TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kirov, ZiU-682 GOH Ivanovo № 496
  Kirov BTZ-52768A № 612 
 ZiU-682 GOH Ivanovo № 496 
 ZiU-682 GOH Ivanovo № 521 
Троллейбусное депо № 1

Autors: Tvans · Kirov           Datums: 5 augusta 2024 g., pirmdiena

Statistika

Licence: BY-ND
Publicēts 05.08.2024 12:02 MSK
Skatījumus — 586

Sīkāka informācija

Kirov, ZiU-682 GOH Ivanovo № 496

Depo/Parks:Trolleybus depot # 1
No...:02.2011
Modelis:ZiU-682 GOH Ivanovo
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (05.2025)
Iecelšana:Pasažieru
Launched:03.03.2011
Halted:04.2024
Utilizēts:06.2025

EXIF

Model:Canon EOS 2000D
Artist Name:ANS
Copyright Information:BY-ND
Date and Time:05.08.2024 09:22
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:29 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 10

07.06.2025 16:57 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
а вот и первый списанный рестайлинговый Иван(
+3
+3 / –0
22.06.2025 16:02 MSK
Saite
a_vozov · Kirov
Foto: 7
Цитата (Семен1995, 07.06.2025):
> а вот и первый списанный рестайлинговый Иван(

Да и пора бы уже им, сколько их мучать можно
+1
+3 / –2
30.06.2025 13:42 MSK
Saite
Sungurov · Kirov
Nav fotoattēlus
В смысле мучать? Вот 449 более 30 лет проездил,и ничего,среднее состояние! А этот иван всего 13 лет проездил и уже списан...
0
+0 / –0
30.06.2025 16:18 MSK
Saite
Oleg13 · Kirov
Foto: 354
Нормативный срок службы троллейбуса - 9-10 лет. Дальше либо КВР (449 прошёл их минимум три, сколько же можно), либо чермет. В настоящее воемя сложилась ситуация, когда из них приходится выжимать все соки и ограничиваться мелкими ТР и КР, чтобы смогли проездить как можно дольше, пока не рассыплются окончательно, что и произошло с данным экземпляром.
+2
+2 / –0
30.06.2025 16:40 MSK
Saite
Tvans · Kirov
Foto: 5811
Цитата (Oleg13, 30.06.2025):
> срок службы троллейбуса - 9-10 лет

У классических ЗиУ вообще 7, но рестайлинговые ивановцы типа 496 "модернизированы" швеллерной рамой, поэтому ездят чуть больше.
Кстати, 496 единственный из "новых" ивановцев так и не прошел кузовной ремонт того объема как проходили остальные, проездил реально сколько мог без КР, лишь с небольшими ремонтами. И это неплохой показатель для ивановской техники, для сравнения первая партия ивановцев уже при получении рассыпалась, и лишь с помощью многократных кузовных (а тогда кузовные делались регулярнее, рабочих рук было больше) некоторые машины отъездили по 15 лет. 496 же сам по себе смог и выдержал почти 14 лет на линии.


Цитата (Oleg13, 30.06.2025):
> и ограничиваться мелкими ТР и КР, чтобы смогли проездить как можно дольше

Чем хороши БТЗ в сравнении с Ивановцами - так это просто крепчайшей рамой, которая и позволяет лишь силами мелких ТР держать кузов живым. Самым первым БТЗ в этом году 16 лет, а более-менее полный кузовной из них троих прошел лишь 577. 486 и 494 так и ездят без капиталок.
Соответственно и кузовные проводить реостатным БТЗшкам гораздо надежнее чем Ивановцам и БКМам. В БТЗ после кузовного (благодаря опять же их рамам) есть уверенность что машина выйдет и будет долго и стабильно ездить. Ивановские рамы сыплются сильно быстрее, 521 тому пример (после кузовного смог лишь 4 года отъездить). И на подходе уже 576, 472, 578, для любого из них любой день может оказаться последним. 576 кстати уже пару месяцев назад был готов отправиться на тот свет, но чутка подварили, так вот до сих пор и ездит.
+1
+1 / –0
01.07.2025 14:15 MSK
Saite
Czeburaszka · Kirov
Nav fotoattēlus
А 612-й будут восстанавливать?
0
+0 / –0
04.07.2025 10:47 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
так пусть укрепляют Ивановские рамы как следует. И да, какова судьба 504, 608, 609, 626? 504 уже второй год стоит, никакого прогресса по нему нет
0
+0 / –0
04.07.2025 18:25 MSK
Saite
Tvans · Kirov
Foto: 5811
Цитата (Семен1995, 04.07.2025):
> так пусть укрепляют Ивановские рамы как следует

Повторяли уже не раз и не один десяток раз - в текущем положении некому и нечем. Автобусному предприятию не интересна эксплуатационная составляющая. Тем более троллейбусного парка...


Цитата (Семен1995, 04.07.2025):
> 504

Стоит, ждет движок и компрессор, может дождется. Если бы они были - хоть завтра бы поехал. Но их нет.


Цитата (Семен1995, 04.07.2025):
> 608

Стоит целый, готов ехать хоть сейчас хоть куда. Но его и не берут, и не дают. Капризная полуживая канопусовская электроника всё таки. Из электронных БТЗ только 610 держится на ходу.

Цитата (Семен1995, 04.07.2025):
> 609

На завершающей стадии кузовного. Если все норм было бы по условиям ремонта то уже давно бы ездил, а так некому им заниматься, но впринципе машина почти готова. Начинка уже вся новая, осталась по факту косметика.


Цитата (Семен1995, 04.07.2025):
> 626

С задним мостом проблемы, уже больше двух недель его делают. На БКМы запчасти дольше идут и дорого стоят, поэтому обслуживание надолго затягивается.

Насчет 652 - немного подгорела проводка, она уже тоже почти вся на новую перешита, освободится мастер и машина поедет дальше.
0
+0 / –0
14.07.2025 22:37 MSK
Saite
a_vozov · Kirov
Foto: 7
Цитата (Sungurov, 30.06.2025):
> Вот 449 более 30 лет проездил,и ничего,среднее состояние! А этот иван всего 13 лет проездил и уже списан...

Сам то ездил в нём? Отрадно, что он столько проходил, но видеть 50 оттенков краски друг на друге удовольствие очень сомнительное, и то это уже скорее снисхождение в наших троллейбусных реалиях, нормой жизни это ну никак не должно быть


Цитата (Tvans, 30.06.2025):
> Чем хороши БТЗ в сравнении с Ивановцами - так это просто крепчайшей рамой

Но все оконные проёмы сгнили и стёкла на разнообразных клёпках сидят
Цитата (Семен1995, 04.07.2025):
> так пусть укрепляют Ивановские рамы как следует

Не забываем, что это уже КВР изначально был

Ну и в целом всё и подходит потихоньку к своему логическому завершению: у Белорусов, и тем более у Альф ресурс сильно меньше, и даже капиталки им сильно много жизни не дадут, а 40-летние ЗиУ подходят к концу...
+1
+1 / –0
24.07.2025 00:32 MSK
Saite
ЛиАЗ 5292 · Kirov
Nav fotoattēlus
624, 612 что с ними? Они уже не поедут?
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.