Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伯尔兹, ZiU-682V # 143
  伯尔兹 ZiU-682V # 119 
 ZiU-682V # 143 
Parcul de troleibuze
Учебные троллейбусы
Фото: МП ТУ

提供照片用户: IMDT           日期: 8 七月 2024 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 09.08.2024 22:12 MSK
观看 — 738

详细信息

伯尔兹, ZiU-682V # 143

运营商/停车场:Муниципальное Предприятие "Троллейбусное Управление"
从...:2015
型号:ZiU-682V
制造日期:02.1985
底盘号:1513
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:服务车辆
启运日期:1991
停运日期:01.04.2021
附加信息:Учебный. 2015 ex 119
2011 — КВР.
2011-2014 — Работал со штангоуловителями.
2016 — Стоял без номеров в ремонтном цеху.
2017 — КР.
01.04.2021 — В связи с закупкой новых троллейбусов, отставлен от эксплуатации.

Инвентарный номер: 71
Номер двигателя: №999517
Первонач. стоимость (лей): 306 000,00

Учебный

评论 · 9

10.08.2024 11:31 MSK
链接
alexwhitemd33 · 伯尔兹
没有照片
Остальные ещё не списали?
–1
+0 / –1
10.08.2024 13:36 MSK
链接
照片:: 1177
Не понимаю зачем учить студентов на том, на чём они работать никогда не будут, ведь таких машин нет на линии.
+3
+4 / –1
10.08.2024 16:20 MSK
链接
mamkulyubil · 莫斯科
没有照片
Для более глубокого понимания конструкции того, на чем они работать будут, рискну предположить
0
+1 / –1
09.09.2024 07:37 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Цитата (2846.373, 10.08.2024):
> Не понимаю зачем учить студентов на том, на чём они работать никогда не будут, ведь таких машин нет на линии.

Абсолютно верно сказано. Единственное, что видится - скоро запустят "Днепров", и эти давно устаревшие троллейбусы спишут (либо оставят как музейные и для кино). А учебным сделают кого-то из БКМ-201.

Ещё вариант, почему в Бельцах учат на ЗиУ-682В: часть обучающихся водителей планирует потом поехать на заработки в Россию. Там ещё полно в работе ЗиУ-682В.


Цитата (mamkulyubil, 10.08.2024):
> Для более глубокого понимания конструкции того, на чем они работать будут, рискну предположить

Ну тогда, конечно, в московские автошколы нужно ввести обязательное обучение только на "Москвичах-412" и ВАЗ-2101. Именно в этом случае водители точно будут знать, как регулировать карбюратор, менять сайлентблоки и шприцевать подвеску. Ведь это ж так актуально в 2025 году, особенно, для московских водителей.

А если без смеха, то странно такое слышать как раз от москвича. Сейчас не то что в Москве - как минимум во всех странах Европы и бывшего СССР уже давно забыли, что ещё можно делать при поломке автомобиля, кроме как позвонить в сервис и вызвать эвакуатор. Так почему же будущий водитель троллейбуса должен изучать какой-то механический ручник, когда везде уже пневмокраны; панель реле и позиций, если везде уже электронные системы управления; бездисковые колёса на футорках и диагональной комбинированной резиной, когда везде уже ЦМК с дисками на 22,5 дюйма? И список таких "инноваций" можно продолжать.
+2
+2 / –0
11.09.2024 13:20 MSK
链接
照片:: 7 · 城市编辑人员 / 页面翻译 (RO)
Возможна перспектива переделки пары отставленных ВМЗ под учебные троллейбусы
+1
+1 / –0
28.09.2024 10:16 MSK
链接
BVV · 赫梅利尼次基
照片:: 42 · 照片审查员 / 综合编辑人员
А как так получилось,што в 119 и в 143 один заводской номер, невнимательность редактора или две одинаковых таблички в салоне?
+1
+1 / –0
28.09.2024 18:36 MSK
链接
照片:: 7 · 城市编辑人员 / 页面翻译 (RO)
Цитата (BVV, 28.09.2024):
> 119

https://postimg.cc/m19ZvxMH
0
+0 / –0
28.09.2024 23:53 MSK
链接
照片:: 1177
Цитата (IMDT, 28.09.2024):
> Цитата (BVV, 28.09.2024):
> > 119
>
> https://postimg.cc/m19ZvxMH

Так в таблице вообще нет зав. номера у 143, а на сайте указан один и тот же у обеих машин. Человек именно об этом спросил. Нужно бы исправить.
+1
+1 / –0
22.12.2024 09:54 MSK
链接
BVV · 赫梅利尼次基
照片:: 42 · 照片审查员 / 综合编辑人员
Не сходится как-то зав№ с годом выпуска,зав № говорит про 1985 год выпуска,но не как 1979
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.