TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1280
  Санкт-ПетербургТролза-5265.08 «Мегаполис» № 1022  —  маршрут 41
ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1280  —  маршрут 48
Улица Васи Алексеева

Автор: Невский транспорт · Санкт-Петербург           Дата: 9 августа 2024 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.08.2024 12:56 MSK
Просмотров — 258

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1280

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:05.2023
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:04.2023
Заводской №:739
VIN:X89529801P0GG6739
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.06.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 5
Время съёмки:09.08.2024 11:20
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

14.09.2025 03:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Собственно говоря,можно поздравить пассажиров 41,48 с подарком в виде уменьшения нарядов на этих маршрутах.По первой декларировалось как стандартное уменьшение выпуска на лето,но вот досада осень на дворе-а прежний выпуск не вернули.

И все бы ничего,если б ещё к этому цирку не добавлялись недовыпуск по причине отсутствия кадров.На 41 в будни стабильно в вечер нет пары нарядов,на 48 рекорд был четыре открытых графика.Справедливости ради достается ещё 15,17,46.Там также стабильный недовыпуск.


Безумцы на Сызранской, 15 уже не знают,как доказать свою нужность и выдумывают такую дичь,что на уши не натянешь.У людей был год,чтобы подготовиться к новым контрактам,однако и тут умудрились обосраться.Бортовое оборудование и навигация не настроены, адекватного расписания естественно и близко нет.Естественно компания получила порцию штрафов,и в надежде хоть как-то отбить бабло,мы начинаем усиленно мониторить и проводить рейды,дабы отнять копеечку водительскую на нужды предприятия.А главные виновники торжества -служба движения и управление ,как всегда не при делах.

Только вот такая политика отталкивает даже энтузиастов,и люди штабелями уходят,а очереди за забором все нет.
+13
+13 / –0
14.09.2025 22:07 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (Tobi, 14.09.2025):
> Только вот такая политика отталкивает даже энтузиастов,и люди штабелями уходят

Да, в ап5 уже куча знакомых троллейбусников работает, и ряды продолжают пополняться.
+4
+4 / –0
14.09.2025 23:07 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 14.09.2025):
> Да, в ап5 уже куча знакомых троллейбусников работает, и ряды продолжают пополняться.

Есть в ПАТ особенности работы, которые некоторых троллейбусников отпугивают.
1. Смены более 9,5 часов, которые могут быть и 10, и 11, и 12 часов при некоторых обстоятельствах. Да ещё и водителя могут ставить работать то в утро, то в вечер, то в день - как нарядчица захочет. И на режим сна водителя плевать.
2. Существенная часть зарплаты - премия ПСХ(КТУ), которую начисляет лично начальник колонны, и размер этой премии может быть очень разным, в зависимости от того, как лично начальник оценивает работу водителя. Такая лотерея не всем по нраву будет.
3. Из-за наличия большого коллектива в парках, водители ПАТ больше похожи на безликую массу для своих начальников. В ГЭТ в этом плане обстановка более "домашняя", на претензии водителей начальникам забить сложнее.
+5
+5 / –0
15.09.2025 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Molchun, 15.09.2025):
> 1. Смены более 9,5 часов, которые могут быть и 10, и 11, и 12 часов при некоторых обстоятельствах

Аналогично и в ГЭТе.На фоне недовыпуска первая смена частенечко отправляется сделать первый кружочек второй смены.



Цитата (Molchun, 15.09.2025):
> Да ещё и водителя могут ставить работать то в утро, то в вечер, то в день - как нарядчица захочет. И на режим сна водителя плевать

В ГЭТе так же есть общий график.И также нарядчикам зачастую насрать на твой законный выходной.


Цитата (Molchun, 15.09.2025):
> Существенная часть зарплаты - премия ПСХ(КТУ), которую начисляет лично начальник колонны, и размер этой премии может быть очень разным, в зависимости от того, как лично начальник оценивает работу водителя. Такая лотерея не всем по нраву будет.

Действительно,в ГЭТе этой дичи нет.Но и расстаться с премиальный частью в ГЭТе намного проще,чем в ПАТе.


Цитата (Molchun, 15.09.2025):
> В ГЭТ в этом плане обстановка более "домашняя", на претензии водителей начальникам забить сложнее.

Ржу не могу)
Сколько лет нет трамвая на Броневую ,а конченую и опасную конфигурацию конташки при повороте троллейбуса с Благодатной ул.,на Московский проспект не могут перевесить.Тонна бумаги изведено с просьбами пересмотреть расписание и пробеги-нихрена не меняется.Срать они хотели на просьбы водителей.
+10
+10 / –0
15.09.2025 12:28 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 15.09.2025):
> Сколько лет нет трамвая на Броневую ,а конченую и опасную конфигурацию конташки при повороте троллейбуса с Благодатной ул.,на Московский проспект не могут перевесить.Тонна бумаги изведено с просьбами пересмотреть расписание и пробеги-нихрена не меняется.Срать они хотели на просьбы водителей.

Комитет по транспорту только и может штрафы выписывать вместо того, чтоб вникнуть глубоко в проблему. Беспилотных троллейбусов не изобрели ещё, чтоб все рейсы выполнялись..
+5
+5 / –0
15.09.2025 23:46 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 15.09.2025):
> Аналогично и в ГЭТе.На фоне недовыпуска первая смена частенечко отправляется сделать первый кружочек второй смены.
>

Уже говорил, повторюсь: в ТБ-6, к примеру, такое не практикуется, но недовыпуск закрывается дикими халтурами части водителей, которые без выходных пашут по 15 дней подряд.
А в ПАТ просто наряды некоторые длиннее.

Цитата (Tobi, 15.09.2025):
> В ГЭТе так же есть общий график.И также нарядчикам зачастую насрать на твой законный выходной.
>

Опять уточнение. Имелось в виду, что в ПАТ за условные 4 рабочих смены водителя могут поставить первый день в утро с выездом в 5:30, во второй день выезд может быть в 9 утра, а третий и четвёртый день в вечер с окончанием 1 или 2 ночи. И после выходных снова в утро. Организм сходит с ума.
В ТБ-6 про такое не слышал ни от кого.

Цитата (Tobi, 15.09.2025):
> Но и расстаться с премиальный частью в ГЭТе намного проще,чем в ПАТе.

Это да, в ПАТ более лояльны, особенно в плане виновности в ДТП. Если ГИБДД посчитало, что водитель невиновен, то санкций и обвинений в том, что "не предугадал ДТП" в парке не будет.

Цитата (Tobi, 15.09.2025):
> Ржу не могу)
> Сколько лет нет трамвая на Броневую ,а конченую и опасную конфигурацию конташки при повороте троллейбуса с Благодатной ул.,на Московский проспект не могут перевесить.Тонна бумаги изведено с просьбами пересмотреть расписание и пробеги-нихрена не меняется.Срать они хотели на просьбы водителей.

Я говорил не про такое, а про отстаивание своих прав в случае каких-то рабочих моментов.
Сразу скажу, что сравниваю именно с ТБ-6, потому что там у меня много знакомых, в том числе и бывшая супруга. И внутреннюю кухню я там знаю достаточно хорошо.
+3
+3 / –0
16.09.2025 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Molchun, 16.09.2025):
> Уже говорил, повторюсь: в ТБ-6, к примеру, такое не практикуется, но недовыпуск закрывается дикими халтурами части водителей, которые без выходных пашут по 15 дней подряд.

И это типа нормально?В ПАТе на 6 день тебя просто комп не допустит.


Цитата (Molchun, 16.09.2025):
> А в ПАТ просто наряды некоторые длиннее.
>

С хорошими стойками и двумя обедами,да.Или как в ГЭТе ,особенно в выходные,большая часть нарядов с пятиминутными стойками.Стоит ли говорить,что этого времени не хватит сходить в сартир,а ещё нужно к диспетчеру сходить,угольки сменить в дождь.


Цитата (Molchun, 16.09.2025):
> В ТБ-6 про такое не слышал ни от кого

Ну тб-6,не весь ГЭТ.


Цитата (Molchun, 16.09.2025):
> про отстаивание своих прав в случае каких-то рабочих моментов.

О,именно поэтому шестой парк,наравне с третьим лидеры по дефициту водителей.Жопа сейчас везде с водила и,разве что кроме СТТП,но в третьем и шестом-просто караул.

Отстаиванием прав должен заниматься профсоюз,который чуть более чем полностью лежит под корпорацией.А одиночные пикеты -это не слом системы.
+2
+2 / –0
16.09.2025 02:09 MSK
Ссылка
Павел Королевский · Челябинск
Фото: 158
Цитата (Tobi, 16.09.2025):
> но в третьем и шестом-просто караул

Во втором истребительном тоже самое.
+5
+5 / –0
16.09.2025 07:21 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 16.09.2025):
> И это типа нормально?

Нет, конечно, но некоторым водителям троллейбуса удобнее (пусть даже и 15 дней) стабильно работать свои 8-9 часов в одно и то же время дня, чем проводить по 11 часов на линии, и проходить домой только поспать по сути. Это я ещё молчу про такую штуку, как очереди на заправку и мойку для тех, кто работает в вечер.

Цитата (Tobi, 16.09.2025):
> С хорошими стойками и двумя обедами,да.

Да, но не всегда. И не всем в ПАТ это нравится(в том числе и мне), потому что это искусственно растягивает рабочий день. Линии всего 8-9 часов, а в общем проводишь на работе почти 12.

Цитата (Tobi, 16.09.2025):
> А одиночные пикеты -это не слом системы.

Не слом системы, но чаще всего даже бунтари не имеют в дальнейшем особых проблем, особенно если они много халтурят. В ПАТ часто встречаются начальники колонн или нарядчицы, к которым если водитель попадает в немилость, то надолго может забыть и про премию, и про стабильную работу, постоянную машину и т.д.
+4
+4 / –0
17.09.2025 02:15 MSK
Ссылка
Павел Королевский · Челябинск
Фото: 158
Немного цифр подкину:

- июль 25, водитель третьего класса, 243 часа, 161 тысяча рублей
- август 25, водитель третьего класса, 264 часа, 148 тысяч рублей

Личный пример, без лишений, чистыми. Во втором парке люди начали задумываться об уходе из предприятия. Зарплаты у всех упали с вводом системы контрактов и приравнивания к лазурным.
+7
+7 / –0
17.09.2025 04:16 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (Павел Королевский, 17.09.2025):
> Зарплаты у всех упали с вводом системы контрактов и приравнивания к лазурным.

В тбп1 людям начали предъявлять претензии за незасчитанные рейсы."Коэффициент выполнения рейсов" какой-то внедрять хотят...
+2
+2 / –0
17.09.2025 04:26 MSK
Ссылка
Павел Королевский · Челябинск
Фото: 158
Цитата (Игорь Букатин, 17.09.2025):
> незасчитанные рейсы

Сокращения (пит. "развороты") запретили. Только через организатора перевозок.
+3
+3 / –0
17.09.2025 07:50 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Павел Королевский, 17.09.2025):
> Личный пример, без лишений, чистыми. Во втором парке люди начали задумываться об уходе из предприятия. Зарплаты у всех упали с вводом системы контрактов и приравнивания к лазурным.

Да, если смотреть исключительно на уровень зарплаты, то ПАТ сейчас наиболее привлекательный вариант.
+1
+1 / –0
17.09.2025 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Игорь Букатин, 17.09.2025):
> Цитата (Павел Королевский, 17.09.2025):
> > Зарплаты у всех упали с вводом системы контрактов и приравнивания к лазурным.
>
> В тбп1 людям начали предъявлять претензии за незасчитанные рейсы."Коэффициент выполнения рейсов" какой-то внедрять хотят...

А всего то оказалось,что у ГЭТа и у дезорганизатора разные контрольные точки))))))))))

На Сызранской не могли понять,почему при выполнении расписания летят штрафы,а потом когда начали разбор,осознали,что живут в разных реалиях.У людей был год,если что)



Цитата (Molchun, 17.09.2025):
>
> Да, если смотреть исключительно на уровень зарплаты, то ПАТ сейчас наиболее привлекательный вариант.



По отзывам и у них упала ЗП



Цитата (Павел Королевский, 17.09.2025):
> Немного цифр подкину:
>
> - июль 25, водитель третьего класса, 243 часа, 161 тысяча рублей
> - август 25, водитель третьего класса, 264 часа, 148 тысяч рублей
>
> Личный пример, без лишений, чистыми. Во втором парке люди начали задумываться об уходе из предприятия. Зарплаты у всех упали с вводом системы контрактов и приравнивания к лазурным.

В июле премиалочка за жару была если,что.
+4
+4 / –0
17.09.2025 17:57 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 17.09.2025):
> По отзывам и у них упала ЗП

В ПАТе очень по-разному бывает. Зависит и от парка, и от начальника колонны, и конкретного водителя. В целом, ни у себя в АП-2, ни от коллег из других парков жалоб на снижение зарплаты не слышал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.