На данном фото происходит транспортировка орбитального корабля "Буран".
Небольшая предыстория данного процесса: июне-июле 2024 года Музейный комплекс УГМК в Верхней Пышме выкупил третий лётный экземпляр орбитального корабля "Буран" более известный как Изделие 2.01/Буран 2.01. Но проблема в том, что корабль находился в Подмосковье. Предстояла та ещё задача по его транспортировке. Из города Бронницы на реке Москве, через канал имени Москвы, реки Волгу и Каму, до Перми, а далее по автомобильным дорогам. И вот спустя N количество дней, корабль добрался до Нижнего Тагила. Так как мост на участке трассы Екатеринбург - Серов все ещё закрыт на ремонт, данный груз оставалось перевозить через город. В следствии, на уши было поднято множество коммунальных служб, а больше всех предстояло работы МУП "Тагильский Трамвай" и Высокогорскому ГОКу поскольку на пути следования Бурана находилась их контактная сеть. На данном фото удалось запечатлеть поднятие контактной сети одной из автовышек Тагильского трамвая и прочих коммунальных служб. Маршрут выглядел таким образом: ул. Краснознаменная - ул. Фрунзе - ул. Черных - Тагильская ул. - ул. Кирова - Черноисточинское шоссе. Таким образом, Тагильскому трамваю требовалось поднять контактную сеть в 2х районах города.
Цитата (PAN1XNDA, 06.08.2024): > Маршрут выглядел таким образом: ул. Краснознаменная - ул. Фрунзе - ул. Черных - Тагильская ул. - ул. Кирова - Черноисточинское шоссе. Таким образом, Тагильскому трамваю требовалось поднять контактную сеть в 2х районах города.
Не очень понимаю, почему нельзя было протащить без подъема КС через Краснознаменную, Верхнюю Черепанова и Серебрянское шоссе (насколько вижу, участок Серовского шоссе южнее развязки с Серебрянским не закрыт). Ширина дорог позволяет (Краснознаменная не шире, по крайней мере), крутых уклонов там нет.
Цитата (PAN1XNDA, 06.08.2024): > можно было вовсе подождать открытия моста, не понимаю причину спешки УГМК.
Каждая такая перевозка - это туча разных увязок и согласований, за день такое не организуется. Техника для перевозки вся если не штучная, то во всяком случае очень малочисленная, может быть расписана на месяцы вперёд. Кто-то даст гарантию, что мост откроется в нужный срок? А если он откроется после того, как закроется навигация и не удастся перевезти груз по рекам? откладывать на следующий год и всё по новой заказывать?
Цитата (Hysteric329, 06.08.2024): > Не очень понимаю, почему нельзя было протащить без подъема КС через Краснознаменную, Верхнюю Черепанова и Серебрянское шоссе (насколько вижу, участок Серовского шоссе южнее развязки с Серебрянским не закрыт). Ширина дорог позволяет (Краснознаменная не шире, по крайней мере), крутых уклонов там нет.
Я могу предположить, что из-за путепровода на склады взрывчатки ВГОК. Он проходит над Серовским трактом и не очень высок, его несколько лет назад разбирали для провозки еще одной большой фиговины (вроде бы турбина для Белоярской АЭС). Видимо, поднимать контактную сеть и прочие провода в городе оказалось дешевле, чем разбирать и собирать мост.
链接