TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тольятти, БКМ 321 № 91
  ТольяттиБКМ 321 № 91  —  маршрут 14
Улица Дзержинского
ОП "Проспект Степана Разина".

Автор: Евгений Леонтьев · Тольятти           Дата: 10 августа 2024 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.08.2024 09:06 MSK
Просмотров — 148

Подробная информация

Тольятти, БКМ 321 № 91

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:09.2017
Модель:БКМ 321
Построен:09.2017
Заводской №:1302
VIN:Y3J321000H0001302
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.11.2017
23.06.2018 — ДТП на улице Дзержинского (несоблюдение дистанции)
04.2019 — отремонтирован после ДТП

Комментарии · 5

11.08.2024 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Начиная с марта, в Тольятти в этом году приезжал ежемесячно. Что ещё заметил (о троллейбусах):

1)Если кто-то плохо знает город и плохо ориентируется в остановках, то лучше садиться на модель БКМ - потому что там остановки и голосом объявляются и ещё бегущей строкой. Не без сбоев, но в основном.

2) А вот в ТролЗах обычно тишина.

3) Кондукторы регулярно мне встречались в 13 и 14 маршрутах. Ещё 1 раз - в 18-м, 1 раз - в 4-м. В остальных же случаях, на Центрально-Комсомольских линиях, - всё через водителей. И оплата, как принято в тольяттинских маршрутных такси, - на выходе.

4)(По-моему, это тоже тольяттинская особенность, в Самаре не сталкивался, либо не присматривался) - если остановка пуста и пассажиров на выход нет, то ТС может чуть притормозить и, не открывая дверей, проехать мимо.

Как бы там ни было, скажу не кривя душой: тольяттинский троллейбус для меня - самый любимый из всех, на которых я ездил. Тольятти - первый и пока единственный город в нашей области, где троллейбусный парк обновлён полностью (поправьте, если я ошибаюсь).Я не силён в технических характеристиках, но по крайней мере внешне всё очень пристойно. В конце июня я специально сделал себе небольшой ГЭТ-вояж в Балаково - симпатичный город, и троллейбус там тоже интересный, - но сами ТС по большей части пока старенькие и страшненькие. Про кондукторов и объявление остановок уж не говорю. И даже! - на остановочных аншлагах троллейбусы там не указаны вообще, как будто их и нет! Очень надеюсь, что со временем всё выровняется.

Это я сейчас про все наши троллейбусные города.
+2
+2 / –0
11.08.2024 22:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ВЭТ (Волонтёры ЭлектроТранспорта), 11.08.2024):
> Я не силён в технических характеристиках, но по крайней мере внешне всё очень пристойно.

Один момент ещё добавлю. В начале нулевых, когда ещё были ЗИУ в Тольятти и был маршрут № 19, я проехал на нём полностью, от 7-го квартала, до Речного Вокзала. И тогда это заняло у меня чуть ли не 3 часа. Может, конечно, и пробки сыграли роль, но прямо очень длинная была дорога.

В 2023-м я уже проехал на современном 18-м (БКМ-321 точно, потому что все остановки объявлялись))) - полтора часа занял весь путь. Все три тольяттинских "мини-города".
+2
+2 / –0
12.08.2024 12:46 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 108
Цитата (ВЭТ (Волонтёры ЭлектроТранспорта), 11.08.2024):
> И оплата, как принято в тольяттинских маршрутных такси, - на выходе.

И это не только про маршрутки, но и про любой другой транспорт без кондуктора. При том, что в них крупными буквами красуется надпись "Оплата при входе". Впрочем, эта оплата при выходе играет плохую шутку. Когда я бывал в других городах, где оплата при выходе, то по запарке не бежал сразу к водителю. В Жигулёвске помню, автобус так и стоял, пока я не догадался подойти и спросить водителя про местный порядок оплаты. Хотя жигулёвские уж могли бы синхронизироваться с Тольятти.

Цитата (ВЭТ (Волонтёры ЭлектроТранспорта), 11.08.2024):
> Как бы там ни было, скажу не кривя душой: тольяттинский троллейбус для меня - самый любимый из всех, на которых я ездил. Тольятти - первый и пока единственный город в нашей области, где троллейбусный парк обновлён полностью (поправьте, если я ошибаюсь).

Не думаю, что Тольяттинская система предел совершенства. Так место, где кольцуются автобусы и троллейбусы слишком далеко от остановок, и если ты не местный, то у кондуктора может истерика начаться, если ты не вылазишь на "конечной" остановке. Помню такую истерику, когда я впервые на 73 автобусе поехал на набережную 6 квартал. Я понятия не имею, где там конечная остановка. Думал, что когда приеду, то автобус остановится, скажет автоинформатор, что это конечная и я выйду. Сижу я так, автобус едет, и вдруг бабка-кондуктор набросилась на меня, орёт, чего это я не вышел? Напугала аж. Так автобус заехал в этот отстойник на Споривной, и там открыл двери и я вышел, прошёл по этой площадке и вышел в ворота. Никому дело до меня не было -0 ни водителю, ни кому бы то ни было на площадке. Для одной лишь этой бабки-кондукторше была невероятная трагедия из этого.

Тот же "7 квартал". Ну надо мне, скажем в пожарное депо которое прям у стоянок троллейбусов, но я должен вылезти где-то там и рискуя жизнью переходить проспекты и топать несколько сот метров к тому же троллейбусу, на котором я только что приехал. До меня это не доходит - что мешает сделать первую и последнюю остановку прям в месте стоянки?

Что касается обновления парка - всё же главное, для меня как пассажира, это развитая сеть и короткий интервал, чем Тольятти похвастаться не может. Вот в соседнем Жигулёвске хорошие интервалы, регулярность и развитость сети. Не надо в Яндекс-картах изучать расписание - вышел в нужное тебе время и будешь уверен, что в течении нескольких минут твой автобус приедет.
Конечно, можно сказать, а как 13 и 14 маршруты троллейбуса? Интервалы у них годные, но маршруты местечковые, при том едут по одной и той же трассе. Хотя я проживал в Автозаводском районе, но мне было пофигу какой интервал у 13 и 14 - на них никуда не поедешь, даже если пройтись до них пару кварталов.
+1
+1 / –0
16.08.2024 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 3981 · Локальный редактор
Цитата (ВЭТ (Волонтёры ЭлектроТранспорта), 11.08.2024):
> 1)Если кто-то плохо знает город и плохо ориентируется в остановках, то лучше садиться на модель БКМ - потому что там остановки и голосом объявляются и ещё бегущей строкой. Не без сбоев, но в основном.
>
> 2) А вот в ТролЗах обычно тишина.

"Оптим" просто в два раза меньше количественно, но процент/доля неработающих автоинформаторов примерно одинаков на обеих моделях.


Цитата (ВЭТ (Волонтёры ЭлектроТранспорта), 11.08.2024):
> 3) Кондукторы регулярно мне встречались в 13 и 14 маршрутах. Ещё 1 раз - в 18-м, 1 раз - в 4-м. В остальных же случаях, на Центрально-Комсомольских линиях, - всё через водителей.

Просто вам так попалось, никакой закономерности нет. Условно говоря, на маршруте 21 сегодня могут работать три кондуктора, а потом неделю ни одного.


Цитата (ВЭТ (Волонтёры ЭлектроТранспорта), 11.08.2024):
> если остановка пуста и пассажиров на выход нет, то ТС может чуть притормозить и, не открывая дверей, проехать мимо.

Да, это перманентное явление. Время от времени водителей "строят", и какой-то период всё нормально, а позже начинается снова.


Цитата (ВЭТ (Волонтёры ЭлектроТранспорта), 11.08.2024):
> Один момент ещё добавлю. В начале нулевых, когда ещё были ЗИУ в Тольятти и был маршрут № 19, я проехал на нём полностью, от 7-го квартала, до Речного Вокзала. И тогда это заняло у меня чуть ли не 3 часа. Может, конечно, и пробки сыграли роль, но прямо очень длинная была дорога.
>
> В 2023-м я уже проехал на современном 18-м (БКМ-321 точно, потому что все остановки объявлялись))) - полтора часа занял весь путь. Все три тольяттинских "мини-города".

У маршрута № 19 рейс в одну сторону занимал 1 ч 15 мин летом и 1 ч 25 мин зимой. У 18-го сейчас рейс в сторону "Речного вокзала" по графику занимает 1 час 39 мин, в обратную сторону 1 час 33 мин.
+1
+1 / –0
16.08.2024 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Леонтьев, 16.08.2024):
> Просто вам так попалось, никакой закономерности нет. Условно говоря, на маршруте 21 сегодня могут работать три кондуктора, а потом неделю ни одного.

Не спорю, я всё-таки в Тольятти сейчас уже гость, а не местный.


Цитата (Евгений Леонтьев, 16.08.2024):
> Да, это перманентное явление. Время от времени водителей "строят", и какой-то период всё нормально, а позже начинается снова.

И в Самаре такое есть. Только сегодня проехал на самом... своеобразном нашем маршруте - 10-м. Тоже пару остановок миновал без открытия дверей. Зато остановился вне ОП, чтобы девушку посадить. Там место такое... особое - промзона, другого транспорта нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.