций было две.
>

Рассказывали, что вторая подстанция была на закрытом ныне разрезе.
+7
+7 / –0
27.08.2024 16:22 MSK
Link
Ilya.196 · Krasnoturyinsk
Фото: 41
Сегодня я съездил до Волчанска. Получилось поговорить с сотрудниками и директором депо. Отвечаю на вопросы, заданные выше.

Со слов директора на протяжении всей линии заменено 4 из 8 км путей и начата замена контактной сети. Возобновление трамвайного движения планируется в декабре этого года после замены путей на участке между северной и южной частями города.

Использование пантографов в дальнейшем пока не планируется.

ПРМ-5У, что на фотографии, куплена городом для дальнейшего эксплуатирования в Волчанске. В настоящий момент она выполняет ремонтные работы, но после их завершения планируется использование в качестве снегоочистителя. Фото заводской таблички: https://dropmefiles.com/GXG1Q


Строительство подстанции для одновременной работы двух вагонов исключено, как и сам вариант работы двух вагонов сразу из-за нерентабельности.

Обновление подвижного состава планируется после окончания строительных работ и при наличии финансирования от города. Какие модели ПС будут закупаться, директор ещё сама не знает, но говорит, что точно не низкопольные модели.

Также вместе с ПРМ есть и ПТ-3, тоже прикреплю фото её заводской таблички: https://dropmefiles.com/NAHDB

В течение нескольких дней постепенно отправлю актуальные фотографии из депо.
+37
+38 / –1
27.08.2024 16:36 MSK
Link
KALITA · Moscow
Фото: 2506
Цитата (Ilya.196, 27.08.2024):
> Сегодня я съездил до Волчанска. Получилось поговорить с сотрудниками и директором депо. Отвечаю на вопросы, заданные выше.

Спасибо, это очень ценно!
+16
+16 / –0
27.08.2024 19:38 MSK
Link
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Түзеткіш
Цитата (Ilya.196, 27.08.2024):
> ПРМ-5У, что на фотографии, куплена городом

Потрясающе! А ведь сейчас даже крупные хозяйства не покупают спецтехнику. Разве что Петербург и Магнитогорск можно вспомнить: https://transphoto.org/photo/1539069
+9
+9 / –0
27.08.2024 19:42 MSK
Link
Фото: 1234 · Түзеткіш
Цитата (Ilya.196, 27.08.2024):
> Сегодня я съездил до Волчанска. Получилось поговорить с сотрудниками и директором депо. Отвечаю на вопросы, заданные выше.
>

Спасибо


Цитата (Ilya.196, 27.08.2024):
> Возобновление трамвайного движения планируется в декабре этого года

Неожиданно!


Цитата (Ilya.196, 27.08.2024):
> Строительство подстанции для одновременной работы двух вагонов исключено, как и сам вариант работы двух вагонов сразу из-за нерентабельности.
>

Кто бы мог подумать


Цитата (Ilya.196, 27.08.2024):
> директор ещё сама не знает, но говорит, что точно не низкопольные модели.

Значит, это какие-то б/у вагоны. Может, Татры из Екатеринбурга?
+4
+4 / –0
27.08.2024 19:46 MSK
Link
Ilya.196 · Krasnoturyinsk
Фото: 41
Цитата (vse_o_transporte, 27.08.2024):
> Значит, это какие-то б/у вагоны. Может, Татры из Екатеринбурга?

Скорее всего будут б/у, но о том, какие именно думать пока рано)
+5
+5 / –0
27.08.2024 19:51 MSK
Link
Фото: 1234 · Түзеткіш
Цитата (Ilya.196, 27.08.2024):
> Скорее всего будут б/у, но

Почему скорее всего? У нас кто-то до сих пор выпускает высокопольные вагоны? ПКТС их никогда не выпускал, 628-е от УКВЗ полностью низкопольные, а больше они ничего не выпускают, а после 402 я не думаю, что они будут доверять вагонам Уралтрансмаша, который все равно высокопольные вагоны больше не делает
+7
+7 / –0
27.08.2024 20:27 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Фото: 7
Цитата (vse_o_transporte, 27.08.2024):
> 628-е от УКВЗ полностью низкопольные, а больше они ничего не выпускают,

71-623 никто с производства не снимал, и на этот год на него есть заказы.
+11
+11 / –0
27.08.2024 20:35 MSK
Link
Фото: 1234 · Түзеткіш
В любом случае, он полунизкопольный, а Волчанское ТТУ это не интересует. А кто, кстати, его в этом году захотел купить?
+5
+5 / –0
27.08.2024 21:18 MSK
Link
danik231 · Yekaterinburg
Фото: 395
Цитата (Ilya.196, 27.08.2024):
> Со слов директора на протяжении всей линии заменено 4 из 8 км путей и начата замена контактной сети. Возобновление трамвайного движения планируется в декабре этого года после замены путей на участке между северной и южной частями города.

Немного странно, вместе с кольцом "Волчанка", я намерил 3.3км заменённых путей, при протяжённости всей линии 8,3км. А не уточнили, какую именно часть линии, между 2 частями города планируют менять? По факту, этот участок весьма длинный и сейчас работы ведутся дай бог на 1/3 всего участка в лесу.

Цитата (vse_o_transporte, 27.08.2024):
> У нас кто-то до сих пор выпускает высокопольные вагоны?

Давно никто не выпускает, только если кузова для замены (капитальным ремонтом это принято называть).

А им, случайно, КТМ-5 Б/У из Челябинска не нужны?! Просто, как вариант, можно навести связи как было в Краснотурьинске.
+2
+4 / –2
27.08.2024 21:30 MSK
Link
Фото: 1234 · Түзеткіш
Цитата (danik231, 27.08.2024):
> им, случайно, КТМ-5 Б/У из Челябинска не нужны?! Просто, как вариант, можно навести связи как было в

Только как дополнительный вагон. Заменять вагоны 2001 и 2009 г. на вагоны примерно 20 лет старее никто в здравом уме не будет
+7
+7 / –0
27.08.2024 23:29 MSK
Link
XaNJkee · Petrozavodsk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (vse_o_transporte, 27.08.2024):
> У нас кто-то до сих пор выпускает высокопольные вагоны?

А чего все резко забыли 71-605РМ13 от Горизонта и Т3к Иж?
https://transphoto.org/model/5787/
https://transphoto.org/model/4116/

Там же тележки только нужны, от КТМ-5 думаю можно найти, при желании


Цитата (Ilya.196, 27.08.2024):
> ПРМ-5У, что на фотографии, куплена городом

Максимально неожиданно. Интересно, сколько она и прицеп к ней стоили?
+9
+10 / –1
27.08.2024 23:33 MSK
Link
Фото: 1234 · Түзеткіш
Цитата (XaNJkee, 27.08.2024):
> от КТМ-5 думаю можно найти, при желании
>

Конечно можно, на замену вагону 8 же купили эту машину за 22 миллиона, что на фотографии
+2
+2 / –0
28.08.2024 01:46 MSK
Link
Gemini. · Tashkent
Фото: 621 · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш
Цитата (Ilya.196, 27.08.2024):
> Строительство подстанции для одновременной работы двух вагонов исключено, как и сам вариант работы двух вагонов сразу из-за нерентабельности.

А держать такую сеть, делать такой ремонт, держать штат сотрудников ради работы одного вагона это по мнению директора рентабельно?

Мне очень стало интересно, как они высчитывают эту рентабельность.
+8
+10 / –2
28.08.2024 09:06 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Ilya.196, 27.08.2024):
> Какие модели ПС будут закупаться, директор ещё сама не знает, но говорит, что точно не низкопольные модели.

Очень жаль, что не низкопольные. А то ведь можно было бы при большом желании и достаточном финансировании договориться с Тверью о передачи одного-двух «Сити-Старов». Всё равно перспективы возобновления трамвайного движения в Твери стремятся к нулю, а относительно новые «Сити-Стары» у них сейчас подпирают забор: https://transphoto.org/list.php?cid=8&mid=4566.
–3
+0 / –3
28.08.2024 09:17 MSK
Link
Фото: 1234 · Түзеткіш
Цитата (Gemini., 28.08.2024):
> делать такой ремонт,

Да, чем лучше и удобнее трамвайная сеть - тем больше людей будут пользоваться трамваем, а не пазиками или личными машинами.


Цитата (Gemini., 28.08.2024):
> держать штат сотрудников

Там зарплаты маленькие, судя по изображению сотрудников на сайте МУП Волчанский Автоэлектротранспорт там работают почти только пенсионеры.

Кстати говоря, обратите внимание, что это предприятие занимается не только трамваем, а еще много чем в городе Волчанске: https://mupvaet.ru/about/istoricheskaya-spravka.php
+4
+4 / –0
28.08.2024 09:43 MSK
Link
Фото: 308
Цитата (vse_o_transporte, 28.08.2024):
> Да, чем лучше и удобнее трамвайная сеть - тем больше людей будут пользоваться трамваем, а не пазиками или личными машинами.

Говоря откровенно - сколько пазиков надо добавить в существующее АТП города Карпинска (для усиления маршрута №109, полностью дублирующего трамвай), чтобы заменить трамвайную линию, на которую больше одного вагона выпускать не планируется? И насколько этот пазик перегрузит переразмеренные улицы провинциального города с 8-тысячным населением?


Цитата (vse_o_transporte, 28.08.2024):
> Там зарплаты маленькие, судя по изображению сотрудников на сайте МУП Волчанский Автоэлектротранспорт там работают почти только пенсионеры.

И что будем делать по мере увольнения этих пенсионеров?
+7
+8 / –1
28.08.2024 10:25 MSK
Link
Фото: 1234 · Түзеткіш
Цитата (Антон Чиграй, 28.08.2024):
> полностью дублирующего трамв

Полностью дублирует он трамвай по трассе, но не по остановкам. Да и стоимость проезда в нем наверняка больше 21 рубля.



Цитата (Антон Чиграй, 28.08.2024):
> что будем делать по мере

Логично же - придут новые пенсионеры, которые хотят работать в трамвайном депо
+1
+3 / –2
28.08.2024 10:26 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Антон Чиграй, 28.08.2024):
> И что будем делать по мере увольнения этих пенсионеров?

Это намёк на российскую тенденцию "развития" трамвая "ремонтируем >>> закрываем >>> демонтируем"? По крайней мере, я не думаю что этот принцип действителен относительно Волчанска, ведь власти (!) и большая часть населения намерены сохранить трамвай. Так что добровольцы для и мелкие специалисты для волчанского трамвая всегда найдутся.
+2
+4 / –2
28.08.2024 10:49 MSK
Link
Фото: 308
Цитата (Электроник, 28.08.2024):
> Это намёк на российскую тенденцию "развития" трамвая "ремонтируем >>> закрываем >>> демонтируем"?

не, это намёк на то, что надеяться только на энтузиастов-пенсионеров, которым больше некуда идти, неправильно. На этом долго не вытянешь.


Цитата (vse_o_transporte, 28.08.2024):
> Полностью дублирует он трамвай по трассе, но не по остановкам.

Парная остановка с заездным карманом и простым беспонтовым павильоном - это порядка 2-3 миллионов рублей. Сколько можно таких остановок построить на стоимость вышеозначенной ПРМ, уж не говоря про пассажирские вагоны и капремонт линии?
+3
+4 / –1
28.08.2024 10:58 MSK
Link
Фото: 1234 · Түзеткіш
Цитата (Антон Чиграй, 28.08.2024):
> с заездным карманом

Такое даже в Самаре почти не встретишь, а вы думаете, что в Волчанске будут их делать...
+3
+3 / –0
28.08.2024 11:00 MSK
Link
Фото: 1234 · Түзеткіш
Цитата (Антон Чиграй, 28.08.2024):
> На этом долго не вытянешь.
>

Больше 20 лет так работает МУП Волчанский Автоэлектротранспорт, и теперь все внезапно уйдут и никто устраиваться к ним не будет?
+6
+6 / –0
28.08.2024 11:05 MSK
Link
Фото: 308
Цитата (vse_o_transporte, 28.08.2024):
> Такое даже в Самаре почти не встретишь

А что, Самара это такой образцовый центр мира?


Цитата (vse_o_transporte, 28.08.2024):
> вы думаете, что в Волчанске будут их делать...

Так без карманов ещё дешевле будет. Можно даже хозспособом табличку на берёзу повесить, вообще никаких расходов не понадобится.
А ещё можно в реестр внести "остановки в любом разрешённом месте", тогда и таблички на берёзе не понадобится.
+4
+5 / –1
28.08.2024 11:11 MSK
Link
Фото: 1234 · Түзеткіш
Цитата (Антон Чиграй, 28.08.2024):
> что, Самара это такой образцовый центр мира?
>

Наберите в своем браузере: "Население городского округа Самара"
+3
+3 / –0
28.08.2024 12:36 MSK
Link
Фото: 3979 · Түсініктеме модераторы / Жалпы редактор / Жаңалықтар редакторы
Цитата (Ilya.196, 27.08.2024):
> Фото заводской таблички: https://dropmefiles.com/GXG1Q

> фото её заводской таблички: https://dropmefiles.com/NAHDB

фотографии нужно загрузить на сайт в профили, в комментариях они потеряются
+10
+10 / –0
28.08.2024 17:14 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Фотосуреттер жоқ
ИМХО, надо ретросистему делать, с некоторым туристическим уклоном. Подогнать РВЗ из Хабаровска или ещё что, и пусть народ приезжает кататься. Ну и транспортная функция при этом сохранится.

Потому что если задача чисто людей возить, а не трамвай ради трамвая, то объективно автобус будет заметно эффективнее, подозреваю что даже можно себе позволить приличный автобус (условный МАЗ-206), и всё равно расходы меньше будут, зато низкий пол и все дела.
+8
+9 / –1
28.08.2024 17:50 MSK
Link
Фото: 1234 · Түзеткіш
Цитата (zz27, 28.08.2024):
> будет заметно эффективнее,

Разве дизель дешевле электричества?
+2
+3 / –1
28.08.2024 17:51 MSK
Link
Фото: 1234 · Түзеткіш
Цитата (zz27, 28.08.2024):
> Подогнать РВЗ из Хабаровска или ещё что, и пусть народ приезжает кататься.

Понимаю, если бы это было где-то рядом с большим городом, но кроме местных и трамвайных фанатов никто покататься на трамвайчике в Волчанск приезжать не будет
+4
+4 / –0
28.08.2024 17:54 MSK
Link
Фото: 4
Цитата (zz27, 28.08.2024):
> надо ретросистему делать, с некоторым туристическим уклоном

Не думаю, что это будет рентабельно со стороны ТТУ. Местные же пользуются гораздо чаще, да и турпоток из-за одного лишь трамвая там вряд-ли будет.

Проще просто достать где-то высокопол в хорошем состоянии и пустить по обновлённой сети.
+3
+4 / –1
28.08.2024 18:27 MSK
Link
Фото: 1234 · Түзеткіш
Цитата (Смешной усатый крыс, 28.08.2024):
> Проще просто достать где-то высокопол в хорошем состоянии

Зачем, если уже есть?
+7
+7 / –0
28.08.2024 21:56 MSK
Link
Фото: 308
Цитата (vse_o_transporte, 28.08.2024):
> Разве дизель дешевле электричества?

Когда для работы одного вагона надо содержать депо и десяток километров путей, стоимость электроэнергии уже не имеет совсем никакого значения.
+4
+5 / –1
28.08.2024 21:58 MSK
Link
Фото: 1234 · Түзеткіш
Цитата (vse_o_transporte, 28.08.2024):
> Кстати говоря, обратите внимание, что это предприятие занимается не только трамваем, а еще много чем в городе Волчанске: https://mupvaet.ru/about/istoricheskaya-spravka.php
+3
+3 / –0
29.08.2024 13:59 MSK
Link
Фото: 4
Цитата (vse_o_transporte, 28.08.2024):
> Зачем, если уже есть?

А какое у него состояние на данный момент? Он еще может выходить на линию? Если да - то в таком случае и правда, смысла брать еще один нет.
+2
+2 / –0
29.08.2024 14:16 MSK
Link
Фото: 1234 · Түзеткіш
Цитата (Смешной усатый крыс, 29.08.2024):
> Цитата (vse_o_transporte, 28.08.2024):
> > Зачем, если уже есть?
>
> А какое у него состояние на данный момент? Он еще может выходить на линию? Если да - то в таком случае и правда, смысла брать еще один нет.

https://transphoto.org/vehicle/5417/
https://transphoto.org/vehicle/22898/
+3
+3 / –0
01.09.2024 12:41 MSK
Link
motoprogger · Омбы
Фото: 312
Цитата (vse_o_transporte, 28.08.2024):
> Больше 20 лет так работает МУП Волчанский Автоэлектротранспорт, и теперь все внезапно уйдут и никто устраиваться к ним не будет?

Лет 20 назад этим нынешним пенсионерам сколько было? Лет 40-45? Тогда точка зрения "ещё поработают" вполне нормальной была, а вот сейчас - уже скоро работать станет некому. С возрастом у многих и энтузиазм не тот, и здоровье подводить начинает. Если вагоны будут не из тех нескольких моделей, которые тут были последние те же 20 лет, а приедут, например, Tatra T3, то станет актуальным вопрос "учиться в таком возрасте тяжелее".
+2
+3 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.