TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Бэлць — Разные фотографии
  БэлцьРазные фотографии
Приложение к РЕШЕНИЮ № 4/33 от 20.06.2024 г.
"О передаче муниципального имущества в управление
МП «Троллейбусное управление мун. Бэлць»
с правом хозяйственного ведения"

Даслаў IMDT           Дата: 20 чэрвеня 2024 г., чацвер

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 08.08.2024 20:51 MSK
Праглядаў — 249

Падрабязная інфармацыя

Каментары · 7

08.08.2024 21:22 MSK
Спасылка
Andrei Andraș · Брашова
Фота: 451 · Лакалізацыя (RO/EN)
Поскольку доступны обе серии шасси, троллейбусы могут быть внесены в базу данных как Informbusiness EV 203, а как исходный кузов — Dnipro Т203.
+2
+3 / –1
09.08.2024 09:52 MSK
Спасылка
alexwhitemd33 · Бэлць
Няма фота
Только по сути все это МАЗ как не крути
+1
+3 / –2
09.08.2024 11:53 MSK
Спасылка
Фота: 7 · Лакальны рэдактар / Лакалізацыя (RO)
ТД Литан (Украина) закупило кузова у МАЗА, отправило их в Молдову где специалисты Информбизнеса в качестве *исполнителя довели их до состояния полноценных троллейбусов. А на выходе получился Днипро т203... Тендер ведь не Информбизнес выиграл а Литан.

Получается как то так
+1
+1 / –0
09.08.2024 14:37 MSK
Спасылка
Фота: 1173
Цитата (alexwhitemd33, 09.08.2024):
> Только по сути все это МАЗ как не крути

Там только кузов МАЗ. Остальное это сборная солянка, как и вся современная техника. Сам МАЗ не производит ни мосты, ни двигатель, ни электронику, ни проводку.
–4
+0 / –4
09.08.2024 16:41 MSK
Спасылка
alexwhitemd33 · Бэлць
Няма фота
Хочешь сказать что Молдова или Украина производит все остальные части?)))
–1
+1 / –2
09.08.2024 19:46 MSK
Спасылка
Фота: 1173
Читайте внимательно сообщение. Там изложена мысль полностью.
–2
+0 / –2
09.08.2024 20:21 MSK
Спасылка
Andrei Andraș · Брашова
Фота: 451 · Лакалізацыя (RO/EN)
Citate (IMDT, 09.08.2024):
> ТД Литан (Украина) закупило кузова у МАЗА, отправило их в Молдову где специалисты Информбизнеса в качестве *исполнителя довели их до состояния полноценных троллейбусов. А на выходе получился Днипро т203... Тендер ведь не Информбизнес выиграл а Литан.

Я понимаю, что это все МАЗы Днепра, но справедливости ради их следовало бы модифицировать в Informbusiness EV203, как троллейбусы SVARTZ или UTTZ из России, которые тоже МАЗы, но указаны на сайте под этим названием, чтобы было видно, что это что-то другое. Но вы как хотите.
+1
+2 / –1

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.