TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Yutong ZK6126BEVG № 01008
  ТашкентYutong ZK6126BEVG № 01008  —  маршрут 119
Mirzo Ulug'bek shoh ko'chasi

Автор: Gemini. · Ташкент           Дата: 7 августа 2024 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.08.2024 00:41 MSK
Просмотров — 153

Подробная информация

Ташкент, Yutong ZK6126BEVG № 01008

Система:Акционерное общество "Тошшахартрансхизмат"
Локация:"Toshshahartransxizmat" aksiyadorlik jamiyati
Депо/Парк:1-Avtobus saroyi (Автобусный парк №1)
Госномер:01 698 OJA
С...:02.2022
Модель:Yutong ZK6126BEVG
Построен:2022
VIN:LZYTMGEW8N1040145
№ шасси:N1040145
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.02.2022
Маршруты: 81, 28.

Параметры съёмки

Модель камеры:22120RN86G
Время съёмки:07.08.2024 15:24
Выдержка:3197/1000000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:55
Фокусное расстояние:4.22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

10.08.2024 00:51 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 696 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Корректор
Мягко говоря странное решение рокировать электробусы и гармошки между 28 и 119 маршрутом, 119 очень сильно потерял в потоке после того, как лишился гармошек, стал очень "незаметным" маршрутом.

Электробусы не подходят 119-му. У него магистральная трасса и ему нужны более вместительные и "скотовозные" машины, ниша электробусов это все же межрайонники с не слишком большим пассажиропотоком.

Сказка маршрута, эволюционировавшего как альтернатива сокращенному 50-му с куйлюка с 5-6 ушатанных исуз до 7 вечера до 12 гармошек до 11 вечера подходит потихоньку к концу. А ведь в 2020 еще хотели закрывать его как дублера эстакадной линии метро...
+2
+2 / –0
10.08.2024 02:16 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Gemini., 10.08.2024):
> Электробусы не подходят 119-му. У него магистральная трасса и ему нужны более вместительные и "скотовозные" машины, ниша электробусов это все же межрайонники с не слишком большим пассажиропотоком.

А не было бы вариантом строительство (восстановления) магистральной линии (линий) троллейбуса с частичным движением на автономном ходу? Подвижной состав - что-то типа минских или витебских БКМ-433.00D.
+1
+1 / –0
10.08.2024 02:23 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 696 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Корректор
Многие текущие электробусные маршруты частично компенсируют троллейбусную сеть, существовавшую в прошлом. Тот же 60 очень напоминает 17; 98 очень напоминает 6; связка 94+140 очень напоминает 11. В некоторых случаях вместо троллейбусов сейчас автобусы-гармошки рассекают, как например вместо 8 троллейбуса сейчас работает 131 с аналогичной трассой, только продленный в Сергели. 48 автобус компенсирует 19 троллейбус, 58 автобус на гармошках компенсирует 15 троллейбус, 5 автобус напоминает по трассе 26 троллейбус, 17 автобус это альтернатива 18 троллейбусу, 14 автобус это замена и 13 трамваю, и 9 троллейбусу одновременно, особенно в аспекте недавней переброски его конечной с базара ТТЗ на автостанцию (возле Белоножко). Но нужно учитывать, что город разросся, выросла автомобилизация, изменилась густонаселенность районов и точки притяжения людей. Повторять спустя 15 лет маршруты точь в точь будет очень опрометчивой и нерентабельной идеей. Нужно держать руку на пульсе и вносить коррективы.

119 маршрут разве что может частично компенсировать 6 трамвай. От Академгородка до Рохата повторяет его трассу. Но там помимо него есть еще 110 и 129 автобусы. А от Максимки до Кабельного по трассе 119 есть 60. Продление 119 на Юнусабад состоялось вообще по пробитой лишь в 2017 году дороге, где ему уже составляет конкуренцию 25 маршрут.

Поэтому если и восстанавливать сеть, то ТОЛЬКО на маршрутах, заточенных под ОБВ-машины и только при условии, что эти ОБВ-троллейбусы с УАХ прослужат дольше, чем классические автобусы-гармошки. Потому что электробусы еще очень нескоро смогут занять эту нишу. Две единственные ташкентские электрогармошки не могут отработать весь день, их отправили в итоге работать на относительно короткий 8 маршрут и в межпик они сваливают в гараж подзаряжаться.

119 это как раз такой маршрут, который из крайности в крайность, либо он призрак на нескольких гробовозках, либо он заметный для многих магистральник. Иначе его другие маршруты сожрут на таком же ПС. Он выигрывал в своей популярности из-за того, что был на гармошках, его трасса идеальнейшим образом подходит для этого.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.