Лучше бы не КРить эту древность, а дать денег на то, чтобы передать КРенные машины поновее, например из Днепропетровска. Насколько я знаю, Макеевка за свои 6 машин из Днепропетровска заплатила только за стоимость КР, а так они шли по цене лома. Углегорску бы тоже подошёл этот вариант, и серьёзно бы обновил ПС - всё-таки есть разница, использовать машины 81 года, или всё-таки 1991-1992-го.
Дорого же ремонт его обойдется. Каркас деформирован – прогиб посередине, зад провис и морда кажется тоже. Надо все обдирать и переваривать. Есть умельцы?
Цитата (Dvizzzok, 01.07.2009): > Дорого же ремонт его обойдется. Каркас деформирован – прогиб посередине, зад провис и морда кажется тоже. Надо все обдирать и переваривать. Есть умельцы?
Никакого КВРа (и даже КРа) не будет - для этого в Углегорске просто нет средств. Машину просто приведут в ходовое состояние да подкрасят.
Условия,в которых он находится в маленьком городишке, не сравнимы с теми, в каких работают троллейбусы в больших городах, потому тут он и эксплуатируется дольше.
Цитата (Dvizzzok, 01.07.2009): > Дорого же ремонт его обойдется. Каркас деформирован – прогиб посередине, зад провис и морда кажется тоже. Надо все обдирать и переваривать. Есть умельцы?
А вот кстати вспоминаю КВР вагонов в Киеве... Любителями ОТ. Или что-то типо того. А вот если собрать денег на Углегорск? Там то троллейбус важнее будет...
Загружал - не взяли :-( В принципе, в феврале этого года его состояние было почти такое же, как на этом фото. Можете написать, куда скинуть - отправлю.
Игорь, "ушастый" - это 966, а 968М - уже с "жабрами".
Цитата (Синий трамвай, 01.07.2009): > всё-таки есть разница, использовать машины 81 года, или всё-таки 1991-1992-го. Поэтому, очень даже возможно, что наиболее беспроигрышный вариант - восстановить машину 81 года, чем пытаться что-то сделать с барахлом 1990-х.
Разница есть, но совершенно обратная. Машины выпуска начала 90-х годов серьёзно теряют в качестве и прочности по сравнению с 682В. Во многих городах, например, старых 682Г без КВР уже почти не осталось, а 682В до сих пор бегают.
Цитата (Алексей Волков, 31.08.2010): > Машины выпуска начала 90-х годов серьёзно теряют в качестве и прочности по сравнению с 682В. Во многих городах, например, старых 682Г без КВР уже почти не осталось, а 682В до сих пор бегают.
Абсолютно согласен, в 80-е делали с качеством, а в 90-е - с "на чём бы сэкономить".
Цитата (tat, 12.09.2010): > Разве?А я слышал что все семейство 968, и с М ,и без него называли мыльницей.
968 и всякие 968А - это тоже ушастые кузова, а с года этак 82-го пошли Мки-мыльницы. Вот тут немножко почитать можно: http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗАЗ-968 а если еще погуглить - про каждую мелочь в различиях можно нарыть от 965 до 968М
Наверно лучше, чем 003...) ЗАЗ 968М - начали серийно выпускать с 1980года.В период с 1980-1983 выпускались "ранние" 968М.(отличались бампера, некоторая отделка салона, привод тормозов вроде бы, и еще куча мелких отличий) ЗАЗ 968 - пришел на смену 966(с длинным ухом).Где-то в начале 70-х. 968А - ето тот же 968, но с двигателем 40л.с., так сказать, переход от 968 к 968М.
"Ушастые" - ето 966, 968 и 968А. (еще ошибочно прозывают "тридцаткой" - из-за двигателей) "Мыльница" - 968М (так же ошибочно прозывают "сороковками", по той же причине) Говорю вам как дважды ЗАЗовод с пятилетним стажем.:)
链接