Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wuhlehirsk, ZiU-682V Nr. 003
  Wuhlehirsk ZiU-682V Nr. 003 
Тролейбусне депо
Поставлен в цех для прохождения ремонта. Работы пока не начаты - идёт поиск необходимых материалов и средств

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Freitag, 26. Juni 2009

Statistik

Veröffentlicht: 01.07.2009 00:45 MSK
Aufrufe — 2383

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +155 / +27
Kostyan K.+1
Иван Маринин+1
Абрам+1
Andrey_Sheva+1
Barbar1s+1
Константин Т.+1
John Rambo 95+1
Илья Болилый+1
15925+1
Karbanatek99+1
Кирилл Величко+1
Руслан Измайлов+1
Богдан Смыков+1
Geka...+1
Anton_Abramov+1
Ramirez+1
romanmonster+1
Сергей Валерьевич+1
mYm+1
maks ivanovo+1
Евгений Вишняков+1
Дмитрий001+1
vic938+1
Simferopol+1
Роман-Стефаний+1
Артур+1
Артём Мальгинов+1
Phantom-rzn+1
Дмитрий Яловой+1
tvs_vitalik+1
Игорь114+1
Vladimir(Orenburg)+1
sdkvone+1
BOSS+1
BaNDiT69+1
Дима Ягодкин+1
Сан Саныч+1
Максим Таничев+1
ZZ-TOP+1
Corbulon+1
Shara 007+1
Lancery+1
mkm+1
Транспортник+1
CityVepr+1
Радеев Виталий+1
Щукин Д.+1
Kosta1466+1
Andruschka1985+1
Володя Царенко+1
Сэм+1
Mettal+1
Алекzander+1
KDG+1
Александр Сологубов+1
Денис Щербина+1
Sentinel+1
AirForce+1
Helgi+1
Вова127+1
Иван Волков+1
leto+1
Макс кондуктор+1
3142+1
Алексей Разуменко+1
Мария Кайряк+1
SaSHOK+1
TATRA-K2+1
Илюха_ЛэП+1
Иванов Олег+1
АндрейС+1
sav2403+1
Александр Рябов+1
skoda15tr+1
Steve+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
IKARUSist+1
msk_passenger+1
hydrofoiler+1
Dems+1
igbt_rccs+1
Dozent+1
48+1
Шпекавыг+1
Бронза_62+1
Антифактор+1
AVB+1
Дима82+1
Станислав Слепухин+1
Yotjeg+1
Евгений Гура+1
Aztec+1
nic+1
grisha+1
Тон+1
КАЛИНАвод+1
Seva100pol+1
AlexSan+1
IKS+1
Фурсов Андрей+1
Александров Николай+1
nik0352+1
misa+1
Дмитрий Недашковский+1
Ищенко Никита+1
Виктор Щербина+1
S7+1
Олександр+1
Alex_34RUS+1
MMG+1
АлекSандр+1
Т.Л.Н.+1
vetal76+1
Павел Зюзин+1
Никитос+1
Bombik+1
Дмитрий Максимов+1
Григоров Станислав+1
sasha24+1
Александр Леонидович+1
Пашка+1
IvanPG+1
Андрей Лазарев+1
Киpeeв Андрей+1
Женяй Огонь+1
anton121+1
Ivaner+1
Студент71+1
дядя андрей+1
LLirik+1
Андрей Захаров+1
Бараш Алексей+1
Mr.Den+1
D.A.mix+1
Ушастик+1
Пианист+1
Станислав+1
Убийца КТМов-5+1
ekb Alex+1
Seriy+1
Синий трамвай+1
Серко+1
Владимир Степанов+1
FlasH+1
Василий КР+1
I.L.+1
Serj+1
PRO100МИХА+1
Ник Харлей+1
LAEN+1
АК (Александр)+1
Сергей Транзит+1
Виктор Бергман+1
A. V.+1
TFA+1

Wuhlehirsk, ZiU-682V Nr. 003

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:1998
Typ:ZiU-682V
Baujahr:01.1981
Fabriknummer:15387
Status:Ausgemustert (07.2011)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2011
Bemerkung:1998 ex 3
Видео

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:26.06.2009 08:01
Exposure Time:1/4 sec
Aperture Value:2.8
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 44

01.07.2009 12:44 MSK
Link
Dave Gahan · Kyjiw
Fotos: 1
гы. запчасти с запора пойдут или на него.
0
+0 / –0
01.07.2009 13:10 MSK
Link
Rebel · Sewastopol
Keine Fotos
Кто бы им дал денег на то,чтобы отКВРить хотя бы 2 машины.
0
+0 / –0
01.07.2009 15:31 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Лучше бы не КРить эту древность, а дать денег на то, чтобы передать КРенные машины поновее, например из Днепропетровска. Насколько я знаю, Макеевка за свои 6 машин из Днепропетровска заплатила только за стоимость КР, а так они шли по цене лома. Углегорску бы тоже подошёл этот вариант, и серьёзно бы обновил ПС - всё-таки есть разница, использовать машины 81 года, или всё-таки 1991-1992-го.
0
+0 / –0
01.07.2009 17:58 MSK
Link
Rebel · Sewastopol
Keine Fotos
Да...но денег никто не даст.
0
+0 / –0
01.07.2009 18:53 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Дорого же ремонт его обойдется. Каркас деформирован – прогиб посередине, зад провис и морда кажется тоже. Надо все обдирать и переваривать. Есть умельцы?
0
+0 / –0
01.07.2009 18:53 MSK
Link
YariK · Kramatorsk
Fotos: 203
"Запарик" тоже пойдёт как запчасть к троллейбусу.
0
+0 / –0
01.07.2009 18:59 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 637
Дешевле его списать, чем на гнилье варить новое железо...
0
+0 / –0
01.07.2009 19:44 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Поднимут. У04 хуже был
0
+0 / –0
01.07.2009 21:32 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 225
Почитал комменты и понял, что этому хозяйству надо памятник при жизни ставить за самоотверженный труд и любовь к этим старым троллейбусам!
0
+0 / –0
01.07.2009 22:06 MSK
Link
Fotos: 1578
А из "глазок" "слёзки" текут... :-)
0
+0 / –0
02.07.2009 00:59 MSK
Link
Женяй Огонь · Kaliningrad
Fotos: 1673
Не. Этоне слеза, это нерв. Глазик вытек. Ишем донора )
0
+0 / –0
02.07.2009 01:33 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Там маленькая лампочка висит (на время ремонта светотехника частично снята)
0
+0 / –0
02.07.2009 01:36 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Dvizzzok, 01.07.2009):
> Дорого же ремонт его обойдется. Каркас деформирован – прогиб посередине, зад провис и морда кажется тоже. Надо все обдирать и переваривать. Есть умельцы?

Никакого КВРа (и даже КРа) не будет - для этого в Углегорске просто нет средств. Машину просто приведут в ходовое состояние да подкрасят.
0
+0 / –0
29.12.2009 15:53 MSK
Link
Fotos: 886
А в депо в Углегорске можно пройти, или нет?
0
+0 / –0
30.12.2009 01:03 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Если у персонала будет хорошее настроение, проблем не возникнет
0
+0 / –0
13.02.2010 22:59 MSK
Link
Fotos: 44
Цитата (Александров Николай, 01.07.2009):
> А из "глазок" "слёзки" текут... :-)

Еще бы, третий десяток лет мучают))
0
+0 / –0
13.02.2010 23:02 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Да порезать его надо,и не мучать. Хотя...
0
+0 / –0
13.02.2010 23:25 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
да углегорскому троллейбусу памятник ставить нужно... любая другая система бы уже давно загнулась.
0
+0 / –0
13.02.2010 23:57 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (AlexSan, 13.02.2010):
> да углегорскому троллейбусу памятник ставить нужно...

Точнее людям, благодаря которым он на ходу - т.е. работникам предприятия, всем до единого.
0
+0 / –0
14.02.2010 00:01 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Anton, 13.02.2010):
> Точнее людям, благодаря которым он на ходу - т.е. работникам предприятия, всем до единого.

Ребята вы чего прикалываетесь? Успокойтесь вы. Троллейбус не идол!!!
0
+0 / –0
14.02.2010 10:16 MSK
Link
AUF · Omsk
Fotos: 131
данный кузов похож на кузова проходившие КВР в Уфе в середине 90х
0
+0 / –0
14.02.2010 10:53 MSK
Link
Bombik · Wizebsk
Fotos: 321
Цитата (Алекс72, 14.02.2010):
> данный кузов похож на кузова проходившие КВР в Уфе в середине 90х

Не было никакого КВР
0
+0 / –0
14.02.2010 20:44 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
ЗАЗ-968! Ушастый! Эх.. таких уже почти не осталось...
0
+0 / –0
14.02.2010 23:46 MSK
Link
Виктор Андреев · Sankt Petersburg
Fotos: 146
Условия,в которых он находится в маленьком городишке, не сравнимы с теми, в каких работают троллейбусы в больших городах, потому тут он и эксплуатируется дольше.
0
+0 / –0
15.02.2010 02:05 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Эксплуатируется дольше, т.к. заменить нечем. Были бы деньги - давно бы уже это корыто не шлепало по улицам.
0
+0 / –0
28.04.2010 15:30 MSK
Link
Bombik · Wizebsk
Fotos: 321
Цитата (Dvizzzok, 01.07.2009):
> Дорого же ремонт его обойдется. Каркас деформирован – прогиб посередине, зад провис и морда кажется тоже. Надо все обдирать и переваривать. Есть умельцы?

А вот кстати вспоминаю КВР вагонов в Киеве... Любителями ОТ. Или что-то типо того. А вот если собрать денег на Углегорск? Там то троллейбус важнее будет...
0
+0 / –0
27.05.2010 23:57 MSK
Link
DrWeB · Saransk
Fotos: 12
А можно ли посмотреть каков он на данный момент? Новое фото имеется?
0
+0 / –0
28.05.2010 00:28 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Загружал - не взяли :-( В принципе, в феврале этого года его состояние было почти такое же, как на этом фото. Можете написать, куда скинуть - отправлю.
0
+0 / –0
28.05.2010 16:30 MSK
Link
DrWeB · Saransk
Fotos: 12
на почту если есть возможность sartrol@mail.ru
Если отправите сообщите тут. Спасибо)
0
+0 / –0
29.05.2010 00:22 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Отправил
0
+0 / –0
29.05.2010 19:51 MSK
Link
DrWeB · Saransk
Fotos: 12
Заднее колесо уже сняли = ( жаль тележеньку( Спасибо за фото Антон
0
+0 / –0
23.06.2010 23:30 MSK
Link
DrWeB · Saransk
Fotos: 12
Вот и прошел 1 год. Как стоял так и стоит. Долго ищут средства однако.
0
+0 / –0
31.08.2010 01:56 MSK
Link
Bombik · Wizebsk
Fotos: 321
Что там слышно с его восстановлением?
0
+0 / –0
31.08.2010 03:43 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (CityVepr, 14.02.2010):
> ЗАЗ-968! Ушастый!

Игорь, "ушастый" - это 966, а 968М - уже с "жабрами".

Цитата (Синий трамвай, 01.07.2009):
> всё-таки есть разница, использовать машины 81 года, или всё-таки 1991-1992-го. Поэтому, очень даже возможно, что наиболее беспроигрышный вариант - восстановить машину 81 года, чем пытаться что-то сделать с барахлом 1990-х.

Разница есть, но совершенно обратная. Машины выпуска начала 90-х годов серьёзно теряют в качестве и прочности по сравнению с 682В. Во многих городах, например, старых 682Г без КВР уже почти не осталось, а 682В до сих пор бегают.
+1
+1 / –0
31.08.2010 07:18 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Цитата (Алексей Волков, 31.08.2010):
> Машины выпуска начала 90-х годов серьёзно теряют в качестве и прочности по сравнению с 682В. Во многих городах, например, старых 682Г без КВР уже почти не осталось, а 682В до сих пор бегают.

Абсолютно согласен, в 80-е делали с качеством, а в 90-е - с "на чём бы сэкономить".
0
+0 / –0
12.09.2010 22:19 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Алексей Волков, 31.08.2010):
> Игорь, "ушастый" - это 966, а 968М - уже с "жабрами".

968 (без М) тоже ушастый.
0
+0 / –0
12.09.2010 22:22 MSK
Link
Keine Fotos
Разве?А я слышал что все семейство 968, и с М ,и без него называли мыльницей.
0
+0 / –0
12.09.2010 22:23 MSK
Link
Keine Fotos
Запорожец частный судя по номерам , которые выданы до 91 года.
0
+0 / –0
13.09.2010 00:18 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Интересно, а нечастные "Запорожцы" вообще бывали? :-)
0
+0 / –0
13.09.2010 22:40 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (tat, 12.09.2010):
> Разве?А я слышал что все семейство 968, и с М ,и без него называли мыльницей.

968 и всякие 968А - это тоже ушастые кузова, а с года этак 82-го пошли Мки-мыльницы. Вот тут немножко почитать можно: http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗАЗ-968 а если еще погуглить - про каждую мелочь в различиях можно нарыть от 965 до 968М
0
+0 / –0
14.12.2010 00:47 MSK
Link
Fotos: 2075
ОГО,в то времы был грузовик у депо,сейчас его уже нет.
0
+0 / –0
14.12.2010 01:00 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Кстати, а "Запорожец" как поживает? :-)
+1
+1 / –0
14.12.2010 01:20 MSK
Link
Дима Лунатик · La Chaux-de-Fonds
Fotos: 3
Наверно лучше, чем 003...)
ЗАЗ 968М - начали серийно выпускать с 1980года.В период с 1980-1983 выпускались "ранние" 968М.(отличались бампера, некоторая отделка салона, привод тормозов вроде бы, и еще куча мелких отличий)
ЗАЗ 968 - пришел на смену 966(с длинным ухом).Где-то в начале 70-х.
968А - ето тот же 968, но с двигателем 40л.с., так сказать, переход от 968 к 968М.

"Ушастые" - ето 966, 968 и 968А. (еще ошибочно прозывают "тридцаткой" - из-за двигателей)
"Мыльница" - 968М (так же ошибочно прозывают "сороковками", по той же причине)
Говорю вам как дважды ЗАЗовод с пятилетним стажем.:)
+1
+1 / –0
14.12.2010 10:18 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Цитата (Anton, 14.12.2010):
> Кстати, а "Запорожец" как поживает? :-)

Вышел на маршрут
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..