TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дармштадт, Stadler ST15 № 22112
  ДармштадтStadler ST15 № 22112  —  маршрут 8
Rheinstraße

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 28 июля 2024 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.08.2024 22:24 MSK
Просмотров — 252

Подробная информация

Дармштадт, Stadler ST15 № 22112

Депо/Парк:HEAG mobilo GmbH
С...:24.10.2023
Модель:Stadler ST15
Построен:2023
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.05.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:KARA KOYASH
Авторские права:t.me/k_oyash
Время съёмки:28.07.2024 16:01
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

12.08.2024 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 42386
Это изделие я тоже внесу в рейтинг самых странных планировочных решений в трамваях. В большей степени из-за малюсенькой, но СТУПЕНЬКИ над тележками.

А также ужасу перфекциониста по правому борту: https://transphoto.org/photo/1991517/
–1
+2 / –3
12.08.2024 22:38 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 1257 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Кояш, 12.08.2024):
> В большей степени из-за малюсенькой, но СТУПЕНЬКИ над тележками.

Кстати, в Дрездене новые вагоны с таким же "сюрпризом", да и в Лейпциге. Встретил такое решение с недоумением, так как уже привык к идеальной компоновке Flexity Berlin, где вообще даже подиумов как таковых нет, не говоря уже о ступеньках.
0
+0 / –0
13.08.2024 00:14 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Иван Шишкин, 12.08.2024):
> Цитата (Дмитрий Кояш, 12.08.2024):
> > В большей степени из-за малюсенькой, но СТУПЕНЬКИ над тележками.
>
> Кстати, в Дрездене новые вагоны с таким же "сюрпризом", да и в Лейпциге. Встретил такое решение с недоумением, так как уже привык к идеальной компоновке Flexity Berlin, где вообще даже подиумов как таковых нет, не говоря уже о ступеньках.

Поворотные моторные тележки и узкий кузов здесь и в Дрездене (там кузов хоть и широкий сверху, но сужается к низу) vs. неповоротные тележки в Берлине. Т.е. компоновочные ограничения.
+3
+3 / –0
13.08.2024 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 42386
У Корсара и кузов узкий, и передняя телега поворотная, но обошлись без порнографии. Можно было и тут обойтись горкой. Но кто-то посчитал, что ступенечка лучше
0
+1 / –1
15.08.2024 17:02 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Дмитрий Кояш, 13.08.2024):
> У Корсара и кузов узкий, и передняя телега поворотная, но обошлись без порнографии. Можно было и тут обойтись горкой. Но кто-то посчитал, что ступенечка лучше

Вы видели конструкции тележек этих вагонов, чтобы утверждать, что "можно было"? А вдруг "нельзя было"?
+2
+2 / –0
15.08.2024 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 42386
Там ступенька (но именно ступенька) высотой сантиметров 5 =)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.