Если честно, вызывает сомнения укладка новых деревянных шпал в частично разрушенное основание предыдущего фундамента. К тому же целостных шпал, а не половинок, с возможностью ухода воды в канализационный сток под путепроводом, как было ранее https://transphoto.org/photo/1817658/
Интересно, так и должно быть или пошли по принципу "экономика должна быть экономной" и с полной разборкой старого и перезаливкой нового бетонного основания решили не заморачиваться, мол, "И так сойдёт!"... ?
Признаться честно, через 2,5 недели пассажиропоток существенно возрастёт. Сейчас (летом) троллейбусы в часы пик полные идут, что начнётся с сентября даже представлять не хочется. Мы же на этом (и других https://transphoto.org/photo/1990659/https://transphoto.org/photo/1990660/) фото можем лицезреть итог практически 2-месячной работы на этом небольшом участке... Напомню, работы на этом конкретном участке начались 25 июня, после полного закрытия движения скоростного трамвая.
Какой-то треш... Почему не полушпалки? Ну и укладывать в раскрошенный бетон... Я подозреваю, так и оставят, а бетон между шпал зальют. Ну а потом портал благополучно подтопит в один прекрасный дождь. А строители и чинуши будут разводить руками.
https://v102.ru/news/133812.html >- Основной объем работ на реконструируемом участке наземной линии скоростного трамвая от ул. 39-й Гвардейской до ул. Землянского будет завершен в начале осени, что позволит возобновить трамвайное движение в соответствии с ранее запланированными сроками. Работы, не требующие остановки трамвайного движения, будут производиться в технологичные окна и ночное время, - подчеркнули в пресс-службе администрации Волгограда.
С такими новостями возникает ощущение, что принято решение закончить все работы в ближайшее время. А недоделанное доделывать следующим летом.
Цитата (AS, 30.08.2024): > > С такими новостями возникает ощущение, что принято решение закончить все работы в ближайшее время. А недоделанное доделывать следующим летом.
链接