Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taschkent, Yutong ZK6126BEVG Nr. 01008
  TaschkentYutong ZK6126BEVG Nr. 01008  —  Linie 119
Mirzo Ulug'bek shoh ko'chasi

Autor: Gemini. · Taschkent           Datum: Mittwoch, 7. August 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 10.08.2024 00:41 MSK
Aufrufe — 153

Detailinformation

Taschkent, Yutong ZK6126BEVG Nr. 01008

Netz:"Toshshahartransxizmat" aksiyadorlik jamiyati
Ort:"Toshshahartransxizmat" aksiyadorlik jamiyati
Betrieb/Depot:Bus Depot №1
Kennzeichen:01 698 OJA
von...:02.2022
Typ:Yutong ZK6126BEVG
Baujahr:2022
VIN:LZYTMGEW8N1040145
Fahrgestellnummer:N1040145
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:21.02.2022
Маршруты: 81, 28.

Kameraeinstellungen

Model:22120RN86G
Date and Time:07.08.2024 15:24
Exposure Time:3197/1000000 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:55
Focal Length:4.22 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

10.08.2024 00:51 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 696 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Мягко говоря странное решение рокировать электробусы и гармошки между 28 и 119 маршрутом, 119 очень сильно потерял в потоке после того, как лишился гармошек, стал очень "незаметным" маршрутом.

Электробусы не подходят 119-му. У него магистральная трасса и ему нужны более вместительные и "скотовозные" машины, ниша электробусов это все же межрайонники с не слишком большим пассажиропотоком.

Сказка маршрута, эволюционировавшего как альтернатива сокращенному 50-му с куйлюка с 5-6 ушатанных исуз до 7 вечера до 12 гармошек до 11 вечера подходит потихоньку к концу. А ведь в 2020 еще хотели закрывать его как дублера эстакадной линии метро...
+2
+2 / –0
10.08.2024 02:16 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Gemini., 10.08.2024):
> Электробусы не подходят 119-му. У него магистральная трасса и ему нужны более вместительные и "скотовозные" машины, ниша электробусов это все же межрайонники с не слишком большим пассажиропотоком.

А не было бы вариантом строительство (восстановления) магистральной линии (линий) троллейбуса с частичным движением на автономном ходу? Подвижной состав - что-то типа минских или витебских БКМ-433.00D.
+1
+1 / –0
10.08.2024 02:23 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 696 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Многие текущие электробусные маршруты частично компенсируют троллейбусную сеть, существовавшую в прошлом. Тот же 60 очень напоминает 17; 98 очень напоминает 6; связка 94+140 очень напоминает 11. В некоторых случаях вместо троллейбусов сейчас автобусы-гармошки рассекают, как например вместо 8 троллейбуса сейчас работает 131 с аналогичной трассой, только продленный в Сергели. 48 автобус компенсирует 19 троллейбус, 58 автобус на гармошках компенсирует 15 троллейбус, 5 автобус напоминает по трассе 26 троллейбус, 17 автобус это альтернатива 18 троллейбусу, 14 автобус это замена и 13 трамваю, и 9 троллейбусу одновременно, особенно в аспекте недавней переброски его конечной с базара ТТЗ на автостанцию (возле Белоножко). Но нужно учитывать, что город разросся, выросла автомобилизация, изменилась густонаселенность районов и точки притяжения людей. Повторять спустя 15 лет маршруты точь в точь будет очень опрометчивой и нерентабельной идеей. Нужно держать руку на пульсе и вносить коррективы.

119 маршрут разве что может частично компенсировать 6 трамвай. От Академгородка до Рохата повторяет его трассу. Но там помимо него есть еще 110 и 129 автобусы. А от Максимки до Кабельного по трассе 119 есть 60. Продление 119 на Юнусабад состоялось вообще по пробитой лишь в 2017 году дороге, где ему уже составляет конкуренцию 25 маршрут.

Поэтому если и восстанавливать сеть, то ТОЛЬКО на маршрутах, заточенных под ОБВ-машины и только при условии, что эти ОБВ-троллейбусы с УАХ прослужат дольше, чем классические автобусы-гармошки. Потому что электробусы еще очень нескоро смогут занять эту нишу. Две единственные ташкентские электрогармошки не могут отработать весь день, их отправили в итоге работать на относительно короткий 8 маршрут и в межпик они сваливают в гараж подзаряжаться.

119 это как раз такой маршрут, который из крайности в крайность, либо он призрак на нескольких гробовозках, либо он заметный для многих магистральник. Иначе его другие маршруты сожрут на таком же ПС. Он выигрывал в своей популярности из-за того, что был на гармошках, его трасса идеальнейшим образом подходит для этого.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..