Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
明斯克, BKM 333 # 5530
  明斯克 BKM 333 # 5530  —  路线 33
Вуліца Сталетава

作者: IKS · 明斯克           日期: 1 七月 2009 年, 星期三

照片数据

发布 02.07.2009 01:14 MSK
观看 — 628

详细信息

明斯克, BKM 333 # 5530

运营商/停车场:Trolleybus depot # 5
从...:06.2009
型号:BKM 333
制造日期:2009
序列号:89
VIN:Y3J33300090000089
运营状态:正式停运 (12.2021)
用处:载客车辆
停运日期:08.2021
拆解日期:12.2021
附加信息:Сябар

EXIF

Model:Canon PowerShot A470
Date and Time:01.07.2009 19:15
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:6.3 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

02.07.2009 01:26 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
Специально поехал через весь город на с пересадками на автобусах и метро, дабы догнать 5526 и 5530, первый удалось, а этот помер на конечной ст.м.Пушкинская. Водитель копался в ящиках на крыше, при этом штанги были подключены :/ http://file.qip.ru/file/93733494/55a9e7a8/IMG_3349.html
Включал-выключал троллейбус, с раза 15-го удалось завести, и всё же уехал. И это один из первых дней на линии :( Те же поблемы, что и у 321.
0
+0 / –0
02.07.2009 11:51 MSK
链接
Dan Fishman · 明斯克
照片:: 89
Гонялся-гонялся, зато фото хорошее сделал. ;)
0
+0 / –0
02.07.2009 11:57 MSK
链接
str · 聖彼德斯堡
照片:: 24
Цитата (IKS, 02.07.2009):
> Специально поехал через весь город на с пересадками на автобусах и метро, дабы догнать 5526 и 5530, первый удалось, а этот помер на конечной ст.м.Пушкинская. Водитель копался в ящиках на крыше, при этом штанги были подключены :/
фрр, еще и на 33 заперли, походу ТД5 решило довести их до такого вида, чтобы в ТД1 ни одного не отдать)
0
+0 / –0
02.07.2009 12:16 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
Ну они все на 33 и 41 пойдут, на 33 гармошки нужны как воздух, в коротких "мясо" просто. Но 213-е конечно крепче :(
0
+0 / –0
02.07.2009 12:23 MSK
链接
str · 聖彼德斯堡
照片:: 24
Цитата (IKS, 02.07.2009):
> Ну они все на 33 и 41 пойдут, на 33 гармошки нужны как воздух, в коротких "мясо" просто
снять 213 с 34, 35 отдать на 33, а туда 333-е
да и вообще кроме час пика 33 не так уж колбасит, в до213-е времена ЮМЗ бывало полупустые носились
мясо-это поездка на Т57 от журфака до Современника включительно и от бельского до Сухаревской
0
+0 / –0
02.07.2009 12:35 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
нет, ты не прав.
1. на 35 нету 213, все на 29,33,38,41. С 29 снимать нельзя - т.к. днём месиво, все на Комаровку едут. С 41 нельзя, почти весь день полный. 38 не желательно, много едет в пик с Гурского, да и это помощь 33. Вот с 34 вполне можно.
На 33 нужно 90-100% ОБВ, днём от Орловской, а особенно от Бангалора и до Академической давля, транспорта не хватает, в пик А33с помогает и 54,55, но и народу в разы больше.
0
+0 / –0
02.07.2009 12:51 MSK
链接
str · 聖彼德斯堡
照片:: 24
Цитата (IKS, 02.07.2009):
> днём от Орловской, а особенно от Бангалора и до Академической давля, транспорта не хватает,
интересно, куда Калинин должен накапать, чтобы соорудили маршрут Карастояновой-Академия?
экономия ПС с 33 будет колоссальной
Цитата (IKS, 02.07.2009):
> А33с помогает и 54,55, но и народу в разы больше.
с Т55 все не так ожнозначно: у ТД4 не хватает толком на него ПС в результате чего утром у него в расписании попадаются дыры, а тк оффициально его функция вывоз Одоевского, то встречаются рейся только до Пушкинской. Вечером же он ИМХО вообще ездит как придется(90% приходится на хвост 38/33/28) и в общем помощь весьма неочевидная(проще было бы карточек на 38 накинуть)
0
+0 / –0
02.07.2009 12:55 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
Я бы вообще 33 пустил до Одоевского, 55 нафиг, и плюс пару карточек на 38. Но у нас же могут только закрывать маршруты которые связывают никак иначе не связанное. т11 например.
> Карастояновой-Академия?
Да уж пускай 40 завернут, и А59 помощь (редкий жуть) и 29 и днём всему от Риги до АН.
0
+0 / –0
02.07.2009 13:06 MSK
链接
str · 聖彼德斯堡
照片:: 24
Цитата (IKS, 02.07.2009):
> Да уж пускай 40 завернут, и А59 помощь (редкий жуть) и 29 и днём всему от Риги до АН.
40 после запуска ТД1 переплавят в ТД5 скорее всего, а после открытия метро не выдержат и еще и посекут, поэтому Карастаяновой у него должна оставаться, а так в принципе был бы хороший вариант
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.