Куда его передавать, в Ланской ? Нет, спасибо, там и так скоро недоподарки в виде ЛВС86М2 от 3 парка появятся, так и будем на ЛВСах ездить и собирать вагоны со всех парков
Цитата (WarMountain, 29.10.2024): > Цитата (Сергей0007, 29.10.2024): > > КВР ЦКР 08.2018 г > > Рекорд всех парков как самый свежий списанный 86К. Перегнал даже 7088 с КВРом 01.2018)
Как неместный, могу сказать что видел много ЛВСов с очень древним КР, база это подтверждает, перетасовать вагоны между парками дав им чуть доработать вроде всем в плюс.
Ремонтники не ковыряются в откровенном хламе, парк выглядит приятнее, пассажир доволен. Но и больше 10 лет давать работать после ремонта нет смысла, это уже the end должен быть.
Многие ЛВСы с древним КР по состоянию кратно лучше недавних КРов, к сожалению. В городе все ещё не умеют держать технику в одном состоянии, притом так было ещё с советского времени (см. фото из ТП4, им там несколько лет от роду, а выглядят как будто 40). Все "ламповые" вагоны остались только в ТП5, где объективно одно из лучших обслуживание вагонов. Поделки из ЦКР гремят сильно чаще, чем чистокровные ланские вагоны без ремонта. Обычно стараются списывать по состоянию, и иногда бывает что списывают по жалобе с портала, как 0538(первая списанная пчела), емнип
Цитата (Skygroz, 16.11.2024): > Лучше б передали нежели списывать
А давайте ещё 1082, 1087, 1097 тоже куда-нибудь передадим?)) Парки они не резиновые, поэтому если вагон парку не нужен, то ему либо на Говорова, либо стоять под забором.
Цитата (Potato, 16.11.2024): > Именно по этой причине и списываются свежие КВР. Некоторые парки привели их в состояние хлама, а вагон без КВРа часто в идеале по технике.
Так никакой техники не хватит! Те, кто привел в состояние хлама, должны восстанавливать в счет своей премии. И нести административную ответственность за свои действия.
На сколько лет продляется срок службы при КВР? То есть максимально вагоны каких годов КВР сейчас можно "законно" списать?
Цитата (Михаил Жуков, 16.11.2024): > Те, кто привел в состояние хлама, должны восстанавливать в счет своей премии. И нести административную ответственность за свои действия.
Ага, как при Сталине надо, за аварию - расстрел. Удачи с таким подходом найти хоть кого-нибудь, кто пойдёт работать в ГЭТ после первого же подобного случая административной ответственности.
Цитата (Михаил Жуков, 17.11.2024): > На сколько лет продляется срок службы при КВР? То есть максимально вагоны каких годов КВР сейчас можно "законно" списать?
Цитата (Flam, 17.11.2024): > Ага, как при Сталине надо, за аварию - расстрел
Я не про аварии. Авария - часто результат случайной ошибки. И то иногда сажают за них. Я против этого. А вот тех, кто кабели с вагонов срезает умышленно, надо сажать без вариантов.
链接