TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kirovas (Viatka), ZiU-682 GOH Ivanovo nr. 496
  Kirovas (Viatka) BTZ-52768A nr. 612 
 ZiU-682 GOH Ivanovo nr. 496 
 ZiU-682 GOH Ivanovo nr. 521 
Троллейбусное депо № 1

Autorius: Tvans · Kirovas (Viatka)           Data: 2024 m. rugpjūčio 5 d., pirmadienis

Statistika

Licenzija: BY-ND
Publikuota 05.08.2024 12:02 MSK
Peržiūrų — 586

Detali informacija

Kirovas (Viatka), ZiU-682 GOH Ivanovo nr. 496

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:2011-02
Modelis:ZiU-682 GOH Ivanovo
Dabartinė būsena:Nurašytas (2025-05)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2011-03-03
Eksploatacijos sustabdymas:2024-04
Utilizuotas:2025-06

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 2000D
Artist Name:ANS
Copyright Information:BY-ND
Date and Time:05.08.2024 09:22
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:29 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 10

07.06.2025 16:57 MSK
Nuoroda
Nėra foto
а вот и первый списанный рестайлинговый Иван(
+3
+3 / –0
22.06.2025 16:02 MSK
Nuoroda
a_vozov · Kirovas (Viatka)
Foto: 7
Цитата (Семен1995, 07.06.2025):
> а вот и первый списанный рестайлинговый Иван(

Да и пора бы уже им, сколько их мучать можно
+1
+3 / –2
30.06.2025 13:42 MSK
Nuoroda
Sungurov · Kirovas (Viatka)
Nėra foto
В смысле мучать? Вот 449 более 30 лет проездил,и ничего,среднее состояние! А этот иван всего 13 лет проездил и уже списан...
0
+0 / –0
30.06.2025 16:18 MSK
Nuoroda
Oleg13 · Kirovas (Viatka)
Foto: 354
Нормативный срок службы троллейбуса - 9-10 лет. Дальше либо КВР (449 прошёл их минимум три, сколько же можно), либо чермет. В настоящее воемя сложилась ситуация, когда из них приходится выжимать все соки и ограничиваться мелкими ТР и КР, чтобы смогли проездить как можно дольше, пока не рассыплются окончательно, что и произошло с данным экземпляром.
+2
+2 / –0
30.06.2025 16:40 MSK
Nuoroda
Tvans · Kirovas (Viatka)
Foto: 5811
Цитата (Oleg13, 30.06.2025):
> срок службы троллейбуса - 9-10 лет

У классических ЗиУ вообще 7, но рестайлинговые ивановцы типа 496 "модернизированы" швеллерной рамой, поэтому ездят чуть больше.
Кстати, 496 единственный из "новых" ивановцев так и не прошел кузовной ремонт того объема как проходили остальные, проездил реально сколько мог без КР, лишь с небольшими ремонтами. И это неплохой показатель для ивановской техники, для сравнения первая партия ивановцев уже при получении рассыпалась, и лишь с помощью многократных кузовных (а тогда кузовные делались регулярнее, рабочих рук было больше) некоторые машины отъездили по 15 лет. 496 же сам по себе смог и выдержал почти 14 лет на линии.


Цитата (Oleg13, 30.06.2025):
> и ограничиваться мелкими ТР и КР, чтобы смогли проездить как можно дольше

Чем хороши БТЗ в сравнении с Ивановцами - так это просто крепчайшей рамой, которая и позволяет лишь силами мелких ТР держать кузов живым. Самым первым БТЗ в этом году 16 лет, а более-менее полный кузовной из них троих прошел лишь 577. 486 и 494 так и ездят без капиталок.
Соответственно и кузовные проводить реостатным БТЗшкам гораздо надежнее чем Ивановцам и БКМам. В БТЗ после кузовного (благодаря опять же их рамам) есть уверенность что машина выйдет и будет долго и стабильно ездить. Ивановские рамы сыплются сильно быстрее, 521 тому пример (после кузовного смог лишь 4 года отъездить). И на подходе уже 576, 472, 578, для любого из них любой день может оказаться последним. 576 кстати уже пару месяцев назад был готов отправиться на тот свет, но чутка подварили, так вот до сих пор и ездит.
+1
+1 / –0
01.07.2025 14:15 MSK
Nuoroda
Czeburaszka · Kirovas (Viatka)
Nėra foto
А 612-й будут восстанавливать?
0
+0 / –0
04.07.2025 10:47 MSK
Nuoroda
Nėra foto
так пусть укрепляют Ивановские рамы как следует. И да, какова судьба 504, 608, 609, 626? 504 уже второй год стоит, никакого прогресса по нему нет
0
+0 / –0
04.07.2025 18:25 MSK
Nuoroda
Tvans · Kirovas (Viatka)
Foto: 5811
Цитата (Семен1995, 04.07.2025):
> так пусть укрепляют Ивановские рамы как следует

Повторяли уже не раз и не один десяток раз - в текущем положении некому и нечем. Автобусному предприятию не интересна эксплуатационная составляющая. Тем более троллейбусного парка...


Цитата (Семен1995, 04.07.2025):
> 504

Стоит, ждет движок и компрессор, может дождется. Если бы они были - хоть завтра бы поехал. Но их нет.


Цитата (Семен1995, 04.07.2025):
> 608

Стоит целый, готов ехать хоть сейчас хоть куда. Но его и не берут, и не дают. Капризная полуживая канопусовская электроника всё таки. Из электронных БТЗ только 610 держится на ходу.

Цитата (Семен1995, 04.07.2025):
> 609

На завершающей стадии кузовного. Если все норм было бы по условиям ремонта то уже давно бы ездил, а так некому им заниматься, но впринципе машина почти готова. Начинка уже вся новая, осталась по факту косметика.


Цитата (Семен1995, 04.07.2025):
> 626

С задним мостом проблемы, уже больше двух недель его делают. На БКМы запчасти дольше идут и дорого стоят, поэтому обслуживание надолго затягивается.

Насчет 652 - немного подгорела проводка, она уже тоже почти вся на новую перешита, освободится мастер и машина поедет дальше.
0
+0 / –0
14.07.2025 22:37 MSK
Nuoroda
a_vozov · Kirovas (Viatka)
Foto: 7
Цитата (Sungurov, 30.06.2025):
> Вот 449 более 30 лет проездил,и ничего,среднее состояние! А этот иван всего 13 лет проездил и уже списан...

Сам то ездил в нём? Отрадно, что он столько проходил, но видеть 50 оттенков краски друг на друге удовольствие очень сомнительное, и то это уже скорее снисхождение в наших троллейбусных реалиях, нормой жизни это ну никак не должно быть


Цитата (Tvans, 30.06.2025):
> Чем хороши БТЗ в сравнении с Ивановцами - так это просто крепчайшей рамой

Но все оконные проёмы сгнили и стёкла на разнообразных клёпках сидят
Цитата (Семен1995, 04.07.2025):
> так пусть укрепляют Ивановские рамы как следует

Не забываем, что это уже КВР изначально был

Ну и в целом всё и подходит потихоньку к своему логическому завершению: у Белорусов, и тем более у Альф ресурс сильно меньше, и даже капиталки им сильно много жизни не дадут, а 40-летние ЗиУ подходят к концу...
+1
+1 / –0
24.07.2025 00:32 MSK
Nuoroda
ЛиАЗ 5292 · Kirovas (Viatka)
Nėra foto
624, 612 что с ними? Они уже не поедут?
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.