2011 — КВР.
2011-2014 — Работал со штангоуловителями.
2016 — Стоял без номеров в ремонтном цеху.
2017 — КР.
01.04.2021 — В связи с закупкой новых троллейбусов, отставлен от эксплуатации.
Инвентарный номер: 71
Номер двигателя: №999517
Первонач. стоимость (лей): 306 000,00
Цитата (2846.373, 10.08.2024): > Не понимаю зачем учить студентов на том, на чём они работать никогда не будут, ведь таких машин нет на линии.
Абсолютно верно сказано. Единственное, что видится - скоро запустят "Днепров", и эти давно устаревшие троллейбусы спишут (либо оставят как музейные и для кино). А учебным сделают кого-то из БКМ-201.
Ещё вариант, почему в Бельцах учат на ЗиУ-682В: часть обучающихся водителей планирует потом поехать на заработки в Россию. Там ещё полно в работе ЗиУ-682В.
Цитата (mamkulyubil, 10.08.2024): > Для более глубокого понимания конструкции того, на чем они работать будут, рискну предположить
Ну тогда, конечно, в московские автошколы нужно ввести обязательное обучение только на "Москвичах-412" и ВАЗ-2101. Именно в этом случае водители точно будут знать, как регулировать карбюратор, менять сайлентблоки и шприцевать подвеску. Ведь это ж так актуально в 2025 году, особенно, для московских водителей.
А если без смеха, то странно такое слышать как раз от москвича. Сейчас не то что в Москве - как минимум во всех странах Европы и бывшего СССР уже давно забыли, что ещё можно делать при поломке автомобиля, кроме как позвонить в сервис и вызвать эвакуатор. Так почему же будущий водитель троллейбуса должен изучать какой-то механический ручник, когда везде уже пневмокраны; панель реле и позиций, если везде уже электронные системы управления; бездисковые колёса на футорках и диагональной комбинированной резиной, когда везде уже ЦМК с дисками на 22,5 дюйма? И список таких "инноваций" можно продолжать.
链接